USD
1
Доллар США
74,098 0,332
EUR
1
Евро
87,317 0,472
CNY
1
Китайский юань
11,429 0,039
JPY
100
Японских иен
67,234 0,443
Дата: 27.07.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Первое предприятие Макдоналдс МакАвто

 

XXL

Это 800-е предприятие в Макдоналдс в России и первое – с уникальной системой двусторонних терминалов на МакАвто, разработанных специально для Дальнего Востока.

 Макдоналдс объявляет об открытии 800 предприятия в России и первого с концепцией МакАвто на Дальнем Востоке. Оно расположилось в Хабаровске по адресу: ул. Павла Морозова, 116. Это третий Макдоналдс в Хабаровске и шестой на Дальнем Востоке.

Открытие нового предприятия позволит хабаровским автомобилистам заказывать свои любимые блюда, не выходя из машины. В зоне МакАвто расположены специальные терминалы с правой и левой сторон, чтобы делать заказ было удобно вне зависимости от расположения руля. Данное решение было разработано специально для Дальнего Востока, учитывая особенности региона.

Рядом с терминалами находится большое меню, которое поможет гостям определиться с выбором. Для удобства посетителей состав и стоимость заказа сразу же отображаются на терминале, что позволяет проверить свой заказ на этапе оформления. Затем следует окно оплаты. Гости на автомобилях могут оплатить свой заказ через окно оплаты любым способом (для автомобилей с правым рулем предусмотрено специальное устройство для безналичной оплаты с правой стороны). После оплаты гость получает уже собранный заказ в следующем окне для выдачи заказов.

Новое предприятие Макдоналдс уже открыто, при этом МакАвто работает круглосуточно. Помимо этого, посетители смогут разместиться на летней веранде или в зале на 124 посадочных места.

Сейчас в городах России работает 375 предприятий с концепцией МакАвто: самым северным в России является ПБО в Мурманске, а самый южный МакАвто находится на курорте Горки Город в Сочи. Макдоналдс в Хабаровске стал самым восточным предприятием сети с возможностью заказа через МакАвто.

Интерьеры новых предприятий Макдоналдс разработаны международной командой архитекторов и дизайнеров с учетом всех современных тенденций. В дизайне используются керамическая плитка светлых тонов, стекло и натуральное дерево, большинство материалов производится в России. В новых ПБО реализованы новейшие технологии для обслуживания гостей: сервисная платформа Multi Point экономит время ожидания при оформлении заказа и помогает отследить процесс его приготовления, система «Made For You» позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ, а киоски самообслуживания — самостоятельно сделать заказ и расплатиться банковской картой.

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая 800 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

«Восточный Порт» борется с пылью

 

180620215

АО «Восточный Порт» – крупнейший в России терминал с высокотехнологичной перевалкой угля – приступило к реализации финального этапа проекта по строительству ветропылезащитных заграждений вокруг специализированного угольного комплекса предприятия. До конца 2021 г. портовики возведут ветрозащитные сооружения в районе 49-го причала, а также с южной и восточной сторон периметра комплекса общей протяженностью 1206 м и площадью панелей около 27 000 кв. м. В рамках сопутствующих работ специалисты выполнят вертикальную планировку, возведут подпорную стену рядом с автодорогой, проведут благоустройство и озеленение территории. Объем инвестиций в строительство объекта составит более 800 млн рублей.

В конце 2020-го года компания завершила установку ветропылезащитных сооружений по периметру Третьей очереди специализированного угольного комплекса протяженностью без малого 1600 м и площадью экранов около 32 000 кв. м, закрыв со стороны суши границы производственной площадки. Объем инвестиций по выполнению работ составил 850 млн рублей.

Ветропылезащитные сооружения по периметру производственных площадок АО «Восточный Порт» составляет основу системы экологической безопасности стивидорной компании. В создании объектов проекта специалисты опираются на лучшие мировые практики, применяя математическое моделирование с учетом розы ветров бухты Врангеля. Для устройства фундаментов, способных выдержать колоссальную ветровую нагрузку и надежно удержать 20-метровые экраны, через каждые 6 м производится монтаж буроинъекционных свай на глубину от 12 до 18 м. Такая технология применяется специалистами для максимальной устойчивости сооружения. Множество мелких отверстий в металле и между панелями перераспределяют потоки ветра в различных направлениях и не позволяют мелкой фракции угля выйти за пределы погрузочного комплекса.  В сентябре прошлого года защитные экраны «Восточного Порта» прошли первое «боевое крещение», успешно выдержав натиск стихии во время прохождения двух мощнейших тайфунов – «Майсак» и «Хайшен» со скоростью ветра свыше 40 м/с.

Завершение строительства ветропылезащитных сооружений на южном и восточном «направлениях» в текущем году ознаменует окончание реализации самого масштабного на сегодняшний день проекта на Дальнем Востоке. Данный проект является одним из важных элементов целого комплекса мер, направленных на предотвращение попадания в окружающую среду мелкой фракции угля на всех стадиях его обработки, хранения и отгрузки.

АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

 Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

 АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.

 Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.

 

АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».

 В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

 С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

 

Транснефть к паводку готово

 

180620212

ООО «Транснефть – Дальний Восток» обеспечивает устойчивую работу объектов в условиях ухудшения гидрологической ситуация в ДФО.

ООО «Транснефть – Дальний Восток» усилило меры обеспечения устойчивой работы нефтепроводов в условиях ухудшения паводковой ситуации в Дальневосточном федеральном округе.

Из-за обильных осадков и постоянного подъема воды в реках складывается неблагоприятная гидрологическая обстановка в регионах, где проходят трассы трубопроводов, по которым транспортирует нефть предприятие: в Амурской области, ЕАО, Хабаровском и Приморском краях. Наиболее сложная ситуация отмечается в Амурской области (р. Амур) и Приморском крае (р. Бикин). По данным МЧС РФ в реках Амурского бассейна ожидается дальнейший рост уровня воды до отметок «опасное явление». 

В настоящее время на подводных переходах (ППМН) трасс второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) и нефтепровода-отвода от ВСТО на Комсомольский нефтеперерабатывающий завод (КНПЗ) организованы наблюдательные посты для круглосуточного мониторинга уровня воды в реках. Производственные площадки ООО «Транснефть – Дальний Восток», на которых размещена аварийная техника и базируется персонал специализированных подразделений по предупреждению и ликвидации последствий нештатных ситуаций, приведены в режим повышенной готовности.

По результатам многолетнего анализа паводковой ситуации на ППМН ВСТО-2 проведены работы по исключению возможного подтопления: увеличена высота защитного обвалования узлов запорной арматуры, выполнен подъем блок-боксов пунктов контроля и управления на реках Зея, Архара (Амурская область), Сутара, Большая Каменушка (Еврейская автономная область), Амур (Хабаровский край), Хор, Черная (Приморский край). Аналогичные работы проведены также на ППМН нефтепровода-отвода от ВСТО на КНПЗ через реки Сельгон, Алькан и Хевчен (Хабаровский край).

Сложная гидрологическая обстановка не повлияла на транспортировку нефти по ВСТО-2 и нефтепроводу-отводу на КНПЗ – она осуществляется в штатном режиме.

Заложен новый газовоз

 

180620211

15 июня 2021 года на судостроительном комплексе (ССК) «Звезда» (Приморский край) состоялась церемония закладки киля нового ледокольного газовоза группы компаний «Совкомфлот» (СКФ).

Это пилотное судно серии в составе 15 газовозов, заказанных на ССК «Звезда» для обслуживания проекта «Арктик СПГ 2», и первое в истории судно таких размерений, грузовместимости и ледоходных характеристик, строительство которого ведется на российской верфи.

Владельцем пилотного газовоза выступает группа «Совкомфлот», остальных 14 судов серии — компания «СМАРТ СПГ», совместное предприятие ПАО «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК».

Все суда серии будут эксплуатироваться по долгосрочным тайм-чартерным контрактам с ООО «Арктик СПГ 2». Финансирование строительства осуществляет ВЭБ.РФ. Все 15 газовозов будут работать под государственным флагом Российской Федерации, наблюдение за строительством осуществляет Российский морской регистр судоходства (РС) совместно с Bureau Veritas (BV).

Поставка судов запланирована на 2023-2025 годы. Закладка киля пилотного судна была произведена в соответствии с предусмотренными контрактом срокам.

Газовозы предназначены для круглогодичной транспортировки СПГ в сложных условиях Северного морского пути, включая его восточный сектор. Им присвоен усиленный ледовый класс Arc7. Отличительной особенностью новой серии станет более высокая, по сравнению с первым поколением таких судов (серия «Кристоф де Маржери»), ледопроходимость и маневренность.

Длина газовоза — 300 м, ширина — 48,8 м, грузовместимость — 172,6 тыс куб. м. Пропульсивная система включает три винторулевые колонки суммарной мощностью 45 МВт.

В настоящий момент портфель судостроительных заказов группы «Совкомфлот» на ССК «Звезда» включает 20 крупнотоннажных танкеров суммарным дедвейтом 1,86 млн тонн и общей стоимостью 410 млрд рублей (более 5 млрд долл США). В их число входят 15 газовозов, а также пять танкеров различных типоразмеров для перевозки нефти и нефтепродуктов, специально спроектированные для использования в качестве основного топлива СПГ.

Локализация в России передовых технологий гражданского судостроения стали результатом взаимовыгодного сотрудничества группы компаний «Совкомфлот» с российскими нефтегазовыми компаниями и масштабирования накопленных СКФ компетенций в области внедрения соответствующих инновационных решений.

Группа компаний «Совкомфлот» — одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 144 судна общим дедвейтом свыше 12,6 млн тонн. Более 80 судов обладают ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1» и «Сахалин-2» (Охотское море), «Варандей» и «Приразломное» (Баренцево море), «Новый Порт» и «Ямал СПГ» (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

В состав газового флота СКФ входит 16 судов, еще 19 газовозов находятся в стадии строительства. «Совкомфлот» является независимым владельцем и оператором газовозов с 2006 года, он стал первым в истории российским предприятием, успешно вышедшим в этот премиальный сегмент мирового судоходного рынка. В число ключевых фрахтователей судов газового флота СКФ входят «Газпром», «Сахалин Энерджи», Shell, «Ямал СПГ», «Сибур», Tangguh LNG

Инфляция в Хабкрае ниже общероссийской

 

170620212

В Хабаровском крае в мае годовая инфляция составила 5,0%. Ее уровень остается ниже, чем в целом по Дальневосточному федеральному округу (5,4%) и России (6,0%). Основной вклад в ускорение инфляции внесли цены на овощи.

На динамику цен в сегменте овощной продукции повлиял эффект низкой сравнительной базы прошлого года. В мае прошлого года возобновились поставки овощей из Китайской Народной Республики, которые были временно приостановлены из-за введения карантинных мер на границе. Это привело к замедлению годового роста цен на огурцы и помидоры. В мае текущего года китайские овощи поставляются в достаточном объеме, но по цене выше прошлогодней из-за увеличения издержек на фоне произошедшего ранее ослабления рубля, что также ускорило рост цен на них.

В то же время благодаря увеличению объема вылова минтая по сравнению с прошлым годом замедлился рост цен на мороженую рыбу.

Улучшение эпидемической обстановки в регионе сдерживало темпы роста цен на непродовольственном рынке. Так, стабилизация спроса на медикаменты и дезинфицирующие средства привела к снижению роста цен на данные товары.

В сфере услуг темпы роста цен практически не изменились. Основным сдерживающим фактором в этом сегменте стал эффект высокой сравнительной базы прошлого года в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. В мае 2020 года перевозчик повысил цены, чтобы компенсировать рост издержек из-за отмены большинства поездов дальнего следования в период пандемии.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика