USD
1
Доллар США
61,322 0,464
EUR
1
Евро
75,653 0,250
CNY
10
Китайских юаней
97,502 0,574
JPY
100
Японских иен
57,015 0,321
Дата: 21.04.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

СоюзМаш поздравил металлургов

 

   Председатель Хабаровского регионального отделения «Союз машиностроителей России», генеральный директор Комсомольского авиационного завода имени Ю.А. Гагарина Александр Пекарш поздравил металлургов Комсомольска-на-Амуре с профессиональным праздником.

«Металлургия является базовой отраслью отечественной промышленности. Она всегда по праву считалась локомотивом российской экономики, одним из самых успешных и перспективных ее направлений. Профессия металлурга во все времена была почетной и уважаемой. Она не только трудная, ответственная, но и по-настоящему «горячая».

Сегодня на металлургическом предприятии «Амурметалл» трудятся высококвалифицированные рабочие и специалисты, компетентные руководители, способные обеспечить рост производства. Уверен, что профессионализм и мужество комсомольских металлургов, поддержка Правительства Хабаровского края и государства помогут металлургии города и региона преодолеть все трудности и достичь новых трудовых побед».

А.И. Пекарш пожелал коллективу единственного на Дальнем Востоке металлургического завода «Амурметалл» стабильности, отличного настроения, успехов, здоровья и счастья!

 

Из Арсеньева - в Фарнборо

 

На юго-востоке Великобритании открылась аэрокосмическая выставка «Фарнборо-2012», которая проводится один раз в два года. В этом году вниманию специалистов и публике представлен винтокрылый летательный аппарат нового поколения Ка-62, к массовой сборке которого приступили на авиастроительном заводе «Прогресс» в приморском городе Арсеньеве.

Многоцелевой Ка-62 представлен в бордово-черных цветах, весь сияющий, напоминающий очень дорогую иномарку. Вертолёт будущего является обновлённой версией военно-транспортной машины «Касатка»

Помимо этого геликоптера холдинг «Вертолёты России» представил перспективный вариант одного из самых популярных в мире вертолетов типа Ми-17 - модернизированный Ми-171А2, средний Ми-38, легкий "Ансат" и поисково-спасательный Ка-32А11ВС.

Российский раздел вертолётов в Фарнборо выгодно отличается от зарубежной техники. И если Ка-62 понравится иностранным покупателям, то трудовой коллектив «Прогресса» получит дополнительные заказы на производство обновлённой «Касатки».

 

Для справки: Вертолет Ка-62 является первым вертолетом АООТ "Камов", выполненным по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном оперении. Разработка вертолета началась в 1990 году под руководством генерального конструктора С.В.Михеева.

Большое внимание при проектировании вертолета было обращено на повышение его эффективности за счет увеличения крейсерской скорости, уменьшения удельного расхода топлива и увеличения весовой отдачи. Он рассчитан на перевозку груза массой до 2500 кг на внешней подвеске, или 15-16 пассажиров в кабине.

На его базе разрабатываются санитарный и спасательный варианты, отличающиеся специальным оборудованием, включающим спасательную лебедку грузоподъемностью 300кг.Первую серийную партию из нескольких машин на заводе «Прогресс» должны сдать в заказчику в 2013 году.

Деньги на дорогу

 

Хабаровский край в 2012 году в полном объеме получит средства на строительство дорог из федерального бюджета. Средства на строительство дорог по ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" в полном объеме поступят в краевой бюджет. Об этом сообщили в министерстве промышленности и транспорта края.

В рамках этой программы деньги направляются на строительств о и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения . В их числе - трассы "Хабаровск-Лидога-Ванино", "Селихино-Николаевск-на-Амуре", "Комсомольск-на-Амуре-Березовый-Амгунь-Могды-Чегдомын".В этом году на продолжение строительства этих автодорог запланировано выделение более 5 млрд. рублей.

Доля федерального бюджета – 4, 1 млрд. рублей, краевого - 993 млн. В настоящее время финансирование объектов из федерального бюджета подтверждено, с начала года поступило более половины – 2,6 млрд. рублей. Финансирование объектов из региональной казны осуществляется своевременно.

В 2012 году запланировано ввести в эксплуатацию 27 км автодорог регионального значения, в том числе: - на автодороге   "Хабаровск-Лидога-Ванино" с асфальтобетонным покрытием – 12,9 км; и на автодороге "Селихино-Николаевск-на-Амуре" – 14,2 км.

Кроме того, в рамках федеральной целевой программы продолжается строительство автодорожного моста через протоку Амурская на остров Большой Уссурийский, сдача которого запланирована на 2013 год.

Новые станки для самолетов

 

Около 650 миллионов запланировано в 2012 году на техническое развитие производства ОАО «КнААПО»

647,5 миллионов рублей запланировано в бюджете КнААПО на техническое развитие предприятия: техперевооружение, модернизация, оргоснастка, программа энергоэффективности.

В третьем и четвертом квартале 2012 года на предприятии будет установлено пятнадцать высокотехнологичных единиц механообрабатывающего, раскройного и гибочного оборудования, будет введен в эксплуатацию складской комплекс. Восемь из них приобретены в лизинг, а семь оплачены за счет средств предприятия.

Всего до конца года в различных цехах завода появятся 22 единицы новейших установок от ведущих производителей техники России и европейский стран: новая аэродромная техника для летно-испытательной станции, грузоподъемное оборудование, сетевое оборудование и системы резервного копирования, новая вычислительная техника, приборы в Отдел главного метролога и Центральную заводскую лабораторию, спецоборудование для ряда цехов.

Помимо этого за счет средств федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011-2020 г.» с начала года в цехах КнААПО введено и успешно работает 12 станков. В июне-июле планируется запустить в работу еще 4 единицы по направлению металлургии, а до конца года ввод двух обрабатывающих центров и одного раскройного комплекса.

Все оборудование уникально, аналогов для некоторых станков нет в России. Например, фрезерные центры для обработки титановых сплавов, на которые специалисты производства делают большую ставку, существуют в мире всего в нескольких экземплярах. Для ввода и эксплуатации подобного оборудования в объединении идет реконструкция цехов, трансформаторной подстанции, а также обучение персонала.

ОАО «КнААПО» - крупнейшее авиастроительное предприятие России. На сегодняшний день по своим основным экономическим показателям и уровню технологической оснащенности КнААПО является одним из ведущих предприятий авиастроительной отрасли страны.

Модернизация и переоснащение производства КнААПО реализуется согласно плану технического развития предприятия. Ввод высокотехнологичного оборудования позволяет повысить производительность, уменьшить цикл производства, повысить качество деталей, и, что немаловажно, улучшить условия труда на предприятии.

Всего в 2012 году на капитальные вложения (модернизацию производства и инфраструктуры объединения) запланировано 1,412 миллиарда рублей.

 


Покровка на замке?

ДВТУ Росграницы определены меры для бесперебойной работы смешанного пункта пропуска Покровка

 

По информации, поступившей в Дальневосточное территориальное управление Росграницы, советом директоров ОАО «Хабаровскводтранс» принято решение о приостановлении с 9 июля 2012 года деятельности своих объектов, расположенных в селе Покровка Бикинского района Хабаровского края и временно задействованных в организации работы смешанного грузо-пассажирского постоянного двустороннего пункта пропуска Покровка.

27 июня 2012 г. на заседании Координационного совета СПП Покровка представители ОАО «Хабаровскводтранс» − собственника объектов транспортной инфраструктуры, расположенных в пределах пункта пропуска Покровка, предложили включить в Технологическую схему организации пропуска через государственную границу в СПП Покровка изменения, направленные на вовлечение должностных лиц Пограничной службы ФСБ России в процесс контроля оплаты сборов за «обслуживание транспортных средств, следующих через пункт пропуска».

Предлагаемые изменения противоречат действующему законодательству Российской Федерации, поэтому не могут быть внесены в Технологическую схему, которая определяет порядок осуществления государственными контрольными органами своих полномочий по пропуску через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств и грузов.

Закрытие доступа к береговым естественным причальным сооружениям приведет к приостановлению пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в СПП Покровка и невыполнению международных договоренностей, установленных статьей 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о пунктах пропуска на российско-китайской государственной границе от 27 января 1994 г.

Напомним, решением Бикинского городского суда Хабаровского края от августа 2011 года действия ОАО «Хабаровскводтранс», препятствующие доступу транспортных средств на пункт пропуска Покровка, признаны незаконными, ОАО «Хабаровскводтранс» указано на недопустимость совершения таких действий в дальнейшем.

Вопрос законности взимания платы за оказываемые ОАО «Хабаровскводтранс» услуги рассматривался в Управлении федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю и Арбитражном суде Хабаровского края. В июне 2012 года в результате рассмотрения указанного дела цена, установленная ОАО «Хабаровскводтранс», признана монопольно высокой.

Инициативы от государственных контрольных органов о приостановлении пропуска через государственную границу в соответствии ст. 34 вышеуказанного постановления в Росграницу не поступало.

ДВТУ Росграницы проводятся соответствующие мероприятия для дальнейшей работы смешанного пункта пропуска Покровка через государственную границу Российской Федерации, в частности ДВТУ Росграницы обратилось в Хабаровскую транспортную прокуратуру и Прокуратуру Хабаровского края

Для справки

Пункт 3 статьи 4 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о пунктах пропуска на российско-китайской государственной границе (Пекин, 27 января 1994 года) гласит – если одна из сторон намерена приостановить или ограничить движение через границу в связи с планируемым ремонтом объектов пункта пропуска или коммуникационных сооружений, она обязана информировать другую сторону не позднее, чем за три месяца до начала ремонтных работ, сообщая сроки окончания таких работ.

Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 482 «Об утверждении правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации» установлено:

п. 33. пункт пропуска может быть закрыт на основании международного договора Российской Федерации или акта Правительства Российской Федерации;

п. 36. временное закрытие пункта пропуска может производиться по решению Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации; возникновения чрезвычайных ситуаций, делающих невозможными осуществление транспортного сообщения или функционирование подразделений государственных контрольных органов; по причинам санитарно-карантинного характера.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика