USD
1
Доллар США
66,331 -0,751
EUR
1
Евро
75,584 -1,366
CNY
10
Китайских юаней
97,973 -1,356
JPY
100
Японских иен
60,607 -1,138
Дата: 19.01.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

КНДР стала ближе

 

2410-16-3

Железнодорожное пассажирское сообщение по маршруту Уссурийск – Хасан возобновлено в Приморье.

С 12 декабря 2018 на Дальневосточной железной дороге начал курсировать пригородный пассажирский поезд сообщением Уссурийск – Хасан, ранее отмененный по причине нерентабельности перевозок.

Этот социально значимый проект на Дальневосточной железной дороге реализован при финансовой поддержке администрации Приморского края по многочисленным обращениям жителей отдаленных населенных пунктов, расположенных на хасанском направлении Владивостокского территориального управления железной дороги.

Как сообщили в АО «Экспресс Приморья», поезд будет отправляться из Уссурийска ежедневно, кроме вторника и четверга, а со станции Хасан – кроме среды и пятницы по следующему расписанию:

 

6707

станция

(остановочный пункт)

6708

время местное

время местное

прибытие

стоянка

отправл.

прибытие

стоянка

отправл.

-

-

01:06

Хасан

22:23

-

-

-

-

-

207 км

21:39

2мин

21:41

02:02

2мин

02:04

Махалино

21:20

1мин

21:21

02:21

20мин

02:41

Гвоздево

21:03

1мин

21:04

03:06

2мин

03:08

Сухановка

20:39

1мин

20:40

03:37

5мин

03:42

Рязановка

20:08

5мин

20:13

6705

 

6706

04:03

2мин

04:05

Бамбурово

19:36

1мин

19:37

04:36

2мин

04:38

Кедровый

18:57

1мин

18:58

04:50

3мин

04:53

Приморская

18:42

1мин

18:43

05:27

10мин

05:37

Провалово

18:04

1мин

18:05

06:05

36мин

06:41

Виневитино

17:32

1мин

17:33

07:11

11мин

07:22

Оленевод

16:47

14мин

17:01

07:44

5мин

07:49

Барановский

16:22

9мин

16:31

08:03

1мин

08:04

Баневурово

16:10

1мин

16:11

-

-

-

Пост 1875 км

16:00

1мин

16:01

08:26

-

-

Уссурийск

-

-

15:52

 

Напомним, 1 декабря 2018 года на станции Новочугуевка состоялся торжественный запуск поезда пригородного сообщения, связавшего эту отдаленную территорию региона со столицей краевого центра – Владивостоком.

Функцию оператора перевозки пассажиров в обоих случаях взяла на себя компания АО «Экспресс Приморья» – дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги».

Добавим, что в результате анкетирования пассажиров утренних электропоездов в расписании пригородного железнодорожного сообщения Приморского края добавился «тестовый» маршрут Угольная – Владивосток с единым тарифом: стоимость проезда, вне зависимости от протяженности поездки, составляет 21 рубль.

Эксперимент, в ходе которого работники компании-перевозчика будут анализировать пассажиропоток на данном направлении, продлится до 29 декабря.

Авиастроители выпустили сотый Су-35

 

1112-18-5

На Комсомольском-на-Амуре филиале ПАО «Компания «Сухой» (входит в ПАО «ОАК») состоялась торжественная передача в эксплуатацию завершающей в 2018 году партии самолётов Су-35С для Министерства обороны РФ, в числе которых был передан сотый выпущенный самолёт этого типа.

В торжественной церемонии приняли участие представители Министерства обороны РФ, заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» Александр Пекарш и работники предприятия.

Участники мероприятия отметили, что самолет Су-35, обладающий великолепной боевой эффективностью, стал своего рода переходным звеном между легендарными истребителями Су-27 и перспективными Су-57.

Заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» Александр Пекарш поблагодарил авиастроителей за работу и отметил, что от принятия решения о строительстве самолёта Су-35 до сдачи его сотого экземпляра был пройден большой путь, проведены все виды испытаний, запущено серийное производство. «Много труда в создание совершенного истребителя четвертого поколения вложили разработчики, производители, служащие и офицеры Министерства обороны РФ, которые принимали непосредственное участие в создании этих машин. И за это всем огромная благодарность!», - сказал Александр Пекарш.

Мосты, которые соединят страны

 

2310-2

Строительство международных мостовых переходов в ЕАО и Амурской области обсудили на совещаниях под председательством Александра Козлова.

В Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока прошли совещания, на которых обсудили вопросы строительства международных мостов. В заседаниях приняли участие представители Минстроя и Минтранса РФ, федеральной таможенной службы, фондов – инвесторов, Росгранстроя, ОАО «РЖД», в совещании по поводу железнодорожного моста в ЕАО принял участие губернатор региона Александр Левинталь.

«Сроки ввода в эксплуатацию озвучены, и мы должны стремиться к их выполнению. Минвостокразвития, в рамках своей компетенции, будет максимально помогать регионам, чтобы не было срывов сроков. Также очень важный вопрос о вводе в работу пунктов пропуска. Что на железнодорожном мосту в ЕАО, что на автомобильном в Приамурье, пункты пропуска должны быть введены в работу одновременно с мостовыми переходами», - сказал Александр Козлов.

В Амурской области строится трансграничный мостовой переход «Благовещенск-Хэйхэ». Мост будет автомобильным, согласно техническому заданию, после ввода в эксплуатацию по нему будут передвигаться как грузовые, так и легковые машины. Поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов – порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.

На совещании говорили о сроках возведения объекта и о строительстве пограничного пункта.

Сейчас на строительной площадке ежедневно работают порядка 550 человек. Помимо работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автомобильные пути, строятся путепроводы и другие объекты. Общая протяжённость всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 километров (из этого российские строители возводят 13,5 километров, китайские – 6 километров).

Что касается Еврейской автономной области, то там строится международный железнодорожный мост «Нижнеленинское-Тунзян». Во второй половине 2019 планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет  2,21 км, из них российская часть – 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста – 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм). Планируется, что на первом этапе грузооборот через мост составит 5,2 млн тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан–Ленинск», грузооборот возрастет до 20 млн тонн в год.

Как рассказал советник Министра РФ по развитию Дальнего Востока Дмитрий Тетенькин, на совещаниях обсудили ход строительства двух мостов, проблемные моменты, которые есть на сегодняшний день, способы их решения. Говорили о том, что нужно сделать, чтобы обеспечить начало работы пунктов пропуска синхронно с вводом в эксплуатацию мостовых переходов.

«Вопрос строительства пунктов пропуска курируют Минтранс РФ и Росгранстрой. Представители доложили о ходе работ. Наша позиция – объекты должны быть введены одновременно с открытием мостов», - рассказал Дмитрий Тетенькин.

Китай – крупнейший торговый партнер России. В последнее время внешнеторговый оборот между странами дает прирост 20-25% каждый год. В 2018 году впервые за всю историю российско-китайских отношений ожидается преодоление отметки $100 млрд долларов. Дальний Восток наращивает объемы товарооборота с КНР такими же темпами, как и страна, но все же на наш регион приходится менее 10% всей внешней торговли с Поднебесной. Также есть куда расти объемам инвестиционного сотрудничества. Сегодня 7% инвестиций, привлеченных на Дальний Восток за последние 4 года, приходится на проекты с участием китайского капитала. Это $4 млрд. Для того чтобы на порядок увеличить объемы сотрудничества, нашим территориям не хватает современной трансграничной инфраструктуры. Для решения этой проблемы оба государства договорились построить для начала два моста: в Амурской и Еврейской автономной областях.

Погрузка на ДВЖД падает

 

1406-16-5 Погрузка на Дальневосточной железной дороге с начала 2018 года составила 44,4 млн тонн.

 

 

Погрузка на ДВЖД за 11 месяцев 2018 года составила 44,4 млн тонн, что на 0,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На дороге погружено:

  • каменного угля – 16,2 млн тонн (-5,8% к 11 месяцам 2017 года);

  • нефтепродуктов – 8,59 млн тонн (+0,7%);

  • лесных грузов – 4,4 млн тонн (-6,1%);

  • цемента – 1,18 млн тонн (-2,1%);

  • черных металлов – 596 тыс. тонн (+150,4%);

  • лома черных металлов – 169,6 тыс. тонн (-15,3%);

    Грузооборот с начала 2018 года составил 188 млрд тарифных тонно-км, что на 2,2% больше уровня прошлого года. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 2,3% и составил 245,7 млрд тонно-км.

    Погрузка в ноябре 2018 года на ДВЖД составила 4,15 млн тонн, что на 1,4% меньше, чем за тот же период прошлого года.

    Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4% и составил 17,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии вырос на 3,5% и составил 22,6 млрд тонно-км.

Камчатка и Сахалин- лидеры роста

 

1909-16-3

Камчатка и Сахалинская область добились наиболее высоких темпов экономического роста в РФ.

 Согласно оценке Минэкономразвития России, наиболее высокие темпы экономического роста среди российских регионов достигнуты Камчатским краем и Сахалинской областью. Всего пять дальневосточных регионов – Амурская, Магаданская и Сахалинская области, Камчатский и Приморский края получат правительственные гранты за достижения высоких темпов роста экономического потенциала территорий. Соответствующее  распоряжение  подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

«Дальний Восток – одна из самых динамично развивающихся российских территорий. Поручение Президента РФ - всем регионам Дальнего Востока к 2020 году войти в ТОП-30 регионов инвестиционного рейтинга. За последние два года дальневосточные регионы уже показали значительный прогресс в Национальном рейтинге инвестиционного климата, но при этом есть резерв для роста. И то, что 5 дальневосточных субъектов получат поощрение за достижение высоких темпов экономического роста, это показатель того, что работа идет в правильном направлении», – отметил Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов.

Гранты в размере 19,96 млрд рублей распределены между субъектами РФ, занявшими с 1-го по 40-е места по итогам оценки эффективности деятельности региональных органов исполнительной власти по достижению высоких темпов наращивания экономического потенциала территорий за 2017 год. Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете. В частности, Амурская область получит грант в размере 644,8 млн рублей, Магаданская область – 413,2 млн рублей, Сахалинская область – 883 млн рублей, Камчатский край – 930,7 млн рублей, Приморье – 369,7 млн рублей. Решение о предоставлении грантов было принято на недавнем заседании Правительства России.

Отметим, что для развития Дальнего Востока за последние годы принято 39 федеральных законов, более 160 актов Правительства РФ. Созданы и уже заработали новые механизмы развития Дальнего Востока – территории опережающего развития, свободный порт Владивосток, инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов. Кроме того, сформирована система институтов развития – Корпорация развития Дальнего Востока, которая управляет ТОРами и свободным портом, Фонд развития Дальнего Востока, который предоставляет дешевое (5% годовых) и длинное (до 10 лет) финансирование инвестиционным проектам, Агентство развития человеческого капитала и Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.

Сегодня в стадии реализации на Дальнем Востоке находится 1422 проекта. Общий объем заявленных инвестиций 3,7 трлн рублей. Будет создано 128 тысяч новых рабочих мест до 2025 года. В точках роста экономических центров ДФО идет строительство социальной инфраструктуры. На три года запланирована реализация 199 мероприятий, на которые выделено 56,3 миллиарда рублей из федерального бюджета. Из общей суммы - 23,7 миллиардов рублей – финансирование мероприятий этого года. «Нам предстоит работа по разработке Национальной программы развития Дальнего Востока. Мы с губернаторами договаривались, что эта работа начнется в регионах. Сейчас идет сбор предложений в муниципалитетах. От каждого региона, каждого дальневосточника напрямую зависит то, каким будет Дальний Восток», – подчеркнул Александр Козлов.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика