USD
1
Доллар США
63,787 0,170
EUR
1
Евро
73,687 0,075
CNY
10
Китайских юаней
98,233 -0,084
JPY
100
Японских иен
57,682 -0,076
Дата: 22.06.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

«Надежные Партнеры» в ДФО

 

11032013-2

 

 В ходе регионального этапа всероссийской акции «Надежный Партнер» АО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК) составило рейтинг лучших и худших потребителей тепловой энергии среди юридических лиц по итогам ОЗП 2017-2018 года. Лучшие компании выбраны на основании анализа платежной дисциплины 15 тысяч абонентов-юридических лиц Дальнего Востока.

Победителей и лауреатов конкурса определяли по пяти номинациям: промышленные потребители, бюджетные потребители, сельскохозяйственные предприятия, предприятия бизнеса и предприятия сферы ЖКХ. Основными критериями для отбора конкурсантов стали: полное выполнение договорных условий, соблюдение сроков оплат в соответствии с действующим законодательством, своевременное подписание актов сверки.

По результатам работы конкурсной комиссии лучшими потребителями тепловой энергии признаны 79 компаний и организаций. Из них 44 компании удостоены звания «победитель», еще 35 организаций стали «лауреатами». Среди победителей акции «Надежный Партнер» такие компании как: АО «Изумруд» (г. Владивосток), АО "Горно-обогатительный комплекс "Денисовский" (г. Нерюнгри), АО  "Кристалл-Амур" (г. Благовещенск), АО "Хабаровский аэропорт" (г. Хабаровск), АО Биробиджанская промышленно-торговая трикотажная фирма "Виктория" (г. Биробиджан) и др.

Полный список победителей и лауреатов конкурса можно найти на официальном сайте АО «ДГК» http://www.dvgk.ru  

По тем же критериям энергетики выбирали и недобросовестные компании. В число худших потребителей тепловой энергии среди юридических лиц вошли:

ООО «ДЭМ- Лазурное КСП» (г. Партизанск), ФГУП "Дальневосточное" (г. Артем), ООО Производственно-строительная компания «Рост» (г. Нерюнгри), ООО "Управляющая компания ПостКом" (г. Нерюнгри), ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ, ОАО «Амурметалл» (г. Комсомольск-на-Амуре), ФКП «АПЗ «Вымпел» (г. Амурск) и др.

Акция «Надежный партнер» проводится дальневосточными энергетиками в четвертый раз. В  прошлом году победителями конкурса стали 26 компаний, еще 77 организации и предприятия удостоились звания лауреатов.

Проект «Надежный партнер» реализуется при поддержке Комитета по экономической политике Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Ассоциации «НП  Совет Рынка». Основные задачи акции – укрепление платежной дисциплины в ТЭК, создание единой площадки для диалога поставщиков и потребителей энергоресурсов, консолидация предложений экспертного сообщества по внесению изменений в действующее законодательство. Дальнейшее развитие проекта позволит всем желающим иметь открытый доступ к информации о должниках и размерах их задолженности в любом интересующем регионе. Рейтинги платежной дисциплины потребителей энергоресурсов размещаются на Интернет-сайте www.nprating.ru.

Добыча золота растет

 

0910-5

Строительство трех горно-обогатительных комплексов края завершится в ближайшие два года.

Горняки региона продолжают наращивать производственные объемы
В этом году в Хабаровском крае будет завершено строительство трех горно-обогатительных комплексов. Работы ведутся в Николаевском, Аяно-Майском, а также имени Полины Осипенко муниципальных районах. По данным министерства природных ресурсов края, на этих ГОКах в следующем году планируется добыть 4,8 тонн золота.
В Николаевском муниципальном районе золоторудное месторождение Полянка разрабатывает компания ООО «НГК Ресурс». Планируемая производительность объекта составляет: по переработке руды – 1,5 млн тонн и добыче золота – 1, 5 тонны в год. Ввод в постоянную эксплуатацию запланирован на 2019 год. В планах у инвестора до 2025 года добыть порядка 7,75 тонн золота и 12,2 тонн серебра. Общий объем заявленных инвестиций составит более двух млрд рублей. Запланировано создание 340 новых рабочих мест. При поддержке Правительства края, компания ООО «НГК Ресурс» в ноябре 2017 года получила статус резидента ТОР «Николаевск».
ООО «Третья Горно-Геологическая компания» ведет строительство ГОКа на золоторудном месторождении Чульбаткан в муниципальном районе им. Полины Осипенко. Инвестор планирует вложить около двух млрд. руб. Будет создано 350 рабочих мест. Окончание строительных работ и ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год. На днях красноярский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проект освоения золоторудного месторождения Чульбаткан.
ООО «Амур Золото» занимается добычей драгоценных металлов в Хабаровском крае 8 лет. В этом году компания планирует ввести в эксплуатацию ГОК на золоторудном месторождении Перевальное в Аяно-Майском муниципальном районе. Планируемая мощность по переработке руды составляет 100 тысяч тонн, по добыче золота – 1,8 тонн в год. Общий объем инвестиций –1,3 млрд рублей. На новое производство планируется привлечь 320 специалистов.
Напомним, в 2017 году достигнут исторический максимум по добыче золота: 23 147,9 кг. Это на 118,4 % выше установленного плана и на 118,6 % больше прошлогоднего уровня добычи. Таких показателей удалось достичь благодаря вводу в опытно-промышленную эксплуатацию ГОКа на месторождении Светлое (АО "Полиметалл УК"). А также восстановлению и запуску фабрики «Юбилейная» на месторождении Красивое предприятием ООО «Амур Золото».

Также Красноярский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проект строительства опытно-промышленного комплекса Чульбаткан на территории муниципального района имени Полины Осипенко в Хабаровском крае.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Основным назначением нового комплекса станет добыча запасов месторождения Чульбаткан открытым способом и переработка золотосодержащей руды методом кучного выщелачивания.

Перерабатывающий комплекс расположится на нескольких площадках: рудоподготовки, производственной площадке кучного выщелачивания и площадке склада химических реагентов. Производственная мощность предприятия составит 1 миллион тонн руды ежегодно, а общий объем руды, намечаемый к переработке, - 3 миллиона тонн.

Планируется, что строительство опытно-промышленного комплекса Чульбаткан продлится 12 месяцев.

В Тикси- новый аэропорт

 

1005-18-2

Изучив представленные повторно материалы, эксперты Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты провели повторную проверку достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.

Расположенный в Булунском улусе Республики Саха-Якутия аэропорт совместного базирования Тикси является филиалом федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера» и обеспечивает функционирование Северного морского пути, при этом местные авиаперевозки пассажиров и грузов носят социальный характер и не имеют альтернативы.

В результате длительной эксплуатации в суровых климатических условиях сооружения аэропорта и аэродрома, а также объекты, обеспечивающие безопасность полетов, отличаются высокой степенью износа, в связи с чем было принято решение об их реконструкции. 1 октября 2012 года аэродром Тикси закрылся для приема и выпуска самолетов, но в апреле 2013 года был вновь открыт. В 2016 году реконструировали здание аэровокзала. Работы по полной реконструкции взлетно-посадочной полосы планируется завершить к 2018 году.

В ходе реализации проекта, рассмотренного Хабаровским филиалом Главгосэкспертизы России, на территории аэродрома будет построено здание стояночных боксов для автомобильной техники.

Проектируемая закрытая площадка размером 100х55 м рассчитана на размещение 27 единиц техники. Одноэтажное здание боксов предназначено для хранения, технического осмотра, технического обслуживания и устранения незначительных неисправностей автомобильной и специальной техники. 14 стояночных мест выделено для техники наземных служб аэропорта, 13 - для аварийно-спасательных служб. Кроме того, в здании боксов разместятся складские, санитарно-бытовые и иные помещения. На прилегающей территории, где уже находится резервная ДЭС, будут сооружены комплексная трансформаторская подстанция и другие необходимые объекты. Проект, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает и обустройство инженерных сетей и коммуникаций, площадок и проездов, а также работы по обустройству и озеленению.

Все работы, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, ведутся в режиме действующего аэропорта.

 

Перевозки рыбы выросли

 

0902-17-2

Со станций Дальневосточной железной дороги в январе-апреле текущего года отправлено около 195,5 тыс. тонн тихоокеанской рыбы (+13% к аналогичному периоду 2017 года), в том числе в контейнерах – 104,7 тыс. тонн (+33%), в вагонах-термосах и рефсекциях – 91 тыс. тонн (-4%).

На Дальневосточной железной дороге продолжает действовать услуга по формированию и отправке ускоренных рефрижераторных поездов, позволяющая в сжатые сроки доставить тихоокеанскую рыбу в центральные регионы страны. Так, в апреле 2018 года со станций ДВЖД отправлено 9 ускоренных рефрижераторных поездов общим весом почти 18 тыс. тонн.

Активный рост объемов перевезенных морепродуктов ускоренными поездами свидетельствует о высоком спросе на эффективные транспортно-логистические продукты.

 В то же время для рыбного рынка во Владивостоке построят причалы для швартовки судов с уловами. В проект рыбного рынка в центре Владивостока будут заложены причалы для швартовки судов с уловами, рассказал генеральный директор компании – инициатора проекта (ООО «Акватехнологии») Сергей Слепченко.«Рыбы в непосредственной близости к Владивостоку не так много, как хотелось бы. Поэтому на обеспечение рынка будут работать и среднетоннажные траулеры, которые будут подходить прямо к зданию», – уточнил Сергей Слепченко.

Он также добавил, что выловленные на севере Приморского края рыба и морепродукты будут доставляться на рынок как транспортными и добывающими судами, так и которых выловленная продукция будет доставляться на рынок. Наличие собственных мощностей для добычи и переработки продукции позволит сделать цены на новом рынке ниже, чем в торговых сетях.Напомним, четырехэтажное здание рыбного рынка будет построено на Набережной Цесаревича в центре Владивостока. Наименование представленной продукции будет зависеть от сезона – основной ассортимент будет представлен с весны по осень, причем здесь можно будет купить как свежую продукцию, так и замороженную. Кроме того, в ресторанной зоне, которая расположится на 3 и 4 этажах здания, можно будет попробовать различные рыбные блюда. Первый этаж отведут под технические помещения и бассейны для живых рыб и морепродуктов, на втором расположатся торговые ряды. Рядом со зданием для удобства посетителей оборудуют автомобильную парковку на 200 машиномест. Проект рыбного рынка в центре Владивостока планируется презентовать на полях четвертого Восточного экономического форума, который состоится в сентябре во Владивостоке 11-13 сентября. Строительство комплекса инвестор

Новый этап дороги в Хэйхэ

 

0710-16-5

Международный мост приобретает очертания. Уже можно представить габариты и масштабы стройки.

«Строительство моста – это грандиозный проект. С нуля строятся дороги, с нуля возводится огромнейшее сооружение. Задействовано множество сил. Все привыкли говорить о стоимости, но разве важны цифры, когда в работах задействованы такие огромные силы. На непосредственном строительстве трудится почти 200 амурчан.  Но есть и ещё тысячи людей. Проектировщики, дорожники, и даже сотрудники российских заводов, где делают конструкции для моста. Да, все детали моста с нашей стороны – отечественного производства.  Благодаря мосту идёт загрузка предприятий: ЗАО асфальт, амурские фирмы, которые поставляют щебень и песок для строительства, топливные компании. И не стоит забывать о тех людях, которые, так сказать, в тылу. Это повара, которые работают в вахтовом поселке строителей, поставщики продуктов, электрики, медицинский персонал, сторожа. То есть мы говорим не просто «мост», мы говорим о тех людях, которые круглосуточно воплощают в жизнь самый масштабный, на сегодняшний день, международный проект», - сказал губернатор Амурской области Александр Козлов.

Глава региона присутствовал на установке  надвижки пролетного строения моста через протоку Каникурганская (общая длина этого моста будет составлять 278 метров). Так как строительство моста подразумевает выполнение работ над водой,  поэтому для укладки каждого нового пролета применяется так называемый «метод надвижки»: пролеты пристыковывают сзади, а потом выдвигают всю конструкцию вперед. На стапеле было собрано пролетное строение общей длиной 86 метров. Общий вес металлоконструкций собранного участка пролетного строения составляет 334,2 тонны.

Всего специалистам предстоит возвести 7 продольных надвижек: 4 - над протокой Каникурганской  и  3 надвижки  основного моста над Амуром.

В целом, со стороны Амурской области, предстоит выполнить следующие виды работ: непосредственный мост через р.Амур – 540,33 метра, мост через протоку Каникурганскую – 278 метров, автомобильные дороги различных категорий – почти 28 километров (включает 3 транспортные развязки).  С китайской же стороны итоговой километр в несколько раз меньше.

Строительство пограничного мостового перехода через реку Амур идёт в графике. Параллельно строительству прорабатывается вопрос движения легковых автомобилей через границу между двумя государствами.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика