USD
1
Доллар США
63,787 0,170
EUR
1
Евро
73,687 0,075
CNY
10
Китайских юаней
98,233 -0,084
JPY
100
Японских иен
57,682 -0,076
Дата: 22.06.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Магаданский порт прирастает причалами

 

1306-18-1

Масштабная реконструкция причалов в морском торговом порту Магадана близится к завершению. Работы будут выполнены к 30 июня. Об этом временно исполняющему обязанности губернатора Магаданской области Сергею Носову доложил руководитель филиала №2 компании – генерального подрядчика «Больверк» Вадим Кирьянов.

Он рассказал, что в 2017 году были завершены строительно-монтажные работы по реконструкции I пускового комплекса - причала № 4 (178,45 м), завершено на причале № 5 устройство лицевой (227 м) и анкерной (224 м) стенок, монтаж распределительного пояса (449 м), монтаж анкерных тяг (132 шт), устройство противоледового пояса (226,3 м), устройство верхнего строения причала - 227 м (670 м³). Было осуществлено водолазное обследование дна у причала № 5, произведена выемка предметов захламления и другие работы.

На вопрос Сергея Носова о том, почему перенесены сроки окончания работ, Вадим Кирьянов пояснил, что это было связано со сложной ледовой обстановкой в районе Охотского моря в ноябре и декабре 2017 года. Тогда не была обеспечена доставка на строительную площадку материалов, необходимых для завершения работ по монтажу, в том числе швартовых тумб и отбойных устройств, функция которых заключается в обеспечении безопасной швартовки и стоянки судов у стенки причала. А отсутствие данных позиций в конструкции причала исключает возможность его эксплуатации.

Вышеуказанные обстоятельства не позволили в 2017 году завершить работы по строительству объекта в установленные сроки, и средства федерального бюджета в объеме 53 186,0 тыс. рублей не были освоены. В январе 2018 года был определен срок окончания работ по реконструкции причалов– июнь 2018 года.

Сергей Носов детально расспросил строителей об особенностях их работы над проектом, используемых материалах, наличия специалистов в компании и планах на будущее. Отметил, что Колыма- территории сложная по своим климатическим условиям, однако это не должно являться помехой в исполнении контрактов, так как подрядчик знает изначально особенности работы в регионе.

Генеральный директор Магаданского морского торгового порта Андрей Горбов рассказал, что, рассчитывая на реконструкцию порт приобрел новые мощные краны, которые пока не эксплуатируются. В прошлом году морской порт обработал более одного миллиона тонн грузов. После ввода в эксплуатацию причалов, грузооборот увеличится в два раза. Пропускная способность комплекса составит более 226,5 тысяч контейнеров в год.

Сегодня в порту имеется 13 причалов, из которых 3 для нефтепродуктов, 2 для контейнеров и 8 для других грузов.

«Понятно, что морским транспортом в область завозится основное количество грузов, в том числе твердое и жидкое топливо, тяжёлая техника и строительные материалы. То есть состояние Магаданского морского торгового порта напрямую влияет на многие вопросы жизнедеятельности региона. Какие тут могут быть оговорки? Все работы должны быть выполнены в срок»,- сказал глава региона.

Магаданский морской торговый порт – самый северный незамерзающий порт Дальневосточного федерального округа. По своему географическому положению, размерам, метеорологическим и гидрологическим условиям морской порт удобен для захода крупнотоннажных морских судов. Навигация в порту осуществляется круглый год. Зимой проводка судов в порт производится с помощью линейных ледоколов. Основными корреспондирующими направлениями порта Магадан являются Владивостокское, Находкинское и Ванинское. В рамках северного завоза на причалах порта перегружается уголь для Магаданской ТЭЦ и части колымских котельных, дизельное топливо и бензин для автомобилистов и золотодобытчиков.

Напомним, что заказчиком по выполнению изыскательских, проектных и строительных работ определено Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Реконструкция гидротехнических сооружений в морском порту Магадана проводится в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». На реконструкцию выделено 1млрд 13,4 млн. рублей.

Задачами строительства определено выполнение строительно-монтажных, инженерных и пусконаладочных работ по устройству новой шпунтовой стенки, монолитного армированного покрытия в прикордонной и тыловых зонах и сооружений инженерного обеспечения в целях специализации причалов на переработке крупнотоннажных контейнеров.

Якутские алмазы – во Владивостоке

 

1905-17-4

АК «АЛРОСА» проведет аукционы по продаже крупных алмазов специальных размеров в июне во Владивостоке и Гонконге, сообщает пресс-служба компании.

 

«Взаимодействие с Азиатско-Тихоокеанскими странами сегодня является одним из ключевых направлений деятельности АЛРОСА. Владивосток и Гонконг – две отличные площадки для привлечения клиентов из этих регионов. Более того, благодаря хорошему спросу, отмеченному на предыдущих торгах, мы приняли решение пересмотреть утвержденный ранее график, и в течение 2018 года провести во Владивостоке не 2, а 4 аукциона», - отметил член правления, директор ЕСО АЛРОСА Евгений Агуреев.

Речь идет об алмазах массой более 10,8 карата. Планируется, что на аукцион во Владивостоке привезут 130 лотов ювелирного качества общей массой 2149 карат. Аукцион пройдет с 18 по 29 июня.

На следующей неделе начнется аукцион в Гонконге, который продлится с 13 по 27 июня. Здесь компания представит 105 лотов ювелирного качества, чей общий вес - 1620 карат.

К участию в двух аукционах приглашены 150 компаний, представляющих Бельгию, Гонконг, Израиль, Индию, КНР, ОАЭ, Россию и США.

До конца года во Владивостоке компания планирует провести еще два аукциона, их результаты будут подведены в сентябре и ноябре.

Отметим, аукцион во Владивостоке проводится на площадке Евразийского алмазного центра на территории Свободного порта Владивосток.

Напомним, в августе прошлого года Евразийский Алмазный Центр запустил инвестиционный проект, став сотым резидентом свободного порта Владивосток. Результатом проекта является создание инфраструктурного кластера, позволяющего объединить компании алмазно-бриллиантовой отрасли и ориентированного на экспортно-импортные операции со странами АТР, прежде всего, Китаем, Индией, Японией и Южной Кореей. Объем частных капиталовложений в проект составил 83,8 млн рублей, сообщается на сайте Минвостокразвития России.

 

 

Новые опоры ЛЭП

 

2006-17-1

ФСК ЕЭС установит новые металлические опоры на связывающей энергосистемы Дальнего Востока и Сибири линии электропередачи

Работы начались на ЛЭП 220 кВ «Юктали – Хани», проходящей по территории Крайнего Севера. Энергетики заменят три поврежденные опоры, которые были выявлены при плановых осмотрах энергообъекта. В результате будет повышена надежность межрегиональной энергетической связи между Амурской областью, югом Республики Саха (Якутия) и Забайкальским краем.

В настоящее время смонтирована одна опора, проводится монтаж фундаментов оставшихся конструкций.

Линия электропередачи 220 кВ «Юктали – Хани» протяженностью 134,9 км введена в эксплуатацию в 1985 году. Она обеспечивает электросетевой транзит вдоль восточного участка Байкало-Амурской магистрали, электроснабжение поселков Юктали (Амурская область) и Хани (Якутия), а также является связующим звеном энергосистем Дальнего Востока и Сибири.

Путин – о строительстве моста на Сахалин

 

27112012-20

- Постройте мост на Сахалин во время вашего президентства, - зачитал одно из обращений – от жителя островного региона - Владимир Путин.  

- Я знаю, что этот вопрос беспокоит наших граждан, которые проживают на Сахалине. Транспортный переход - их давняя мечта. Знаю также, что часть ресурсов и доходов Сахалинской области, а она сегодня работает достаточно успешно, направляется в Фонд развития Дальнего Востока, - начал ответ Президент. - Разумеется, мы должны оценить эту инициативу с разных сторон – и с точки зрения экономической эффективности, и с точки зрения загрузки этого моста, будем иметь в виду и геополитические обстоятельства, и необходимость развития инфраструктуры на севере Хабаровского края. Все это будет нами учитываться в ходе обсуждения этого вопроса, - ответил глава государства, добавив, что инициатива по строительству транспортного перехода находится в стадии проработки. 

Сегодня отсутствие надежного сухопутного сообщения между островом и материковой Россией приводит к серьезным ограничениям для местных жителей. Практически все товары народного потребления доставляются на Сахалин по морю, что существенно удорожает их стоимость. В частности, область ежегодно закупает на материке 45 тысяч тонн комбикормов и фуражного зерна, около 5,5 тысячи тонн химических удобрений, 300 тонн семенного картофеля и около 6 тысяч тонн сырья для мясной промышленности. 

Из-за частых штормов в Татарском проливе возникают регулярные паузы в работе паромной переправы Ванино-Холмск. На противоположной от острова стороне скапливаются объемные партии грузов – по нескольку сотен железнодорожных вагонов. По этой причине островные предприниматели и хозяйствующие субъекты вынуждены держать на складах постоянные запасы, отвлекая на это оборотные средства. Возникают и трудности с отправкой готовой продукции с Сахалина на материк. 

- Важно, что вековая проблема соединения острова с большой землей сегодня находит свое решение. Вопрос сдвинулся с мертвой точки, он на контроле у Президента. В ближайшее время будут сделаны дополнительные расчеты эффективности проекта – что он даст Сахалину, Дальнему Востоку и в целом стране. По предварительным оценкам, для нас – это около 15 тысяч новых рабочих мест, большие возможности для транзита грузов через сахалинские порты в двух магистральных направлениях – из Европы и России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в обратную сторону. С увеличением грузопотоков на острове должны снизиться цены на важнейшие товары народного потребления, включая продукты питания и строительные материалы. Самое главное – сахалинцы больше не будут чувствовать себя оторванными от остальной России. Это огромный рывок в будущее, - отметил губернатор Олег Кожемяко по итогам состоявшейся прямой линии с Президентом. 

Сейчас вопросами реализации крупного инфраструктурного проекта по созданию транспортного перехода через пролив Невельского занимаются несколько федеральных министерств и ведомств. Ведущая роль отведена ОАО «РЖД». В этом году компания намерена сформировать технико-экономическое обоснование, а впоследствии – приступить к проектированию. В состав проекта входит переустройство железной дороги Сахалина на общероссийский стандарт, которое должно завершиться в 2020 году. Кроме того, изучается и возможность строительства на западном побережье острова в заливе Дангля у села Ильинское специализированного глубоководного порта.

 

ВТБ помог вкладчикам банка «Уссури»

 

1605-17-1

За 2 дня более 2 тысяч вкладчиков банка «Уссури» обратились за выплатами страхового возмещения в ВТБ. Общий объем выплат превысил 1,4 млрд рублей, что составляет 33% от общего объема выплат. 93% от полученных средств вкладчики оставили на счетах и вкладах в ВТБ. ВТБ выплачивает страховое возмещение вкладчикам банка «Уссури» в качестве банка-агента АСВ. Общий объем выплат через ВТБ составил 4,3 млрд рублей. Ожидается, что в банк могут обратиться более 8,2 тысячи человек.
 Уточнить информацию об отделениях банка, в которых производятся выплаты, можно на сайтеvtb.ru в разделе «Выплаты вкладчикам по решению АСВ». Дополнительную информацию можно получить: по телефону 8 800 505 24 24 (звонок по России бесплатный); по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript " data-params="new_window&url=%23compose%2Fmailto%3Dinfo%2540vtb.ru" data-click-action="common.go">info@vtb.ru. . Получить страховое возмещение вкладчики банка «Уссури» могут через выделенные для осуществления выплат офисы ВТБ во всех городах присутствия банка. В Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре получить выплаты можно в розничных отделениях ВТБ, режим работы которых продлен до 15 июня. Прием вкладчиков банка «Уссури» в этот период будет проходить с 9:00 до 21:00 в будни, с 9:00 до 18:00 в субботу и воскресенье (за исключением выходного 12 июня

Банк ВТБ (ПАО), его дочерние банки и финансовые организации (Группа ВТБ) – международная финансовая группа, предоставляющая широкий спектр финансово-банковских услуг в России, странах СНГ, Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки.

 Банк ВТБ предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть. Дочерние организации Группы предоставляют услуги по страхованию, лизингу, факторингу и другие финансовые услуги.
 Группа ВТБ обладает уникальной для российских банков международной сетью, которая насчитывает более 20 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах мира.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика