USD
1
Доллар США
64,210 0,009
EUR
1
Евро
70,676 0,004
CNY
10
Китайских юаней
91,467 -0,036
JPY
100
Японских иен
59,079 0,255
Дата: 15.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Автомобиль на рельсах

 

1209-16-2

Дорожно-транспортное происшествие на железнодорожном переезде перегона Семисточный – Кирга ДВЖД не повлияло на график движения поездов

 

26 сентября 2019 г. в 06:26 по московскому времени на железнодорожном переезде между станциями Семисточный и Кирга Дальневосточной железной дороги водитель грузового автомобиля Ниссан Дизель выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся грузовым поездом.

Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось.

В результате ДТП водитель автомобиля и пассажир не пострадали.

В связи с происшествием получил повреждения локомотив, потребовалась его замена. Нарушен габарит нечетного пути. На переезде повреждены шлагбаум, плиты УЗП.

На график движения пассажирских поездов ДТП не повлияло.

Восстановительные работы продолжаются. Причина происшествия устанавливается.

 

Дальневосточная железная дорога призывает водителей автотранспорта неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

Водитель, помни:

– Поезд нельзя остановить мгновенно. Даже если машинист применит все средства экстренного торможения, тормозной путь поезда составит от 400 до 1000 метров.

– Транспортное средство необходимо останавливать не только перед закрытым шлагбаумом, но и при срабатывании запрещающих звуковых и световых сигналов.

– Пересекая переезд, необходимо убедиться в отсутствии приближающихся поездов и одиночных локомотивов.

– В случае нестандартной ситуации привлеките внимание дежурного по переезду звуковым сигналом. Если переезд неохраняемый, необходимо идти навстречу поезду и подавать сигнал остановки машинисту.

– Подавать сигнал машинисту следует круговыми движениями руки. Днём с лоскутом яркой материи или любым заметным предметом, а ночью – фонариком.

Помните, чтобы остановить поезд, нужно время, а чтобы остановить жизнь – всего одно мгновение!

 

Взятка для капитана

 

0809-2

Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому гарнизону окончено предварительное следствие по уголовному делу в отношении начальника отделения комплектования в/части 30632-Б капитана Х., обвиняемого в одиннадцати фактах получения мелких взяток.

Предварительным следствием установлено, что в период с января по март 2019 г., Х. получал от 11 военнослужащих по призыву той-же части мелкие взятки в размере 5 тыс. руб. каждая, за распределение этих военнослужащих для дальнейшего прохождения службы в выбранные ими регионы, после окончания обучения в в/части 30632-Б.

После получения взяток, Х. готовил проекты приказов о назначении взяткодателей в в/части, дислоцирующиеся в выбранных ими регионах и подписывал их у командования части.

         В ходе предварительного следствия и судебного рассмотрения дела Х., вину в совершении указанных преступлений признал и полностью раскаялся в содеянном.

18.09.2019 Хабаровским гарнизонным военным судом Х. признан виновным в совершении 11 преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 291.2 УК РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 90 тыс. руб.

 

Наркодилеры отправились в тюрьму

 

1810-16-4

Сотрудниками УФСБ России по Восточному военному округу совместно с УНК УМВД России по Хабаровскому краю пресечена противоправная деятельность трех жителей г. Хабаровска Альчека В.С., Олейникова З.В. и Прошкина Н.А., распространявших синтетические наркотические средства среди жителей г. Хабаровска и военнослужащих Хабаровского гарнизона путем проведения закладок.

Они признаны виновными в совершении уголовного преступления, предусмотренного ч. 4 и ч. 5 ст. 228.1 УК РФ "Незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов".

В июне 2018 года Альчека В.С., Олейников З.В. и Прошкин Н.А. были задержаны сотрудниками УФСБ России по Восточному военному округу с поличным, у них изъято наркотическое средство "N-метилэфедрон" массой около 850 грамм, что составляет крупный размер. Возбуждено уголовное дело. В ходе следствия Альчека В.С. , Олейников З.В. и Прошкин Н.А. признали свою вину и оформил явку с повинной.

Индустриальным районным судом г. Хабаровска злоумышленники признаны виновными в совершении преступления и приговорены: Альчека В.С. к 7 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима, Олейников З.В. к 5 годам и 6 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима, и Прошкин Н.А. к 5 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

Приговор вступил в законную силу.

 

 

Экипаж плавбазы спасен

 

3006-16-7

В акватории Тихого океана закончилась эвакуация экипажа плавбазы «Петр Житников». На данный момент эвакуация экипажа окончена. Спасенные 363 человека из 419 находившихся на борту были доставлены двумя рыболовными судами на плавбазу «Всеволод Сибирцев». 56 человек остались на судне в качестве аварийной команды для охлаждения переборок и для обеспечения живучести судна.

Как напомнили ТИА "Острова" в пресс-службе регионального ГУ МЧС, накануне, 24 сентября, от капитана-координатора Сахалинского МСПЦ в Центр управления в кризисных ситуациях поступила информация, что в акватории Тихого океана, в 48 км к юго-востоку от Итурупа, на плавбазе «Петр Житников» произошло возгорание тарных материалов в консервном цехе.

Из порта Корсакова вышло спасательное судно «Атлас». От острова Уруп выдвинулось спасательное судно «Преданный», а с Шикотана вышел пограничный сторожевой корабль.

 

Переезды стали безопаснее

 

2 -07

Более чем в два раза снизилось количество ДТП на железнодорожных переездах в границах ДВЖД.

 

Вопросы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах обсудили в ходе заседания региональной оперативной комиссии по безопасности движения на железнодорожных переездах под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Николая Маклыгина.

Участники заседания отметили, что с начала 2019 года на переездах магистрали произошло снижение количества ДТП с 11 в прошлом году до 5 с начала нынешнего года. Полностью исключить случаи дорожно-транспортных происшествий, несмотря на принимаемые меры, не удается.

Столкновения допущены в Хабаровском крае – 3 случая, Приморском крае и Сахалинской области по 1 случаю. Стало меньше пострадавших в ДТП: 3 человека в 2019, 7 – в 2018. Значительно снизился и ущерб, причиненный инфраструктуре дороги: 141,4 тыс. рублей против 1,9 млн рублей.

Основная причина происшествий на переездах – несоблюдение автомобилистами правил дорожного движения при проезде через пути.

Так, например, 3 апреля 2019 года на регулируемом переезде на 117 км перегона Дальневосточный–Литовко водитель на тракторе «Беларусь» Т-80 проигнорировал запрещающие сигналы переездной сигнализации и выехал на пути перед грузовым поездом.

Для того, чтобы максимально снизить риски и не допустить аварий, на ДВЖД проводится большая профилактическая работа. Регулярно проходят осмотры переездов, своевременно устраняются неисправности, обновляется оборудование. Совместно с местными органами власти и ГИБДД организуются профилактические мероприятия.

 

Дальневосточная железная дорога призывает водителей автотранспорта неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

Водитель, помни:

– Поезд нельзя остановить мгновенно. Даже если машинист применит все средства экстренного торможения, тормозной путь поезда составит от 400 до 1000 метров.

– Транспортное средство необходимо останавливать не только перед закрытым шлагбаумом, но и при срабатывании запрещающих звуковых и световых сигналов.

– Пересекая переезд, необходимо убедиться в отсутствии приближающихся поездов и одиночных локомотивов.

– В случае нестандартной ситуации привлеките внимание дежурного по переезду звуковым сигналом. Если переезд неохраняемый, необходимо идти навстречу поезду и подавать сигнал остановки машинисту.

– Подавать сигнал машинисту следует круговыми движениями руки. Днём с лоскутом яркой материи или любым заметным предметом, а ночью – фонариком.

Помните, чтобы остановить поезд, нужно время, а чтобы остановить жизнь – всего одно мгновение!

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика