USD
1
Доллар США
63,787 0,170
EUR
1
Евро
73,687 0,075
CNY
10
Китайских юаней
98,233 -0,084
JPY
100
Японских иен
57,682 -0,076
Дата: 22.06.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Спорт

Матеюнас -в «Спартак-Приморье»

 

1208-16-1

Разыгрывающий Андрей Матеюнас проведет предстоящий сезон в «Спартаке-Приморье», в минувшем сезоне игрок защищал цвета клуба Единой лиги ВТБ «Красный Октябрь» из Волгограда.

 

В сезоне 2008/09 Андрей Матеюнас становился чемпионом Суперлиги в составе саратовского «Автодора».

 

Матеюнас Андрей Александрович

Защитник

Рост: 180 см. Вес: 79 кг.

Дата рождения: 28.03.1988

Место рождения: Казань

Звание: Мастер спорта

 

Статистика в сезоне 2015/16

Единая лига ВТБ (30 игр, 20:45 мин.): 6,6 очка, 3,6 передачи, 1,5 подбора, 0,8 перехвата в среднем за игру. Выходил в стартовой пятерке в 14 матчах.

Кубок Европы (9 игр, 17:46 мин.): 6,3 очка, 3,8 передачи, 1 подбор, 0,6 перехвата в среднем за игру. Выходил в стартовой пятерке в 4 матчах.

Кубок России (2 игры, 36:47 мин): 18 очков, 3,5 передачи, 7,5 подбора, 3,5 перехвата в среднем за игру. Выходил в стартовой пятерке в 2 матчах.

 

Карьера:

 

2006-07. «Автодор» (Саратов)

2007-08. «Союз» (Заречный)

2008-09. «Автодор» (Саратов)

2009-11. «Триумф» (Люберцы)

2011. «Нижний Новгород» (Н. Новгород)

2012. «Рязань» (Рязань)

2012-13. «Автодор» (Саратов)

2013-14. «Атаман» (Ростов-на-Дону)

2014-15. «Красные Крылья» (Самара)

2015-16. «Красный Октябрь» (Волгоград)

 

В «Спартаке-Приморье» Матеюнас будет выступать под номером 28.

 

Андрей Матеюнас, защитник БК «Спартак-Приморье»:

 

- Еду во Владивосток за победами. Прекрасно помню, как поддерживают команду болельщики и приложу все усилия, чтобы занять призовые места вместе со «Спартаком-Приморье». Уровень Суперлиги каждый год растет, поэтому ожидаю упорный и по-спортивному интересный сезон.

 

»

Scania проехала по ДФО

 

0308-16-3

 

Колонна грузовых автомобилей Scania завершила маршрут в 21800 километров по самому продолжительному пути - в сторону Дальнего Востока, и обратно – в Москву. В рамках проекта RoadShow 2016 техника Scania посетила семнадцать официальных дилерских центров Scania.

6 июня 2016 года самой длинной дальневосточной ветке дал старт город Киров, после чего для техники Scania начался долгий путь в 60 дней. В семнадцати городах дилеры Scaniа провели клиентские дни, в ходе которых представили линейку техники, востребованную в данном регионе: автобус Scania ЛиАЗ «Круиз», седельный тягач G400 4х2 серии Griffin, седельный тягач R620 4х2 с кабиной Topline, дизельную электростанцию «PoweredbyScania», майнинговый самосвал P440 8х4, сортиментовоз G480 6х6, мусоровоз P360 6х2 и зерновоз P440 6X2.

«Интерес клиентов на дальневосточной ветке, как и на северной, был прикован к новому продукту - автобусу ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania, произведенному совместно с компанией «Группа ГАЗ», - отмечает менеджер по обучению водителей ООО «Скания-Русь» Алексей Олин. - Самоходное шасси – основа транспортного средства, оно обеспечивает надежную и эффективную эксплуатацию. Современный комфортабельный автобус «Круиз» идеально подходит для туристических поездок и перевозки пассажиров на дальние расстояния».

На территориях большинства дилерских центров Scania был организован тест-драйв техники для гостей мероприятий. «Наша команда водителей-инструкторов отвечала на вопросы клиентов и партнеров, касающиеся технических характеристик грузовиков. Я видел заинтересованность со стороны перевозчиков, особенно это касалось расхода топлива, сервисной поддержки после продажи транспортного средства и финансирования, - комментирует Алексей. - По итогам дальневосточной ветки за период 3 июня-30 июля было совершено более 160 машино-заездов».

Дилерские центры Scania организовывали мероприятия в разных форматах: клиентские дни, городские празднования, семейные дни. Дилерские центры ООО «КурганСкан» и ООО «ДВ Скан» показали своим гостям новые сервисные станции, оборудованные в соответствии с европейскими стандартами качества.

Города Оренбург и Курган посетили высокопоставленные гости из администрации города и области. Заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области, Константинов Александр Юрьевич открыл тест-драйв техники Scania на территории новой сервисной площадки «КурганСкан», проехав за рулем майнингового самосвала P440 8х4, участвующего в туре RoadShow. «За рулем грузовика я сидел не впервые, и должен отметить, что шведская техника Scania легка в управлении. Надеюсь, что открытие новой сервисной станции «КурганСкан» продолжит успешную деятельность представительства Scania в Курганской области», - отметил заместитель Губернатора Курганской области.

Мероприятие в Оренбурге проходило в самом центре города. Заместитель Главы города по общим вопросам Моисеев Ярослав Игоревич поприветствовал всех гостей и поблагодарил компанию ООО «Оренбург-СканСервис» за отличную организацию праздника для всех жителей города.

 

Результат по расходу топлива по маршруту Москва – Владивосток - Москва:

Техника

Расход топлива л/100 км

Средний балл по DriverSupport

 

Майнинговый самосвал P440 8х4

42.1

80

Седельный тягач G400 4х2 серии Griffin

23.8

89

Седельный тягач R620 4х2

21.9

95

Мусоровоз P360 6х2

23.7

83

Сортиментовоз G480 6х6

40.1

88

Автобус Scania ЛиАЗ «Круиз»

23.0

94

ЗерновозP440 6X2

22.6

89

*система ScaniaDriverSupport в реальном времени помогает водителям на дороге и комментирует их манеру вождения

«Более 500 клиентов и партнеров посетили мероприятия ScaniaRoadShow на дальневосточной ветке, - отмечает коммерческий директор ООО «Скания-Русь» Сергей Яворский. - На мероприятиях было отгружено 12 единиц техники,со многими перевозчиками ведутся переговоры. Хочу отметить масштаб всероссийского тура, в совокупности с Северной веткой уже пройдено 26120 километров от Мурманска до Владивостока. И через некоторое время наши грузовые автомобили с символикой «Scania 125 лет» пойдут на юг!»

ScaniaRoadShow 2016 в России проходит при поддержке партнеров – Alucar, ЗАО «Бецема», ООО «ГруппаГАЗ», KÖGEL, ООО "ПАЛФИНГЕРКРАНРУС", ООО «РГТехно»,ОООАПХ «ШтурманКредо+», ООО «ЮФА», ООО «САФ-ХОЛЛАНДРус».

 

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелого грузового транспорта, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы - основные характеристики автомобилей Scania. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира. Помимо головного офиса, расположенного в Седертелье (Швеция), Scania имеет свои заводы в других странах Европы и Латинской Америки. В России Scania работает с 1993 года. С 1998 года действует официальный дистрибьютор. За это время было открыто более 60 дилерских и сервисных станций, география которых раскинулась от Западной Сибири до Калининграда. Авторизованные сервисные станции оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов Scania. В 2016 году Scania празднует 125 лет успешной деятельности со дня основания компании.

Экспедиция преодолела 700 км

 

2307-16-1

Уникальная экспедиция «Полюс холода соединяет океаны» продолжает свой путь. Участники, в числе которых представители Русского географического общества и Якутского регионального отделения РОССОЮЗСПАСа - Службы спасения Якутии, за 8 дней совершили сплав более 700 километров, преодолев маршрут от п. Охотск Хабаровского края через точку бифуркации достигли р. Куйдусун на трассе Колыма. В настоящее время исследователи двигаются дальше. Следующим местом стоянки станет с. Оймякон.

Несмотря на серьезные трудности, вызванные большими уровнями воды и обилием мусора на реке, первое время участники экспедиции шла бодро, на один день опережая график. Но приближаясь к точке бифуркации ситуация кардинально поменялась. 16 июля, после преодоления небольшого ущелья, экспедиция вышла к котловине, в которой и происходит разделение реки Делькю на два потока. Оставалось пройти чуть более 10 километров до «точки», однако эта дистанция далась с большим трудом. При проходе ущелья одна лодка получила большую пробоину, её пришлось сдуть и погрузить на другую лодку, а часть вещей пришлось оставить при входе в котловину. Позже был произведен ремонт лодки. Из-за слишком маленького уровня воды Делькю-Куйдусунская оказалась непроходимой для лодок с грузом и пассажирами. Люди стали перед выбором: либо ждать обильных осадков и таяния ледников, ставя под угрозу всю остальную часть экспедиции, либо спускать по отдельности пустые лодки и груз. Выбрали второй вариант.

Достигнув ключевую точку маршрута – точку бифуркации – участники экспедиции в торжественной обстановке установили памятные знаки Русского географического общества, Российского союза спасателей и подняли флаги.

В это время в рамках решения вопросов по ситуации на федеральной трассе «Колыма» на реке Элгэ в данном районе находились в рабочей поездке заместитель председателя правительства председатель КЧС Республики Саха (Якутия) Виктор Омуков и первый заместитель Госкомитета по ОБЖ Дмитрий Лепчиков. Они встретились с участниками экспедиции на точке бифуркации. На месте были ещё раз обсуждены аспекты дальнейшей работы ученых и спасателей на маршруте, вопросы связи и безопасности.

Несмотря на все трудности, участники экспедиции не забывали про научные задачи. Были отобраны пробы воды, льда с наледей и осадков. В районе точки бифуркации по просьбе учёных из Института Мерзлотоведения им. Мельникова были заложены 2 логгера. Логгер – это прибор, который позволяет каждые 3 часа в течение нескольких лет записывать температуру грунта на глубине 1 метр. Через несколько лет другая группа исследователей заберет их, и полученные данные будут внесены в единую базу данных с множества других подобных логгеров, установленных по всей Якутии. Это позволит получить полную картину изменения температуры грунтов в зоне вечной мерзлоты во всем регионе.

Напомним, что экспедиция стартовала 10 июля в посёлке Охотск Хабаровского края. Её организаторами выступило Русское географическое общество при содействии Общероссийской общественной организации Российский союз спасателей.

На четырёх надувных лодках 16 участников экспедиции прошли из поселка Охотск по реке Охота до места бифуркации (раздвоения) реки Делькю-Куйдусунская, впадающей в Индигирку. Конечной точкой путешественников станет арктический посёлок Русское устье Республики Саха (Якутия) и далее до Северного Ледовитого океана. Так как маршрут пролегает по малонаселённой местности, то группа оснащена необходимым снаряжением, имеет запас продовольствия и топлива для автономного существования.

Во время 30-ти дневного сплава они посетят места проживания оленеводов, коневодов, рыбаков, бывшего аэродрома перегоночной трассы Ленд-Лиз «Томтор», «Полюс холода – Оймякон», артелей старателей, мест палеонтологических раскопок, природных парков. Кроме этого, научные сотрудники намерены описать маршрут с географической точки зрения, изучить влияние климата и температуры на состояние мёрзлых пород и ледников.

 

Николай Фатеев член Российского союза спасателей, пресс-служба ГКУ РС(Я) "Служба Спасения РС(Я)"

 

Официальный сайт http://spas.ykt.ru/

 

Экспедиция дошла до бифуркации

 

1807-16-2

Накануне, 16 июля 2016, трансатлантическая экспедиция "полюс холода" достигла точки бифуркации. Несмотря на серьезные трудности, вызванные большими уровнями воды и обилием мусора на реке, экспедиция на один день опережает график.

Лодки "Фрегат" зарекомендовали себя неплохо, все участники чувствуют себя нормально и готовы продолжить уникальную экспедицию. На точке бифуркации в торжественной обстановке члены экспедиции установили памятный знак. Как передает по спутниковой связи участник экспедиции, он же - видеооператор Афанасий Николаев, на данный момент установилась хорошая погода, после нескольких дней проливного дождя. «Надеемся, что высокая температура  вызовет таяние ледников на леднике Сунтар Хаята, где мы и находимся. Соответственно, поднимется уровень воды, чтобы мы смогли продолжить движение. Река Делькю-Куйдусун сильно обезвожена, и пока мы не можем продолжить движение. В целом, настроение бодрое, надеемся продолжить движение теперь вниз, пойдем по реке Делькю- Куйдусун, а затем - по Индигирке. Экспедиция продолжается», - отметил Афанасий.

 

Для справки: бифуркацией называется разветвление русла реки или речной долины на две ветви, которые в дальнейшем не соединяются, образуют самостоятельные потоки, впадающие в различные водоемы или речные системы. В основном бифуркация возникает на плоских, низких водоразделах.

 

Команда ЛуТЭКа в молодежном квесте

 

1307-16-1

         Команда филиала «ЛуТЭК» АО «ДГК» «Светлячки» стала серебряным призером молодежной историко-краеведческой игры-квеста «Успеть за 60 минут», впервые организованной в Пожарском муниципальном районе (Приморский край). Полученные призы – сертификат на посещение детского развлекательного центра п. Лучегорск и сладкий пирог энергетики передали подшефному Светлогорскому детскому дому.

 

В игре приняли участие 7 команд, представлявших предприятия, организации, общественные движения муниципального образования. Костяк команды ЛуТЭКа составили члены Молодежного совета филиала электромонтер Николай Поткин, ведущий специалист группы социально-трудовых отношений Анна Черникова, электросварщик Октовян Груя, ведущий специалист сектора охраны труда Оксана Филиппова, а также воспитанники Светлогорского детского дома Кристина Иглова и Николай Гаранин. ЛуТЭК третий год шефствует над данным учреждением, реализуя корпоративную программу по социально-профессиональной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Ребята из Светлогорья также являются непременными участниками всех культурно-массовых и спортивных мероприятий энергетиков.

 

На этот раз и волонтеры, и их подопечные впервые познакомились с набирающей популярность городской сюжетной игрой-квестом, отправившись по маршруту в поисках зашифрованных артефактов Лучегорска. На территории поселка организаторами было подготовлено 15 тайников с закодированными заданиями различного характера, выполнение которых требовало не только сообразительности, творческих, логических способностей, знания истории местности, но и физической подготовки, ведь пройти весь маршрут надо было в течение одного часа.

 

«Светлячки» финишировали в гонке вторыми, уступив только команде районного представительства Приморского отделения общественного движения «Матери России». «Пусть они будут первыми, нам не обидно», - рассудил Николай Гаранин. «Все равно наша команда лучше всех, мы так сплотились и сроднились, что работали, как один компьютер!», - не скрывает восторга Кристина Иглова.

 

Новая занимательная игра вызвала интерес и у взрослых, и у подростков. «Все одобрили идею провести свой энерго-квест между цеховыми командами ЛуТЭКа, конечно, с участием воспитанников детского дома», - говорит ведущий специалист группы социально-трудовых отношений отдела управления персоналом филиала Анна Черникова.  

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика