USD
1
Доллар США
63,773 0,019
EUR
1
Евро
70,629 0,097
CNY
10
Китайских юаней
90,797 -0,120
JPY
100
Японских иен
58,672 0,163
Дата: 20.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Выявлено 15 чёрных кредиторов

 

0810-2

На территории Хабаровского края за девять месяцев 2019 года было выявлено 16 субъектов нелегальной финансовой деятельности, в том числе 15 нелегальных кредиторов и одна организация с признаками финансовой пирамиды.

«Нелегальные кредиторы маскировались под разные организации. В 60% случаев нелегальные кредиторы были зарегистрированы в форме ООО и потребительского общества. Остальные чёрные кредиторы использовали статус микрофинансовых институтов, которые либо никогда не состояли в государственном реестре МФО, либо были исключены из него, но продолжали свою деятельность уже незаконно», — отметил заместитель управляющего Отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Пётр Соколов.

По всем выявленным субъектам нелегальной деятельности информация направлена в правоохранительные органы, ФНС, ФАС, органы прокуратуры и ФинЦЕРТ.

Напомним: прежде чем подписать документы, проверьте участника финансового рынка. Поинтересуйтесь наличием у компании лицензии Банка России либо найдите сведения о ней в соответствующих государственных реестрах (МФО, кредитных, жилищных накопительных, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, ломбардов). Сделать это можно в «Справочнике по кредитным организациям» и «Справочнике участников финансового рынка» на сайте Банка России. Если вы не нашли информации об интересующей вас компании на сайте Банка России, вероятнее всего, вы столкнулись с мошенниками. Обратитесь в интернет-приёмную Банка России и подайте заявление в правоохранительные органы.

 

В Хабкрае тратят все больше энергии

 

11032013-2

Потребление электроэнергии в энергосистеме Хабаровского края и ЕАО в сентябре 2019 года выросло на 6,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Хабаровского края и Еврейской автономной области», в сентябре 2019 года потребление электроэнергии в энергосистеме Хабаровского края и Еврейской автономной области составило 731,2 млн кВт•ч, что на 6,2 % превышает показатель сентября 2018 года.

В прошлом месяце 2019 года электростанции Хабаровского края выработали 490,4 млн кВт•ч энергии – на 8,1 % меньше, чем годом ранее.

За три квартала текущего года потребление в энергосистеме двух регионов достигло отметки 7468,0 млн кВт•ч, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 2,1 %.

Электростанции Хабаровского края за девять месяцев 2019 года выработали 5940,1 млн кВт•ч, что уступает прошлогоднему показателю 5,9 %.

Разница между потреблением и выработкой на территории Хабаровского края и ЕАО объясняется перетоками электроэнергии и мощности по межсистемным линиям электропередачи между энергосистемами ОЭС Востока.

 

Военных строителей в ДФО станет больше?

 

 

1107-16-50

27 сентября 2019 года в Хабаровске состоялось собрание кредиторов, на котором было принято решение о продолжении финансово-хозяйственной деятельности ФГУП «ГВСУ №6». Об этом сообщила сотрудник пресс-службы ГВСУ№6 Наталья Саванчук. Она  отметила, что предприятие продолжит возводить объекты собственного строительства в Хабаровске, в том числе жилые дома с привлечением средств участников долевого строительства: «Жилой дом №43 по ул. Кубяка – Морозова П.Л. в Индустриальном районе» (срок ввода в эксплуатацию — 4 квартал 2019 года); «Жилой комплекс по ул. Льва Толстого в Кировском районе» (срок ввода в эксплуатацию 2 квартал 2020 года). Строительство объектов будет завершено в ранее обозначенные сроки.

В то же время своим указом Президент РФ Владимир  Путин создал  военную строительную компанию. Ее руководство будет назначаться решением правительства. Она станет единственным претендентом на освоение одного  триллиона рублей  из бюджета страны.  Новая строительная компания Минобороны сможет строить не только военные, но и социальные объекты, в том числе жилье. ВСК будет как создавать инфраструктуру для ядерных комплексов, так и разрабатывать типовые архитектурные проекты. В указе о ВСК говорится, что компания создается для «обеспечения защиты государственных интересов при организации и осуществлении строительства, реконструкции и капремонта объектов военной и социальной инфраструктуры».

«Главная задача — вывести военную стройку из коммерческого сектора, чтобы под влиянием каких-то внешних обстоятельств или недобросовестной конкуренции нельзя было обанкротить эту компанию или наложить на нее какие-то обременения», — пояснил заместитель министра обороны РФ  Тимур Иванов необходимость появления новой структуры.

ВСК создается в форме публично-правовой компании (ППК) — она появилась в российском законодательстве в 2016 году. Деятельность ППК должна носить некоммерческий характер и не быть направленной на извлечение прибыли. Она может быть создана на основании закона или президентского указа.
В компанию войдет по меньшей мере 11 организаций:

пять строительных предприятий в привязке к каждому из четырех военных округов плюс к Северному флоту; три специализированных предприятия: одно — по строительству дорог и аэродромов, другое — по созданию причального фонда и гидротехнических сооружений, третье — для объектов сил ядерного сдерживания.
два проектных института — 20-й и 31-й;
главное управление обустройства войск в качестве технического заказчика.

Создание ВСК позволит избавиться от лишних подрядчиков, доведя объем работ, выполняемых собственными силами, до 60%, а также упростить бюрократические процедуры. По словам замминистра, создание Военно-строительной компании готовилось давно и широко обсуждалось, а завершить его планируется в течение трех месяцев. В указе о создании ВСК говорится о поручении правительству утвердить в течение месяца устав оператора и положение о наблюдательном совете компании. В набсовет ВСК войдут не только военные, но и представители разных госорганов. По его представлению правительство назначит гендиректора.
ВСК по объему функций, задач и территориальному охвату «не будет иметь аналогов в России». Компания станет генподрядчиком и головным исполнителем при строительстве военных и специальных объектов, за исключением тех, что относятся к ведению ФСБ или Главного управления специальных программ президента.
В ведение ВСК будет входить весь спектр строительных работ, от подготовки документации по планировке территорий, инженерных изысканий и проектирования до строительства, реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения военной и социальной инфраструктуры. В составе компании кроме строительных организаций будут производители стройматериалов, конструкций и изделий.
ВСК сможет приобретать землю для строительства, необходимое имущество и технику, а также участвовать в концессиях и проектах государственно-частного партнерства, учреждать дочерние компании, приобретать доли в уставном капитале и акции предприятий. Согласно госпрограмме вооружений, до 2027 года на военное строительство из бюджета планируется выделить 1 трлн руб.
Компания «будет формировать библиотеку типовых решений для военного и социального строительства», говорится в указе. Как ранее объяснял первый замминистра обороны Руслан Цаликов, это позволит сформировать реестр единых поставщиков строительных материалов и строительной техники, создать типовые архитектурные решения.

Только в 2019 году планируется ввести в строй свыше 3,7 тыс. зданий и сооружений, заявлял Шойгу. По его словам, приоритетами служит обеспечение сил и средств ядерного сдерживания, а также размещение новых образцов вооружения и техники.
В 2019–2021 годах должно быть завершено создание инфраструктуры Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) для размещения ракетных комплексов «Ярс», «Сармат» и «Авангард». Большие стройки запланированы на Курильских островах: там уже возводится общежитие для контрактников, а в 2020 году должна быть создана инфраструктура для систем береговой обороны «Бал».

 

 

Увеличение грузоперевозок на ДВЖД

 

 -__1_1

В Хабаровске состоялось заседание Дальневосточного межрегионального координационного совета, его участники обсудили ситуацию с железнодорожными грузовыми перевозками на Дальнем Востоке, работу с портами, а также дальнейшее развитие инфраструктуры для увеличения грузооборота в будущем.

В заседании, которое проходило под председательством первого заместителя начальника дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадия Нестерука, приняли участие руководители территориальных управлений ДВЖД, профильных ведомств. На мероприятие были приглашены представители полпреда Президента России по ДФО, правительств Хабаровского края, ЕАО, Сахалинской и Амурской областей, Приморья; малого и среднего бизнеса регионов.

Геннадий Нестерук отметил значительный рост объемов перевалки груза в портах Дальнего Востока и передачи через погранпереходы. За 9 месяцев 2019 года показатели перевозки высокодоходных грузов выросли на 7,5%.

Особое внимание участники встречи обратили на взаимодействие с Центром продажи услуг Дальневосточной магистрали. Уже сейчас за счет развития контейнерного сервиса и увеличения количества поездов, движущихся по специальному расписанию, удалось достигнуть роста по погрузке импортных грузов на 16 %.

Также на заседании был рассмотрен вопрос модернизации БАМа. Компании, работающие в портах Ванино и Советская Гавань, планируют в ближайшие годы нарастить объем погрузки и добавить к существующим номенклатурам груза (уголь, железные руды, нефть и лес) сельскохозяйственную продукцию. Для этого необходимо точно определить прогнозируемый объем перевозок, чтобы железнодорожная инфраструктура использовалась максимально эффективно.

 

 

«Остап Шеремета» готовится в путь

 

IMG 20191021_131712

На строящемся по заказу ООО «Газпром флот» судне снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420, находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) во Владивостоке, заканчиваются швартовные испытания. Из 173 швартовных удостоверений на первую декаду октября было закрыто 155. Построечные удостоверения на «Остапе Шеремете» закрыты на 100%. Об этом пресс-службе предприятия рассказал ответственный сдатчик заказа Геннадий Дмитриев.

 

В целом техническая готовность судна составляет 94,53 процента. На заказе закончены работы по формированию модульной зашивки помещений надстройки; произведена погрузка и монтаж мебели, произведено покрытие палуб судна и закончена окраска помещений ниже верхней палубы. На самой верхней палубе судна закончена укладка деревянного покрытия.

Специалистами малярно-гуммировочного цеха ведется окраска наружной части надстройки и верхней палубы.

Сдаточная команда совместно с представителями контрагентских организаций закончила пуско-наладочные работы механизмов общекорабельных систем и систем главной энергетической установки, включая главные и стояночный дизель-генераторы, а также системы жизнеобеспечения судна и кранового оборудования, разъездных средств, системы выдачи сухих грузов, пожарной сигнализации.

Важнейшей задачей на ближайшее время для судостроителей будет постановка судна снабжения в док для ремонта винто-рулевого комплекса. Первый пуск комплекса уже произведен, и перед выходом заказа на испытания в море, которые по плану должны начаться в ноябре, следует решить возникшие проблемы и устранить замечания.

Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета» проекта 22420 было заложено в ПАО «АСЗ» 16 февраля 2011 года, выведено из стапельного цеха 11 июня 2014 года. В сентябре 2018 года «Остап Шеремета» совершил переход по Амуру и по Татарскому проливу прибыл на сдаточную базу АСЗ для достройки и испытаний.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика