USD
1
Доллар США
64,210 0,009
EUR
1
Евро
70,676 0,004
CNY
10
Китайских юаней
91,467 -0,036
JPY
100
Японских иен
59,079 0,255
Дата: 15.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

В Хабаровском крае используют карты

 

2003-17-5

На территории Хабаровского края продолжают активно использовать в расчётах банковские карты. В первом полугодии текущего года с применением платёжных карт было совершено более 158 миллионов операций. При этом количество безналичных операций превысило число операций по снятию наличных в 9 раз.

Большую часть транзакций составили безналичные операции по оплате товаров и услуг, на их долю пришлось 84% всех транзакций. Вторым по популярности направлением использования банковских карт стали операции по получению наличных средств — 10% транзакций. На переводы с карты на карту пришлось 6% транзакций.

«Всё чаще в расчётах используются карты национальной платёжной системы «Мир». Их держатели совершили 40 млн транзакций на сумму около 57 млрд рублей, из которых большая часть транзакций ― операции по оплате товаров и услуг (89%). Это почти в два раза выше уровня годичной давности. Каждая четвёртая карта, выпущенная в крае – карта «Мир», — отметила начальник Отдела платёжных систем и расчётов Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Ольга Бунакова.

В январе – июне держатели банковских карт оплатили товары и услуги на общую сумму более 114 млрд рублей. Это на 23% больше прошлогоднего показателя. Средний чек при этом снизился с 905 рублей до 794 рублей, что свидетельствует о росте популярности данного средства платежа среди держателей карт.

Общее количество банковских карт, выданных на территории Хабаровского края, на конец июня превысило 2,6 млн единиц. При этом доля активных карт, с помощью которых была совершена хотя бы одна операция, составляет 68%.

ДВЖД наращивает перевозки контейнеров

 

06012012-1

Со станций  Дальневосточной железной дороги за 9 месяцев 2019 года было отправлено 2528 контейнерных поездов по специализированному расписанию, что на 14% превышает соответствующий показатель прошлого года. Каждый день на железнодорожных станциях магистрали в среднем формируется 10 таких составов, и спрос на данную услугу не снижается. В настоящее время на дороге действует 20 договоров на оказание услуги по перевозке грузов в контейнерах по графику. Организация движения грузов в поездах с фиксированным временем отправления и прибытия осуществляется по более чем 70 направлениям. Грузовые перевозки по специализированному расписанию позволяют снизить затраты на организацию и обеспечение перевозок на большинстве направлений за счет повышения эффективности использования подвижного состава и привлечь дополнительные объемы грузов на железнодорожный транспорт.

Парк заполнен нефтью

 

DSC 0289_-_

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило заполнение нефтью резервуарного парка и технологических трубопроводов нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) в Амурской области.

 

Новые резервуары были сооружены на НПС №27 в рамках реализации проекта увеличения годовой производительности ВСТО-2 (участок от НПС «Сковородино» (Амурская область) до нефтеналивного порта Козьмино (Приморский край) с 45 млн тонн до 50 млн тонн нефти к 2020 году.

 

НПС №27 вошла в инвестпрограмму как реконструируемая станция. Проект ее реконструкции, помимо строительства четырех нефтяных резервуаров, предусматривает также сооружение подпорной насосной, двух резервуаров для противопожарного запаса воды, очистных сооружений производственно-дождевых сточных вод, пожарного депо, а также расширение насосной станции пожаротушения. Завершение работ планируется в четвертом квартале 2019 года.

 

Расширение пропускной способности ВСТО-2 предусматривает сооружение новых НПС и реконструкцию действующих станций. Работы ведутся в рамках масштабного проекта ПАО «Транснефть» по увеличению мощности трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» на участке от Тайшета до Сковородино. Цель - увеличение пропускной способности трубопроводной системы ВСТО-1 до 80 млн тонн и трубопроводной системы ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год.

 

НПС №27 – структурное подразделение ООО «Транснефть – Дальний Восток», которое обеспечивает перекачку нефти по трубопроводу ВСТО-2 от месторождений Западной и Восточной Сибири на предприятия российского Дальнего Востока, и - через нефтеналивной порт Козьмино - на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

Производственный объект расположен в поселке Екатеринославка (райцентр Октябрьского района Амурской области). Станция была введена в эксплуатацию в 2012 году, при этом строительство ее производилось уже с учетом будущего расширения.

 

 

На Амурском заводе повысили зарплату

 

DSC 0333

Повышение тарифных ставок основных производственных рабочих произошло на Амурском судостроительном заводе в октябре.

В соответствии с приказом генерального директора ПАО «АСЗ» В. Кулакова, с 1 октября на предприятии на 25% повышены тарифные ставки основных производственных рабочих. Повышение заработной платы произойдет в соответствии с бюджетом текущего года.

Последний раз тарифные ставки на предприятии увеличивались в 2017 году на 5,5%, что было значительной мерой, позволившей в тот период не только исполнить соответствующие статьи Коллективного договора, но и привести заработную плату на АСЗ в соответствие с существующей на тот момент в стране инфляцией. Также эта мера способствовала и сохранению собственных рабочих кадров на предприятии.

Средняя заработная плата основных производственных рабочих, имеющих рабочий разряд выше 2-го, за 8 месяцев текущего года составила 56,4 тыс. руб., что выше средней зарплаты 2017 года на 6% и на 12% выше средней заработной платы по Комсомольску-на-Амуре. Зарплата рабочего 2-го разряда, работающего в нормальных условиях, составляет сегодня 30,3 тыс. руб., а с октября его вознаграждение за добросовестный труд увеличится до 37,8 тыс. рублей; до 49,8 тыс. рублей увеличится заработок рабочего 4-го разряда, ранее получавшего 39,8 тысяч.

Как считают в кадровой службе предприятия, повышение величины тарифных ставок основных производственных рабочих станет одной из мер сохранения прочной кадровой основы Амурского судостроительного завода, предотвратит текучесть кадров, принесет в сознание работников уверенность в завтрашнем дне и поднимет престиж рабочих профессий.

Увеличение тарифных ставок рабочим позволит не только удержать имеющие кадры на предприятии, но и привлечь новые к выполнению обширной производственной программы на 2020 год. Она в будущем году ожидается чрезвычайно насыщенной, ведь амурским корабелам предстоит передать Министерству обороны третий серийный корабль класса «корвет» и поставить к достроечному пирсу четвертый корабль, закончить формирование корпуса второго парома для о. Сахалин, а первое судно благополучно отправить на достройку и испытания. В стапельном цехе АСЗ начнется строительство малых ракетных кораблей для ТОФ и возобновятся работы на буксире-«семимегаваттнике».

Остается сказать, что сегодня Амурский судостроительный завод предоставляет своим работникам солидный соцпакет, направленный на адаптацию и закрепление основных рабочих кадров, в том числе, устраивающихся на предприятие по программе «Трудовая мобильность». В него входят единовременное пособие при трудоустройстве, компенсация найма жилой площади, а также оплата проезда к месту трудоустройства и дважды в год - проезда к месту постоянного жительства. По ходатайству руководства возможна также 50% выплата «северной» надбавки к тарифу для той категории работников предприятия, которые на момент трудоустройства данной стимулирующей выплаты не имели. Утвержден и ряд мер для нематериальной мотивации работников АСЗ. 

 

Сети ДФО к зиме готовы

 

2006-19-1

Филиал ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока подготовил энергообъекты Единой национальной электрической сети на территориях Хабаровского и Приморского краев, Амурской и Еврейской автономной областей, Республике Саха (Якутия)  к работе в отопительный сезон 2019-2020 годов.

Надежное электроснабжение потребителей в период максимальных нагрузок обеспечивается благодаря своевременной реализации ремонтной кампании. В 2019 году объем финансирования ремонтных мероприятий ФСК ЕЭС в Дальневосточном регионе, включая подготовку к ОЗП, составил 1,5 млрд рублей. Обновлено оборудование крупных питающих центров региона – отремонтированы 83 выключателя и 304 разъединителя. В том числе работы произведены на подстанции 500 кВ «Амурская», участвующей в выдаче мощности Зейской и Бурейской ГЭС российским потребителям и на экспорт в Китай, а также на  узловых объектах «БАМовского транзита» – подстанциях 220 кВ «Тында», «Февральск», «Призейская», «Ургал». Значительный объем работ проведен на линиях электропередачи  - заменены свыше 4,6 тыс. изоляторов, проведен ремонт/замена 770 фундаментов опор ЛЭП.

Дополнительно проверена готовность к отопительному сезону всех подстанций и линий электропередачи. Усилен контроль на ЛЭП, попавших в зону риска подтопления во время паводка в Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровском и Приморском краях. Осмотр подтвердил нормативное состояние магистральных энергообъектов.

Аварийный резерв филиала укомплектован на 100%. Подготовлены резервные источники питания суммарной мощностью более 23,4 МВт.

На случай возможных аварийно-восстановительных работ в Дальневосточном регионе сформированы 69 мобильных подразделений, оснащенных  279 единицами спецтехники. Заключены соглашения с подрядными организациями о привлечении в случае необходимости дополнительных ресурсов, обеспечено взаимодействие с подразделениями МЧС России и региональными органами власти.

Помимо этого, проведены плановые учения и тренировки, в том числе совместно с МЧС, по отработке взаимодействия при ликвидации аварийных ситуаций в электросетевом комплексе филиала. Их результаты позволяют говорить о высокой степени готовности персонала и техники к сезонному максимуму нагрузок.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика