USD
1
Доллар США
66,377 -0,376
EUR
1
Евро
75,225 -1,007
CNY
10
Китайских юаней
96,133 -0,855
JPY
100
Японских иен
59,646 -0,446
Дата: 16.08.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

«Ракета-269» села на мель в Якутии

 

24-2

30 июня 2018 года около 12 часов по местному времени вблизи поселка Маймага Намского района Республики Саха (Якутия) следовавший по реке Лене по маршруту "Сангар - Якутск" теплоход «Ракета-269», принадлежащий обществу с ограниченной ответственностью «Пассажирское райуправление», сел на мель, не дойдя до Якутска 130 км. На его борту находились 55 пассажиров и 4 члена экипажа.

По данному факту следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

По предварительным данным, в результате происшествия телесные повреждения в виде ушибов получили 2 пассажира. Теплоход снят с мели с помощью проходившего мимо судна, течи в корпусе нет.

В настоящее время следствием проводится  комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление причин и всех обстоятельств произошедшего. На место происшествия выехала следственная группа.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Определена причина катастрофы МИ-8

 

2707-17-1

Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту крушения вертолёта МИ-8 по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

 

Напомним, 11 апреля 2018 года около 11 часов 30 минут (местное время) в районе антенного поля по ул. Выборгской в г. Хабаровске произошло крушение выполнявшего учебно-тренировочный полет вертолета МИ-8 авиакомпании «Восток». Находившиеся на борту 6 членов экипажа не выжили.

 

Специалисты МАК установили, что экипаж воздушного судна попал в ухудшившиеся метеоусловия, не сумел визуально определить место начала разворота. В процессе разворота произошло столкновение воздушного судна с вышкой радиостанции.

 

Следственным управлением ожидается поступление официального отчета специалистов МАК по уголовному делу, который будет учтен при вынесении окончательного процессуального решения.

 

У спасателей ДФО- международный класс

 

2706-18-1

На базе Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда (ДВРПСО) МЧС России в Хабаровске завершился сбор-семинар для спасателей международного класса. Эту высшую категорию необходимо подтверждать каждые три года. В этот раз проверить своё мастерство выпало семи спасателям из разных регионов Российской Федерации.

В мероприятии приняли участие спасатели МЧС России из Южного, Сахалинского и Северо-Кавказского поисково-спасательных подразделений, а также аэромобильного отряда «Центроспас». Особое внимание во время сбора уделялось занятиям по проведению международных операций, психологии, английскому языку и сдаче нормативов по физической выносливости. С участниками сбора работали опытнейшие преподаватели центров подготовки сотрудников МЧС России.

«Собрались профессионалы со всей России. Каждый из них участвовал во многих поисково-спасательных операциях как на территории нашего государства, так и за рубежом. Многие спасатели уже неоднократно проходили квалификационные испытания и в очередной раз доказали, что достойны самого высокого звания - спасатель международного класса», - прокомментировал начальник учебного центра подготовки спасателей ДВРПСО Александр Силкин.

В ходе теоретического этапа спасатели продемонстрировали знания по процедуре международного реагирования. Она состоит из множества этапов от мобилизации отряда и прохождения таможенного контроля до работы с местными властями, организации поисково-спасательных работ в разрушенных зданиях, спасении пострадавших из-под завалов, оказании им медицинской и психологической помощи.

Практические занятия продолжались более пяти часов на специализированном полигоне с применением приборов технического поиска людей, современного оборудования, снаряжения и инженерной техники. Сложность задания состояла в том, что, помимо спасения пострадавших из-под завалов и искорёженных машин, аттестуемым нужно было справиться с толпой местных жителей и любопытными журналистами, которых реалистично играли статисты, и оградить их от опасной зоны чрезвычайной ситуации.

Со всеми учебными мероприятиями специалисты-международники справились и действовали профессионально одной командой, распределяя обязанности. Подобный сбор подготовки спасателей на территории Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России проходит во второй раз, впервые аттестация спасателей-международников состоялась два года назад.

Тойота-Краун против поезда

 

2805-2

ДТП на железнодорожном переезде ст. Дальнереченск Дальневосточной железной дороги не повлияло на график движения поездов.

 26 июня в 18:42 (время московское) на регулируемом железнодорожном переезде перегона  Блокпост 1560 – Дальнереченск-1 (Владивостокский регион Дальневосточной железной дороги) при исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение пассажирского поезда с автомобилем Тойота-Краун.

При запрещающих сигналах АПС водитель автомобиля выехал на переезд в непосредственной близости от приближающего поезда. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. 

В результате ДТП никто не пострадал, схода подвижного состава нет, локомотив получил незначительные повреждения, задержка составила 13 минут. По предварительной информации, водитель автомобиля 1989 г.р., находясь в состоянии алкогольного опьянения, грубо нарушил Правила дорожного движения на железнодорожном переезде.

Напомним, что с начала 2018 года это уже 9 ДТП на железнодорожных переездах ДВЖД, в них пострадали 5 человек, 2 погибли. В прошлом году в это время было зафиксировано 10 ДТП на железнодорожных переездах, пострадавших не было.

Руководство Дальневосточной железной дороги обращается к водителям автотранспортных средств с убедительной просьбой неукоснительно соблюдать правила при движении через железнодорожный переезд и напоминает, что халатность и невнимательность за рулём автомобиля неизбежно ведут к тяжелым последствиям.

 

Мошенники осваивают интернет

 

2404-17-1

Интернет стал неотъемлемым спутником жизни. Сегодня люди общаются с единомышленниками и друзьями в социальных сетях, где делятся планами на отпуск, размещают фотографии своих покупок, а иногда и советуются, куда лучше вложить свободные деньги.

Но с развитием новых технологий появляются и новые схемы мошенничества. Мошенники, в погоне за новыми способами отъема денег, обращают свое внимание на пользователей социальных сетей, где используют различные схемы для хищения денежных средств.

Одна из таких схем, набирающая популярность в Интернете – это онлайн-опрос за деньги. Пользователям социальных сетей предлагают пройти простой опрос и получить за участие в нем денежное вознаграждение. Чаще всего это несложные вопросы: «Каким телефоном вы пользуетесь?», «В какой банк обратились бы за кредитом?», «Автомобиль какой марки считаете самым надежным?». При этом на сайте опроса каждую минуту появляются восторженные отзывы счастливчиков, которые уже «заработали кучу денег, не выходя из дома».

После ответа на вопросы, пользователю предлагают перевести на указанные реквизиты «налог» в сумме 200-300 рублей для получения вознаграждения. Для этого необходимо ввести персональные данные и данные своей банковской карты. Владея этой информацией, злоумышленники могут похитить все деньги с банковской карты пользователя.

В другой мошеннической схеме злоумышленники выступают в роли покупателей в социальных сетях. Они звонят людям, разместившим объявление о продаже какого-либо товара, и убеждают в своем намерении его приобрести, заявляют о готовности перевести аванс на карту, чтобы товар не купил кто-то другой. Для этого преступник просит сообщить ему данные карты: номер, код CVV, срок действия, а также ФИО. Злоумышленники могут также направить с короткого номера СМС-сообщение с информацией о зачислении на карту гражданина денежных средств в сумме большей, чем требовалось от «покупателя», затем преступники просят вернуть часть «ошибочно» перечисленных денежных средств. В результате потерпевший лишается своих денег.

Одна из новых схем мошенничества – распространение мошеннических франчайзинговых схем, в которых аферисты не просто предлагают вложить куда-то деньги и получить высокий доход, а обещают помочь организовать «прибыльный бизнес». Аферисты используя глобальную паутину и соцсети приглашают принять участие в семинарах под условным названием «Как стать молодым миллионером», где убеждают участников купить «франшизу» некоего онлайн-проекта с готовым сайтом и вложить в него 300-500 тысяч рублей. Как правило, такой сайт изначально предлагает незаконные финансовые услуги, но покупатели понимают это только после того, как отдали деньги мошенникам.

Жертвами аферистов чаще всего становятся молодые люди, мечтающие стать бизнесменами, но не имеющие финансового образования и не оценивающие риски.

Вот несколько простых правил кибербезопасности, соблюдение которых поможет обезопасить свои персональные данные и финансы.

Игнорируйте сообщения в соцсетях и мессенджерах от незнакомых людей и компаний. Никогда не сообщайте незнакомцам данные своей банковской карты (ее номер, пин-код, CVV-код, кодовое слово и т.д.). Если вам предлагают какие-то призы, выплаты, компенсации, сообщают о блокировке карты или списании с нее денег и предлагают помочь решить эту проблему, проявляйте бдительность и не ищите «легких денег». Чаще всего цель авторов подобных предложений – не обогатить вас, а обокрасть.

Узнать больше о том, как обезопасить себя и своих близких от действий мошенников, а также повысить свою финансовую грамотность можно на информационно-просветительском ресурсе Fincult.info, созданном Банком России в целях формирования финансовой культуры граждан.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика