USD
1
Доллар США
61,322 0,464
EUR
1
Евро
75,653 0,250
CNY
10
Китайских юаней
97,502 0,574
JPY
100
Японских иен
57,015 0,321
Дата: 21.04.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

В Приамурье отремонтируют дороги

 

2203-18-1

В 2018 году подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» планирует ввести в эксплуатацию после ремонта 91 км федеральных автомобильных дорог на территории Амурской области.

Основной объем работ придется на трассу Р-297 «Амур», где в нормативное состояние приведут 80 км, в том числе дорожники завершат начатый в прошлом строительном сезоне ремонт двух участков в Сковородинском районе области общей протяженностью более 19 км. Кроме того, дорожники отремонтируют почти 4 км на подъезде к г. Благовещенску и 7-километровый отрезок на подъезде к границе с КНР от автодороги А-360 «Лена».

В ходе работ на объектах обновят дорожное покрытие и укрепят обочины, установят новые дорожные знаки и направляющие устройства, нанесут горизонтальную дорожную разметку, также предусмотрена частичная замена металлического барьерного ограждения.

Помимо этого, в целях сохранения и продления срока службы покрытия и поддержания подведомственной сети федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии на трассе Р-297 «Амур» и подъезде к границе с КНР запланировано устройство слоев износа и поверхностной обработки. Работы выполнят на шести участках общей протяженностью 132 км.

Делегация КНДР приглашена на форум

 

15122012-1

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка 21 марта в ходе 8-го заседания Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и КНДР пригласил руководство Северной Кореи принять участие в Восточном экономическом форуме, который пройдет в сентябре во Владивостоке.

«Нам необходимо искать новые точки роста торгового оборота и прорабатывать новые сферы сотрудничества. 11-13 сентября во Владивостоке состоится четвертый Восточный экономический форум, мы ждем представителей южнокорейской делегации и приглашаем вас также принять самое активное участие в его работе. На площадке форума мы предоставим КНДР возможность организовать презентацию туристических и экономических возможностей КНДР для межрегионального сотрудничества», - заявил Министр, обращаясь к министру внешних экономических дел КНДР Ким Ён Чжэ.

Он добавил, что в рамках форума также состоится большое мероприятие, посвященное сотрудничеству в области сельского хозяйства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  И пригласил представителей Северной Кореи рассмотреть возможность участия в нем.

Александр Галушка отметил, что российские власти приветствуют начало диалога, в том числе с большим надеждами смотрят на перспективы проведения межкорейского саммита.  «Россия приветствует позитивные тенденции в развитии ситуации на Корейском полуострове. Рады, что Председатель Госсовета КНДР Ким Чен Ын публично обозначил курс республики на возобновление контактов с Югом».

Глава Минвостокразвития, открывая заседание Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и КНДР обозначил, что Российская Федерация является ответственным участником международной деятельности. Поэтому готова обсуждать торгово-экономические связи с КНДР в рамках, которые установлены советом безопасности ООН. «Мы готовы оказывать всемерное содействие деловым кругам двух стран в налаживании взаимодействия, не подпадающего под международные санкции», - добавил он.

Напомним, что с 21 по 22 марта проходит официальный визит Министра РФ по развитию Дальнего Востока в КНДР (Пхеньян). В рамках которого он провел 8-е заседание Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Корейской Народно-Демократической Республикой.

С российской стороны комиссию возглавляет министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. С корейской стороны сопредседателем выступил министр внешних экономических дел КНДР Ким Ён Чжэ. В состав российской делегации вошли представители 11 федеральных органов исполнительной власти. В ходе заседания стороны обсудили различные вопросы двустороннего сотрудничества, среди которых – вопросы двухстороннего сотрудничества в области транспорта, энергетики, промышленности, сельского хозяйства и рыболовства, образования, науки и техники, экологии и спорта.

 

На Ямтульской площади ищут золото

 

2401-17-1

АО «Дальневосточное ПГО» (г. Владивосток, входит в состав государственного геологического холдинга Росгеология) готовится начать сезонные работы по поиску рудных объектов меди и золота с промышленными параметрами в пределах Пильдо-Лимурийского рудно-россыпного района (Ямтульская площадь). Изучаемый участок занимает территорию в 121 км2 в Ульчском районе Хабаровского края. Работы проводятся за счет федерального бюджета в рамках договора подряда с холдингом и рассчитаны на три года (2017-2019 гг). Заказчиком по проекту выступает Департамент по недропользованию по Дальневосточному федеральному округу.

Перспективный золото-рудно-россыпной узел, к которому приурочена Ямтульская площадь, был выделен в результате геологического доизучения территории в масштабе 1:200 000, которое проводилось в период с 2004 по 2007 гг. Новым контрактом перед хабаровскими геологами поставлены задачи выявить рудные объекты меди и золота с промышленными параметрами, локализовать и оценить прогнозные ресурсы металлов по категории Р2, разработать рекомендации по дальнейшей геологоразведке на участке.

В полевой сезон 2018г. специалистам «Дальневосточного ПГО» предстоит пройти геологические маршруты и провести литохимические поиски по вторичным ореолам рассеяния, а также выполнить комплекс горных работы, включающих проходку канав и бурение.

«Амурметаллу» откроют пути

 

1003-17-1

Руководству предприятия удалось получить положительное заключение от ОАО «РЖД». Преференция позволит металлургическому предприятию ежегодно экономить до 100 миллионов рублей и в последствии – снизить стоимость готовой продукции для потребителей на внутреннем рынке.

Чтобы получить разрешение на прием контейнеров с металлоломом, который поступает на завод из регионов России, железнодорожная станция Комсомольск-на-Амуре ДВЖД должна открыть специальный параграф в Тарифном руководстве.

Правом самостоятельно получать грузы железнодорожным транспортом обладают все частные предприятия, которые имеют на своей территории собственные железнодорожные подъездные пути.

- Общая протяженность подъездных путей на заводе «Амурметалл» составляет 70 километров. Однако до сих пор схема была такая: до того, как попасть на завод, металлолом из регионов по железной дороге доставлялся в контейнерах на специализированную железнодорожную контейнерную площадку в Комсомольске-на-Амуре – МЧ-4. Там эти контейнеры перегружали на тягачи с прицепом, которые и доставляли лом уже на завод. За эти услуги мы ежемесячно вынуждены были платить железнодорожникам порядка 3,2 млн. рублей, в год – 38,4 млн. рублей, говорит генеральный директор завод «Амурметалл» Сергей Кузнецов.

При максимальной загрузке «Амурметалла» ломом стоимость услуг МЧ-4 могла бы увеличить финансовую нагрузку по оплате услуг МЧ-4 почти в 3 раза. В этом году мощности завода будут увеличены до 700 тысяч тонн металлопродукции; для этого металлургам потребуется в два раза больше лома черных металлов.

Главное условие для открытия подъездных путей на предприятии – их техническое соответствие требованиям по приемке специализированных платформ с грузовыми контейнерами. Заключение об этом выдает сам оператор железнодорожной сети – ОАО «РЖД». В результате проверки на заводе специалисты вынесли руководству «Амурметалла» положительное заключение.

Открытие параграфа 8Н Тарифного руководства должно произойти в ближайшее время. Сейчас все необходимые документы находятся на подписании в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта Минтранса РФ.

Преференция по открытию подъездных путей «Амурметалла» позволит ускорить процесс получения металлолома в адрес завода «Амурметалл» на 2 недели ежемесячно и нарастить объем производства. Также эта мера позволит удешевить стоимость каждой отгружаемой в адрес завода тонны лома на 400 рублей. Средства, оставшиеся в обороте предприятия, в свою очередь, позволят удешевить стоимость готовой продукции.

Новая жизнь Биробиджанской ТЭЦ

 

2801-1

АО «Дальневосточная генерирующая компания» (входит в группу «РусГидро») в 2018-2022 гг. направит 336 млн рублей на реализацию инвестиционной программы Биробиджанской ТЭЦ. Соответствующие расходы утверждены приказом Минэнерго России.

В 2018 году в рамках инвестиционной программы компания направит 49 млн рублей. на реконструкцию багерной насосной Биробиджанской ТЭЦ, модернизацию системы автоматизированного учета твердого топлива, техническое перевооружение редукционно-охладительных установок. Финансирование программы будет осуществляться за счет полного использования тарифных источников, в том числе амортизационных отчислений, инвестиционной составляющей  и платы за технологическое присоединение потребителей к источникам тепловой энергии.

Напомним, что общая сумма ремонтной программы Биробиджанской ТЭЦ в 2018 году составит 94 млн рублей. Это на 62 млн рублей больше, чем было запланировано. Увеличение затрат предусмотрено Программой оздоровления оборудования, зданий и сооружений станции, разработанной специалистами АО «ДГК». Решение об увеличении финансирования ремонтной программы принято в ходе встречи руководства ДГК с губернатором Еврейской автономной области Александром Левинталем. Реализация программы позволит повысить надежность Биробиджанской ТЭЦ и улучшить экологические параметры ее работы.

Соглашение между энергетиками и правительством области предполагает, что ДГК в 2018 разработает и реализует дополнительные ремонтные и инвестиционные программы, которые уже в отопительный сезон 2018-2019 гг. позволят устранить все замечания, выявленные в ходе работы станции в текущем ОЗП. Помимо этого, энергетики разработают перспективную ремонтную и инвестиционную программы на период 2019-2023 гг.

Однако для того, чтобы ремонтная и инвестиционная программы были реализованы Правительство ЕАО и АО «ДГК» должны будут определить источники финансирования этих программ. До настоящего времени этот вопрос остается открытым поскольку АО «ДГК», как 100-процентно регулируемая организация, не располагает никакими иными средствами за исключением заложенных в тариф. Невысокий тариф и хронические неплатежи различных категорий потребителей не дают возможность энергетикам провести требуемый объем ремонтов оборудования. Даже в пределах установленных в тарифах расходов на ремонты компания не располагает необходимыми средствами. На сегодня совокупный долг населения, ТСЖ и управляющих компаний превысил 400 миллионов рублей.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика