USD
1
Доллар США
66,423 -0,080
EUR
1
Евро
75,217 -0,403
CNY
10
Китайских юаней
96,418 0,024
JPY
100
Японских иен
58,545 -0,273
Дата: 13.12.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Хабаровск- промышленный центр

04.09Объем промышленной продукции, произведенной предприятиями Хабаровска, увеличился в нынешнем году на восемь процентов в сравнении с 2011 годом.

Как сообщили в управлении экономического развития администрации города, по итогам 11 месяцев 2012 года объем производства составил 69 миллиардов рублей. Положительную динамику демонстрируют организации, занимающиеся добычей полезных ископаемых, а также предприятия электроэнергетики, пищевики.

Общий же оборот крупных и средних предприятий Хабаровска оценивается в 322 миллиарда рублей, что на 6 процентов превышает уровень января-ноября прошлого года. Что касается муниципальных предприятий, то они произвели работы и оказали услуги на сумму 6,7 миллиарда рублей.

Ожидается, что по итогам года этот показатель достигнет 7,3 миллиарда рублей, превысив прошлогодние данные на 4,4 процента. Завидную постоянность в росте объемов показывает розничная торговля – оборот хабаровских предприятий вырос на 13 процентов. Как свидетельствуют оперативные данные, предоставленные управлением экономического развития, с начала года в различных магазинах, торговых центрах, на рынках продано товаров на 98 миллиардов рублей. То есть среднестатистический хабаровчанин тратил на покупки ежемесячно около 13,8 тысячи рублей.

Лучше поработали и предприятия общественного питания – они реализовали продукции на 5,6 миллиарда рублей, что в действующих ценах выше почти на 9 процентов. Улучшились и показатели уровня жизни. Реальная заработная плата, скорректированная на индекс потребительских цен, стала выше на 8 процентов. И сегодня ее размер может обеспечить 3,9 прожиточных минимума.

Нынешний год характеризуется постоянным снижением уровня безработицы. На начало года этот показатель был равен 0,52 процента, или официально в качестве безработных было зарегистрировано 1693 человека. И вот уже полгода, с июня 2012-го, уровень безработицы держится на отметке 0,36 – 0,37 процента, а число безработных составляет около 1200 человек.

В Приморье- пробка на рельсах

12-2Скопление груженых вагонов серьезно осложняет эксплуатационную обстановку на Дальневосточной магистрали

Об этом вчера во Владивостоке заявил журналистам первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский в ходе пресс-конференции, посвященной неудовлетворительной выгрузке угля грузополучателями целого ряда станций.

По его словам, сложившаяся ситуация серьезно нарушает не только технологический процесс по подаче вагонов на фронты погрузки и выгрузки станций Дальневосточной железной дороги, но и сдерживает поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов.

- Из-за «брошенных» поездов на станциях назначения теряется маневренность. Подвижной состав, занимающий пути станций, представляет потенциальную угрозу безопасности движения и неизбежно приводит к снижению пропускной способности магистрали. Из-за этого сложнее подавать вагоны под грузовые операции даже тем клиентам, которые не имеет проблем с их переработкой, - отметил Дмитрий Бородинский.

Он подчеркнул, что ряд приморских портов и предприятий края оказались неспособными к работе в зимний период, что привело к увеличению так называемых «брошенных» поездов (поездов, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателя) общим количеством более 6000 вагонов, что нарушает нормальный технологический режим работы станций.

- Мы обратились за помощью в администрацию Приморского края для решения этой проблемы и нашли понимание со стороны руководства региона. Нам бы не хотелось вводить запретительные меры на погрузку в адрес грузополучателей приморских портов, понимая, что это приведет к снижению эксплуатационных параметров на сети железных дорог, - добавил первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением.

 

Определены пределы пропуска

14112012-1Согласованы пределы восьми пунктов пропуска, расположенных в пределах Дальневосточного федерального округа. 12 декабря 2012 года в Хабаровске в ходе заседаний межведомственных комиссий по определению пределов пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации согласованы пределы смешанного пункта пропуска Покровка и морских пунктов пропуска Николаевск-на-Амуре и Де-Кастри (Хабаровский край).

Ранее во Владивостоке состоялись комиссии по автомобильным пунктам пропуска Приморского края. Члены комиссий приняли решение согласовать пределы автомобильных пунктов пропуска Пограничный, Краскино, Полтавка, Марково и Турий Рог.

По итогам комиссий составлены акты, на основании которых Росграница издаст приказы об утверждении пределов пунктов пропуска.

Комиссии по определению пределов пунктов пропуска созданы в соответствии с приказами Росграницы. В их состав вошли представители Росграницы, государственных контрольных органов, уполномоченных осуществлять контроль в пунктах пропуска, а также Министерства транспорта Российской Федерации.

Напомним, работа по определению пределов пунктов пропуска проводится в соответствии с Правилами определения пределов пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 253.

Как известно, в Дальневосточном федеральном округе определяются пределы 45 функционирующих пунктов пропуска.

В настоящее время пределы установлены в девяти пунктах пропуска (СПП Нижнеленинское, Пашково, Амурзет и Сковородино, МПП Пригородное и Восточный, ВПП Петропавловск-Камчатский (Елизово), Владивосток (Кневичи) и Хабаровск (Новый)).

Истребитель поднялся в небо

3-1Четвертый опытный образец российского истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) совершил первый вылет в Комсомольске-на-Амуре.

Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе 40 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре.  В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов.

Железнодорожники бьют тревогу

17Дальневосточная железная дорога – филиал ОАО "РЖД" активизирует грузовую работу в декабре 2012 года.

На Дальневосточной железной дороге предпринимаются все необходимые меры по выполнению плановых показателей по перевозке грузов в уходящем году. При этом общую обеспокоенность вызывало неожиданное снижение погрузки в первой декаде декабря. Вместо заявленных 1 млн. 567 тыс. тонн груза дальневосточными грузоотправителями предъявлено к перевозке 1 млн. 146 тыс. тонн. Наибольшее отставание отмечается в Приморском и Хабаровском краях, Республике Саха (Якутия). Снижение погрузки зафиксировано по основным номенклатурам: каменный уголь – на 126,2 тыс. тонн, нефтепродукты – на 13,6 тыс. тонн, лесные грузы – на 61,4 тыс. тонн, черные металлы – на 14,7 тыс. тонн.

По словам заместителя начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игоря Селютина, одной из причин сложившейся обстановки стал выход из строя погрузочных мощностей сразу нескольких крупнейших грузоотправителей. Выполнение плана погрузки угля в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) было поставлено под угрозу выходом из строя сушильного оборудования на фабрике ОАО ХК "Якутуголь". Крупнейший партнер Дальневосточной железной дороги оказался неготовым обеспечить погрузку экспортного угля в необходимом объеме. Не вывезенными остаются около 116,4 тыс. тонн угля.

Кроме того, поломка обдувочной установки ОАО "Ургалуголь" привела к увеличению времени по очистке вагонов от снега. В результате предприятие с начала декабря недогрузило 26,9 тыс. тонн угля. ОАО "Приморскуголь" из-за систематических поломок техники недогрузило 18,6 тыс. тонн угля. Ремонтные работы на ОАО "Амурметалл" стали причиной отставания в погрузке черных металлов на 14,7 тыс. тонн.

Немаловажную роль в общем снижении погрузки сыграли и погодные условия. В декабре территории Хабаровского и Приморского краев дважды находились под властью сильных снежных циклонов. Обильные осадки еще больше осложнили эксплуатационную работу Дальневосточной железной дороги, работающей в условиях возрастающих объемов перевозок.

"Из-за непогоды торговый порт Ванино не работал трое суток. Это сказалось негативно как на выгрузочных (сегодня на припортовой станции в адрес этого получателя простаивают 500 вагонов с углем), так и погрузочных работах. В частности, в погрузке импортного глинозема потеряно 10,5 тыс. тонн. И потери эти безвозвратны, поскольку для порта введены жесткие экологические требования, ограничивающие перевалку этой номенклатуры", - сообщил Игорь Селютин.  

Не менее сложная ситуация складывается и в порту Восточный. ООО "Восточная стивидорная компания" заявила план отправки контейнеров по железной дороге в 189 вагонов. Однако в период снегопадов погрузка упала до 100 вагонов. Сегодня у ВСК готово к вывозу 1,5 тыс. контейнеров, в целом в порту находится около 3 тыс. контейнеров. Грузоотправитель и по сей день не может выйти на заявленные объемы отгрузки.

Руководство Дальневосточной железной дороги рассчитывает на активное наращивание грузоотправителями объемов предъявления грузов к перевозке. В настоящее время с предприятиями проводится активная работа, проводятся совместные совещания на местах.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика