USD
1
Доллар США
76,690 0,249
EUR
1
Евро
86,905 0,084
CNY
1
Китайский юань
12,097 0,045
JPY
100
Японских иен
67,317 0,466
Дата: 22.01.2022
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Объединены ОАК, «Сухой» и «МиГ»

 

t501

Акционеры Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) одобрили присоединение к ПАО «ОАК» двух дочерних самолетостроительных компаний – АО «Компания «Сухой» и АО «РСК «МиГ». За реорганизацию ОАК в форме присоединения к нему «Сухого» и «МиГа» проголосовало большинство акционеров в ходе прошедшего 17 января 2022 года внеочередного собрания акционеров общества. Вопрос о реорганизации был вынесен на рассмотрение акционеров советом директоров ОАК в ноябре 2021 года.

Централизация управления компаниями «Сухой» и «МиГ» была начата ранее: функции единоличного исполнительного органа (ЕИО) «МиГа» находились у «Сухого», а функции ЕИО «Сухого» - в ПАО «ОАК». После прохождения ряда процедур в течение нескольких месяцев, эти три компании станут одной организацией. В результате ОАК станет не только корпоративным центром, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику. Таким образом, дан старт запланированному переходу от 3-х уровневой к 2-х уровневой корпоративной структуре управления в корпорации. При этом сильные и известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться.

Объединение с «Сухим» и «МиГом» - часть идущей корпоративной трансформации ОАК, которую одобрила Госкорпорация Ростех. Изменения призваны сократить число управленческих уровней, упростить корпоративную структуру, исключить дублирующие административные функции, уменьшить общехозяйственные затраты. При этом планируется развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Наряду с другими мерами, это должно обеспечить повышение финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности ОАК в целом.

Консолидация и централизация управления идет и по другим направлениям деятельности ОАК. Так, в ноябре 2021 года было завершено присоединение к являющемуся центром дивизиона транспортной авиации ПАО «Ил» воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского предприятия «Авиастар-СП» и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева. Полномочия ЕИО в отношении самого ПАО «Ил» переданы в ПАО «ОАК». ОАК обладает такими полномочиями и в отношении центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев», включающего, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова.

РЖД увеличили перевозку морепродуктов

 

0910-2

В 2021 году по железной дороге из Приморского края отправлено 680 тыс. тонн рыбной продукции. Это рекордный показатель за всё время работы РЖД и на 37,3% больше, чем было перевезено в 2020 году. В декабре 2021 года погружено 70,1 тыс. тонн (+43,1% к декабрю 2020 года).

Перевозка морепродуктов в контейнерах с начала года составила 433,6 тыс. тонн (+34,8%), в рефрижераторных вагонах отправлено 246 тыс. тонн (+42%).

Основной объем рыбной продукции в 2021 году отгружен в адрес грузополучателей Московского региона (282 тыс. тонн), Урала (128,3 тыс. тонн) и Сибири (92,6 тыс. тонн).

Экспортные отправки рыбы с железнодорожных станций Приморья за 12 месяцев прошлого года составили 90,8 тыс. тонн. В декабре 2021 года в Китай было отправлено 16,1 тыс. тонн. Напомним, что железнодорожные перевозки морепродуктов из Приморского края в КНР стартовали в мае прошлого года и стали альтернативой доставке автотранспортом из-за принятых карантинных ограничений.

"Арктика: устойчивое развитие"

 

820

VII Международная конференция «Арктика: устойчивое развитие» («Арктика-2022») пройдет 02-03 марта 2022 г. в г. Москве, на площадке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Мероприятие проводится ежегодно с 2016 г. Конференция «Арктика-2022» проходит при официальной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

 

Главная цель мероприятия – содействовать устойчивому социально-экономическому развитию и освоению Арктики, стимулировать научно-техническую и инновационную деятельность в регионе, создать благоприятные условия для привлечения инвестиций в проекты развития Арктической зоны Российской Федерации.

 

В деловой программе конференции «Арктика-2022» будут рассмотрены актуальные вопросы социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации, создания условий для привлечения инвестиций в регионы и развития предпринимательской активности в Арктике. Кроме того, будут рассмотрены вопросы обеспечения энергетической безопасности районов Крайнего Севера и Дальнего Востока, стратегия развития транспортной инфраструктуры Арктической зоны РФ, инновации в технологических и проектных решениях добычи и переработки полезных ископаемых в условиях Крайнего Севера, вопросы экологической безопасности Арктики. Особое внимание в программе конференции отводится теме инновационного развития северных регионов за счет цифровизации экономики, внедрения отечественных технологий для Арктической зоны РФ в области строительства, создания транспортных средств повышенной проходимости и грузоподъемности, развития малой авиации, радиоэлектроники, медицины и др.

 

Red Wings запустит программу полетов

 

041220205

Авиакомпания Red Wings объявляет о запуске 1 июня масштабной программы перевозок между крупнейшими городами Дальнего Востока и между Дальневосточным федеральным округом и Санкт-Петербургом.

Для выполнения программы в аэропорту Владивостока будет организовано базирование трех самолетов SSJ100 вместимостью 100 кресел. Рейсы из Владивостока будут выполняться в следующие города:

- в Петропавловск-Камчатский с 1 июня ежедневно

- в Хабаровск с 1 июня дважды в день

- в Южно-Сахалинск с 1 июня дважды в день

Также программа предусматривает рейсы из Хабаровска:

- в Петропавловск-Камчатский со 2 июня ежедневно

- в Южно-Сахалинск с 1 июня ежедневно

2 июня Red Wings также запустит рейсы из Владивостока в Санкт-Петербург. Полеты будут выполняться по понедельникам и четвергам на дальнемагистральных лайнерах Boeing 777-200 вместимостью 412 пассажиров. Рейсы из Санкт-Петербурга во Владивосток будут выполняться по средам и воскресеньям.

Выход авиакомпании Red Wings на дальневосточные маршруты крупнейших городов Дальнего Востока и позволит снизить среднюю стоимость перелета для их жителей.

Билеты на все дальневосточные направления по самым привлекательным ценам уже в продаже на сайте авиакомпании flyredwings.com

В аэропорту Владивостока будут обеспечены удобные быстрые стыковки между рейсами из Петропавловск-Камчатского, Хабаровска и Южно-Сахалинска и рейсами в Санкт-Петербург. Это позволит с комфортом путешествовать из этих городов в Северную столицу и обратно с одной короткой пересадкой.

Рейсы Владивосток-Санкт-Петербург-Владивосток будут субсидироваться по Постановлению правительства №215, что позволяет отдельным категориям россиян – жителям Дальнего Востока, молодежи, пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям – приобретать билеты по льготным ценам. Льготные билеты также продаются на рейсы в Санкт-Петербург из Петропавловск-Камчатского, Хабаровска и Южно-Сахалинска и обратно (выполняются через Владивосток).

Стоимость льготных билетов начинается от 7300 рублей за перелет в одну сторону. Молодые люди в возрасте от 12 до 23 лет и пенсионеры могут купить льготные билеты непосредственно на сайте flyredwings.com, другим льготным категориям пассажиров необходимо направлять заявку с подтверждающими право на льготу документами на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript " data-cke-saved-href="mailto: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Правила покупки льготных билетов изложены на сайте авиакомпании в разделе https://flyredwings.com/sub/

Red Wings входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний, специализируется на регулярных и чартерных пассажирских перевозках. Базовые аэропорты авиакомпании – «Домодедово», «Кольцово» (Екатеринбург), «Баландино» (Челябинск), «Жуковский» и «Пулково» (Санкт-Петербург).

Аэропорт Хабаровск подвел итоги

 

0509-19-5

Несмотря на ограничения из-за распространения коронавирусной инфекции, аэропорт Хабаровск восстанавливает пассажиропоток и открывает новые направления полетов. Строится новая инфраструктура, развивается сервис для пассажиров.

Пассажиропоток и популярные направления

В 2021 году в международном аэропорту Хабаровск обслужено с учетом транзита 1 млн 787 тыс. пассажиров (+40% к 2020 г.; 82% от уровня допандемийного 2019 г.). Из них на международных линиях обслужено почти 30 тыс. человек, а на внутренних – 1 млн 752 тыс. пассажиров, что на 47 % превышает показатель предыдущего года и всего на 3,6% ниже показателя 2019 г.

Самыми популярными направлениями из Хабаровска в 2021 году стали: Москва, Новосибирск, Южно-Сахалинск Владивосток и Петропавловск-Камчатский. Благодаря созданию Единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» и реализации ее полетной программы было существенно увеличено количество межрегиональных рейсов в ДФО. Среди международных направлений самым востребованным стала турецкая Анталья. Кроме того, впервые были выполнены прямые рейсы из Хабаровска в Египет – на популярный курорт Шарм-эль-Шейх.

Грузопоток аэропорта Хабаровск составил в 2021 году рекордные за последние 5 лет – 26,2 тыс. тонн груза и почты.

В прошлом году международный аэропорт Хабаровск обеспечил выполнение 20943 взлетно-посадочных операций (ВПО).

 

Инфраструктурные проекты

В марте 2021 года в аэропорту Хабаровск был завершен первый этап реконструкции аэродромного комплекса В эксплуатацию введена первая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1), модернизированы рулежные дорожки, часть перрона и площадка для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью. Инфраструктуру аэродромного комплекса дополнили две новые аварийно-спасательные станции и другие объекты обеспечения полетов. Реконструированная взлетная полоса получила современное светосигнальное оборудование.

В июле прошлого года на территории аэропорта было закончено строительство логистического центра Почты России. Общая площадь центра составляет более 21 тыс. кв. м, в сутки он может обрабатывать до 300 000 посылок и писем. Планируется, что полная технологическая интеграция ЛПЦ и аэропорта, схема которой реализуется в Хабаровске, будет осуществлена впервые в России.

В сентябре 2021 года в аэропорту Хабаровск началось строительство нового пассажирского терминала международных воздушных линий, который будет оснащен 2 телетрапами, 7 лифтами различного назначения, 6 эскалаторами, 2 уровнями автоматизированной обработки багажа и 11 стойками регистрации. Проект реализуется с привлечением заемных средств ведущих организаций развития – ВЭБ.РФ и ВЭБ.ДВ. Генеральный проектировщик проекта – ООО «Ди Би Си Консультантс», генеральный подрядчик строительства – ООО «Лимакмаращстрой».

 

Новые сервисы

Хабаровск стал первым аэропортом на Дальнем Востоке, где весной 2021 года был открыт пункт вакцинации от Covid-19.

В апреле по многочисленным просьбам пассажиров в аэропорту Хабаровск появилась курительная комната, отличающаяся стильным дизайном и оснащенная хорошей вентиляционной системой.

В прошлом году в аэропорту были открыты стойка ранней регистрации на рейс, отдельная стойка для регистрации пассажиров с детьми, зона ожидания для маломобильных групп населения.

В 2021 году в терминале внутренних авиалиний открылось 6 новых коммерческих точек.

 

В 2021 году в международном аэропорту Хабаровск при полном соблюдении антиковидных мер было организовано 67 культурных мероприятий. Проведено 13 выставок, 2 споттинга, перформанс по мотивам двух спектаклей «Залив Счастья. Адмирал Невельской» и «Муравьёв. Граф Амурский» Хабаровского краевого театра драмы.

На базе недействующего терминала ВВЛ аэропорта создано современное экспозиционное пространство StandArt-ДВ.

АО «Хабаровский аэропорт» – главный оператор по наземной деятельности в международном аэропорту Хабаровск им. Г. И. Невельского. Международный аэропорт Хабаровск – крупный авиаузел Дальневосточного федерального округа РФ.

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика