USD
1
Доллар США
74,098 0,332
EUR
1
Евро
87,317 0,472
CNY
1
Китайский юань
11,429 0,039
JPY
100
Японских иен
67,234 0,443
Дата: 27.07.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

«Суходол» получит энергию

 

7777

Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу нового центра питания для угольного морского порта Суходол в Приморском крае

Специалисты филиалов Системного оператора ОДУ Востока (осуществляет функции оперативно-диспетчерского управления объектами электроэнергетики четырех энергосистем на территории пяти субъектов Дальневосточного Федерального округа) и Приморское РДУ (осуществляет функции оперативно-диспетчерского управления объектами электроэнергетики на территории Приморского края) разработали и реализовали комплекс режимных мероприятий для включения в работу подстанции (ПС) 220 кВ Суходол на юге Приморского края.

Ввод в работу ПС 220 кВ Суходол обеспечит технологическое присоединение к электрическим сетям объектов ООО «Морской порт «Суходол»», реализующего проект строительства комплекса по приемке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда в Шкотовском районе Приморского края.

В рамках строительства подстанции собственником выполнен монтаж открытых распределительных устройств 220 и 27,5 кВ, а также комплектного распределительного устройства 10 кВ, установлены два трансформатора мощностью 40 МВА каждый. Компания «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») осуществила сооружение заходов от воздушной линии электропередачи 220 кВ Владивосток – Зеленый угол.

В процессе проектирования, строительства и подготовки к вводу в работу подстанции и заходов линий электропередачи специалисты ОДУ Востока и Приморского РДУ принимали участие в подготовке и согласовании технического задания на проектирование, рассмотрении и согласовании проектной документации, согласовании технических условий на технологическое присоединение энергообъектов к электрическим сетям и проверке их выполнения, а также в разработке комплексной программы опробования напряжением и ввода оборудования в работу.

Специалистами Системного оператора выполнены расчеты электроэнергетических режимов и токов короткого замыкания, определены параметры настройки (уставки) устройств релейной защиты и автоматики, протестированы телеметрические системы сбора и передачи информации в диспетчерский центр. Выполненные специалистами Системного оператора расчеты электрических режимов позволили осуществить весь комплекс работ без перерывов в электроснабжении потребителей и нарушения графиков ремонта оборудования электросетевых и генерирующих компаний.

Владивосток становится культурной столицей

 

 

800

Представители Главгосэкспертизы России позитивно оценили темпы строительства культурно-образовательного комплекса во Владивостоке.

В марте 2019 года президент Российской Федерации Владимир Путин поручил правительству и руководству регионов открыть новые культурно-образовательные и музейные комплексы во Владивостоке, Калининграде, Кемерове и на юге России.

Культурный кластер Владивостока будет располагаться на двух площадках. На острове Русский строят образовательный комплекс, общая площадь застройки которого составляет более 90 тыс. кв. м. Он объединит в себе образовательный центр на 550 мест со столовой и бассейном, филиал Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и Хореографическую академию – филиал Московской государственной академии хореографии. Здания учебных корпусов и интернатов для учащихся соединят между собой теплыми «воздушными» переходами. Также здесь будет действовать общежитие на 150 мест, два интерната для учащихся образовательных учреждений и три многоквартирных дома для преподавателей и артистов.

На улице Аксаковской возведут масштабный музейный и театральный центр. Здесь разместят филиалы крупнейших музеев страны – Эрмитажа, Русского музея, Третьяковской галереи, а также филиал Мариинского театра. Строительство всех зданий ведется с учетом частых смен температуры воздуха, угрозы цунами и возможных сейсмических колебаний, которым периодически бывает подвержен регион.

Главгосэкспертиза России неоднократно рассматривала проекты строительства объектов приморского культурного-образовательного комплекса. На этой неделе начальник Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России Игорь Кохан, его заместитель Инна Ганнова, министр строительства Приморского края Виталий Блоцкий и директор Краевого государственного автономного учреждения «Примгосэкспертиза» Анна Самойленко осмотрели стройплощадки компании «СТГ-Восток» в Приморском крае, где сооружаются объекты кластера. Комиссия, которую сопровождал генеральный директор ООО «СТГ-Восток» Максим Веденев, отметила уверенный рост темпов строительства и оценила прогресс, которого удалось добиться за последние месяцы. По словам Игоря Кохана, набранные строителями культурно-образовательного комплекса темпы впечатляют: за последние месяцы целый ряд объектов значительно приблизились к сдаче в эксплуатацию.

Так, на острове Русский практически завершены монолитные работы, кладка кирпича и газосиликатных блоков, а также установка витражей. В общей сложности работники протянули более 145 км электрокабеля, уложили почти 64 тыс. кубометров бетона, более 10 тыс. кубометров газосиликатных блоков и 2 700 кубометров кирпича. Установлены витражи общей площадью более 9600 кв. м и оконные конструкции – более 5 тыс. кв. м. Проложены 17 км сетей отопления, причем почти четверть из них строители уложили за последние две недели. «Работы ведутся ежедневно в две смены. Все участники процесса – и руководство, и рабочие – понимают степень ответственности перед жителями Приморского края, которые ждут открытия культурно-образовательного комплекса. Делаем все, чтобы строительство шло качественно и быстро. Но качество, разумеется, остается нашим приоритетом», – подчеркнул Максим Веденев.

Напомним, что строительство культурно-образовательного комплекса во Владивостоке – как и в трех других городах России – ведет группа компаний «Стройтрансгаз» по заказу Фонда проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие».

Взрыв на катере у Шантар

 

140720211

ФГБУ «Заповедное Приамурье» сообщает о несчастном случае с возможно смертельным исходом при выполнении работниками учреждения должностных обязанностей.

13.07.2021, ориентировочно в период с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. в районе Охотского моря в Николаевском районе Хабаровского края, мыс Куприяновский, в 10 км. от метеостанции, расположенной на мысе Литке, по неподтверждённой информации, маломерное судно Lamor 7500, регистрационный номер РХТ 7522, стоящее на балансе учреждения, обнаружено рыбаками на побережье на расстоянии примерно 170 метров от берега, стоящее на якоре, с признаками пожара.

- Предположительно на данном судне находились государственные инспекторы в области охраны окружающей среды филиала Шантарский ФГБУ «Заповедное Приамурье». Один человек погиб, местонахождение второго - неизвестно, - комментирует директор ФГБУ «Заповедное Приамурье» Владимир Андронов. -

В связи с отдалённостью места происшествия, отсутствием связи, информация о характере и обстоятельствах произошедшего будет представлена дополнительно по мере её поступления. Комсомольским-на-Амуре следственным отделом на транспорте Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организовано проведение процессуальной проверки по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ.

По информации следствия, 13.07.2021 в акватории Сахалинского залива севернее гор. Николаевск-на-Амуре Хабаровского края обнаружен катер со следами горения, и мужчина, получивший травмы, несовместимые с жизнью. По предварительным данным, на катере должны были находиться двое работников одного из краевых предприятий, местонахождение второго мужчины устанавливается.

Следователями устанавливаются обстоятельства случившегося, по результатам проверки будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.

 

«Мой Врангель – моё вдохновение!»

 

000000000000000000000000000000000000001

Презентация историко-краеведческого альманаха «Мой Врангель ­– моё вдохновение!», который посвящён 160-летию открытия бухты Врангеля залива Находка, состоялась в клубе «Активное долголетие», открытого Фондом «Восточный Порт». Иллюстрированное широкоформатное издание стало итогом одноимённого конкурса, впервые организованного в минувшем году Фондом в рамках реализации программы социального развития «Историческое наследие». В создании уникальных трудов – исторических очерков, краеведческих исследований и эссе, основанных на архивных материалах и воспоминаниях, приняли участие творческие, любознательные и неравнодушные люди от 9 до 80 лет, влюблённые в свою малую родину. Лучшие работы, решением жюри, заняли достойное место в новом альманахе.

Собравшихся в клубе авторов статей альманаха и краеведов, многие из которых являются членами Русского географического общества и общественного объединения «Находкинский родовед», со знаменательным событием поздравила председатель Попечительского Совета Фонда «Восточный Порт» Ляна Щербакова, отметившая особенную красоту побережья бухты Врангеля и то, что и люди, которые здесь живут, тоже особенные – искренние, открытые, целеустремленные, ценящие красоту и первозданность этого места.

 

– Издание альманаха «Мой Врангель – моё вдохновение!» дает широкую возможность людям разного возраста проявить себя в краеведческих исследованиях и уникальную возможность написать самим историю нашей малой родины, которую будет изучать подрастающее поколение. Фонд «Восточный Порт» планирует сделать конкурс творческих работ о Врангеле и его жителях доброй и знаковой для этих мест традицией, – подчеркнула известный краевед, автор одной из работ нового издания, член Попечительского Совета Фонда «Восточный Порт» Ирина Бальзина. – Книга предназначена для широкого круга читателей – мы передадим её в школьные и муниципальные библиотеки, музеи Находки и Владивостока. Отрадно, что благодаря «Восточному Порту» первый краеведческий альманах «Мой Врангель – мое вдохновение» родился, увидел свет и ждет своего читателя. И очень приятно осознавать, что так много людей любят свою малую родину и трепетно хранят память о ней.

АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

 Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

 АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.

 

Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.

 АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».

 

В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

 

С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

Полпред посетил ХСЗ

 

0607-16-1

Хабаровский судостроительный завод был основан в 1953 году для строительства кораблей противолодочной обороны для Тихоокеанского флота. За 65 лет заводом построено около 360 судов. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.
 
Краболовы строятся для магаданской рыбодобывающей компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контракты заключены с учетом программы «квоты в обмен на инвестиции», когда квоты на вылов краба предоставляются в инвестиционных целях (победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России).
 
«Созданный по поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина механизм «квоты в обмен на инвестиции» работает. Он дает рабочие места, помогает подняться предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии. Мы будем обсуждать, как дальше развивать этот механизм, потому что польза от него, вне всякого сомнения, есть», - заметил Юрий Трутнев.
 
Закладка краболовов прошла в апреле прошлого года. Суда предназначены для промысла краба и креветки ловушками и рыбы ярусом, кратковременного хранения улова краба и рыбы в охлажденной морской воде, переработки объектов промысла на мороженную продукцию в разделанном и неразделанном виде, хранение вырабатываемой продукции и транспортировка ее в порт.
 
В апреле прошлого года прошла закладка обоих судов. Техническая готовность краболовов на начало июля составляет более 40%. На судах ведутся работы по монтажу оборудования в машинном отделении, осушительной системы, водяного пожаротушения, воздушных и измерительных труб, систем вентиляции и кондиционирования, системы шпигатов открытых палуб, трубопровода аэрации системы сжатого воздуха, системы охлаждения забортной водой. По информации инвестора, строительство судов идет с опережением графика и завершится в 2023 году.
 
Объединенной судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. «Завод является для края одним из крупных налогоплательщиков. Платит налоги исправно. Заработная плата работникам выплачивается без задержек. Сокращений нет. Завод загружен», - считает Михаил Дегтярев.
 
«Завод готов строить любые суда качественно и в срок», - заверил генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Игорь Фомин.
 
Как подчеркнул Юрий Трутнев, от качества и соблюдения срока строительства судов будет зависеть портфель заказов предприятия. «Заводу нужно доверие со стороны компаний-заказчиков. Потому что заказывает краболовы не государство. Ловят крабов частные компании. Они должны быть уверены, что завод в состоянии выполнить заказ в отведенные сроки за те деньги, которые выделены, и с необходимым качеством. Если завод построит первые краболовы вовремя, то вероятность, что будут новые заказы, весьма высокая. Тогда и мы сможем помогать. Доверие не подписывается на бланке, его надо заслужить. Мне кажется, завод оживает, прогресс есть. Это очень важно», - отметил вице-премьер.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика