USD
1
Доллар США
63,489 0,214
EUR
1
Евро
73,933 0,452
CNY
10
Китайских юаней
93,657 0,221
JPY
100
Японских иен
56,447 0,464
Дата: 21.07.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Газ пойдет из Якутии в Приморье

 

301012-1Президент России Владимир Путин поручил главе «Газпрома» Алексею Миллеру в сжатые сроки начать работы по обустройству Чаяндинского месторождения в Якутии.

В результате этой встречи президент России поручил «Газпрому» в самые сжатые сроки финализировать все вопросы и начать строительство. Эта встреча фактически является отмашкой для начала работ по обоим проектам - обустройству Чаяндинского месторождения и строительству магистрального газопровода от Чаянды до Владивостока.

На встрече с Путиным Миллер сообщил, что обустройство Чаяндинского месторождения обойдется в 430 млрд рублей, строительство газопровода до Владивостока – в 770 млрд рублей.

Этот газопровод может быть введен в строй в 2017 году, его протяженность должна составить около 3,2 тысячи километров.

Warning: getimagesize(images/006-2.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187

Новый мост на Камчатке

291012-2Первую сваю в основание будущего моста через реку Камчатка забили дорожные строители в районе поселка Ключи. Здесь предполагается возвести сразу три мостовых перехода для того, чтобы обеспечить бесперебойное круглогодичное сообщение с Усть-Камчатским районом.

Его жителям до сих пор приходится пользоваться паромной переправой в летнее время и наплавным мостом зимой. При этом на несколько дней в году - во время ледохода и ледостава – жители Усть-Камчатска остаются отрезанными от внешнего мира.

«Прошло не так много времени, как мы с вами открывали мост через реку Камчатка. Даже в советское время не хватило сил этот мост построить, а мы его построили, - сказал Владимир Илюхин. - И вот новая задача - три мостовых перехода, которые нам предстоит построить в ближайшие 2 года. И мы сделаем все, чтобы уложиться в эти сроки».

Новый мост включает в себя три перехода. Первый – через протоку Заводская – один пролет длиной 33 метра. Затем мост через основное русло, состоящий из 9 пролетов по 33 метра каждый и еще один мост через протоку – 7 пролетов по 33 метра. Помимо этого дорожным строителям предстоит сделать 3 километра подходов. Генеральным подрядчиком на строительстве объекта выступает ОАО «Дальмостострой». Именно эта компания сдавала в эксплуатацию мост через р.Камчатка на 168-ом километре.

«Мост в районе п.Ключи эквивалентен по объему работ тому мосту, который мы сдали на 168-ом километре, - сказал генеральный директор ОАО «Дальмостострой» Александр Невейко, - и, пожалуй, этой самый крупный мост, строительство которого началось в этом году на Дальнем Востоке».

По словам мостостроителей, на возведение подобных объектов отводится 4 года. Однако, по желанию заказчика, для уменьшения сроков строительства и стоимости проект был упрощен – так, движение по мосту будет односторонним. При этом он будет полностью соответствовать всем требованиям.

«Может быть, мы не осознаем, но мы являемся участниками исторического события, - сказал на торжественном митинге председатель законодательного Собрания Камчатского края Валерий Раенко. - То, о чем мы еще несколько лет назад только мечтали, теперь на наших глазах претворяется в жизнь».

Что касается дорожного строительства на Камчатке в целом, то Владимир Илюхин заявил, что следующим этапом станет дорожное строительство в Петропавловске-Камчатском.

«Мы уже начали проектирование трех дорожных развязок в краевом центре и в следующем году приступим к практической реализации двух проектов», - сказал глава региона, сообщает Управление пресс-службы губернатора и Правительства Камчатского края.

Систему госуправления улучшат

006-2Виктор Ишаев провел совещание по актуальным вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.

Обсужден ход реализации в округе указа Президента РФ от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Полпред обратил внимание всех органов власти регионов округа на усиление работы по созданию многофункциональных центров получения государственных и муниципальных услуг, а также по обеспечению доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации.

Кроме того, полпред поручил сотрудникам своего аппарата усилить контроль за ситуацией в моногородах, расположенных на территории Дальнего Востока. Прежде всего, по решению вопросов занятости населения, а также по нормальному прохождению отопительного сезона в этих населенных пунктах.

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе поднял тему развития электроэнергетики. Он отметил, что ждет от Минвостокразвития и сотрудников аппарата полпреда предложения по приоритетным проектам развития электроэнергетики, финансирование которых планируется из внебюджетных источников.

Виктор Ишаев подчеркнул, что появление объектов по этим проектам должно преследовать две основных цели: приближение тарифа на Дальнем Востоке к среднероссийскому и обеспечение бесперебойного функционирования электроэнергетики за счет ввода новых мощностей и реконструкции сетевого хозяйства.

Рассмотрены также предложения по строительству за счет внебюджетных средств социальных объектов. В первую очередь, говорилось о возможности строительства детских садов, школ и медицинских учреждений в Республике Саха (Якутия), Хабаровском крае и Амурской области.

На совещании также обсужден ход заселения студентами Дальневосточного федерального университета общежитий, находящихся на острове Русский. По информации заместителя полпреда Владимира Пысина, сегодня на острове проживают 2120 студентов, однако их обучение по-прежнему проходит в старых учебных корпусах ДВФУ на материковой части Владивостока.

По его словам, официально общежития не сданы в эксплуатацию, также как и ряд других объектов университетской инфраструктуры. Виктор Ишаев распорядился провести проверку объектов ДВФУ на предмет их подключения к теплоснабжению, водоснабжению и электросетям, обеспечения студентов и преподавателей питанием, медицинским обслуживанием и транспортом.

Завешена навигация в Беринговом море.

 

291012-2Танкер «Котлас», закрывающий топливную навигацию на Чукотке, доставил в самый северный морской порт России Певек Чукотского АО  заключительную партию нефтепродуктов – 1  тыс. тонн автобензина.

Певек является заключительным пунктом следования «Котлас». Перед этим танкер, который вышел на Чукотку из дальневосточного порта Архангельск с 2,4  тыс. тонн автобензина на борту, совершил заход в Анадырь, где выгрузил 1,4 тыс. тонн нефтепродуктов. ««Котлас» стал крайним танкером топливной навигации 2012 года.

Всего в Чукотский автономный округ в рамках северного завоза топлива в 2012 году доставлено 141,9 тыс. тонн нефтепродуктов, в том числе 121,4 тыс. тонн дизтоплива, 15,7 тыс. тонн авиационного топлива, 3,7 тыс. тонн различных марок автобензина», - сказал советник департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа Алексей Бойцов.

При этом 75% от всего объема  нефтепродуктов в этом году  транспортировано  Северным морским путем по маршруту Мурманск-Певек.  Это на 25% больше объемов завезенных нефтепродуктов в навигацию 2011 года. По Севморпути завоз нефтепродуктов осуществлялся танкерами-тринадцатитысячниками ледового класса «Варзуга» и «Индига». 

Также в схеме поставок нефтепродуктов на Чукотку впервые в навигацию 2012 года использовался накопитель-стотысячник «Натали» и танкер «Хатанга» грузоподъёмностью  20 тыс. тонн. Регулярные поставки топлива по Северному морскому пути на Чукотку начались с 2008 года, что позволило дифференцировать транспортные потоки и снизить риски срыва поставок, а также сократить время доставки нефтепродуктов на Чукотку на 4–6 суток.

С предложениями более активно использовать Северный морской путь для доставки грузов в районы Крайнего Севера неоднократно выступал губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин, отмечая, что использование арктического коридора является наиболее эффективным и экономически выгодным способом завоза как топливно-энергетических ресурсов, так и техники, оборудования, промышленных товаров и продовольствия, необходимых для стабильной работы промышленного комплекса и жизнеобеспечения людей

Север будет с теплом

 

291012-1Итоговое заседание краевого штаба по организации завоза грузов в северные районы состоялось в Правительстве Хабаровского края.

На совещании было отмечено, что для обеспечения коммунальных котельных и дизельных электростанций северных районов топливом в навигацию 2012 года необходимо было поставить 25 тыс. тонн угля и 27 тыс. нефтепродуктов. Подготовительную работу министерство жилищно-коммунального хозяйства края совместно с северными муниципальными районами начали с ноября прошлого года.

Были проработаны транспортные схемы доставки топлива, согласованы объемы поставки. Из-за модернизации котельного оборудования и дизельных электростанций в Ульчском и Охотском районах объемы поставок топлива пришлось скорректировать.  

По сравнению с 2011 годом, объемы завоза топлива для выработки тепловой и электрической энергии населению и учреждениям социальной сферы в навигацию 2012 года снизились: нефтепродуктов - на 2627 тонн, угля – на 5637 тонн.

Общая стоимость завоза напротив возросла и составила 1,3 млрд. рублей. На оплату дополнительных расходов предприятий жилищно-коммунального комплекса северных районов, связанных с удорожанием топливно-энергетических ресурсов, Правительством Хабаровского края предусмотрены субсидии в сумме 75,4 млн. рублей.

Определенные сложности возникли с доставкой грузов в Тугуро-Чумиканский район. Из-за плохих погодных условий, устаревшего кранового оборудования и несогласованности действий судоходной компании и районных властей, сроки завоза были сдвинуты. Правительством края принято решение на 2013 год включить в краевой бюджет финансовую помощь для района   в размере 25 млн. рублей на приобретение техники.

Участники совещания отметили, что доставка топлива выполнена в установленные сроки. С октября этого года министерство жилищно-коммунального хозяйства края совместно с северными районами ведут подготовку к навигации 2013 года.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика