USD
1
Доллар США
58,694 -0,205
EUR
1
Евро
69,095 -0,335
CNY
10
Китайских юаней
88,719 -0,413
JPY
100
Японских иен
52,068 -0,456
Дата: 19.12.2017
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Политика

ДФО прикроют две новые армии

 

2208-16-1   В 2018 году морскую авиацию и силы ПВО Тихоокеанского флота объединят в составе мощной армии со штабом на Камчатке. Новое оперативное объединение будет включать по меньшей мере две дивизии — авиационную и сил ПВО. Ему поручено контролировать воздушную обстановку на Камчатке, Чукотке и в арктическом регионе.

Формирование армии ВВС и ПВО начнется в 2018 году. В ее состав перейдут авиационные части, зенитные ракетные и радиотехнические войска. Зона ответственности будущего оперативного объединения простирается от Северных Курил до арктического острова Врангеля. Воссоздаются полки и дивизии. В состав смешанных авиаполков наряду с эскадрильями противолодочных и транспортных самолетов, истребителей, разведчиков и ракетоносцев войдут подразделения беспилотных летательных аппаратов.

Основу группировки новой армии составят дислоцированный в Елизово под Петропавловском-Камчатским 317-й смешанный авиационный полк и базирующаяся там же 53-я дивизия ПВО. В составе авиаполка есть эскадрилья противолодочных самолетов с модернизированными Ил-38Н «Новелла». В Елизово базируются и высотные перехватчики Миг-31. На Камчатке имеются еще эскадрильи вертолетов и беспилотников. В составе 53-й дивизии ПВО — радиотехнический и зенитный ракетный полки. А также радиолокационные посты, авиационные комендатуры, пункты наведения авиации, расположенные на Камчатке, Чукотке, острове Врангеля и в других районах российского северо-востока.

Собранные под единым командованием силы авиации и ПВО смогут оперативно отслеживать угрозы в своей зоне ответственности и эффективно им противостоять. Задача группировки — исключить внезапное воздушное нападение, мгновенно пресекать любые попытки проверить на прочность российские рубежи. Армия ВВС и ПВО будет действовать в едином контуре управления с основными силами Тихоокеанского флота и всего Восточного военного округа.

  Ожидается, что на втором этапе структурной реформы в составе Тихоокеанского флота появится еще одна армия ВВС и ПВО с подчиненными ей частями, дислоцированными в Приморье. В зону ее ответственности войдут Сахалин, Курилы, Японское и Охотское моря.

«Дальневосточный экспресс» в метро

 

1112174

«Мы хотим, чтобы больше жителей столицы нашей родины, больше жителей России знали о Дальнем Востоке, что он стремительно развивается. Четыре последних года регион примерно в два раза опережает среднероссийские темпы развития. Там появляются тысячи новых рабочих мест, строятся новые предприятия. Я хочу, чтобы люди знали, что это прекрасный край, что там можно найти работу. Заходя в вагон метро, человек будет смотреть по сторонам на красивые фотографии и задастся вопросом, не съездить ли, не посмотреть ли все вживую», - сообщил Заместитель Председателя Правительства РФ - полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

По словам начальника Московского метрополитена Виктора Козловского, за время работы «Дальневосточного экспресса», на нем успеют проехать порядка двух миллионов человек.

Концепция «Дальневосточного экспресса» направлена на продвижение дальневосточных регионов в столице. Снаружи вагоны украшены наиболее узнаваемыми символами того или иного региона. Например, вагон ЧАО украшен изображениями белых медведей и моржей, вагон Амурской области – изображением космодрома «Восточный» и соевых полей, вагон Якутии – изображениями мамонта, хомуса, чорона.

Внутреннее оформление рассказывает о современном развитии субъектов в сфере экономики, туризма, промышленности, инфраструктуры и социальных проектов. Кроме того, пассажиры московского метро смогут прочитать реальные истории людей, взявших в пользование «дальневосточный гектар», и получить информацию о мерах поддержки участников этой программы с учетом особенностей регионального содействия конкретного субъекта ДФО.

В торжественном запуске экспресса также приняли участие Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, глава Республики Саха (Якутия) Егор Борисов, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин.

Поезд будет курсировать в течение двух месяцев по Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Его запуск был приурочен к проведению Дней Дальнего Востока, которые впервые проходят в Москве с 8 по 16 декабря 2017 г.

В частности, 8 декабря на Тверской площади заработала «Дальневосточная ярмарка». Ее гости смогут познакомиться с традиционной культурой ДФО и характерной кухней региона, попробовать морские и таежные деликатесы.

С 14 по 16 декабря в МВЦ «Экспоцентр» пройдет деловая программа Дней Дальнего Востока. Запланированы презентации, иллюстрирующие социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа. Кроме того, состоится церемония ввода в эксплуатацию и запуск строительства новых предприятий на Дальнем Востоке.

«Форум Действий» ОНФ

 

2411-173

 Общероссийский народный фронт (ОНФ) проведет итоговый «Форум Действий» в Москве 18-19 декабря. Соответствующее решение было принято на заседании Центрального штаба ОНФ. Предстоящий «Форум Действий» получил название «Россия устремленная в будущее». Он станет самым масштабным в истории Движения – в нем примут участие более 4 тыс. человек: активисты и эксперты ОНФ, руководители федеральных органов власти, федеральные и региональные журналисты. Больше половины участников Форума - это представители активной молодежи из разных регионов страны, для которой будет организована специальная площадка в рамках «Молодежки ОНФ».

«Форум Действий» ОНФ будет проходить в течение двух дней. В первый день состоятся дискуссии на шести тематических площадках: «Экология будущего: устойчивое развитие», «Экономика будущего: цифровая страна», «Территории будущего: новые пространства», «Медицина будущего: здравоСохранение», «Образование будущего: новая школа», «Молодежка ОНФ».

В ходе дискуссий планируется рассмотреть современные тенденции и новые прорывные модели, которые в обозримом будущем могут стать определяющими в экономике и социальной сфере страны, в вопросах повышения качества жизни человека. Во второй половине дня обсуждение путей развития России будет осуществляться в формате «мозговых штурмов»: каждый участник площадки сможет озвучить свою идею и высказать свое мнение относительно тех или иных инициатив.

Во второй день на основе результатов «мозговых штурмов» будут сформулированы соответствующие предложения, которые традиционно станут базой для дальнейшей работы «фронтовиков» с Администрацией Президента и Правительством РФ.

Каждая площадка будет оборудована тач-панелями, с помощью которых на больших экранах будет демонстрироваться контент, представляющий собой визуализацию всей деятельности Народного фронта за время существования Движения, достижения всех рабочих групп и проектов ОНФ, а также результаты взаимодействия с экспертами на различных площадках Форума.

В рамках Форума «Россия устремленная в будущее» будет организована выставка, на которой представлены результаты работы Народного фронта, лучшие существующие практики, «модели будущего», примеры новых технологий, которые являются успешными сегодня и должны стать нормой завтра. Тематически выставка будет разделена на две зоны – «Территория ОНФ» и «Территория будущего». Экспозиция «Территория ОНФ» посвящена общественному контролю за исполнением указов и поручений Президента, законодательным инициативам депутатов Госдумы от ОНФ, реализации проектов ОНФ, решениям конкретных задач, а также перспективным направлениям деятельности Движения. На экспозиции «Территория будущего» будут представлены более 80 передовых отечественных научно-технических разработок из разных регионов, направленных на решение проблем в сфере экологии, ЖКХ, развития территорий, здравоохранения, экономики, образования. Особое внимание будет уделено тому, какую пользу эти разработки уже приносят сейчас, и как они смогут быть масштабированы в будущем.

Также в рамках «Форума Действий» пройдет награждение победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны». Напомним, что на конкурс было прислано более 10 тыс. работ в номинациях «эссе» и «креатив».

«Предстоящий «Форум Действий» будет беспрецедентным по масштабу и значимости. В этом году на форуме, который получил название «Россия устремленная в будущее», мы предлагаем новую функциональность и технологичность подачи информации и коммуникаций: будем использовать интерактив и стрим, современные тач-панели для визуализации контента, активно «штурмить» и пр. Мы хотим максимально задействовать потенциал активистов с разным опытом, профилем работы, разных возрастов, объединить имеющиеся наши наработки и сформулированные на Форуме возможно прорывные амбициозные идеи, новые модели и управленческие решения, которые смогут сделать будущее страны и жизнь каждого ее гражданина лучше», - заявил руководитель Исполкома ОНФ Алексей Анисимов.

 

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ - контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни граждан.

Дни Дальнего Востока - в Москве

 

1311-17-1

      С 8 по 16 декабря в столице пройдут «Дни Дальнего Востока в Москве». В рамках деловой программы мероприятия состоятся несколько сессий, в том числе, международного дискуссионного клуба Валдай «Поворот России на Восток: следующее десятилетие». Главы федеральных министерств социального блока расскажут о мерах, которые должны обеспечить к 2025 году рост показателей социального развития дальневосточных регионов. Участники деловой программы также обсудят комплексное развитие территорий Дальневосточного федерального округа во время сессии «Новый подход к комплексному развитию территорий на Дальнем Востоке: как это будет работать?».

«Мы проводим Дни Дальнего Востока, чтобы показать целевые вещи, которые нужны аудитории столицы нашей родины. Поэтому выбрали те темы, которые на наш взгляд полезны. Прежде всего, это Ярмарка вакансий. Мы строим более 900 предприятий. Для работы на них нужны будут люди со всей страны. Это тысячи вакансий. Важно задать импульс тому, чтобы люди знали о том, что строится, например, судостроительный комплекс "Звезда" в Приморье, агропромышленные предприятия, и мы планируем строить газоперерабатывающие и газохимические комплексы в Амурской области. Это важно. Это реальные предложения работы на Дальнем Востоке. Второе направление, которое мы считаем важным, это один гектар. Как вы знаете, землю может получить любой житель Российской Федерации. Но подавляющее большинство жителей Москвы об этом ничего не знают. Наконец, мы хотим показать инвесторам конкурентные преимущества региона, который является центром Азиатско-Тихоокеанского региона. Наша цель - донести информацию о том, что работать на Дальнем Востоке выгодно и эффективно»,- заявил вице-премьер - полпред Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. 

В нескольких вузах столицы состоится серия открытых лекций о Дальнем Востоке, а инвесторы, успешно реализующие здесь свои проекты, расскажут, как начать и вести бизнес в ДФО.

«Благодаря новым мерам поддержки инвесторов — территориям опережающего развития, Свободному порту Владивосток, целевой государственной поддержке инвестиционных проектов — в макрорегионе создаются новые заводы, новые учреждения, новая инфраструктура, — подчеркнул Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. – В рамках выставки в режиме телемоста будет дан старт работе еще нескольких новых предприятий».

Кроме того, запланированы презентация инвестиционных возможностей Дальнего Востока и территорий опережающего развития макрорегиона.

Напомним, деловая программа Дней Дальнего Востока в Москве запланирована на 14-16 декабря.

Дорожная история

 

2006-17-2

 

 Региональная сеть дорог общего пользования составляет 4245 километров, и каждый год она увеличивается на четыре десятка километров. Об этом сообщил  начальник отдела «Хабаровскуправтодора» Андрей Рябов. Главное событие предстоящего года - передача дороги Хабаровск-Лидога-Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре в федеральную собственность.

Это означает не только окончание строительства, которое было предпринято по инициативе краевых властей и продолжалось два десятка лет.  Повышение статуса дороги до федерального - это более высокий уровень ее содержания, включая ремонт, поскольку возможности региональной и федеральной казны несопоставимы.

                      Не сели на пенек, не съели пирожок

Глава ассоциации «Хабаровскавто» Виктор Шпаков не преминул напомнить, как в 1998 году, когда был обеспечен проезд к Ванинскому порту, по этому проезду, которому еще предстояло стать дорогой, пошли фуры с грузами для Сахалина.  Тогда же родилась идея оборудовать на 247-м километре участка Лидога-Ванино площадку для дальнобойщиков. Запланировали кафе и мотель, АЗС и эстакаду, пункт связи и вертолетную площадку, помещения для медиков и гаишников. Как вопрошал классик: мечты, мечты, где ваша сладость?

Понятно, почему обустройство придорожного сервиса у магистрали, соединившей главные города края, измеримо бойчее. Ведь она пролегает в населенной местности, где есть энергоснабжение и связь.  А  на 326-километровом участке Лидога-Ванино ни одного поселения, а значит, какой-либо инфраструктуры.  Николай Брусникин, будучи первым зампредом правительства края, обещал привести в сихотэ-алиньское безлюдье ведомства-монополисты и угостить дальнобойщиков свежеиспеченными пирожками с брусникой.  Но и его намерения не перекочевали в реальность.

Представители предпринимательского сообщества обрушились с критикой на Рябова: дескать, «Хабаровскуправтодорог» не помогает бизнесу в организации придорожного сервиса. В эмоциональном раже господа хорошие проигнорировали очевидный факт: краевое государственное казенное учреждение не располагает для этого какими-либо ресурсами. К сожалению, мельком, к тому же  в негативном свете упоминался ванинский предприниматель Олег Пупышев - тот самый, что обустроил на пустынной  трассе единственную  автомастерскую и единственную закусочную.

                         Хоровое пение и сольная партия

 Он не метал громы и молнии в адрес власти, не пожелавшей раскошеливаться на вспомоществование  бизнесу в  глухомани, а наладил автономное энерго- и теплоснабжение деревянных строений, в которых нашлось место и вахтовому персоналу.  Было установлено взаимопонимание со  связистами, и благодаря смонтированной ими вышке со 162-го километра трассы, где встало пупышевское хозяйство, прозванное «Половинкой», появилась возможность воспользоваться сотовой связью.

Вершиной его деятельности стало даже не расширение закусочной, куда теперь приезжают ванинцы и совгаванцы, чтобы отметить  какое-либо торжество в окружении первозданной природы. Теплый туалет - разве в нем средоточие  цивилизации в таежной глуши, где морозы опускаются за 40-градусную отметку?

Пупышев - не везунчик. Год назад у него случился пожар: подвела электропроводка. А когда поставил брусчатый терем с надеждой разместить в нем мотель для дальнобойщиков,  прокладка трассы активизировалась, грунтовка уступила место асфальту, надобность в ночлеге, по его же умозаключению, отпала. В общем,  недостроенный терем пришлось разобрать.

 Шпаков сослался на водителей, которые жаловались ему, что в пупышевской закусочной подают несвежие блюда. Возможно, было и такое. Хотя очевидно и другое: опыт Олега Вениаминовича подтверждает, что придорожный бизнес и без казенной мошны  способен развиваться. Но хоровое пение о государственно-частном партнерстве забивает успешную сольную партию.

                               Новая жизнь Славянки

Итак, Пупышев разобрал стены брусчатого мотеля, а компания «Трансбункер», располагающая сетью АЗС в восточных районах края,  закрыла заправку на перевале, функционировавшую больше десятка лет. Почему желающих залить в бак топлива в ста километрах от побережья убавилось?

Строительство дороги,  превращение ее из лесовозного проезда в асфальтированную магистраль сократило время в пути в три раза. Сегодня машина идет из Ванино в Лидогу четыре часа. А до  перевала, где громоздилась заправка «Трансбункера»,  - менее часа. Вряд ли она понадобится в новой дорожной реальности, тем более что всякий уважающий себя водитель заправляется перед рейсом. В том числе на новенькой заправке того же «Трансбункера», что выросла перед поворотом с ванинско-совгаванского шоссе в сторону Лидоги.

Понятно, автобусы в пути больше времени. Но что мешает Александру Васильеву, главному перевозчику этого направления, последовать примеру Андрея Ефимова, главному перевозчику комсомольского направления,  который построил кемпинг у заброшенного села Славянка?

Кстати, в этом кемпинге не только перекус для пассажиров вкупе с другими услугами.  Там же и мотель, включая номера для новобрачных.  Расширения бизнеса налицо. Причем, без всякого вспомоществования госказны, исключительно на собственные денежки. 

                                                                            Михаил Карпач

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика