USD
1
Доллар США
72,032 0,201
EUR
1
Евро
87,354 0,143
CNY
1
Китайский юань
11,259 0,040
JPY
100
Японских иен
65,529 0,266
Дата: 17.06.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Погрузка на ДВЖД выросла

 

200220211

Погрузка в мае 2021 года на Дальневосточной железной дороге составила 5,7 млн тонн, что на 48,6% больше, чем в мае прошлого года.

Грузооборот за май 2021 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1% и составил 19,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 1,2% и составил 25,5 млрд тонно-км.

Погрузка за пять месяцев 2021 года составила 25,4 млн тонн, что на 31,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На дороге погружено:

- каменного угля – 11,9 млн тонн (+81,1% к январю-маю 2020 года);

- нефти и нефтепродуктов – 4,3 млн тонн (-9,4%);

- лесных грузов – 1,5 млн тонн (+1,4%);

- руды железной и марганцевой – 1,1 млн тонн (-9,7%);

- строительных грузов – 733,1 тыс. тонн (-13,9%);

- цемента – 390,2 тыс. тонн (+2,4%);

- черных металлов – 341,5 тыс. тонн (+72%).

Грузооборот с начала 2021 года составил 95,2 млрд тарифных тонно-км, что на 3% больше показателя прошлого года, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 124 млрд тонно-км (+3%).

 

Игорная зона Приморье: итоги

 

030620211

По итогам 2020 года руководство казино «Шамбала» игорной зоны «Приморье» опубликовало ряд статистических данных о гостях казино и их предпочтениях.

География посещений сенсаций не принесла. Основная масса гостей приезжала в казино из Владивостока 67%, Артема 10%, Приморского края в целом 9%, а также соседних Сахалина 7% и Хабаровского края 4%, впрочем, были гости и из других регионов России: 3%. Несмотря на международную изоляцию, иностранные гости все же посещали казино «Шамбала». Правда было их далеко не столько, сколько ожидается в более благополучные времена: 3780 гостей из 24 страны. Из них: 864 гостя из азиатских стран и 2849 гостя из стран ближнего зарубежья. Еще одна цифра, ответственность за которую полностью лежит на пандемии: в 2020 году в казино «Шамбала» раздали гостям более 50 000 медицинских масок.

А портрет среднего гостя казино «Шамбала» игорной зоны Приморье выглядит так: мужчина из Приморского края от 25 до 35 лет, со средним чеком на игру 8 439 руб. и на ресторан 1 539 руб. При этом 62% от всех посетителей в возрасте от 21 до 36 лет составили представительницы прекрасного пола из Приморья.

Вообще мужчин в казино немного больше, чем женщин: 58% против 42%. Раньше в России женщины посещали игорные заведения гораздо реже мужчин. Сейчас ситуация серьезно меняется. Девушки приходят в казино не только для игры, но и приятно провести время в ресторане или посмотреть шоу на сцене казино. Некоторые приходят парами, некоторые в компании друзей или подруг. «Наша цель - создать атмосферу радости, лояльности и открытости для людей, приходящих получить положительные эмоции, пообщаться и отдохнуть. Нас интересуют и пары, и семьи, в том числе и такие, в чьи планы не входит игра. У нас достаточно событий: шоу, концерты, розыгрыши, есть рестораны с превосходным сервисом и отличной кухней. Чем скорее казино перестанет быть в глазах потребителей закрытым мужским элитарным клубом, тем лучше». – говорит директор НАО «Шамбала» Максим Смоленцев.

В среднем каждый день в 2020 году в казино «Шамбала» находилось около 550 гостей. Хотя, естественно, есть в игорных заведениях и пиковые периоды, и особенные дни. Так по пятницам в казино «Шамбала» гостей значительно больше - 700 чел., чем, скажем в понедельник - 400 чел. А самый серьезный аншлаг был, разумеется, на открытие – более 2300 гостей. В 2021 году этот рекорд был побит, в день концерта Клавы Кока казино посетило почти 2500 гостей.

Игровые предпочтения гостей за 2020 год распределились таким образом: 64% гостей предпочитает играть на автоматах, следом по популярности идет рулетка 32% и покер – 11% гостей. Пока границы закрыты, баккара остается развлечением для немногих. За отчетный период проявило к ней интерес всего 78 гостей. Средний чек по видам игр в 2020 составил: 4520 руб. - рулетка, 5780 руб. - покер, 2750 руб. - автоматы.

«Старт получился непростым и многое было сделано в формате подвига. Это относится и к срокам запуска объекта, и к выполненным объемам работы» – комментирует директор НАО Шамбала, Максим Смоленцев. – «Мы очень благодарны нашим гостям. И 2020 году, хотя он был для всех из разряда «вам и не снилось», - мы благодарны тоже. Нам удалось открыться и принять первых гостей. Думаю, в ближайшее время жизнь наладится, а людям свойственно забывать все плохое, но вспоминать яркие и приятные моменты жизни. Таких моментов дальше будет все больше. Нужно наверстывать отложенную на время пандемии жизнь».

 НАО «Шамбала» — российский оператор в сфере игорного бизнеса. Компания работает с февраля 2004 года, когда было открыто первое казино «Нирвана» в Краснодаре. Компания также управляла казино «Шамбала» в Краснодаре и казино «Шамбала» и «Нирвана» в игорной зоне Азов-Сити. В период с 2016-го по 2018 год в НАО «Шамбала» работали около 1000 человек.

Казино «Шамбала» открылось в ИРЗ Приморье 16 октября 2020 года. Проектирование и строительство объекта началось в ноябре 2018 года.

Диагностика ВСТО-2 в ДФО

 

020620212

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило внутритрубную диагностику второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) в трех регионах Дальневосточного федерального округа.

 

Диагностические мероприятия проводились на территории Амурской области, Хабаровского и Приморского краев в соответствии с годовым графиком в рамках сводной программы диагностического обследования объектов ПАО «Транснефть». При проведении диагностики использовались внутритрубные инспекционные приборы (ВИП), разработанные и произведенные АО «Транснефть – Диаскан». Работы выполнялись в течение мая.

 

В Амурской области обследован 571 км ВСТО-2 на участке от нефтеперекачивающей станции (НПС) № 21 до НПС №27. В диагностике был применен инспекционный прибор для определения положения трубопровода. В Хабаровском и Приморском краях многоканальным профилемером с инерциальной навигационной системой PRN-R проверено 652 км трубопровода на участке от НПС №34 до НПС №41.

 

Данные приборы обеспечивают выявление и измерение возможных изменений геометрии трубопровода: перемещений, изгибов, поворотов. Кроме того, они определяют координаты оси нефтепровода.

 

В 2021 году в зоне ответственности ООО «Транснефть – Дальний Восток» согласно графику внутритрубной диагностики будет обследовано 2047 км линейной части ВСТО-2, а также две резервные нитки подводного перехода магистрального трубопровода через реки. 

 

Планомерное проведение внутритрубной диагностики магистральных нефтепроводов позволяет в динамике отслеживать состояние линейной части, эффективно планировать задачи программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта, повышая надежность эксплуатации производственных объектов предприятия.

 

День защиты детей – в порту

010620213

Ежегодное спортивно-развлекательное мероприятие, посвящённое Дню защиты детей, собрало сотни работников «Восточного Порта» и членов их семей на живописном побережье бухты Шепалова. Организаторы постарались сделать незабываемым праздник для всех его участников, от мала до велика.

Программу мероприятий открыли уже ставшие традиционными для сотрудников Порта соревнования по граунд-гольфу. Игрокам 11-ти команд предстояло с наименьшим количеством ударов пройти по полю, забивая мяч в импровизированные лунки – хоул-посты. По итогам турнира первое место заняла команда «Шторм» – сборная Специализированного угольного комплекса. На втором месте «Огонёк» – представители Службы пожарной охраны. На третьем – «Чемпионы» – команда Главной диспетчерской «Восточного Порта».

Спортивную часть праздничной программы продолжили весёлые старты, состязания по игре «Лазертаг», мероприятие «Вместе весело шагать на ГТО», а также показательное выступление юношей и девушек из команды «Восточник» по тхэквондо. Жизнерадостные детские возгласы и заливистый смех ни на минуту не смолкали над морским побережьем – самым юным участникам и их родителям не давали скучать аниматоры, игры «Гигантская Дженга», «Мега Твистер», «Надувные сумоисты», городки, крокет, мастер-класс по художественной росписи сцены и шоу мыльных пузырей. Для всех желающих работали шаржисты и специалисты по аквагриму. Яркой кульминацией праздника стал парад детских самокатов. Восторженные отклики участников мероприятия в аккаунтах «Восточного Порта» в этот день стали ярким примером благодарности портовиков родному предприятию за отличный подарок детям и незабываемый отдых на природе.

Стоит отметить, что дети работников «Восточного Порта» регулярно принимают участие в праздничных и спортивных мероприятиях. Единственным исключением стал 2020-й год, когда из-за пандемии предприятие было вынуждено отменить часть корпоративных праздников, в том числе и в честь Дня защиты детей. Тем не менее, компания АО «Восточный Порт» нашла способ поздравить мальчишек и девчонок, подарив детям своих работников 1500 наборов сладостей. Кроме того, «Восточный Порт» ежегодно компенсирует своим работникам 85% от стоимости путёвки в собственный детский оздоровительный лагерь «Шепалово». С этого года возврат денежных средств, внесённых за летний отдых детей в «Шепалово», станет доступен и для представителей сторонних организаций. Одним из первых в Приморье лагерь портовиков стал участником государственной программы, предусматривающей возврат до 50% стоимости путёвки.

– Важнейшая составляющая работы АО «Восточный Порт» – социальная ответственность и поддержка детства, – подчеркивает управляющий директор предприятия Вадим Байбак. – Уже почти полвека руководство Порта следует проверенному правилу: ответственные, партнерские отношения с работниками и их семьями – значимый фактор для долгосрочного устойчивого развития компании.  Два года назад социальная политика предприятия вышла на качественно новый уровень – был создан Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». В настоящее время на территории Врангеля и НГО Фондом реализуются 12 программ социального развития. Задача одной из программ – «Дети» – обеспечить каждому маленькому жителю посёлка комфортное и безопасное детство, а его семье – спокойствие за малыша.

АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

 Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

 АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.

 Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.

 АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».

ÂÂ В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

 

Медь добудут на БАМе

 

89445 x922

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектно-сметную документацию на строительство железнодорожных путей необщего пользования для освоения Удоканского месторождения меди. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Удоканское месторождение меди, ресурсы которого превышают 26 млн тонн по классификации JORC, признано крупнейшим в России и третьим в мире среди проектов в начальной стадии разработки (greenfield). Месторождение, открытое в июне 1949 года, расположено в Каларском районе Забайкальского края в 30 км от станции Новая Чара Байкало-Амурской магистрали. В настоящее время его освоение ведет компания «Удоканская медь» (ранее – «Байкальская горная компания»). Основной продукцией горно-металлургического комбината «Удокан» станут катодная медь и сульфидный концентрат, отгружаемые на железнодорожный транспорт.

Проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к станции Новая Чара, и сопутствующей железнодорожной инфраструктуры прирельсовой базы горно-металлургического комбината «Удокан». Строительная длина железнодорожных путей необщего пользования - 11,37 км. Планируемый грузооборот, установленный заданием на проектирование и техническими условиями Восточно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», достигнет к 2026 году – на первом этапе развития месторождения - 0,627 млн тонн в год. Из них вывозимые грузы, сульфидный медный концентрат и катодная медь, составят 0,223 млн тонн в год. На втором этапе, до 2036 года, общий грузооборот достигнет 1,235 млн тонн в год, в том числе по отправлению – 0,518 млн тонн в год. Основные виды грузов, поставляемых на площадку горно-металлургического комбината, - уголь, сера, дизельное топливо, стальные мелющие шары, известь и аммиачная селитра.

В ходе реализации проекта вдоль железнодорожной линии «Новая Чара – Кемен» построят приемоотправочный парк необщего пользования для обслуживания составов маршрутных грузовых поездов. Схема движения составов предполагает поперечное расположение пяти приемоотправочных путей. Для соединения грузового парка с путями общего пользования удлинят ранее запроектированные части первого и второго соединительных путей.

В проектной документации выполнено моделирование работы транспортно-складского комплекса ООО «Удоканская медь». Определено, что потребная пропускная способность грузовых фронтов железнодорожного пути необщего пользования по средствам механизации не превышает перерабатывающую мощность предприятия. Расчетный вес поездов, обращающихся на участке проектирования, - до 2400 до тонн. Для маневровых операций на пути необщего пользования потребуется не больше одного локомотива.

В ходе работ также проложат линию электропередачи ВЛ-10 кВ, переустроят участок автомобильной дороги Икабья – Новая Чара в месте пересечения с железнодорожными путями необщего пользования Удоканского ГМК, а также построят технологическую автодорогу IV-в категории, сопутствующие объекты инфраструктуры и инженерные коммуникации.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика