USD
1
Доллар США
63,787 0,170
EUR
1
Евро
73,687 0,075
CNY
10
Китайских юаней
98,233 -0,084
JPY
100
Японских иен
57,682 -0,076
Дата: 22.06.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Инициатива 9 мостов в Сеуле

 

0711-16-1

В Сеуле состоялось пленарное заседание Межправительственной Российско-Корейской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству, сопредседателями которой являются вице-премьер – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и вице-премьер, министр планирования и финансов Республики Корея господин Ким Дон Ён. В мероприятии также приняли участие заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александр Крутиков, генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Леонид Петухов, представители федеральных органов власти, российских регионов и деловых кругов.

В ходе встречи Юрий Трутнев отметил, что Республика Корея занимает 8 место в российском товарообороте среди стран дальнего зарубежья и 2 – среди торговых партнеров в Азии.

 

«Мы должны в расширенном составе обсудить развитие инициативы 9 мостов, озвученной лидером Республики Корея на третьем Восточном экономическом форуме, а также проанализировать ситуацию, касающуюся реализации инвестиционных проектов с участием корейского капитала на Дальнем Востоке России. Нужно проанализировать ситуацию и понять, что мешает реализации таких проектов. Самое важное, мне кажется, четче и яснее донести до руководителей компаний, что такие проекты поддерживаются правительствами обеих стран», - подчеркнул вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

 

Заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александр Крутиков рассказал, по итогам 2017 года товарооборот между регионами Дальнего Востока России и Республикой Корея вырос на 29% и достиг 7 млдр долларов США, при этом перспективными для дальнейшего сотрудничества спикер назвал поставки древесины, сжиженного природного газа, продовольствия, а также транспортную отрасль.

 

«Сегодня на Дальнем Востоке России реализуется 6 инвестиционных проектов с участием южнокорейского капитала общей стоимостью 50 млн долларов США, еще 6 потенциальных проектов детально обсуждаются, общий объем инвестиций по ним составляет 1,1 млрд долларов США», - заявил замминистра.

 

В ходе переговоров стороны также обсудили вопросы сотрудничества в области энергетики, промышленности, транспорта, сельского хозяйства и в области инноваций, информационно-коммуникационных технологий и науки. В заключении заседания Юрий Трутнев и господин Ким Дон Ён подписали протокол 17 заседания Корейско-Российской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

Напомним, 5 марта во Владивостоке состоялся второй День корейского инвестора. Первое мероприятие прошло в июне 2017 года в Хабаровске, в рамках которого Юрий Трутнев обсудил с бизнесменами из Республики Корея реализацию таких инвестиционных проектов на Дальнем Востоке России, как реконструкции и расширение отеля «Хендэ» во Владивостоке, строительство завода по производству стропил, промышленных лесо- и пиломатериалов, топливных пеллет, создание производства стекла и ряд других проектов.

 

Вторая очередь ССК «Звезда»

 

0706-18-5

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов осмотрел площадку судостротельного комплекса «Звезда» в городе Большой Камень в рамках рабочего визита в Приморский край.

Главе министерства доложили, что сегодня на предприятии собираются судовые секции для многофункционального снабжения судов. В скором времени «Звезда» планирует приступить к строительству танкера-челнока Arc6 дедвейтом 69 000 тонн. Сейчас здесь идут работы над новым танкером типа «Афрамакс». Спустить на воду судно планируется уже в 2019 году.

Далее Александр Козлов посетил площадку строительства сухого дока. Это сооружение станет самым крупным в России среди подобных.

«Мы сейчас продолжаем откапывать сырую часть и после начнем делать монолитную часть сухого дока. Работу в июле заканчивают снимать. И начинают монолитные работы по обустройству сухого дока. Глубина монолитной чаши составит 11 метров. После нее суда будут поступать на достроечную набережную», - рассказал генеральный директор ООО «ССК «Звезда» Сергей Целуйко.

По словам главы комплекса, полностью строительные работы на «Звезде» будут завершены в сентябре следующего года.

Александр Козлов подчеркнул значимость реализации проекта по строительству судостроительного комплекса. В будущем «Звезда» должна обеспечить российские компании судами ледового класса для работы в Северном и Балтийском морях.

«В мире очень малое количество предприятий обладает достаточным опытом для производства таких крупных судов ледового класса – наша страна больше всех ходила по северным морям. Более того, сегодня поставлена задача по развитию Северного морского пути, и конечно, для его освоения необходимы соответствующие суда, такие, как строят здесь. Северный морской путь должен стать глобальной, конкурентной транспортной артерией, она станет хорошим стимулом для развития арктических и наших дальневосточных территорий», - резюмировал Министр.

Судоверфь «Звезда» получила заказ на пять крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс». Длина одного танкера составит 250 м, ширина 44 м, осадка 15 м, дедвейт 114 тыс. т, скорость 14,6 узлов. Суда будут иметь ледовый класс ICE-1B. Танкеры нового поколения будут работать на газомоторном топливе. Их уникальность в том, что они соответствуют самым высоким экологическим стандартам и новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы, азота и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.

Росгеология ищет золото

 

1703-17-2

АО «Дальневосточное ПГО» (г. Владивосток, входит в состав государственного геологического холдинга Росгеология) приступает к изучению Ходжарской перспективной площади. До конца 2020 года геологи проведут исследования на участке в 179 кв. км. За счет средств федерального бюджета в рамках договора подряда с холдингом будут выполнены поисковые работы на золотокварцевый и золото-меднопорфировый тип оруденения.

Объект расположен в центральной части Хабаровского края, в южной части Нижнеамурской минерагенической зоны Сихотэ-Алинской минерагенической провинции в пределах золотоносного Пони-Мулинского рудно-россыпного узла. Ходжарская площадь примыкает к ранее исследованной геологами Понийской, где уже выявлены и изучены рудопроявления, а также оконтурен ряд перспективных геохимических аномалий золота и меди. Изучение Ходжарского участка рассматривается как реальная перспектива увеличения золото-меднорудного потенциала Пони-Мулинского рудно-россыпного узла. Локализация дополнительных ресурсов золота и меди здесь возможна как за счет прослеживания изученных на Понийской площади рудопроявлений, так и за счёт открытия новых продуктивных структур.

 Полевой сезон 2018 станет первым этапом исследований перспектив Ходжарского объекта.  Специалистам предприятия предстоит провести геохимические поиски по вторичным ореолам рассеяния масштаба 1:25 000, выявить магнитные аномалии посредством магниторазведочных работ масштаба 1:25 000, а также выполнить геолого-поисковые маршруты на площади 162 кв. км.   Помимо этого запланирован комплекс горных и лабораторно-аналитических работ. По итогу сезона будет подготовлен предварительный вариант графических материалов. Ожидается, что полевое работы на объекте начнутся в III квартале.

Росгеология – российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой: от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр. Холдинг обладает уникальными компетенциями, в частности, в области морской геологии и работы на шельфе.
Росгеология создана по Указу Президента Российской Федерации от 15 июля 2011 г. № 957 на базе одного из старейших геологоразведочных предприятий России – «Центргеологии». 100% капитала Росгеологии находится в собственности государства.
Предприятия холдинга работают во всех восьми федеральных округах России. Всего компаниями холдинга открыто более 1000 месторождений, среди которых крупнейшие месторождения углеводородного сырья и твердых полезных ископаемых, такие как Астраханское (2,5 трлн м³ газа), Тенгизское (3,1 млрд тонн нефти), Ковыктинское (1,9 трлн м³ газа), Сухой Лог (порядка 2 тыс т золота), Курская магнитная аномалия и многие другие. У предприятий Росгеологии богатый опыт реализации проектов за рубежом: десятки открытых месторождений в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Среди клиентов Росгеологии такие компании, как «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Северсталь», ГМК «Норильский никель», «Итера», «НЛМК», «Сибуглемет», BP, Chevron и многие другие.

«Дальневосточное ПГО» образовано путем объединения четырех старейших дочерних предприятий Росгеологии в ДФО (АО «Приморгеология» (г. Владивосток), АО «Дальгеофизика», (г. Хабаровск), АО «Амургеология» (г. Благовещенск), АО «СахГРЭ» (г. Южно-Сахалинск)). Сегодня это крупнейший геологический кластер на Дальнем Востоке - основной исполнитель государственных заказов на поисковые и оценочные геологоразведочные работы на территориях Приморского и Хабаровского краев, а также Амурской и Сахалинской областей.

АО «Дальневосточное ПГО» осуществляет широкий спектр профильных работ - от региональных исследований до разведки месторождений полезных ископаемых - на территории всего дальневосточного региона как в рамках государственных заказов, так и по договорам с частными компаниями-недропользователями. На сегодняшний день ДВ ПГО располагает производственными базами во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске и Южно-Сахалинске, а также сетью полевых подбаз, развертываемых на участках работ.  

Новый док для «Звезды»

 

0606-18-4

На территории судостроительного комплекса возводятся сухой док с преддоковой площадкой, а также достроечные и соединительные набережные. Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Сухой док с преддоковой площадкой, две достроечные и две соединительные набережные строятся в ходе реализации III этапа II очереди создания на восточном побережье Уссурийского залива судостроительной верфи «Звезда».

В сухом доке, предназначенном для сборки и спуска на воду корпусов судов, будут проводиться корпусостроительные, трубомонтажные, электромонтажные, изоляционные и иные работы, в том числе шеф-монтаж и настройка оборудования, а также испытания судов на непроницаемость и герметичность. Для выполнения погрузочных и монтажных операций док будет оборудован четырьмя башенными кранами грузоподъемностью 60 тонн и краном «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн.

Проектируемые достроечные набережные позволят создать условия для достройки на плаву судов водоизмещением свыше 3,5 тысячи тонн, в том числе газовозов, танкеров и судов типа FPULNGC. Соединительные - для постановки транспортных барж, сухогрузов и судов портового флота.

Кроме того, на этом этапе проводятся берегоукрепление, строительство трансформаторных подстанций и компрессорной станции сжатого воздуха под давлением, станции газификации технических газов, административно-бытового корпуса, площадки складирования и других объектов. При этом часть проектируемых зданий и сооружений размещается на территории искусственных земельных участков.

Ранее, в апреле 2018 года, Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проекта VIII этапа I очереди строительства суперверфи «Звезда», основными объектами которого являются грузовая набережная с годовым грузооборотом в 70 тысяч тонн металлопроката 40 тысяч тонн компонентов насыщения в год и достроечная набережная, позволяющая проводить достройку трех танкеров и пяти судов снабжения в год. Кроме того, в рамках этого этапа на участке территории опережающего развития.

 

ДВЖД презентовала логистику

 

1702-17-5

Во Владивостоке для представителей малого и среднего бизнеса Приморского края прошел «День открытых дверей ОАО «РЖД» в формате прямого диалога.

Более 40 представителей транспортно-логистических компаний Приморья смогли ознакомиться с новыми технологическими и техническими решениями в области организации перевозок железнодорожным транспортом, с демонстрацией достижений ОАО «РЖД» и презентацией новых видов услуг Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО).

– Сегодня мы готовы предложить новый сервис через Центр продажи услуг, в котором для каждого конкретного клиента предусмотрен персональный менеджер, помогающий сформировать оптимальный набор услуг и организовать перевозку в нужном формате, – отметил начальник  ДЦФТО Виктор Демьянко.

Он подчеркнул, что ОАО «РЖД» ведет целенаправленную и масштабную работу по развитию клиентоориентированности, одно из направлений которой – электронизация продаж, включающая создание персонального кабинета для клиента, получение целого комплекса услуг для перевозки «от двери до двери»,  возможность осуществления перевозки «одним кликом» и многое другое.

Напомним, для повышения эффективности процессов взаимодействия клиентов с ОАО «РЖД» в Хабаровске начал свою деятельность Центр продажи услуг (ЦПУ) при Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания. До конца 2018 года его региональные филиалы появятся в городах Владивосток и Комсомольск-на-Амуре.

«День открытых дверей ОАО «РЖД» во Владивостоке проводится при поддержке Союза «Приморская торгово-промышленная палата» и Корпорации развития Дальнего Востока второй раз. Главной целью этого мероприятия является привлечение новых клиентов в процесс перевозки в рамках вновь разработанного формата обслуживания грузоотправителей.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика