USD
1
Доллар США
66,550 0,186
EUR
1
Евро
75,554 0,006
CNY
10
Китайских юаней
97,717 -0,019
JPY
100
Японских иен
60,835 0,309
Дата: 23.01.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Золото Чукотки

16122012-1По состоянию на 1 января текущего года золотодобывающие предприятия Чукотского автономного округа произвели 18,176 тонны золота, в том числе рудного – 16,163 тонны. Добыча серебра составила 190,165 тонны. Об этом сообщили в окружном Департаменте промышленной политики, строительства и ЖКХ.

– Общий показатель добычи драгоценных металлов по сравнению с 2011 годом несколько уменьшился. Это прогнозируемое, плановое снижение производства. Золота добыто на 7,3 % меньше, серебра – на 10,7 %. При этом если количество рудного золота уменьшилось на 10,03 %, то добыча из россыпей, напротив, выросла – на 22,3 % (до 2,01 тонны), – прокомментировали в Департаменте промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского АО.

Основной объем добычи золота приходится на крупнейшие предприятия региона. В частности, ЗАО «Чукотская горно-геологическая компания» (дочернее предприятие канадской корпорации «Kinross Gold») добыла 14,486 тонны золота (снижение на 7,8%) и 187,63 тонны серебра (снижение на 8,46%). Предприятие «ООО «Рудник Каральвеем»» произвело 1,479 тонны золота (увеличение показателя на 6,21%) и 154,5 килограмма серебра (+ 6 кг). На 52,7% увеличилась золотодобыча у ООО «Артель старателей Шахтер» – до 829,9 килограмма золота.

По итогам 2011 года на Чукотке было добыто 19,61 тонны золота. Большая часть – 17,9 тонны – произведена на месторождениях рудного золота. Около 1,7 тонны получены из россыпей, которые разрабатываются старательскими артелями преимущественно в летний период, с июня по октябрь.

По оценкам специалистов, дальнейшие перспективы добычи драгоценных металлов в Чукотском автономном округе оцениваются как положительные. В первом квартале 2013 года ожидается получение первого золота на месторождении «Майское», которое в перспективе планирует выйти на годовые объемы в 6-10 тонн. Кроме того, в регионе ведется подготовка к эксплуатации трех рудников: «Двойное», «Кекура» и «Клен».

Перелет с Амура в Подмосковье завершен

 

IMG 0967-minТ-50-4 впервые совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский

Вчера на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М.Громова в подмосковном Жуковском прибыл четвертый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Он впервые совершил с несколькими промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведется производство этих самолетов. Пилотировал Т-50-4 заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.

Первый вылет Т-50-4 состоялся в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме «Дземги» 12 декабря прошлого года. Истребитель провел в воздухе сорок минут. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием.. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. В ближайшее время к испытаниям присоединится и Т-50-4. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более 200 полетов.

Испытания истребителя пятого поколения проходит в рамках поставленной Президентом России В.В. Путиным задачи перевооружения российской армии и поставки новейшей авиационной техники. Эта работа идет в рамках выполнения государственного оборонного заказа, координацией реализации которого занимается Военно-промышленная комиссия. Ее председатель вице-премьер России Дмитрий Рогозин 17 января поздравил с первым дальним перелетом Т-50-4 президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна.

 

Будет дорога Колыма-Анадырь

17012013-1Строительство автомобильной дороги «Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь» будет продолжено в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

Об этом заявил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

«То, что у нас Россия большая – это хорошо, а то, что при этом трудно строить дороги во все субъекты – это плохо. И, тем не менее, опорная сеть дорог из Москвы обязательно должна прийти в Магадан и на Чукотку. Я в этих местах бывал и достаточно хорошо представляю ситуацию. В федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года» деньги на строительство этой автодороги есть. В проекте новой ФЦП на 2014-2018 год предусмотрено продолжение финансирования. Руководство страны это прекрасно понимает», – отметил Виктор Ишаев.

В этом году, согласно федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года», на строительство автодороги «Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь» запланировано выделить более 790 млн. рублей, из них 652 млн. – из федерального бюджета, остальные – за счет средств региональных бюджетов.

Проектом ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» предлагается вложить в строительство автодороги более 13 млрд. рублей (в том числе 9485,8 млн. рублей из средств федерального бюджета, 3794,0 млн. рублей – из региональных бюджетов).

«Где дороги – там жизнь, мы это четко понимаем. Как только проходит дорога к населенному пункту – он преображается, люди начинают жить совершенно по-иному. Поэтому развитие дорог, транспортной инфраструктуры должно осуществляться опережающими темпами», – заключил Виктор Ишаев.

В Магадан не летаем, в Чумикан- пожалуйста

 

19Власти Магаданской области и руководство "Аэрофлота" договорились о перевозках около двух тысяч пассажиров, которые уже приобрели билеты на отмененные рейсы перевозчика, сообщает пресс-служба областной администрации.

"В конце 2012 года компания "Аэрофлот" начала продажу билетов на рейсы Магадан-Москва-Магадан. Всего было продано около двух тыс. билетов. Однако затем "Аэрофлот" принял решение отменить эти рейсы. Такой поворот событий вызвал беспокойство у пассажиров, и они написали обращение к губернатору Николаю Дудову", - отмечает пресс-служба.

Глава Магаданской области в свою очередь потребовал объяснений от руководства ОАО "Аэрофлот".

В ответном письме губернатору генеральный директор компании Виталий Савельев отметил, что всех пассажиров с билетами на отмененные рейсы "Аэрофлота" перевезет ОАО "Авиакомпания Якутия" - такая договоренность между двумя предприятиями, по данным В.Савельева, уже достигнута.

"Таким образом, всем пассажирам, заключившим договор перевозки с ОАО "Аэрофлот", будет обеспечена перевозка по оплаченному маршруту с уведомлением о смене перевозчика и информацией о новых рейсах", - говорится в сообщении.

Подчеркивается также, что губернатор Н.Дудов продолжит следить за ситуаций, связанной с уходом "Аэрофлота" с регионального рынка авиаперевозок.

В то же время в первый после длительного перерыва рейс по маршруту Хабаровск - пос. им П. Осипенко – Чумикан отправился самолет Ан-28.

Самолеты в Чумикан не летали с 2009 года. Пассажиров в Тугуро-Чумиканский район доставлял вертолет МИ-8. Все это время велась реконструкция взлетно-посадочной полосы в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

Длина новой взлётно-посадочной полосы составляет 850 метров. Она может принимать самолеты класса Ан-28 и Ан-38.

Как подчеркнули в министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края, теперь авиасообщение с северным поселком станет более устойчивым – ведь ранее рейсы на вертолете Ми-8 периодически отменялись по метеоусловиям. Увеличится и частота рейсов - с 1 до 2 раз в неделю (по вторникам и четвергам). В свою очередь, время в полете сократится с 5 до 3 часов в одну сторону.

Кроме того, значительно - на 31% - снизился пассажирский тариф по этому направлению с 12416 до 8564 рублей. Это связано с тем, что у Ан-28 более низкие эксплуатационные издержки по сравнению с Ми-8.

Тарифы устанавливаются авиапредприятиями края только после проверки обоснованности комитетом по ценам и тарифам правительства края.

На линии Хабаровск – Чумикан также планируется использовать более вместительный самолет Ан-38. Это позволит повысить доступность и комфортность авиаперевозок для жителей Тугуро-Чумиканского района.

А в Якутии состоялась официальная презентация нового самолета в авиапарке компании "Якутия". Салон Sukhoi SuperJet 100 выполнен в компоновке восемь мест в бизнес- и 85 мест в эконом-классе. Летать «Джет» будет из Якутска в Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Владивосток, Новосибирск и Харбин. Свой первый коммерческий полет новый лайнер уже совершил по маршруту Якутск-Хабаровск.

В Приамурье будет газопереработка

15012013-1Вопросы строительства газоперерабатывающего и гелиевого комплекса в городе Белогорске обсудил сегодня губернатор Амурской области Олег Кожемяко с представителями компании "Газпром переработка". Также в совещании приняли участие представители Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, компаний ОАО «Газпром», ООО «Газпром переработка», профильных министерств Амурской области, главы муниципальных образований, на территории которых будет происходить строительство комплекса.

«Мы с большим энтузиазмов восприняли решение компании «Газпром», которое было подписано 20 декабря, о том, что её дочернее общество компания «Газпром переработка» будет являться заказчиком по строительству комплекса в Белогорске. Стройка непростая. По моему мнению, таких аналогов за последние годы в России не было и нет.

Предстоит за короткий срок освоить многомиллиардные средства с учётом создания всей сопутствующей инфраструктуры не только строительства комплекса, но и трубопроводного транспорта, обустройства месторождения. Работа предстоит очень серьезная, поэтому мы решили выехать, познакомиться с людьми, посетить предполагаемое место строительства комплекса», - рассказал генеральный директор ООО «Газпром переработка» Юрий Важенин.

Объём денежных средств, который планирует затратить «Газпром» и «Газпром-переработка» с учетом ввода в эксплуатацию всех объектов комплекса предварительно составит более 620 млрд. рублей. На этапе строительства потребуется ориентировочно 5500 рабочих, в процессе эксплуатации будет задействовано в целом ещё около 5000 специалистов.

Краткую презентацию проекта строительства газоперерабатывающего и газохимического комплекса в г. Белогорске представил главный инженер – первый заместитель гендиректора ООО «Газпром переработка» Игорь Афанасьев. Он сообщил, что его предлагается разместить в Серышевском районе, в 23 км от г. Белогорска. Эта территория была выбрана по нескольким причинам: есть свободное место, вблизи располагается Транссибирская железнодорожная магистраль, федеральная автодорога «Амур», аэропорт «Украинка».

Кроме этого, ближайшие аэропорты находятся в Благовещенске и Свободном, на территории области функционируют 4 речных порта. Комплекс в Амурской области будет включать в себя три основных производства: газоперерабатывающее, гелиевое и газохимическое. Его продукцией станет товарный и сырьевой газ, пропан-бутановая смесь, полипропилен, гликоли, полиэтилен, товарный гелий.

Реализация инвестиционного проекта рассчитана на 2 этапа: первый включает в себя ввод мощностей газоперерабатывающего и гелиевого производства, второй – газохимического комплекса. Проектирование первого этапа планируется начать со второго полугодия 2013 года, в 2015 году его завершить и приступить к началу строительства комплекса. Предварительно, в конце 2018 года завод начнёт свою работу. В 2029 году завод выйдет на установленную мощность – 55 млрд. м3 в год переработки газа. Этапность ввода 2-й очереди: 2021-2029 годы.

Площадь основной площадки газоперерабатывающего и газохимического комплекса составит около 500 га, тогда как общая площадь размещения комплекса с учётом объектов факельного и складского хозяйства, сливо-наливных эстакад, а также железнодорожной станции, подъездных путей и автодорог - 886 га.

«Безусловно, для Приамурья это серьезный проект, он является прорывным в отношении поставок газа и продуктов его переработки и во внутренние регионы, прежде всего, в Амурскую область, и в страны АТР. Предприятие «Газпром переработка» - самое мощное в России по объёмам переработки. Радует то, что применяются современные технологии и уделяется серьёзное внимание вопросам экологии. Реализация проекта требует гибких подходов. Мы готовы предоставить налоговые льготы на этапе строительства и начала эксплуатации предприятия», - рассказал глава региона Олег Кожемяко.

Губернатор Приамурья на встрече с инвесторами большое внимание уделил возможности трудоустройства амурчан при строительстве и эксплуатации комплекса. «Вахтовый метод обслуживания логично применять на первом этапе, пока будут обучаться наши ребята. Предлагаю рассмотреть варианты получения базового образования в амурских вузах, затем – направлять студентов в профильные вузы, где амурчане будут проходить подготовку по специальностям, востребованным на газоперерабатывающем комплексе. Для этого предоставлять им образовательный кредит с обязательной отработкой на предприятии».

На совещании представители «Газпром переработка» подчеркнули, что в Амурской области, в отличие от других российских регионов, сохранена система среднего профобразования, эта база позволит оперативно решать кадровые вопросы при строительстве комплекса.

На совещании было отмечено, что строительство газоперерабатывающего и газохимического комплекса в г. Белогорске будет способствовать увеличению налоговых поступлений и платежей в бюджеты всех уровней, обеспечивая устойчивое финансирование бюджетных сфер и социальных программ, что послужит одним из факторов стабилизации и укреплению социально-экономического состояния Приамурья в целом.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика