USD
1
Доллар США
63,787 0,170
EUR
1
Евро
73,687 0,075
CNY
10
Китайских юаней
98,233 -0,084
JPY
100
Японских иен
57,682 -0,076
Дата: 22.06.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Новое судно во Владивостоке

 

1806-183

Компания «Композитное кораблестроение», которая является резидентом Свободного порта Владивосток, представила в выходные свой новый проект – судно Pacifico Adventure 99.

Такое судно – новый концепт прогулочных катамаранов. Судно комфортное, отлично подходит для выходов на дневные морские прогулки с возможностью комфортной ночевки на якорной стоянке. При этом приморское предприятие уже обеспечено заказами. Как сообщил первый вице-губернатор Александр Костенко, в январе этого года «Композитное кораблестроение» заключило два экспортных контракта на поставку катамаранов проекта Pacifico Adventure 99 с Великобританией и двух Pacifico cruise – в Республику Корея.

 

«Это отличный пример международного сотрудничества, и особенно показательно, что наша продукция конкурентоспособна и будет поставляться за рубеж», – отметил Александр Костенко.

Первый вице-губернатор добавил, что всего в 2018 году предприятие планирует экспортировать 10 судов в европейские страны, еще пять – в страны Азии.

Группа компаний «Композитное кораблестроение» ведет свою деятельность с 2000 года и на сегодняшний день является одной из немногих, осуществляющих строительство пассажирского и прогулочного флота катамаранного типа, а также патрульных и рабочих судов из композитных материалов на российском рынке судостроения. Несколько лет назад компания стала резидентом Свободного порта Владивосток.

 

Реализация подобных проектов позволяет создать новые рабочие места с высоким уровнем заработной платы. В настоящее время на предприятии трудятся более 60 высококвалифицированных сотрудников, которые проходят стажировки в ведущих судостроительных компаниях мира. Их количество планируется увеличить с расширением рабочих площадей.

Также среди разработок «Композитного кораблестроение» – беспилотные лодки SUV 55, которые можно использовать в исследовательских целях, во время спасательных работ.

 

Напомним, в мае производственный цех предприятия посетил глава Приморья Андрей Тарасенко. Врио Губернатора подчеркнул, что в качестве площадки развития могут быть рассмотрены мощности в Славянке Хасанского района. Но для того, чтобы предприятию действительно активно развиваться, нужен партнер.  

«Вам нужно выстроить всю линейку. Пригласить в качестве партнеров компании из Китая, у которых уже есть своя производственная линия, клиентская база. Главное, что у вас есть желание, будем вам помогать искать и партнеров, и новое место. В июле во Владивостоке будет Морской салон проходить. Надо вам выставляться», – обратился Андрей Тарасенко к руководству компании и дал поручение своему первому заместителю Александру Костенко проработать указанные вопросы. 

ТОР «Хабаровск» расширена

 

1806-18-1

Правительство России утвердило расширение ТОР «Хабаровск», благодаря чему два инвестора получат возможность реализовать проекты в ТОР. «Хабаровский зерноперерабатывающий комбинат» планирует построить здесь птицекомплекс, а ООО «Индустриальный парк «Авангард» создать производственно-логистический комплекс. Соответствующее Постановление подписал Председатель Правительства России Дмитрий Медведев.

«Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о расширении границ ТОР «Хабаровск». Инвесторы предполагают построить здесь завод по выращиванию и переработке птицы с общим объемом инвестиций 5,2 млрд рублей и созданием 430 рабочих мест, а также производственно-логистический комплекс площадью 67 тысяч квадратных метров с общим объемом инвестиций почти 3 млрд рублей», – рассказал Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов.

Постановление включает в границы ТОР «Хабаровск» территорию муниципального района имени Лазо, а также расширяет перечень видов экономической деятельности при осуществлении которых действует особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности ТОР.

Решение о расширении территории опережающего развития принято по заявкам инвесторов, планирующих реализацию проектов в ТОР «Хабаровск».

ООО «Индустриальный парк «Авангард» запускает проект по созданию производственно-логистического комплекса, включающего складские и производственные здания класса «А», в том числе промышленный холодильник. Это составная часть проекта по созданию и развитию индустриального парка «Авангард» в качестве единой площадки для размещения субъектов малого и среднего предпринимательства. Создание данного комплекса для размещения производств и создания единого логистического кластера позволит за 10 лет создать более 1000 рабочих мест (в совокупности по всем резидентам парка).

Инвестиционный проект АО «Хабаровский зерноперерабатывающий комбинат» предполагает строительство вертикально-интегрированного птицекомплекса по промышленному производству и переработке мяса индейки. Новый птицекомплекс сможет производить 13 700 тонн мяса индейки живым весом в год. Будет создано предприятие полного цикла, выпускающего продукцию первичной (охлажденное/замороженное мясо) и глубокой переработки (полуфабрикаты, колбасы, копчености и т.п.). Планируется создание инкубатора, рассчитанного на производство более 1,2 тыс. яиц в год, строительство цеха по приготовлению гранулированных комбикормов для индейки производительностью до 10 тонн в час, запуск птицеферм для выращивания птиц, цеха разделки, хранения и переработки мяса.

Как сообщил глава Минвостокразвития, расширение границ ТОР «Хабаровск» обеспечит поступления в бюджеты всех уровней в размере 127 млн рублей.

Напомним, ТОР «Хабаровск» стала первой территорией опережающего развития, созданной в России. Она образована в столице Хабаровского края Постановлением правительства РФ от 25 июня 2015 года. Благодаря развитой транспортной инфраструктуре, непосредственной близости от Транссибирской магистрали, а также доступности коммунальной инфраструктуры ТОР является привлекательной площадкой для создания высокотехнологичных производств, современных транспортно-логистических и агропромышленных комплексов. Близость к зарубежным рынкам сбыта открывает огромные возможности для развития бизнеса по множеству направлений.

Проектируют мост на Сахалин?

 

1112-17-1

 

 

В Ульчский район прибыла группа специалистов Хабаровского АО «Дальгипротранс», которые займутся разработкой основных проектных решений  по строительству железнодорожной линии Селихино (Хабаровский край) – Ныш (Сахалинская область) с переходом пролива Невельского, который соединят материковую часть России с островом Сахалин. 

«-В целом бригада изыскателей «Дальгипротранса» в количестве свыше 20 человек уже работает на трассе  Селихино- Де-Кастри   два месяца – сообщил редакции его Генеральный директор Алексей Лобов, - специалисты  пройдут все 580 километров  железной дороги, которая уже  была построена в  начале 50-х годов 20 века, проведут необходимые изыскания, определят степень годности полотна, инженерных сообружений – мостов, волопропускных труб и т.д.».

Алексей Лобов подчеркнул, что речь идет только о предпроектных изысканиях, необходимых для будущей подготовки технико-экономического обоснования строительства  и  определения сметной стоимости всего комплекса мостового перехода  с материка на Сахалин, и подьездного  железнодорожного пути с  БАМа до   моста. Работы выполняются по заказу Дальневосточной железной дороги.

Как рассказал глава Ульчского района Федор Иващук, в настоящее время специалисты компании  расположились в поселке Де-Кастри на берегу Татарского пролива, где планируют поставить рабочий городок: «Уже зашла компания, которая у нас на территории поселка Де-Кастри обосновывается, планируют выставить рабочий городок. Проводятся геологоразведочные работы, и мы уже видим карту, как пройдёт эта железная дорога: от поселка Циммермановка, если пойдет от Селихино Комсомольского района».

В случае если федеральным центром будет принято положительное решение о строительстве железнодорожного моста на Сахалин, то предполагаемым местом пересечения пролива может стать самая узкая его часть между мысами Лазарев и Погиби. 

Напомним, что в этом месте еще при Сталине начались  работы по строительству тоннеля, которые были остановлены сразу после его смерти. На материковой части до сих пор можно встретить объекты той стройки. Рассказывает Федор Иващук: «Насыпь и бетонные сооружения остались. Я не знаю, из какого такого крепкого бетона сделано, если до настоящего времени не разрушается вообще. С 53 года до настоящего времени вот эти бетонные конструкции стоят, не разрушаясь под открытым небом!».

Стоит отметить, что 4 июня  депутаты Сахалинской области подписали обращение к Президенту России Владимиру Путину и премьер-министру российского правительства Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о строительстве мостового перехода между островом Сахалин и материковой частью.

 

 

ВТБ на Камчатке надолго

 

1909-16-3

Корпоративный кредитный портфель  ВТБ в Камчатском крае по итогам первого квартала 2018 года составил 13,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года практически в 2 раза.

 

Основную часть портфеля формируют кредиты предприятиям рыбной промышленности - 54%, также значительная доля у торговой отрасли - 24%.

 

Предприятиям среднего и малого бизнеса в первом квартале банк выдал кредитов на общую сумму 2,5 млрд рублей.

 

Ресурсный портфель корпоративного подразделения банка по сравнению с результатом января-марта прошлого года вырос на 7% - до 7,5 млрд рублей.

 

Руководитель корпоративного бизнеса ВТБ в Камчатском крае Сергей Финке отметил: «В первом квартале мы профинансировали ряд проектов, в том числе с использованием механизмов господдержки. Так, мы предоставили финансирование для модернизации и технического перевооружения рыбоперерабатывающих заводов в Усть-Большерецком районе Камчатки. В наших планах и далее активно наращивать портфель в сегменте малого и среднего бизнеса».

Биробиджанской ТЭЦ исполнилось 60 лет

 

1506-18-1

Биробиджанской ТЭЦ (структурное подразделение филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК») сегодня исполняется 60 лет.

Тепловая станция встречает юбилей в разгар летней ремонтной кампании. В настоящее время на станции идет капитальный ремонт котла № 8, текущий ремонт котла № 7, ведется ремонт на вспомогательном оборудовании.

Официально свою историю Биробиджанская ТЭЦ отсчитывает с июня 1958 года, когда приказом Минэнерго СССР было утвержден факт существования предприятия, хотя решение о строительстве теплоцентрали в Биробиджане было принято еще в довоенные годы. С учетом проектирования и утверждения финансирования стройка началась в 1954 году.

 За годы работы станция не раз расширялась и модернизировалась. Благодаря этому в Биробиджане удалось закрыть порядка 30 мелких малоэффективных и низкоэкологичных городских котельных, подключить к централизованному теплоснабжению значительную часть городских многоэтажек.

 Сегодня БТЭЦ является главным поставщиком тепла и горячей воды для Биробиджана. На ее балансе находится порядка 25 км магистральных трубопроводов.

 

  Установленная и располагаемая тепловая мощность Биробиджанской ТЭЦ составляет - 338 Гкал/час, что обеспечивается семью паровыми котлами. На теплоцентрали трудится более 200 человек.

Сегодня АО «ДГК» в рамках подписанного с правительством ЕАО соглашения о сотрудничестве на станции реализует Программу оздоровления оборудования. На эти цели в текущем году направлено порядка 94 миллионов рублей. 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика