USD
1
Доллар США
72,881 -0,326
EUR
1
Евро
85,489 -0,368
CNY
1
Китайский юань
11,267 -0,054
JPY
100
Японских иен
66,549 -0,209
Дата: 23.09.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Минобороны России готовится к зиме

 

130920212

Отопительный период считается одним из важных мероприятий
по жизнеобеспечению населения при низкотемпературных атмосферных режимах, а потому требует качественной и своевременной подготовки.

В городе Владивосток, жилищно-коммунальная служба № 4 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВМФ) завершила подготовку обслуживаемых объектов к предстоящему отопительному периоду 2021-2022 годов.

В зону ее ответственности входят более 20 километров сетей водоснабжения и водоотведения, 12,5 километров тепловых сетей, 2 котельные, 7 военных городков, расположенных на территории Дальнего Востока, а также 3 многоквартирных дома.

В соответствии с внутриведомственными приказами и утвержденными планами подготовки военных объектов к предстоящему отопительному периоду, подготовительные работы завершены раньше установленного срока. По состоянию на сентябрь 2021 года, все 52 объекта казарменно-жилищного фонда общей площадью 101 000 м² готовы к прохождению отопительного-зимнего периода.

Для бесперебойного обеспечения потребителей тепловой энергией в холодное время года, отдельное внимание уделяется наличию на объектах теплоснабжения необходимых запасов топлива.

Так, на котельных жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВМФ) сформирован нормативный запас котельного топлива. В случае возникновения необходимости данный запас будет пополняться.

 

Первый краболов готовится к работе

 

13092021

Состоялся подъём флага на первом дальневосточном краболове «Охотск» проекта 03141. Об этом сообщает пресс-служба Восточной верфи, на которой велось строительство.

Ранее был проведён контрольный выход в море, в его рамках была окончательно подтверждена работоспособность всех систем судна и произведены все необходимые измерения.

Следует отметить, что одновременно состоялась передача заказчику — контракт на постройку был подписан между АО «Восточная верфь» и ООО «Амуррыбпром».

Длина судна — 63,27, ширина — 10,6 м. Водоизмещение составляет 1586 т, а объём перевозки живого краба — до 100 т.

«Точка кипения Hi-Tech» открылась на Дальнем Востоке

 

12092021

Состоялось торжественное открытие «Точки кипения Hi-Tech» на базе региональной инновационной площадки Дальневосточного центра инновационного развития ДВЖД («Стартап-депо»), в котором приняли участие начальник Центра инновационного развития ОАО «РЖД» Дмитрий Вербов, первый заместитель министра экономики Хабаровского края Дмитрий Пугачев и руководители региональных технопарков.

«Точка кипения» на Дальневосточной железной дороге организована в рамках национального проекта «Производительность труда» по федеральной программе, координатором которой является АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Worldskills Russia)».

Дальневосточный центр инновационного развития ДВЖД получил право открытия «Точки кипения Hi-Tech» по итогам всероссийского отбора.

До конца года на дальневосточной площадке планируется провести более 20 образовательных и коммуникационных мероприятий. Все они направлены на массовое вовлечение на безвозмездной основе сотрудников промышленных предприятий и крупных корпораций в задачи повышения производительности труда через рационализаторство, изобретательство и инновации.

 

Паром «Василий Ощепков» покинул завод

 

100920211

 

10 сентября акваторию Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) покинул второй строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков».

В сопровождении речных буксиров стальной гигант взял курс на сдаточную базу завода в Приморье. Накануне судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.

Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом.

По словам ответственного сдатчика заводского заказа № 301 Владимира Повзыка, «Василий Ощепков» будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. «Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде», — сказал он.

По прибытию на сдаточную базу АСЗ во Владивосток, на судне продолжатся достроечные работы. Окончание достроечных работ на заказе, по словам ответственного сдатчика парома, запланировано на март будущего года; в апреле должен закончиться электромонтаж на судне, и после проведения работ по формированию и зашивке помещений и кают строители будут готовы приступить к швартовным испытаниям.

9 сентября в ПАО «АСЗ» состоялось расширенное рабочее совещание по вопросам строительства паромов для Сахалинской области с участием представителей ОСК, АСЗ, проектанта и заказчика, а также будущих судовладельцев – областной администрации Сахалина. В целом, подведя итог очередного этапа строительства, собравшиеся положительно оценили продвижение работ на паромах и выразили уверенность в его успешном завершении.

Паром является судном высокого класса автоматики - все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны.

Крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 г.

Длина каждого из паромов — 131 метров, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 – предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру – 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.

Второй серийный паром, строящийся для Сахалина, назван именем прославленного сахалинца, человека поистине уникальной судьбы – Василия Сергеевича Ощепкова. Он известен как родоначальник отечественного дзюдо и один из основателей самбо. Он был разведчиком, военным переводчиком и инструктором по рукопашному бою.

     В 1911 году, благодаря усилиям архиепископа Японского отца Николая, человека широких взглядов, сумевшего создать в Японии православную духовную миссию и взявшего покровительство над ставшим сиротой Ощепковым, Василий был принят в престижный японский институт Кодокан-дзюдо, возглавляемый основателем дзюдо Дзигоро Кано. 15 июня 1913 он получил первую мастерскую степень: седан, первый дан и подпоясал свое кимоно черным поясом. Вскоре, сдал экзамены на второй дан. Ощепков стал первым русским, заслужившим степень мастера по дзюдо Кодокан.

Много лет работал на разведуправление Красной Армии - сначала на Сахалине, потом – в Токио. Поставлявшаяся им информация в основном оценивалась в СССР как «ценная» и «очень ценная».

В 1937 году Ощепков был взят под стражу и обвинен в шпионаже в пользу Японии. Через десять дней после ареста, 12 октября 1937 года, Василий Сергеевич Ощепков скончался в камере Бутырской тюрьмы от приступа стенокардии, которой страдал долгое время. Реабилитирован посмертно в 1957 году.

Компания «Мечел» освоит руду

 

img-1153-2

Она приступила к работам по освоению Сиваглинского месторождения железной руды в Якутии. Инвестиции до конца 2022 года составят около двух млрд рублей. Месторождение находится в 135 км от Нерюнгри, до железной дороги всего девять километров. В трех километрах расположена ЛЭП от Нерюнгринской ГРЭС.

На первом этапе будет разрабатываться проектно-сметная документация и готовиться разрешительные документы. Добычу будут вести открытым способом с четвертого квартала 2022 года. Объем добычи на первом этапе оценивают в 300-400 тыс. тонн доменных и агломерационных руд. С 2023 года добыча составит около одного млн тонн.

Площадь Сивалгинского месторождения составляет 2,2 квадратных километра. Запасы оценивают в 21 млн тонн руды с содержанием железа в 48,6-53,3%. Геологоразведочные работы на участке завершены, инвестиции в них составили 385 млн рублей.

В этом же района, в восьми километрах от Сивалгинского месторождения, «Мечел» имеет лицензию на Пионерское железорудное месторождение. В будущем здесь планируют создать единое предприятие. Оба месторождения позволят добывать ежегодно около 3,5 млн тонн руды.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика