USD
1
Доллар США
65,751 -0,224
EUR
1
Евро
76,054 -0,451
CNY
10
Китайских юаней
94,920 -0,376
JPY
100
Японских иен
58,840 0,104
Дата: 16.10.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Таможня- место криминогенное

znakДальневосточным  следственным управлением на транспорте  Следственного комитета Российской Федерации возбуждены уголовные дела в отношении двух сотрудников Амурзетского таможенного поста Биробиджанской таможни.

Они подозреваются в зависимости от роли каждого в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление служебными полномочиями), ч.3 ст. 33 ч. 2 ст. 292 УК РФ (организация совершения служебного подлога, повлекшего существенное нарушение охраняемых законом интересов государства), ч. 1 ст. 292 УК РФ (служебный подлог, повлекший существенное нарушение охраняемых законом интересов государства).

По версии следствия, летом 2012 года заместитель начальника Амурзетского таможенного поста проводил таможенный контроль  товаров, перемещаемых 2 гражданами Китая. В багаже выезжающих иностранцев были обнаружены в значительном количестве природные необработанные камни нефрита, которые запрещены к вывозу с территории Российской Федерации.

Игнорируя требования таможенного законодательства, сотрудник таможни разрешил китайцам вывоз камней из России, после чего с целью сокрытия своих незаконных действий дал указание одному из подчиненных – таможенному инспектору поста - изготовить подложные таможенные документы.

Инспектор поста выполнил указание своего руководителя,  и согласно сфальсифицированным им документам через таможенную границу  России перемещались обычные булыжники.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.

Также Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета России возбуждено уголовное дело в отношении государственного таможенного инспектора отдела специальных таможенных процедур Хабаровской таможни, подозреваемого в получении взятки в крупном размере (ч. 5 ст. 290 УК РФ).

По материалам следствия, 25.10.2012 года в вечернее время на речном вокзале города Хабаровска инспектор от генерального директора одной хабаровской туристической фирмы получил в качестве взятки 152 тысячи рублей за обещание не проводить надлежащий таможенный контроль туристов, прибывающих в Россию из Республики Китай по путевкам фирмы.

При получении взятки инспектор задержан. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу.

Рыбой затарились?

090909 0_На станциях Дальневосточной железной дороги в ожидании рыбы простаивает порядка 140 рефрижераторных секций.

В октябре 2012 года на Дальневосточной магистрали в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено немногим более 26 тыс. тонн рыбной продукции, что на 8,1% ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение объемов наблюдалось в июле, августе и сентябре этого года – в самый разгар лососевой путины.

Столь низкие темпы погрузки привели к тому, что на путях главной рыбной станции России – Мыс Чуркин (г. Владивосток) в ожидании работы скопилось 30 рефсекций, а это более 200 вагонов. Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.

Напомним, на Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры к увеличению объемов перевозки рыбы.     Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 32 таких состава с более чем 54 тыс. тонн морских биоресурсов. Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом.

Основная причина снижения объемов перевозок – нехватка в регионе складских мощностей для хранения морепродуктов. Это оказывает сильное негативное влияние на перевозки и весь рыбный рынок России. Сегодня крупные оптовики выжидают, когда цена на морепродукты будет максимально снижена. Рыбакам негде хранить улов, и продукция отправляется зарубежным покупателям или продается по демпинговым ценам. Помимо этого, на затоваривание и без того слабых складских мощностей в портах повлияло сокращение закупок продукции дальневосточных промысловиков китайскими трейдерами.

На VII Международном конгрессе рыбаков, который проходил во Владивостоке 2-3 октября, Дальневосточная железная дорога предложила рассмотреть возможность развития существующих или создания нескольких новых современных рыбных портов на Дальнем Востоке – крупных логистических центров. В них должны быть предусмотрены достаточные холодильные и технологические возможности для накопления и равномерной отгрузки рыбы в течение года для переработки, продажи, организации международных рыбных бирж.

По мнению руководства магистрали, решение данного вопроса, формирование системы целевых закупок, заключение долгосрочных договоров оптовыми покупателями с собственниками специализированного подвижного состава на перевозку рыбы по согласованным тарифным коридорам позволит производить равномерную и плановую отгрузку рыбы в рыбных портах в течение всего года.

Причина авиакатастрофы- «человеческий фактор»

 

281Александр Нерадько потребовал отстранить от должности руководство летного отряда ФГУПКАП

 

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько потребовал отстранить от должности руководство лётного отряда ФГУПКАП. Об этом он заявил в ходе совещания, которое прошло в Петропавловске-Камчатском с участием губернатора края Владимира Илюхина, руководства ФГУПКАП, территориальных служб и компаний-авиаперевозчиков.

В режиме видеосвязи участие в совещании также принял министр транспорта РФ Максим Соколов.«Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку», - сказал Александр Нерадько.

Заход на посадку «не по схеме ради экономии времени» глава Федерального агентства назвал наиболее вероятной возможной причиной крушения самолета АН-28 вблизи Паланы 12 сентября, подчеркнув при этом, что подобные нарушения систематически происходят на Камчатке.

Для устранения нарушений принято решение в аэропортах Палана, Озерная и Никольское установить в обязательном порядке заход на посадку «по приводу», вне зависимости от погодных условий.

Помимо этого в ФГУПКАП введен предполётный и послеполётный досмотр экипажа и технического персонала, допущенного к выполнению задания, а второй самолёт АН-28 оборудован системой раннего предупреждения о сближении с землей.

Также специалисты считают, что на внутренних авиалиниях на Камчатке порядка станет больше с передачей ФГУПКАП в краевую собственность.
«25 ноября федеральное предприятие «Камчатские авиалинии» станет краевым, и мы напрямую будем нести ответственность за то, что происходит на этом предприятии и в камчатском небе», - сказала Владимир Илюхин.

Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ.
«Представляется, что это будет правильным шагом, - сказал Александр Нерадько. - Камчатский край сегодня вкладывает больше 400 миллионов рублей ежегодно на субсидии на перевозки и, конечно, заинтересован в максимальном контроле за работой теперь уже краевого предприятия».

По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, расследование авиакатастрофы на Камчатке находится на контроле руководства страны. Также было подчеркнуто, что аэропортам Дальнего Востока будет уделено особое внимание.
«Средства на реконструкцию в Палане имеются в федеральном бюджете.

К сожалению, в этой катастрофе погиб специалист, который как раз занимался реконструкцией аэропорта Палана, - сказал Александр Нерадько. - Тем не менее, в этом и следующем году будет осуществлено финансирование, и в следующем году мы закончим эту работу».

По словам губернатора, с переходом ведущего авиапредприятия Камчатки в краевую собственность, будет решены многие вопросы не только в воздухе, но и на земле.

«Мы продолжаем летать и будем летать, потому что другого вида транспорта на Камчатке попросту нет, - сказал Владимир Илюхин. - Но мы при этом должны максимально обеспечить безопасность людей.

В Беринговом море- новый Челюскин

2Дальневосточным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование уголовного дела в отношении капитана-директора большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Болсуновский».

Капитан судна обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба).

Весной 2012 года рыболовный траулер «Капитан Болсуновский» (порт приписки - Холмск Сахалинской области, судовладелец – ЗАО «Сахалин Лизинг Флот») в соответствии с рейсовым заданием находился в морской экспедиции в Беринговом море для ведения промысла минтая и трески. В состав экипажа судна входило 63 гражданина Российской Федерации и 28 граждан Индонезии.

Капитан, будучи осведомленным об  отсутствии у судна категории ледового усиления, снятой при очередном освидетельствовании траулера Российским морским регистром судоходства, осуществлял эксплуатацию судна в небезопасном районе промысла в условиях со сложной ледовой обстановкой.

26 мая 2012 года из-за воздействия льда на корпус судна произошел разрыв сварных швов в районе левого борта, что повлекло за собой поступление воды в грузовые трюмы и последующее затопление судна.

Траулер «Капитан Болсуновский» затонул на глубине около 202 метров в Беринговом море в 35 километрах от мыса Наварин (юг Чукотки).
В ходе спасательной операции все члены экипажа судна спасены.
В результате затопления траулера судовладельцу причинен ущерб на сумму свыше 166 миллионов  рублей.

В настоящее время следствием собрана достаточная совокупность доказательств, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Поезд станет безопаснее

 17ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") внедряет систему обеспечения транспортной безопасности в поездах дальнего следования.

В соответствии с федеральным законом от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 года № 43 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" ОАО "ФПК" приступило к разработке и внедрению системы обеспечения транспортной безопасности в поездах дальнего следования.

В качестве пилотного проекта по отработке технических и программных решений по созданию системы безопасности пассажирского поезда определен поезд № 102/102 "Сочи Премиум" сообщением Москва – Адлер.

В рамках пилотного проекта поезд будет оснащен комплексом современного оборудования, который позволит существенно усилить контроль за безопасностью как внутри вагонов, так и на подходах к пассажирскому составу.

В вагонах поезда будут установлены система видеонаблюдения, система охранно-тревожной сигнализации, система контроля и управления доступом, система технологической связи, система спутниковой связи и навигации, а также комплекс межвагонной и внутривагонной передачи данных и система передачи данных на коммуникационный сервер Ситуационного центра ОАО "ФПК".

Оборудование состава поезда указанными системами позволит осуществлять круглосуточный непрерывный контроль внутрипоездной обстановки с возможностью оперативной передачи информации на коммуникационный сервер Ситуационного центра ОАО "ФПК". Информация с записывающих устройств и протоколы действий оператора могут использоваться для анализа соответствующими государственными структурами.

Срок реализации пилотного проекта определен до мая 2013 года. По итогам его реализации ОАО "ФПК" подготовит отчет о необходимости и достаточности используемых систем безопасности, устанавливаемых в пассажирских поездах.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика