USD
1
Доллар США
65,307 -0,507
EUR
1
Евро
75,370 0,046
CNY
10
Китайских юаней
94,146 -0,790
JPY
100
Японских иен
57,924 -0,621
Дата: 23.10.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Жилье для военных ВВО

 

0909-1

Более 4.8 тысяч военнослужащих ВВО реализовали право на жилье с начала текущего года.

 

 Специалистами  Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России с начала текущего года обеспечено жилищной субсидией на приобретение (строительство) жилых помещений 625 семей военнослужащих Восточного военного округа на общую сумму 3,96 млрд. рублей.

Начальник ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России Андрей Сапунов отметил, что в 2018 году получили готовое жилье для постоянного проживания 37 семей военнослужащих, а служебными жилыми помещениями было обеспечено более 4.2 тысяч военных.

Во II полугодии 2018 года ожидается сдача в эксплуатацию и заселение  новостройки в микрорайоне «Волочаевский городок» г. Хабаровска. Планируется обеспечить служебным жильем 176 семей военнослужащих.

Представители ФГКУ «ВРУЖО» обеспечивают жильем военнослужащих, проходящих военную службу в воинских частях Восточного военного округа, которые дислоцируются в 11 субъектах Российской Федерации.

 

 

« Мурены» рождаются в Хабаровске

 

2009-18-1

Сегодня с рабочей поездкой в Хабаровский край прибыл заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс. Вице-премьер и Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт осмотрели цеха Хабаровского судостроительного завода, а затем провели совещание с руководством предприятия и Объединенной судостроительной корпорации.
Было отмечено, что сейчас ХСЗ выполняет ряд гражданских заказов. В частности, на стапелях в высокой степени готовности находятся пассажирское судно А45-2, а также судно на воздушной подушке СВП-50. Они строятся по заказу краевых властей. Есть планы по строительству двух морских буксиров и семи краболовных судов.
Юрий Борисов подчеркнул, что государство продолжит помогать предприятию с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике. Он отметил, что у завода накоплен большой опыт в строительстве десантных кораблей «Мурена». Государственной программой вооружений предусмотрено строительство 8 таких судов с 2021 года. Вице-премьер сообщил, что заказ на эти корабли будет размещен досрочно.
«Для того, чтобы поддержать завод, чтобы поддержать край, мы рассмотрим возможность досрочного заключения контракта начиная с 2019 года. Я думаю, что речь нужно вести сразу о длительном контракте до 2027 года, чтобы завод мог планировать свои возможности, планы, экономику», - сказал Юрий Борисов.
Говоря о стоимости заказа, вице-премьер отметил, что цена контракта будет определяться в диалоге между заводом и заказчиком.
«Это достаточно дорогостоящая продукция, я думаю, что после заключения контракта средняя выручка только со стороны Минобороны РФ даст загрузку около 3 млрд рублей», - сообщил вице-премьер.
Губернатор Вячеслав Шпорт подчеркнул, что предприятию под силу справиться с новыми задачами.
«Самое главное, что нам удалось на заводе сохранить технологии и специалистов. Сейчас здесь работает более 600 человек, костяк есть. Для дальнейшего развития предприятия, конечно, нужны как гражданские, так и военные заказы, примерно 50 на 50 процентов. По предварительным расчетам, для решения новых задач необходимо увеличить численность работников как минимум на 100 человек», - отметил глава региона.
Проект 12061 "Мурена" - десантный катер на воздушной подушке. На его вооружении две 30 мм автоматических установки типа АК-630, восемь комплектов переносных ЗРК типа "Игла". Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от десяти до 24 мин.

Грузооборот ДВЖД растет

 

1110-16-3

Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек: "К 2025 году грузооборот на Дальневосточной железной дороге должен увеличиться вдвое".

 

Через семь лет грузооборот в границах ДВЖД должен вырасти почти в 2 раза, и дальневосточники способны обеспечить стабильную работу. Такое заявление сделал первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" на встрече с коллективом железнодорожников 19 сентября.

Анатолий Краснощек вручил свидетельство о присвоении третьего места в отраслевом соревновании среди коллективов железных дорог по итогам работы во втором квартале 2018 года начальнику ДВЖД Николаю Маклыгину и председателю ДОРПРОФЖЕЛ Виталию Бабию. Торжественное собрание по этому поводу состоялось в Хабаровском дворце культуры железнодорожников. В нем также приняли участие заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрий Шаханов, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, ветераны и сотрудники магистрали, другие почетные гости.

"Правлением компании дана высокая оценка работы Дальневосточной железной дороги. Это результат вашей слаженной работы и добросовестного труда. Преданность делу, инициативность, ответственность и добросовестная работа всех тружеников вывели дорогу на лидирующие позиции на сети. От имени правления компании поздравляю трудовой коллектив с присуждением третьего места", – сказал Анатолий Краснощек в обращении к дальневосточным железнодорожникам.

Говоря о задачах на будущее, он отметил, что компания прогнозирует дальнейший рост объемов перевозок в направлении Дальнего Востока, развитию которого придается большое значение для изменения социально-экономической ситуации в РФ. Прилагаются огромные усилия, чтобы придать новый импульс экономическому росту, повысить качество жизни людей, сделать регион привлекательным для жизни и работы, развить взаимовыгодное партнерство с зарубежными странами. Подтверждением тому является прошедший
в четвёртый раз во Владивостоке Восточный экономический форум, немалая часть которого была посвящена развитию транспорта.

К 2024 году стоит задача увеличить пропускную способность Транссиба и БАМа до 180 млн тонн в год. Необходимые меры для этого предусмотрены в долгосрочной программе развития.

Анатолий Краснощек заметил, что немало перспективных "точек роста" расположено в Хабаровском крае и поблагодарил Правительство Хабаровского края и губернатора за многолетнее конструктивное сотрудничество.

Начальник ДВЖД в своем выступлении рассказал о последних достижениях магистрали. Так, по итогам 8 месяцев 2018 года погрузка увеличена к прошлому году на 1,2%, грузооборот вырос на 2,5%, пассажирооборот – на 5,8%, улучшен и ряд других показателей. Николай Маклыгин поблагодарил правление компании за высокую оценку работы, а весь коллектив железной дороги – за достигнутые результаты. "Эффективно решать поставленные руководством ОАО "РЖД" задачи возможно только при наличии компетентных руководителей и сплоченного коллектива, объединенных общими целями и задачами", – сказал Николай Маклыгин.

По итогам второго квартала наряду с дорогой 12 коллективов структурных подразделений также признаны победителями в соревновании.

Первые места заняли 2 коллектива (Южно-Сахалинская дистанция электроснабжения, Сибирцевская дистанция пути); вторые места заняли 6 коллективов (Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Уссурийская дистанция пути, железнодорожная станция Комсомольск-на-Амуре, железнодорожная станция Уссурийск, Хабаровская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, Владивостокский отдел материально-технического обеспечения), третьи места – 4 коллектива (Хабаровский региональный центр связи, Путевая машинная станция №219, Высокогорненская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Февральская дистанция пути).

В ходе торжественного заседания лучшие работники ДВЖД получили награды от компании "Российские железные дороги", от начальника Дальневосточной железной дороги и от губернатора Хабаровского края.

 

Мосты на трассе « Амур»

 

1909-18-2

В Амурской области завершен ремонт двух мостов на федеральной дороге Р-297 «Амур».

Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило ремонт мостов на 1499-м км через падь Поплавскую (район п. Борисполь) и 1765-м км через ручей Ильича (район п. Заречного) федеральной автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск в Амурской области.

 

В ходе работ на искусственных сооружениях общей протяженностью 76 м мостовики отремонтировали опоры, пролетные строения, заменили мостовое полотно, установили композитное перильное ограждение.

 

Проезжую часть устроили с применением полимерного тонкослойного покрытия, совмещающего функции гидроизоляции и дорожной одежды. Инновационный материал в сравнении с асфальтобетоном отличается более высокими прочностными характеристиками, износостойкостью, низким водонасыщением. Само покрытие в несколько раз легче, чем асфальто- и цементобетонное, поэтому его использование позволит снизить нагрузку от веса мостового полотна на пролетное строение.

 

Всего в 2018 году в программу работ ФКУ ДСД «Дальний Восток» по ремонту искусственных сооружений включены 10 объектов общей протяженностью около 804 метров.

 

 

Полиметалл» включен в индекс

 

0910-5

Polymetal International plc (LSE, Московская биржа: POLY, АДР: AUCOY) (совместно со своими дочерними компаниями, далее именуемая “Полиметалл”, “Компания” или “Группа”) впервые включена в индекс Dow Jones Sustainability Emerging Markets Index (“DJSI”).

“Я горжусь тем, что «Полиметалл» добился соответствия строгим критериям группы индексов Dow Jones Sustainability. Это сигнал инвесторам по всему миру, –  сказал Виталий Несис, главный исполнительный директор Группы. - Это достижение свидетельствует о нашей стратегической приверженности устойчивому развитию, ставшей одной из определяющих черт  нашей Компании».

«Полиметалл» подтвердил свое лидерство, став первой и пока единственной российской компанией, включенной в данный индекс, начиная с 24 сентября 2018 года. Компания заняла 8-е место среди других горнодобывающих компаний, вошедших в рейтинг.

В индекс Dow Jones Sustainability Emerging Markets входят компании, которые работают на развивающихся рынках и являются лидерами по устойчивому развитию по оценке агенства RobecoSAM. Целью рейтинга является отбор первых 10% из 800 крупнейших компаний на 20 развивающихся рынках. Отбор осуществляется по экономическим, экологическим и социальным критериям, оцениваемых в долгосрочной перспективе. Более подробная информация об индексе DJSI: www.sustainability-indices.com.

Манжит Юс, руководитель отдела экологических, социальных и корпоративных рейтингов RobecoSAM прокомментировал: «Поздравляю «Полиметалл» с включением в Индекс DJSI Emerging Markets. Компании, которые борются за место в списке DJSI, ставят перед собой задачу по постоянному улучшению своей деятельности в области устойчивого развития, и мы рады тому, что количество компаний, которые стремятся к достижению видимых положительных результатов, продолжает расти».

Полиметалл входит в топ 20 производителей золота в мире и в топ 5 производителей серебра в мире с активами в России, Казахстане и Армении. Компания сочетает в себе значительные темпы роста с устойчивой дивидендной доходностью.

Полиметалл поддерживает Глобальный Договор ООН, Инициативу прозрачности добывающих отраслей (ИПДО), Проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов (CDP), Кодекс обращения с цианидами и Глобальную инициативу по отчетности (GRI). Компания занимает 1-е место в рейтинге экологической ответственности горнодобывающих и металлургических компаний России, составленном по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) при поддержке Программы развития ООН (UNDP), а также входит в следующие ведущие рейтинги устойчивого развития: MSCI ESG, Euronext-Vigeo, STOXX Global ESG Leaders, FTSE4Good

Подробная информация об инициативах Полиметалла в области устойчивого развития: https://www.polymetalinternational.com/en/sustainability/, а также в ежегодном отчете Компании об устойчивом развитии «20 лет устойчивого развития».

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика