USD
1
Доллар США
63,773 0,019
EUR
1
Евро
70,629 0,097
CNY
10
Китайских юаней
90,797 -0,120
JPY
100
Японских иен
58,672 0,163
Дата: 20.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Безопасность на переездах

 

0902-17-2Правила безопасного пересечения железнодорожных переездов напомнили водителям в Хабаровске.

 

 

 

В Хабаровске прошла акция по профилактике дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, она была приурочена ко Дню автомобилиста.

Работники 5-й Хабаровской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры совместно с Хабаровской транспортной прокуратурой и сотрудниками ГИБДД на переезде по ул. Тихоокеанской напомнили водителям автотранспорта о правилах пересечения автодороги и железнодорожных путей, провели профилактические беседы, раздали памятки и буклеты с основными правилами безопасности на железнодорожных переездах.

Напомним, в текущем году в границах Дальневосточной железной дороги произошло 8 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах, пострадали 4 человека, один из них погиб. За аналогичный период 2018 года было зарегистрировано 15 ДТП, в которых 7 человек пострадали, двое погибли. Причиной всех происшествий стало нарушение водителями Правил дорожного движения, регламентирующих проезд автотранспорта через железнодорожный переезд.

Так, 17 октября на Сахалине, на перегоне Чехов – Пионеры, водитель автомобиля Daihatsu Terios проигнорировал запрещающие сигналы автоматической переездной сигнализации и выехал на железнодорожный переезд перед грузовым поездом. В результате происшествия водитель получил серьезные травмы.

Руководство Дальневосточной железной дороги обращается к водителям автотранспортных средств с убедительной просьбой неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения на железнодорожных переездах!

 

Уважаемый водитель!

Железнодорожный переезд - один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Обеспечить безопасное проследование переезда Вам помогут следующие советы и напоминания:

  1. 1.Готовясь к проследованию через переезд, выбирайте правильный режим движения, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя и трансмиссии.
  2. 2.Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся к переезду поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его фар и прожектора невозможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние до переезда! Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна!
  3. 3.Поезд внезапно остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд через 800 – 1000 метров!
  4. 4.От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной вынужденной остановки транспортного средства. Не рискуйте!!!
  5. 5.При подходе транспортного средства к переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами!
  6. 6.При следовании по переезду соблюдайте дистанцию, исключающую остановку Вашего транспортного средства на настиле переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах переезда.
  7. 7.Настил переезда не имеет обочин. Проявляйте осторожность при управлении транспортным средством!
  8. 8.Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
  9. 9.На переездах в зимнее время возможно образование гололеда!
  10. 10.Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения от несанкционированного выезда на переезд транспортных средств.Попытка их «преодолеть» закончится серьезными последствиями. Если на переездном светофоре появились красные сигналы, но еще открыты шлагбаумы и не подняты плиты УЗП, не выезжайте на переезд! Вы попадаете в «ловушку»!

 

 

Авиадебоширы привлечены

 

0502-15-5

Владивостокскими транспортными полицейскими привлечены к административной ответственности пассажиры, нарушавшие общественный порядок в самолете.

В дежурную часть ЛОП в аэропорту Владивостока поступило сообщение о том, что на борту воздушного судна следовавшего по маршруту «Москва-Владивосток» двое пассажиров, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, нарушают общественный порядок.

Данный рейс встретили сотрудники транспортной полиции, которые сопроводили 43-летнюю жительницу Владивостока и 41-летнего жителя Находки в дежурную часть ЛОП в аэропорту прибытия.

Установлено, что данные пассажиры, находясь на борту воздушного судна после употребления алкогольных напитков, совершали действия развратного характера, на замечания пассажиров и членов экипажа не реагировали.

В отношении правонарушителей проведено медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

Данные лица привлечены к административной ответственности,  в отношении них составлены административные протоколы по ст.ст. 20.21, ч.1 20.1 КоАП РФ.

Максимальная санкция статей предусматривает до 15 суток административного ареста.

 

Приговор командиру вертолета

 

P1000355В Хабаровске осужден командир воздушного судна, по вине которого в 2015 году потерпел крушение вертолет МИ-8Т.

 

 

 

Собранных следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России доказательств оказалось достаточно для постановления Кировским районным судом города Хабаровска обвинительного приговора по уголовному делу в отношении командира вертолета, потерпевшего катастрофу в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, причинение крупного ущерба).

 

Напомним, 15 августа 2015 года вертолет Ми-8Т, эксплуатируемый ОАО «Авиакомпания «Восток», выполнял коммерческий рейс по доставке туристов к месту отдыха по маршруту «Хабаровск – посадочная площадка им. Полины Осипенко – бухта Онгачан» и в обратном направлении.

 

Из пункта назначения вертолет вылетел в 12.30 по местному времени. На его борту находились 3 члена экипажа и 13 пассажиров. После дозаправки судна в районе им. Полины Осипенко, полет выполнялся в неблагоприятных погодных условиях над горной поверхностью острова Южный Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края и водным пространством Охотского моря. В 17 часов 07 минут указанных суток на расстоянии 100 метров от береговой черты полуострова Тугурский произошло попадание вертолета в режим «вихревого кольца», столкновение с водной поверхностью и полное его затопление.

 

В результате катастрофы погибли пять пассажиров, еще одному причинен легкий вред здоровью. Кроме того, противоправными действиями КВС причинен крупный ущерб собственнику вертолета ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в размере более 51 млн.  рублей в связи с полной утратой и разрушением воздушного судна.

 

В ходе предварительного расследования выполнен большой объем следственных и иных процессуальных действий. На начальном этапе с привлечением водолазов из воды подняты и осмотрены тела погибших, их личные вещи, со дна Охотского моря поднят фюзеляж вертолета и его хвостовая балка, отсеченная винтом. Расследование уголовного дела представляло особую сложность, в связи с необходимостью производства большого числа судебных экспертиз, авиационной спецификой преступления, отдаленностью проживания свидетелей и потерпевших.

 

По результатам расследования установлено и доказано, что катастрофа произошла по вине командира воздушного судна, которым допущен ряд нарушений правил полета, а именно, при ухудшении метеоусловий он не принял своевременное решение о возврате на аэродром вылета, продолжив полет в условиях плохой видимости на высоте ниже минимально допустимой (менее 100 метров над водным пространством), со скоростью до 40 км/ч. То есть, КВС не обеспечил безопасность движения воздушного судна, не выдержал безопасных высот и скоростей полета. Кроме того, на борту отсутствовали спасательные жилеты.

 

В ходе следствия обвиняемый виновным себя не признал, в содеянном не раскаялся. Судом виновному назначено наказание в виде двух лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.

 

Приговор суда в законную силу не вступил.

 

Ребенок умер в небе

 

2807-17-4

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится проверка по факту смерти ребенка при перелете в Хабаровск.

По данным следствия, 9 октября на борту самолета при перелете из города Петропавловск-Камчатского в город Хабаровск  наступила смерть малолетнего ребенка. По полученной информации, у ребенка ранее было диагностировано тяжелое заболевание.

Незамедлительно был проведен осмотр места происшествия, назначены экспертизы, опрошены очевидцы случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение

 

Погиб железнодорожник

 

06012012-1

Возбуждено уголовное дело по факту гибели рабочего железной дороги в Архаринском районе Амурской области.

 

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту гибели рабочего железной дороги возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, повлекшее по неосторожности смерть человека).

 

По версии следствия, в апреле 2019 года вследствие воздействия электрического тока в ходе осмотра трансформатора в п. Архара Архаринского района Амурской области погиб старший электромеханик тяговой подстанции Облученской дистанции электроснабжения – структурного подразделения Дальневосточной дирекции по энергообеспечению – структурного подразделения филиала ОАО «РЖД».

 

В настоящее время проведен осмотр места происшествия, допрошены свидетели и очевидцы случившегося, назначены необходимые экспертизы. Ведется расследование.

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика