USD
1
Доллар США
66,331 -0,113
EUR
1
Евро
75,584 -0,049
CNY
10
Китайских юаней
97,973 -0,120
JPY
100
Японских иен
60,607 -0,483
Дата: 19.01.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Самолеты SSJ100 отправятся в Таиланд

 

1501-18-1

В рамках рабочей поездки Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова в Королевство Таиланд подписано трехстороннее соглашение о намерениях между компаниями Гражданские самолеты Сухого, тайской Kom Airlines Company Limited и организацией по ТОиР - WishV.

Подписанное соглашение предусматривает поставку шести SSJ100 в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест и будут выполнять полеты как внутри страны, так и за ее пределы по ближайшим международным маршрутам.

В настоящее время компания WishV проходит процесс одобрения как станция технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов типа SSJ100 в Таиланде.

Ожидается, что соглашение может быть переведено в твердый контракт в первой половине 2019 года.

Формат трехстороннего сотрудничества оптимален для начала эксплуатации SSJ100 в новой компании, поскольку позволяет обеспечить квалифицированную поддержку самолета с самого начала эксплуатации.

«Юго-Восточная Азия – важнейший для нас регион. Например, в королевских ВВС Тайланда уже эксплуатируется несколько самолетов SSJ100. Летом 2018 года уже третий самолёт SSJ100 в бизнес-версии был передан в ВВС, и мы намерены и дальше наращивать присутствие самолётов этого типа в регионе», - отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Мы развиваем программу SSJ100, ставя одним из ключевых приоритетов развитие послепродажного обслуживания. Сегодняшнее соглашение включает три стороны – производителя, эксплуатанта и центр техобслуживания – это пример поступательного наращивания присутствия программы на рынке региона» - подчеркнул Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

Краболов пойдет на Дальний Восток

 

2812-18-1

На ленинградском судостроительном заводе «Пелла» состоялся спуск на воду краболовного судна. Первое специализированное судно для добычи краба, построенное в России, будет использовано на Дальнем Востоке.

«Это первое краболовное судно, построенное на российской верфи. Не случайно его так и назвали – «Русь». Судно будет эксплуатироваться в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Сейчас оно спущено на воду. Но этап пуска на воду не включает в себя оснащение судна. Завершение строительства в соответствии с регламентами Росрыболовства в отношении оснащения флота и передача краболова заказчику планируется в 3 квартале 2019 года. Краболов будет сделан по европейским стандартам, предъявляемым для промысла охлажденных живых морепродуктов. В перспективе будет построено еще два краболова. Проект был поддержан Министерством РФ по развитию Дальнего Востока. Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта способствовало привлечению финансирования для строительства краболовов», – пояснил инвестиционный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Андрей Майоров.

Краболовное судно построено для компании «Антей». Проект разрабатывался конструкторским бюро судостроительного завода «Пелла» в тесном сотрудничестве со специалистами «Антея». Закладка киля первого судна состоялась в марте 2018 года. Судно укомплектовано ходовым и технологическим оборудованием от ведущих мировых производителей, предназначен для специализированного донного ярусного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.). Судно длиной более 50 м и водоизмещением около 1835 тонн оснащено конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой, перегрузкой и транспортировкой живого краба в решетчатых корзинах, размещенных в специальных изолированных цистернах с охлажденной забортной водой (RSW-танках).

Президент Ассоциации добытчиков краба Дальнего Востока Александр Дупляков напомнил, что история краболовного флота в нашей стране началась в 1928 году: «Тогда впервые на промысел вышел первый советский краболов, он так и назывался «Первый краболов». И вот спустя ровно 90 лет спускается на воду первый российский краболов». По словам президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморского края Георгия Мартынова, после распада Советского Союза рыбакам, чтобы вести промысел краба, приходилось закупать подержанные суда в Японии и Корее, что создавало проблемы с переоборудованием флота и предъявлением его регистру. «Думаю, этот знаменательный день станет большой вехой развития и гражданского судостроения, и крабового флота и залогом удачной работы рыбохозяйственного комплекса РФ», – подчеркнул он.

Напомним, что с этого года запущена программа модернизации материально-технической базы рыбной отрасли с применением нового механизма государственной поддержки – квот на инвестиционные цели. Одновременно прорабатываются дополнительные стимулы к созданию новых судов именно в России для дальнейшей интенсификации развития отечественной рыбной индустрии.

Новое судно снабжения - Газпрому

 

2612-19-4

Во Владивостоке состоялась церемония передачи заказчику – ООО "Газпром флот" нового судна снабжения проекта 22420 "Иван Сидоренко". Оно было  построено на Амурском судостроительном заводе. В октябре 2017 года "Иван Сидоренко" покинул Комсомольск-на-Амуре и проходил достроечные работы во Владивостоке в Центре судоремонта "Дальзавод".

Судно с пропиской в Калининграде уже весной приступит к выполнению поставленных задач. Многоцелевой снабженец предназначен для работ с полупогружными плавучими буровыми установками и имеет неограниченный район плавания, в том числе может работать в морях арктической зоны. Помимо доставки технологических и расходных материалов и грузов, "Иван Сидоренко" может помочь в тушении пожара, а в случае аварии на других судах готов принять на борт  до 100 потерпевших.

- Сердечно поздравляю коллектив Амурского судостроительного завода с успешным завершением строительства новейшего корабля ближней морской зоны проекта 20380 "Громкий" и судна снабжения "Иван Сидоренко", - сказал министр промышленности и транспорта Хабаровского края Константин Пепеляев. – За всеми сегодняшними и будущими достижениями боевого корвета и судна для "Газпрома" стоит высокопрофессиональный труд большой команды конструкторов, инженеров и рабочих. Уверен, что у АСЗ впереди новые контракты и проекты.

- Работники АСЗ подтвердили свою высокую квалификацию и то, что они могут справиться с любыми трудными заказами, теперь – после сдачи "Ивана Сидоренко" - и не только с военными. Члены команды снабженца о гражданском первенце АСЗ только хорошего мнения: говорят, машина получилась серьёзная, надёжная, комфортная, с большим запасом сил –  двигатели могут выдать 1,5 мегаватта мощности, как небольшая электростанция, -   сказал вице-президент "Объединённой судостроительной корпорации" Дмитрий Колодяжный.

Второе судно серии, "Остап Шеремета", комсомольские корабелы собираются передать заказчику к апрелю 2019 года, к моменту начала буровых и разведывательных работ в северных морях России.

Старт и полет нормальный!

 

2712-18-1

27 декабря 2018 года с космодрома Восточный произведен пуск ракеты космического назначения «Союз-2.1а» с российскими спутниками дистанционного зондирования Земли и мониторинга чрезвычайных ситуаций «Канопус-В» № 5 и № 6. Это четвертый пуск с нового российского космодрома.

Космический комплекс «Канопус-В» в составе орбитальной группировки ДЗЗ Роскосмоса предназначен для получения панхроматических и многозональных изображений поверхности Земли в интересах обеспечения подразделений Госкорпорации «Роскосмос», МЧС России, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России, Российской академии наук, а также других ведомств и коммерческих потребителей оперативной информацией.

Головной организацией-разработчиком космических аппаратов «Канопус-В» является АО «Корпорация ВНИИЭМ». Оператор космической системы - Научный центр оперативного мониторинга Земли АО «Российские космические системы». Управление полетом космических аппаратов осуществляет Центр управления полётами (ЦУП).

Космодром Восточный, новый космодром России, строится в 8 тысячах километрах от Москвы и в 180-ти километрах от Благовещенска. Его площадь составляет около 700 квадратных километров. 28 апреля 2016 года с космодрома состоялся первый пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а».

Корвет «Громкий»- в строю

 

2512-18-3

Корвет "Громкий" включен в состав Тихоокеанского флота
Торжественная церемония состоялась во Владивостоке
Сегодня во Владивостоке на новейшем корвете «Громкий» был поднят Андреевский флаг. Теперь корабль официально включен в боевой состав Тихоокеанского флота. В торжественной церемонии приняли участие представители командования Восточного военного округа и ТОФ, министр промышленности и транспорта края Константин Пепеляев.
«Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным на Амурском судостроительном заводе специально для Тихоокеанского флота в рамках программы перевооружения. Его «старший брат» корвет «Совершенный» был принят в состав флота в прошлом году.
В августе того года «Громкий» был доставлен со стапелей АСЗ в Приморье. Была успешно выполнена программа заводских ходовых и государственных испытаний, в ходе которых проверялись все системы и вооружение корабля.
- Этот корабль универсальный, по районам плавания он не сильно ограничен. Еще одно свойство, которое отличает эти корабли – это чрезвычайная экономичность хода. Мы пришли к выводу, что, наверное, более экономичного корабля у нас, наверное, в истории ВМФ не было. Он может решать задачи в тех районах, где потребуется, - сказал заместитель командующего ТОФ по вооружению контр-адмирал Игорь Королёв.
Корветы этого проекта были разработаны Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и предназначены для действий в ближней морской зоне, ведения борьбы с вражескими надводными кораблями и подводными лодками, артиллерийской поддержки морского десанта. Длина корвета - 104,5 метра, ширина - 13 метров, полное водоизмещение - 2,2 тысячи тонн, скорость полного хода - до 27 узлов.
- На Амурском судостроительном заводе продолжается строительство корветов «Герой Российской Федерации Алдар Цыденджапов» и «Резкий». Со следующего года завод приступает к строительству малых ракетных кораблей проекта 22800. Уверен, что все поставленные Министерством обороны задачи заводчане успешно выполнят, - отметил министр промышленности и транспорта края Константин Пепеляев.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика