USD
1
Доллар США
66,331 -0,113
EUR
1
Евро
75,584 -0,049
CNY
10
Китайских юаней
97,973 -0,120
JPY
100
Японских иен
60,607 -0,483
Дата: 19.01.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

На ДВЖД растут перевозки людей и грузов

 

1609-2

 

Перевозки пассажиров в дальнем следовании на ДВЖД увеличились в 2018 году на 3,6%.

По итогам работы за 2018 год со станций ДВЖД было отправлено более 10 млн человек (+2,9% к аналогичному периоду прошлого года), из них в поездах дальнего следования 3,7 млн человек (+3,6%), в пригородных поездах – 6,3 млн человек (+2,4%). В декабре 2018 года отправлено 746,8 тыс. пассажиров (+0,8% к уровню прошлого года), из них в поездах дальнего следования 299,1 тыс. человек (+1,1%),  в пригородных поездах – 447,7 тыс. человек (+0,5%).

В 2018 году пассажирооборот по инфраструктуре на Дальневосточной железной дороге превысил уровень прошлого года на 6% и составил более 2,5 млрд пассажиро-километров. Этот показатель вырос в дальнем следовании на 6,2% и составил 2,2 млрд пассажиро-километров, в пригородном сообщении – на 4,4% (317,4 млн пасс/км).

В декабре 2018 года пассажирооборот вырос к уровню прошлого года на 5,4% (194,7 млн пасс/км), при этом в дальнем следовании рост составил 5,7% (171,2 млн пасс/км), в пригородном сообщении – 3% (23,6 млн пасс/км).

Тем временем подсчитали, что погрузка на ДВЖД в 2018 году составила 48,68 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за предыдущий год.

На дороге погружено:

·                   каменного угля – 17,8 млн тонн (-5,5% к январю-декабрю 2017 года);

·                   нефтепродуктов – 10,5 млн тонн (+1,3%);

·                   лесных грузов – 4,8 млн тонн (-6,8%);

·                   цемента – 1,22 млн тонн (-2,4%);

·                   черных металлов – 664 тыс. тонн (+165,9%);

·                   лома черных металлов – 186 тыс. тонн (-14%).

Грузооборот в 2018 году составил 205,9 млрд тарифных тонно-км, что на 2,5% больше уровня прошлого года. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии увеличился на 2,6% и составил 268,9 млрд тонно-км.

Погрузка в декабре 2018 года составила 4,2 млн тонн, что выше показателей прошлого года на 4,8%.

Грузооборот за декабрь 2018 года составил 17,7 млрд тарифных тонно-км (+5,4% к прошлому году). Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии составил 23,1 млрд тонно-км (+5,4%).

 

ТрансТелеКом помогает «Аэронавигации»

 

3108-16-1

Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о расширении сотрудничества с предприятием «Аэронавигация Дальнего Востока».

В рамках договора ТрансТелеКом организовал доступ в интернет на скорости 2 Мбит/сек для подразделения компании в п. Волочаевка-2. С помощью услуги осуществляется круглосуточный оперативный доступ к внутренним базам, текущей документации и иным файлам.

Кроме того, ТрансТелеКом предоставляет предприятию междугородние каналы связи в Хабаровске, Южно-Сахалинске, Архаре, Белогорске, Ногликах, Магдагачи и Артеме. А также уже в течение года успешно функционирует международный цифровой канал связи Хабаровск-Саппоро (Япония), созданный для взаимодействия и оперативного обмена данными между центрами управления полетами в этих городах.

«Являясь высокотехнологичной компанией, мы охватываем самые разнообразные вопросы по организации современных коммуникационных ресурсов для наших клиентов, - отметил директор Макрорегиона Дальний Восток компании ТрансТелеКом Иван Линник. - Наши абоненты получают высококачественные услуги связи, а корпоративные клиенты находят в нашем лице надежного партнера по созданию коммуникаций, отвечающих потребностям развития их бизнеса».

«Основополагающая задача нашего предприятия - обеспечение безопасности полетов. Для ее достижения просто необходима качественная связь, - отметил директор филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» Вячеслав Забаров. – Благодаря качеству услуг ТТК мы успешно взаимодействуем с коллегами, как в России, так и за рубежом, в режиме реального времени решаем текущие задачи».

«Аэронавигация Дальнего Востока» - один из 17 филиалов ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» - поставщика аэронавигационных услуг в нашей стране.

Через воздушное пространство района ответственности «Аэронавигации Дальнего Востока» проходят десятки международных воздушных трасс маршрутов обслуживания воздушного движения (ОВД), которые соединяют аэропорты различных стран и континентов: Юго-Восточную Азию с Европой и Северной Америкой; десятки внутренних воздушных трасс, соединяющих аэропорты региона между собой и с другими аэропортами России и сотни местных воздушных линий. Регулярные полеты из Европы в Японию, КНДР и далее в страны Юго-Восточной Азии осуществляют более тридцати авиакомпаний, еще полтора десятка авиакомпаний выполняют рейсы из США и Канады в Японию, Южную Корею, КНР и другие страны этого направления перевозок.

 

Льготы для рыбаков

 

23012013-1

Правительство РФ утвердило льготы для дальневосточных рыбохозяйственных организаций.

Правительство РФ внесло изменения в перечень градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций, которым предоставлено право применения пониженной ставки сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

На Дальнем Востоке воспользоваться таким правом смогут восемь рыбохозяйственных организаций. В Камчатском крае льготополучателями стали пять предприятий. Пониженной налоговой ставкой сможет воспользоваться созданная более 75 лет назад рыболовецкая артель «Колхоз Красный труженик», ведущая промысел на берегу Охотского моря на юго-западе полуострова Камчатка, в реке Озерская и прилегающих водах. Мощность рыбоперерабатывающего завода артели составляет 250 тонн мороженой рыбы в сутки. Льгота предоставлена двум предприятиям, входящим в группу компаний «Salmonica», – Тымлацкому рыбокомбинату и Озерновскому рыбоконсервному заводу № 55. Предприятия занимаются добычей и переработкой лосося. В своем составе они имеют маломерный добывающий флот, крупные рыбоперерабатывающие заводы, оснащенные модернизированным технологическим и холодильным оборудованием. Среди льготополучателей – старейшее рыбохозяйственная организация Камчатки – АО «Колхоз имени Бекерева». За более чем 80 лет предприятие прошло путь от двух небольших поселений в Карагинском районе до мощного предприятия, входящего в десятку лидеров рыболовной отрасли Камчатского края. К четырем камчатским льготополучателям добавляется еще один – ОАО «Колхоз Октябрь».

В Сахалинской области льготы остаются за «Северо-Курильской базой сейнерного флота». Данная компания также входит в производственный холдинг «Salmonica». В Хабаровском крае пониженной ставкой налогового сбора будут пользоваться два предприятия. Льготы остаются за крупнейшим рыбодобывающем предприятием региона ООО «БОСАНТУР ДВА», в состав которого входят рыболовецкие артели (колхозы) им. Блюхера и «Нижнее Пронге». Также пониженной ставкой сможет воспользоваться ООО «Востокинвест».

Льготы предоставляются в соответствии с пунктом 7 статьи 333.3  гл. 25.1 «Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов» Налогового кодекса Российской Федерации. Для градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливается ставка 15% от полной ставки по конкретному виду водных биоресурсов. Изменения в перечень льготополучателей может вноситься не чаще одного раза в год.

Согласно нормам ст. 333.3 НК РФ для того, чтобы градо- и поселкообразующие российские рыбохозяйственные организации могли применять пониженную ставку сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов, они должны соответствовать требованиям, приведенным в абзаце третьем п. 7 ст. 333.3 НК РФ. Рыбохозяйственными организациями признаются организации, осуществляющие рыболовство и (или) производство рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов (в том числе на судах рыбопромыслового флота, используемых на основании договоров фрахтования) и реализующие эти уловы и продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации их уловов водных биологических ресурсов и (или) произведенной из них рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов составляет не менее 70 процентов. Численность работников с учетом совместно проживающих с ними членов семей по состоянию на 1 января календарного года, в котором осуществляется выдача разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта. Только наличие у вышеуказанных организаций всех факторов, поименованных в ст. 333.3 НК РФ, является основанием для их включения в перечень, утверждаемый Правительством РФ и дающий право на применение соответствующей пониженной ставки сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов.

Отметим, что коррекция была внесена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2004 года. Уточненный перечень льготополучателей вступил в силу с 1 января текущего года.

Деньги для моста через Амур

 

1010-18-5В КНР рассказали о выделении еще 2,5 млрд рублей на мост Тунцзян-Нижнеленинское.

 

Эти дополнительные средства ОАО «РЖД» выделит на реконструкцию железнодорожной ветки Биробиджан-Ленинск, а также на реконструкцию пограничной станции.

В 2019 году на строительство моста Тунцзян-Нижнеленинское ОАО «РЖД» выделит дополнительно 2,5 млрд рублей в дополнение к выделенным в 2018 году 1,3 млрд рублей, сообщает Министерство коммерции Китая, цитируя сообщание Минвостокразвития от 4 декабря 2018 года

Как отмечается, после завершения реконструкции железнодорожной ветки, ее пропускная способность будет увеличена до 13,3 млн тонн. По данным грузоотправителей, объем перевозок в 2019 году составит около 3 млн тонн.

Инвестпрограмма РЖД предусматривает в общей сложности 6,7 млрд рублей на проекты на территории ЕАО в 2019-2020 годах. С 2016 по 2018 компания уже выделила на проекты в регионе более 8 млрд рублей, средства в основном пошли на модернизацию железнодорожного полотна.

Как отмечает Минкоммерции Китая, губернатор ЕАО Александр Левинталь в ходе встречи с руководителем Дальневосточной железной дороги Николаем Маклыгиным заявил, что в связи с развитием Транссибирской магистрали и увеличением объемов перевозки грузов после ввода трансграничного моста через Амур в Китай, на территории ЕАО необходимо построить несколько железнодорожных узлов.

Реализация такого проекта может стоить 3-4 млрд рублей, и в Министерстве транспорта РФ имеется понимание, что ЕАО не может включить эти проекты строительства в свой бюджет, отметил губернатор ЕАО. 

На Камчатке строится авиахаб

 

1909-16-3

Реконструкция взлетно-посадочной полосы в опорном аэропорту Восточного побережья Камчатки должна быть завершена осенью 2019 года. Об этом рассказал Губернатор края Владимир Илюхин.

С вопросом о сроке завершения строительства аэропорта и возобновлении прямого рейса, связывающего Тигиль, Палану, Оссору и Тиличики к Владимиру Илюхину обратился житель Паланы Дмитрий Гаврилов.

Напомним, работы по реконструкции ВПП были начаты в 2015 году. Генподрядчик – «Спецстрой России» – не выполнил взятых на себя обязательств, и решением Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) контракт с ним был расторгнут, а денежные средства, предусмотренные на реконструкцию, были сняты. Правительство Камчатского края добилось того, чтобы необходимые ассигнования были возвращены в федеральную программу «Развитие транспортной системы».

«В конце 2017 года на объект зашел новый подрядчик и строительные работы после длительного перерыва были возобновлены. Мы сразу понимали, что, учитывая сложные условия строительства и логистики, те сроки, которые обозначены в контракте, в принципе было сложно выполнить. Подрядчик пытался нагнать сроки, но в конце ноября срок контракта истек. Проблема в том, что заказчик федеральный, средства федеральные, у Правительства субъекта нет полномочий вмешиваться в ситуацию. С другой стороны, эта реконструкция делается для края, для наших жителей, мы просто не можем оставаться в стороне. Поэтому когда подрядчику нужна какая-либо помощь, мы оказываем ему всяческое содействие», – сказал Владимир Илюхин.

Губернатор края добавил, что сейчас срок ввода в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы и объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта назначен на осень 2019 года.

Параллельно ФГУП «Аэропорты Севера» подготовило и направило заявки на финансирование строительства в поселке современного здания аэровокзала.

«Оссора должна стать ключевым хабом на Восточном побережье Камчатки. У нас очень большая проблема в Тиличиках после землетрясения. Ту полосу, которая есть сегодня в Корфе, мы поддерживаем в работоспособном состоянии, но по большому счету там нужен новый аэропорт. Стоимость его строительства – порядка 14 миллиардов рублей, у Росавиации подобных средств сейчас нет. Мы встали в очередь на получение финансирования, но когда это произойдет – пока неизвестно. Поэтому, как только будет завершено строительство, базовым аэропортом станет Оссора», – сказал Губернатор края.

 

В завершение темы развития воздушных гаваней Владимир Илюхин добавил, что Правительство края ведет работу с крупными предприятиями на Севере Камчатки. Если одно из них возьмет на себя отсыпку посадочной полосы, то и в Пенжинском районе появится возможность принимать большее количество типов воздушных судов.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика