USD
1
Доллар США
63,787 0,170
EUR
1
Евро
73,687 0,075
CNY
10
Китайских юаней
98,233 -0,084
JPY
100
Японских иен
57,682 -0,076
Дата: 22.06.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Открыт тоннель на вокзале

 

3105-18-5

В Хабаровске  сегодня состоялось торжественное открытие пешеходного тоннеля вокзального комплекса Хабаровск I. В мероприятии приняли участие начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, председатель Законодательной думы Хабаровского края Сергей Луговской, мэр города Хабаровска Александр Соколов, ветераны и работники железнодорожного транспорта, многочисленные жители и гости столицы Хабаровского края.

Пешеходный тоннель 1970 года постройки был закрыт с 2009 года в связи с аварийным состоянием. На период его реконструкции пассажиры пользовались надземным пешеходным переходом.

Сегодня все ремонтные работы завершены.

– Уверен, посетители вокзала по достоинству оценят все новшества, и тоннель будет служить городу Хабаровску долгие годы. Мы открываем этот объект в год 15-летия ОАО «РЖД» и символично, что торжественное открытие совпало с празднованием 160-летия со дня основания города, – отметил Николай Маклыгин.

В соответствии с проектом выполнена реконструкция 4-х посадочных платформ вокзального комплекса, возведены новые павильоны выхода на пассажирские платформы с обустройством навесов. Выходы из тоннеля на платформы оснащены эскалаторами и подъемниками. Пассажирские платформы оборудованы современной системой светодиодного освещения, системами видеонаблюдения и экстренной связи пассажиров с полицией и дежурным по вокзалу, информационными табло прибытия/отправления поездов и навигационными указателями. Установлен лифт для подъема пассажиров из тоннеля на все этажи вокзала. Кроме этого пассажирские платформы и тоннель полностью адаптируются для удобства маломобильных групп населения.

Длина тоннеля 130 метров, общая площадь – около 1,2 тыс. кв. метров.

На реализацию проекта в общей сложности было направлено 726 млн рублей.

 

Лучшие потребители электроэнергии

 

2801-1

Финалистов хабаровского этапа федеральной акции «Надежный партнер» назвал филиал ПАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро). На торжественной церемонии, которая состоялась в г.Хабаровске, пять самых ответственных потребителей электроэнергии по итогам 2017 года были отмечены памятными знаками и дипломами.

Из пятнадцати тысяч юридических лиц — клиентов ПАО «ДЭК» — на территории Хабаровского края специальной конкурсной комиссией победители и лауреаты оценивались в 5 номинациях: бюджетные потребители, предприятия малого бизнеса, предприятия сферы ЖКХ, промышленные потребители и сельскохозяйственные предприятия. Основными критериями оценки победителей стали соблюдение сроков

оплат в соответствии с законодательством, наличие автоматизированных приборов учёта электроэнергии (АИИСКУЭ) и их использование при расчетах за ресурс.

В список лучших по территории Хабаровского края вошли АО «Гражданские

самолеты Сухого» г.Комсомольск-на-Амуре, директор Сойнов Андрей Сергеевич; КГКУ

«Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края»,

директор Булатов Виталий Фанильевич; ИП «Жженых Андрей Любомирович»,

директор предприятия Жженых Андрей Любомирович; «Крестьянское (фермерское) хозяйство Бутков Виктор Борисович», директор Бутков Виктор Борисович; ООО «ДВ- СОЮЗ», директор предприятия Соловьева Нелли Сергеевна.

Отдельно энергетики выразили признательность за взаимодействие представителям муниципальных властей — администрации Вяземского муниципального района (Мещерякова Ольга Васильевна); Солнечного муниципального района (Старков Виктор

Николаевич); Ванинского муниципального района (Наумов Александр Алексеевич).

Именно от конструктивного сотрудничества с органами муниципальной власти

Хабаровского края во многом зависит урегулирование вопросов, возникающих при

энергоснабжении предприятий.

Победители войдут во всероссийский рейтинг, а также станут претендентами на звание

лучших в своей номинации в рамках федерального проекта.

Лауреатами премии в Хабаровском крае были названы: АО «Вагонная ремонтная компания 2» г. Комсомольск-на-Амуре, директор Кочелоров Эдуард Юрьевич. АО Ликеро-водочный завод «ХАБАРОВСКИЙ» г. Хабаровск, директор Лось Татьяна Анатольевна. Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом» г. Хабаровск, директор Гришин Сергей Назарович. ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический университет» г.Комсомольск- на-Амуре, ректор Бавыкин Виктор Станиславович.

 

 

 

 

 

ВТБ увеличил поддержку бизнеса

 

1306-17-2

По итогам первого квартала 2018 года хабаровский филиал ВТБ выдал предприятиям среднего и малого бизнеса 6,2 млрд рублей кредитов. Общий (с учетом крупного бизнеса) объем предоставленного филиалом в первом квартале финансирования составил 14,2 млрд рублей. В результате объем портфеля филиала достиг 81,3 млрд рублей. Кредитно-документарный портфель по среднему и малому бизнесу вхабаровском филиале на 1 апреля составил 32 млрд рублей, рост за год составил

34%.

В структуре портфеля основную часть формируют обрабатывающая отрасль (52%),

торговля (10%), горнодобывающая промышленность и металлургия (9%),

агропромышленный комплекс и пищевая промышленность (7%), органы власти (6%),

машиностроение (5%), транспорт и инфраструктурное строительство (3%).

Управляющий корпоративным филиалом ВТБ в Хабаровске Евгений Орлов отметил:

«Кредитная активность регионального бизнеса растет, восстанавливается спрос на

инвестиционное кредитование, в частности, в отраслях, связанных с

импортозамещением: в АПК, пищевой промышленности. За последний год доля этих

отраслей в портфеле выросла, рассчитываем на продолжение этого тренда».

Задачи развития транспорта ДФО

 

0910-2

Вопросы развития транспортного комплекса ДФО обсуждались на первой плановой встрече Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Козлова с представителями дальневосточных регионов в режиме видео-конференц-связи.

«Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений. У меня в ближайшие дни запланирована встреча с Министром транспорта России Евгением Ивановичем Дитрихом, на которой будут обозначены ключевые проблемы в отраслях транспорта дальневосточных регионов. Для этой встречи регионы актуализируют ситуацию по ключевым блокам. Это пассажирские авиаперевозки, аэропортовая инфраструктура, инфраструктура морских портов, пункты пропуска через государственную границу, автодороги и мосты», – отметил Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов.

По мнению главы Минвостокразвития России, в части авиаперевозок нужно обратить внимание на проблему субсидирования внутри-, межрегиональных и дальнемагистральных авиаперевозок.

Как пояснили в Минвостокразвития, в текущем году субсидируемые авиабилеты закончились в течение 10 дней после открытия продажи. Доля граждан, воспользовавшихся льготой, не превышает ежегодно 10 процентов численности всех льготников в связи с недостаточным объемом средств. Поручениями Президента, Председателя Правительства РФ предусмотрено обеспечить в 2018 году на эти цели выделение дополнительных средств. В Минфин направлены предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ в объеме 4,5 млрд рублей. Росавиация направила предложения о выделении дополнительных средств в объеме не менее 2,1 млрд рублей. По информации Минтранса России, дополнительные средства на текущий момент не выделены.

Александр Козлов обратил внимание на необходимость развития программы «плоских тарифов» ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания «Россия». В настоящее время в программу «плоских тарифов» сейчас включены 5 городов Дальнего Востока: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск. Не решен вопрос распространения указанной программы на Анадырь, Якутск и Благовещенск. Острая проблема – отсутствие авиабилетов ПАО «Аэрофлот» по «плоским тарифам» на период отпусков во всех регионах Дальнего Востока.

Для Дальнего Востока важен вопрос сохранения и расширения авиационной маршрутной сети. В этом году из 116 субсидируемых маршрутов Российской Федерации в ДФО субсидируется только 26 (22 процентов). «Мы обязательно должны поднять вопрос субсидирования авиамаршрутов на Дальнем Востоке и обсудить сложившуюся ситуацию с Минтрансом. Еще один важный вопрос - привлечение авиакомпаний для открытия новых маршрутов с Дальнего Востока в европейскую часть России. Такие примеры сейчас появляются», – считает Министр.

Дальний Восток нуждается в обновлении авиапарка. В регионе существует проблемы высокого износа и недостатка современной авиационной техники, отсутствует программа господдержки лизинга вертолетов.

Министр указал на сложность в развитии аэропортовой инфраструктуры. Из 90 существующих аэропортов Дальнего Востока реализуются мероприятия по реконструкции в 11 аэропортах. Завершены по госпрограмме (то есть профинансированы в полном объеме), но фактически не введены в эксплуатацию 2 аэропорта в Камчатском крае - Никольское и Палана. 34 аэропорта Минтранс России включил в пилотную государственную программу «Развитие транспортной системы» без финансирования. Минвостокразвития России планирует предложить Минтрансу использовать механизм отложенных платежей для того, чтобы приступить к реконструкции ряда аэропортов на Дальнем Востоке уже в этом году.

 Требует решения вопрос реконструкции и модернизации пунктов пропуска. В настоящее время Дальнем Востоке установлено 63 пункта пропуска через государственную границу, из которых большая часть находится в крайне неудовлетворительном состоянии. 18 пунктов пропуска не функционируют. Из 45 функционирующих пунктов пропуска 10 пунктов пропуска находятся в удовлетворительном состоянии, 35 – требуют реконструкции.

Отдельный блок касался развития железнодорожного транспорта. Как пояснили в Минвостокразвития, развитие железнодорожных магистралей БАМа и Транссиба должно обеспечить вывоз всех предъявляемых к перевозке грузов на Дальнем Востоке на экспорт и в европейскую часть Российской Федерации, обеспечить развитие подходов к морским портам в Хабаровском и Приморском краях, Сахалинской области.

На совещании обсуждались вопросы получения межбюджетных трансфертов дальневосточными регионами на реализацию программы «Безопасные и качественные дороги». Участники совещания отметили необходимость создания специализированной программы развития морских портов и механизм привлечения иностранного капитала в строительство портов. 
«Мы договорились, что дальневосточные регионы актуализируют перечень проблем транспортного комплекса региона. Минвостокразвития, Минтранс и регионы назначат должностных лиц, ответственных за каждый объект. Мы разработаем план действий по каждому вопросу. Через месяц будут подведены первые итоги работы, мы детально проанализируем, что сделано в каждом регионе. Такую же работу мы будем проводить совместно с другими федеральными Министерствами в рамках их компетенций. На всех подобных совещаниях должны участвовать исполнители – люди, непосредственно отвечающие за фронт работ, чтобы мы могли обсуждать все «узкие места» и оперативно решать задачи», – резюмировал Александр Козлов.

«Совещание прошло конструктивно. У дальневосточных регионов есть много общих проблем по авиаперевозкам. Виден системный подход в решении этих проблем. Надеюсь, что все предложения, которые будут сформированы от дальневосточных регионов, будут учтены в работе Минвостокразвития и Минтранса», – отметила в свою очередь заместитель председателя Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока, депутат от Магаданской области Оксана Бондарь.

Напомним, транспортная система Дальнего Востока представляет собой 90 тысяч км автодорог, 8 тысяч км железных дорог, более 23 тысяч км внутренних водных путей, 28 морских и 16 речных морских портов, 90 аэродромов, 63 пунктов пропуска через государственную границу.

 

У 1500 км автодорог – новый хозяин

 

10032013-1

Во исполнение приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 07.02.2018 №47 «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (ФКУ ДСД «Дальний Восток») реорганизовано в форме присоединения к нему федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Дальуправтодор»). Деятельность ФКУ «Дальуправтодор» прекращена 21 мая 2018 года. Все автомобильные дороги, находившиеся в ведении этого учреждения, переданы в оперативное управление ФКУ ДСД «Дальний Восток».

Теперь подведомственная сеть ФКУ ДСД «Дальний Восток» включает трассы,

проходящие по территориям семи субъектов Российской Федерации: Хабаровского,

Приморского и Камчатского краев, Еврейской автономной, Амурской и Сахалинской областей, Чукотского автономного округа: Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск, А-370

«Уссури» Хабаровск – Владивосток, А-375 «Восток» Хабаровск – Находка, А-371

«Владивосток – о. Русский», Подъезд к г. Благовещенску, А-361 «Подъездная дорога от

автомобильной дороги А-360 «Лена» к границе с Китайской Народной Республикой», А-

384 «Подъездная дорога от г. Анадыря к аэропорту Анадыря (Угольный)», А-391 Южно-

Сахалинск – Корсаков, А-392 Южно-Сахалинск – Холмск, А-401 «Подъездная дорога от

морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский

(Елизово)».

Таким образом, в ведении ФКУ ДСД «Дальний Восток» находится 2770 км

автомобильных дорог, 439 мостов и путепроводов, 2490 водопропускных труб.

ФКУ ДСД «Дальний Восток» является правопреемником ФКУ «Дальуправтодор» по всем

правам и обязательствам.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика