USD
1
Доллар США
67,010 -0,742
EUR
1
Евро
78,361 -0,814
CNY
10
Китайских юаней
97,776 -0,917
JPY
100
Японских иен
59,631 -0,892
Дата: 20.09.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

В «Новом» - зимний сезон

311012-1C 28 октября 2012 года аэропорт Хабаровск (Новый) перешел на зимнее расписание, которое будет действовать до 30 марта 2013 года.

Главной особенностью нового зимнего сезона является значительное увеличение количества рейсов на популярных направлениях. В целом рост объемов перевозок по сравнению с зимней навигацией прошлого года составляет 21%.

На внутренних направлениях до ежедневной увеличена частота авиарейсов в Иркутск, Красноярск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Николаевск-на-Амуре, Охотск.

В московском направлении, традиционно самом популярном у дальневосточников,частота рейсов увеличена до трех ежедневных рейсов: два рейса выполняет авиакомпания «Аэрофлот» совместно авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» (аэропорт прибытия Шереметьево), один рейс выполняет авиакомпания «Трансаэро» (аэропорт прибытия Домодедово).

На международных маршрутах авиакомпания «Сибирь» продолжает полеты в Гонконг и Токио (аэропорт Нарита) с частотой два раза в неделю, для удобства путешественников авиакомпания также вводит третий еженедельный рейс в Пекин.

Авиакомпания «Владивосток Авиа» продолжает регулярные полеты из Хабаровска по пяти международным направлениям в Сеул, Харбин, Пекин, Токио и Ташкент. В китайский Харбин частота полетов увеличена с трех до пяти раз в неделю, также дополнительно введен третий еженедельный рейс в Токио.

Продолжают выполнение международных чартерных рейсов авиакомпании: «Северный ветер» в Бангкок, Пхукет, Камрань и Санью, а также авиакомпания «Трансаэро» в Бангкок.

Выполнение чартерных рейсов из аэропорта Хабаровск планирует авиакомпания «Узбекские авиалинии», рейс в Ташкент будет выполняться с частотой два раза в месяц.

Продажа билетов на все направления открыта в кассах аэропорта Хабаровск и представительствахавиакомпаний. Подробнее ознакомиться с расписанием, забронировать и купить авиабилеты можно на сайте аэропорта Хабаровск www.airkhv.ru

 

Аэропорт Хабаровск – крупнейший аэропорт международного значения в Дальневосточном Федеральном округе РФ, лидер по объему пассажирских перевозок на Дальнем Востоке. За девять месяцев текущего года аэропорт Хабаровск обслужил 1 425 462 пассажира, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил: на внутренних направлениях 16,5%, на международных воздушных линиях 29%. Общий объем обработанного груза за январь-сентябрь составил более 18 643 тонн, что превышает показатели прошлого года на 13%.

Подробнее о деятельности ОАО «Хабаровский аэропорт» http://www.airkhv.ru/https://twitter.com/airKHV

Авиатрагедия 1964 года

 

187-1reЭкспедицию к месту крушения самолета «Ил-18», разбившегося близ села Ожидаево в 1964г., совершили активисты турклуба «Бриз».

 

Организаторы, вместе с группой исследователей в походе принял участие священник прихода Святителя Николая Чудотворца города Холмск иеромонах Сергий Федотов. Также к экспедиции присоединился один из родственников погибших Михаил, он рассказал, что в том рейсе погибли две его тети, а трехлетний двоюродный брат остался жив и проживает в Москве.

Прибыв к месту крушения авиалайнера, отец Сергий свершил чин освящения креста, установленного там недавно, и панихиду по умершим. После состоялось возложение венков и цветов.З атем было осмотрено место крушения.

Мелкие детали самолета были разбросаны на несколько километров по периметру, но крупные так и не найдены. В связи с погодными условиями, а в распадке уже лежит снег, детальные поиски отложены на следующий год, однако был определен круг поиска.

«Очень отрадно, что до сих пор есть не безразличные люди, ведь туристический клуб, не ведет поисковых работ, но как только узнали, что где то в районе Ожидаево когда то упал самолет, сразу отправились на поиски не зная даже места падения. А ведь это тоже веха сахалинской истории», - отметил отец Сергий.

В дальнейшем члены клуба «Бриз» намерены совершить еще несколько экспедиций, чтобы узнать об этой трагедии более подробно, потому что вокруг катастрофы возникло множество слухов и домыслов.

 

Для справки.

Самолет 128 летного отряда Красноярского УГА, 1-го Красноярского ОАО, выполнял рейс из Москвы в Южно-Сахалинск с посадками в Красноярске и Хабаровске. В Красноярске экипаж сменился. Полет до Хабаровска прошел без происшествий.

Из Хабаровска самолет вылетел в 20:00. Полет проходил в эшелоне 6 000 м над облаками. При входе в зону РРА а/п Хомутово экипаж приступил к снижению. В 21:05 экипаж доложил, что вышел из облаков на высоте 2 600 м, и продолжил полет на ДПРМ. Диспетчер сообщил условия посадки: ветер неустойчивый 120-130°, 4 м/с, МКпос=10°.

После этого экипаж дважды просил разрешения на заход на посадку с МКпос=190° по кратчайшему маршруту. Диспетчер не соглашался и давал указания следовать на высоте 1 500 м на ДПРМ для захода МК=10° со словами «не положено».

В 21:09 на удалении 37 км от ВПП на высоте 1 500 м экипаж сообщил, что вышел на визуальный заход и вновь запросил разрешение на посадку с прямой по кратчайшему маршруту (МК=190°).

Для подтверждения возможности захода по кратчайшему маршруту диспетчер запросил: «успеете?» и получил ответ: «да, успеваем». Тогда диспетчер разрешил визуальный заход с правым доворотом курсом 190°. Экипаж подтвердил. В 21:10 диспетчер передал: «600 доложить».

Экипаж ответил: «Вас понял, 600 доложить», ошибочно восприняв фразу диспетчера, как разрешение на снижение до 600 м с докладом: «занял 600». Сразу после разрешения на заход курсом 190° экипаж осуществил левый разворот на курс 100°, выпустил шасси и начал снижение с вертикальной скоростью около 10 м/с.

При заходе на посадку курсом 190° в аэропорт Хомутово до 4-го разворота следует выдерживать высоту не менее 1 200 м из-за наличия горного хребта высотой до 790 м. Выход из 4-го разворота должен быть на высоте не менее 900 м, а высоту 600 м можно занимать на предпосадочной прямой на удалении 12,7 км от торца ВПП.

Команда «600 доложить» была принята на высоте 1 200 м и экипаж продолжил снижение, не изменяя режима полета, находясь ночью в ПМУ и видя огни Южно-Сахалинска.

Экипаж, видимо, считал, что находится на близком расстоянии от аэропорта и не вел детальной ориентировки. После отворота на МК=100° визуальные условия резко ухудшились. Полученные пеленги 140°, а затем 151° экипажем не анализировались, несмотря на их значительное отличие от посадочного пеленга 190°. Экипаж также не придал значение сообщению диспетчера о потере радиолокационного контроля за самолетом.

Несмотря на полученные пеленги, показывающие, что самолет находится далеко от посадочного курса, диспетчер не заметил ошибок и нарушение схемы и экипаж не предупредил. А дав разрешение на посадку с МК=190°, он не включил радиотехнические средства этого курса.

После доклада «занял 600» диспетчер дал неуместную команду занимать 400 м. В 21:11 в 26 км северо-западнее аэропорта самолет, находясь в горизонтальном полете с незначительным правым креном с МК=100°, на высоте 550 м столкнулся с деревьями на склоне горы высотой 793 м, разрушился и загорелся. Разброс частей самолета – на протяжении 250 м.

Весь экипаж - 9 человек, а также 78 пассажиров, в том числе 14 детей, погибли. Трое взрослых пассажиров и трое детей получили тяжелые травмы. Фактическая погода в районе аэропорта была: облачность 10 баллов, видимость 10 км.

Выводы комиссии о причинах трагедии: «Преждевременное снижение ниже безопасной высоты в горной местности из-за ошибки экипажа в определении своего местонахождения в визуальном полете ночью в нарушение установленных в районе аэропорта Южно-Сахалинска правил полета, а также из-за неправильного восприятия нечетких и неуместных указаний диспетчера.»

Экипаж: КВС Смирнов Анатолий Андреевич
    второй пилот Степанов Борис Григорьевич
    штурман аэ Гилинский Анатолий Давыдович
    штурман-стажер Иванов Иван Васильевич
    бортмеханик Калайда Аркадий Николаевич
    бортрадист Ипатов Евгений Петрович
    бортпроводник Цебак Анастасия Фёдоровна
    бортпроводник Орехова Любовь Леонидовна
    бортпроводник Филатов Николай Викторович

Транспорт должен быть защищен

 

resize -1В Правительстве Хабаровского края состоялось заседание координационного совещания при Губернаторе по обеспечению правопорядка.

Под председательством Первого зампреда Правительства края по экономическим вопросам Геннадия Апанасенко участники совещания рассмотрели меры по реализации мероприятий в сфере обеспечения транспортной безопасности.

С докладами по этому вопросу выступили руководители Дальневосточной транспортной прокуратуры, управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО федеральной службы по надзору в сфере транспорта, министерства промышленности и транспорта края.

По словам выступающих, в рамках федерального законодательства во всех регионах РФ предусмотрено проведение категорирования, оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. На основании этих данных необходимо подготовить планы обеспечения безопасности объектов. Данная работа возложена на Федеральные агентства по видам транспорта, а также сами хозяйствующие объекты.

На сегодняшний день в Хабаровском крае предъявленным требованиям соответствуют 14 аэропортов и аэродромов, 2 воздушных судна ОАО «Авиационная компания «Восток». Утверждены оценки уязвимости шести аэропортов и аэродромов. Соответствующая работа проводится на объектах железнодорожного, речного и автомобильного транспорта.

В сфере надзора за обеспечением транспортной безопасности в крае в 2012 году управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО проведено 46 проверок, выявлено 165 нарушений законодательства, выдано 35 предписаний. К административной ответственности привлечены 20 юридических и физических лиц.

По словам Геннадия Апанасенко, обеспечению безопасности на объектах транспорта необходимо уделить более пристальное внимание. Это касается не только объектов категорирования и оценки уязвимости. Учитывая важность вопроса, работа в целом должна быть более системной.

Пропавшее судно ищут в Охотоморье

 

 

24-2Операция по поиску сухогруза «Амурская» в районе Шантарских островов Охотского моря продолжается.

 

Дальнейший осмотр морской акватории будет проводиться тремя судами. Также поисковая группа, организованная администрацией Тугуро-Чумиканского района, продолжит обследование береговой линии. Кроме этого, для усиления группировки готовится к выходу из порта Корсаково Южно-Сахалинска спасательное судно «Рубин».

В связи с плохими погодными условиями в районе поиска, воздушные суда БЕ-200 ЧС и вертолет МИ-8 пока не могут вылететь, но находятся в готовности к проведению обследования морской акватории и береговой линии с воздуха.

Тем временем, Южно-Сахалинским Морским спасательным координационным центром каждые 2 часа проводится оповещение проходящих в данном районе судов об усилении радиолокационного и визуального наблюдения.

Всего по итогам двух дней, морскими судами и самолётом Бе-200 ЧС обследовано более 4 000 кв. километров акватории, также наземной группой осмотрено около 30 км береговой полосы.

Для родственников членов экипажа сухогруза в Открытом акционерном обществе «Николаевский-на-Амуре морской порт» работает телефон «горячей линии» 8 (42135) 2-24-84. Позвонив по этому номеру можно уточнить информацию о ходе работ по поиску в Охотском море у Шантарских островов Хабаровского края сухогруза «Амурская».

В Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю продолжает работать оперативный штаб. Ситуация находится на контроле правительства Хабаровского края и Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.

Информации о срабатывании аварийного радиобуя на сухогрузе «Амурская» в оперативную дежурную смену центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Хабаровскому краю поступила 28 октября 2012 года.

Судно направлялось из п. Киран Тугуро-Чумиканского района к острову Феклистова (группа Шантарских островов) в Охотском море.

А в Дальневосточном следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, сообщили, что в рамках проводимой проверки по факту пропажи сухогруза «Амурская» в Охотском море установлено точное число моряков, находящихся на борту судна.

Согласно полученной следователями судовой документации на борту сухогруза в момент отплытия находилось 9 членов экипажа, большая часть из которых – жители Приморского края.

Заслон вредителям

291012-1В Хабаровске пресечена попытка ввоза более 41 кг. подкарантинной продукции

 

Запрещенная продукция перевозилась пассажирами из Узбекистана. 28 октября 2012 г. при проведении государственного фитосанитарного контроля в отношении багажа и ручной клади пассажиров, прибывших в аэропорт Хабаровска из Узбекистана, специалисты Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области пресекли 20 попыток ввоза в краевую столицу подкарантинной продукции общим весом 41,2 кг.

Пассажиры нарушили указание Россельхознадзора, согласно которому, с 16.04.2012 г. введены ограничения на ввоз подкарантинной продукции в ручной клади и багаже из Азербайджанской Республики, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан.

Вся запрещенная к ввозу подкарантинная продукция была уничтожена в мусоросжигательной печи ОАО «Хабаровский аэропорт».

А в Солнечном районе Хабаровского края на складе ООО «Римбунан Хиджау ДВ» (п. Горин) при осмотре лесоматериалов специалистами Управления Россельхознадзора был обнаружен большой черный еловый усач.

Большой черный еловый усач – жук длиной от 15 мм, который встречается в хвойных лесных массивах, на вырубках и буреломах. Наибольший вред насекомое приносит в лесах Сибири, Алтая и на Дальнем Востоке, размножаясь в огромных количествах в очагах сибирского шелкопряда и пихтовой пяденицы, на гарях, а также на лесных складах и в местах лесозаготовок.

Взрослые вредители обгрызают хвою, корни и кору молодых ветвей хвойных деревьев; при массовом размножении существенно ослабляют деревья. Поврежденные жуками насаждения теряют свою ценность для эксплуатации. Большой черный еловый усач значительно снижает товарные качества делового леса.

По факту нарушения сотрудниками Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области было выписано предписание.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика