USD
1
Доллар США
64,210 0,009
EUR
1
Евро
70,676 0,004
CNY
10
Китайских юаней
91,467 -0,036
JPY
100
Японских иен
59,079 0,255
Дата: 15.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Новые батареи в Якутии

 

0810-19-1

ПАО «ФСК ЕЭС» (Россети ФСК ЕЭС) установило новые аккумуляторные батареи и два зарядно-выпрямительных устройства на подстанции 220 кВ «Хани», расположенной в нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) на стыке с Амурской областью и Забайкальским краем. Современные резервные источники питания повысят надежность работы объекта, участвующего в транзите электроэнергии между энергосистемами Востока и Сибири.

Аккумуляторные батареи используются на подстанциях как резервный источник питания и в случае нарушения электроснабжения обеспечивают работу устройств релейной защиты, связи и противоаварийной автоматики, защищающих оборудование от коротких замыканий.

Новое российское оборудование изготовлено с учетом особых климатических условий, связанных с высокой сейсмичностью региона, оно более компактное и безопасное в эксплуатации.

Мощность подстанции 220 кВ «Хани» составляет 50 МВА. Объект обеспечивает электроснабжение предприятий и населенных пунктов юга Якутии и северо-запада Амурской области, а также связь с энергосистемой Забайкальского края.

 

ВТБ снижает ставки по ипотеке

 

0303201304

С 7 октября ВТБ улучшает условия выдачи ипотечных кредитов в рамках программы «Победа над формальностями», снизив ставку на 0,25 п.п. до 8,9%. Специальное предложение действует до 31 декабря 2019 года.

 

Программа «Победа над формальностями» предполагает оформление жилищного кредита без подтверждения дохода. Для проведения сделки клиенту необходимо лишь два документа – паспорт и СНИЛС. Предложение позволяет оформить ипотеку на готовый объект, квартиру в новостройке и апартаменты площадью от 100 кв.м по ставке от 8,9%. Денежные средства могут быть выданы на срок до 20 лет с максимальной суммой до 30 млн рублей. При этом первоначальный взнос должен составлять от 30% от стоимости квартиры.

 

«Стратегические цели ВТБ – клиентоориентированность и цифровизация - обеспечивают максимально удобные для заемщиков банка услуги. Теперь клиент сможет получить решение по кредиту по двум документам всего за сутки по ставке от 8,9%. Мы уверены, что такое предложение позволит семьям решить жилищный вопрос не только быстрее, но и по выгодным ценовым параметрам», – комментирует Андрей Осипов, руководитель департамента розничных продуктов – старший вице-президент ВТБ.

 

За девять месяцев 2019 года в рамках программы «Победа над формальностями» банк заключил более 33 тыс. сделок на сумму около 80 млрд рублей, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

 

На ДВЖД выросли и погрузка и перевозки

 

1805-17-5

Погрузка в сентябре 2019 года на Дальневосточной железной дороге составила 4 млн 149 тыс. тонн, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за сентябрь 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,6% и составил 17,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 4,2% и составил 22,3 млрд тонно-км.

Погрузка за 9 месяцев 2019 года составила 35 млн 392 тыс. тонн, что на 2,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На дороге погружено:

каменного угля – 11,9 млн тонн (-10,4% к январю-сентябрю 2018 года);

нефти и нефтепродуктов – 7,9 млн тонн (+3,2%);

лесных грузов – 3,1 млн тонн (-14,2%);

руды железной и марганцевой – 1,8 млн тонн (+10,3%);

строительных грузов – 1,6 млн тонн (-13,6%);

черных металлов – 712,7 тыс. тонн (+48,6%);

цемента – 985,4 тыс. тонн (-0,9%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 159,7 млрд тарифных тонно-км (+4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 207,9 млрд тонно-км (+3,5%).

Также с начала 2019 года по Дальневосточной железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 510,4 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Во внутреннем сообщении отправлено 186,7 тыс. ДФЭ (+10,3%), в транзитном – 51,5 тыс. ДФЭ (+25,1%), в экспортном – 25,8 тыс. ДФЭ (+26,6%), в импортном – 246,3 тыс. ДФЭ (+11,2%).

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-сентябре выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,4% и составила 389,3 тыс. ДФЭ (перевезено 4 млн 511 тыс. тонн грузов, +11,1%), в том числе:

химикаты и сода – 59,9 тыс. ДФЭ (+7,8% к уровню января-сентября 2018 года);

лесные грузы – 19,2 тыс. (+49,6%);

бумага – 8,4 тыс. (+6,4%);

промышленные товары – 63,4 тыс. (-0,3%);

метизы – 53,5 тыс. (+9,8%);

автомобили и комплектующие – 35,2 тыс. (+17,5%);

машины, станки, двигатели – 63,3 тыс. (+12,2%);

черные металлы – 8,1 тыс. (-7,6%);

цветные металлы – 9,7 тыс. (+15,8%);

строительные – 8,9 тыс. (+14,1%);

рыба – 14,7 тыс. (+3.7%);

остальные и сборные – 19,8 тыс. (-3,9%).

 

Комбинат «Майский» обновят

 

fabrikamayskoe

Красноярский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию хвостохранилища горно-обогатительного комбината месторождения «Майское». По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. 

Золоторудное месторождение «Майское», расположенное в Чаунском районе Чукотского автономного округа, было открыто в начале 1970-х годов на отдаленном участке арктической тундры. По разведанным ресурсам упорного (трудноизвлекаемого) золота месторождение входит в пятерку крупнейших в России. С 2009 года месторождение «Майское» - один из ключевых добывающих активов Амурского хаба группы «Полиметалл». В состав горно-обогатительного комплекса на территории месторождения входят подземный рудник, карьер и золотоизвлекательная фабрика, мощность переработки которой достигает 850 тыс. тонн руды в год. 

Проектной документацией, получившей положительное заключение Красноярского филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция хвостохранилища горнообогатительного комбината «Майское», в ходе которой будет выполнено поярусное наращивание ограждающей дамбы. Кроме того, в комплексе хвостохранилища, предназначенного для хранения и утилизации отходов золотоизвлекательной фабрики, будут переустроены распределительные пульповоды, устроены площадка и подводящий канал для нового места стоянки плавучей насосной станции оборотной воды, удлинена нагорная канава, а также перенесена часть руслоотводного канала ручья Паковлад. 

Также в ходе реализации проекта оборудуют наружное освещение хвостохранилища, реконструируют действующую подъездную автодорогу и построят новые участки эксплуатационных дорог. 

Реконструкция осуществляется за счет средств инвестора – ООО «Золоторудная компания «Майское». 

ЖДЯ набирает темпы

 

DJI 0155

За 9 месяцев 2019 года  объем перевозок грузов ЖДЯ по железной дороге Нерюнгри-Пассажирская – Нижний Бестях составил 5,37 млн тонн -  это на 33 % больше, чем за этот же период прошлого года.

Почти по всем основным номенклатурным группам отмечен рост перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Так, угля перевезено 3,98 млн тонн (+45%), продовольственных грузов – 74,3 тыс. тонн (+34%), грузов в контейнерах –  248,3 тыс. тонн (+5%), нефтепродукты – 529,4 тыс. тонн (+22%), прочие – 223,4 тыс. тонн (+6%).

Общий грузооборот составил  802,3  млн тонно-километров, что на 25% выше чем в 2018 году.

Напомним, что участок Томмот - Нижний Бестях  в июле текущего года  сдан постоянную эксплуатацию с пуском пассажирского движения. Станции участка включены в прямое сообщение с общей сетью ОАО «РЖД» с присвоением кодов единой сетевой разметки и продлением тарифов по Прейскуранту 10-01 РЖД до станции Нижний Бестях.

АО «АК „Железные дороги Якутии“» — федеральная железнодорожная компания, со стоимостью основных фондов свыше двух десятков миллиардов рублей, акционерами которой являются ОАО «Российские железные дороги» и Министерство имущественных отношений РС(Я).

АК «ЖДЯ» владеет инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования протяжённостью 358 км на территории Республики Саха (Якутия) — самого большого региона России. На участке Нерюнгри-грузовая-Томмот — 14 станций и разъездов, которые включены в прямое сообщение с общей сетью ОАО «РЖД». Из них на станциях Нерюнгри-грузовая, Чульман, Алдан, Куранах, Томмот и разъездах Чульбасc и Денисовский производятся грузовые и коммерческие операции. Для осуществления деятельности компанией получены все необходимые виды лицензий.

Коммерческую эксплуатацию линии Нерюнгри-грузовая-Томмот АК «Железные дороги Якутии» начала в 2001 году, а с 2004 года со сдачей во временную эксплуатацию на участке Нерюнгри-пассажирская-Томмот было открыто пассажирское движение. Теперь здесь ходит ежедневный пассажирский поезд местного значения, и курсируют прицепные вагоны по направлениям Томмот-Хабаровск, Томмот-Благовещенск, Томмот-Москва. А также открыто почтово-багажное сообщение на направлении Томмот-Благовещенск.

В 2014 году во временную эксплуатацию сдана линейная часть участка Томмот-Нижний Бестях — ещё 436 км стальной магистрали, проложенной на север. АК «ЖДЯ» имеет все необходимые службы для поддержания должного уровня безопасности движения, собственный эксплуатационный парк магистральных и манёвровых тепловозов, локомотивное депо на станции Алдан, снегоочистительную и снегоуборочную технику, грузовые дворы и контейнерные площадки на станциях Алдан и Томмот.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика