USD
1
Доллар США
73,545 -0,721
EUR
1
Евро
89,255 -1,068
CNY
1
Китайский юань
11,357 -0,126
JPY
100
Японских иен
70,925 -0,345
Дата: 16.01.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Потребление мощности в ОЭС Востока обновило максимум

 

7777

По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Востока» (ОДУ Востока), 11 января 2021 года в Объединенной энергосистеме Востока (ОЭС Востока) зафиксирован самый высокий показатель потребления электрической мощности за всю историю существования энергообъединения.

11 января 2021 года в часы утреннего максимума потребления при среднесуточной температуре наружного воздуха -22,6 ºС в Объединенной энергосистеме Востока зафиксирован рекордный уровень потребления электрической мощности – 6791 МВт, что на 82 МВт превышает предыдущий исторический максимум, зафиксированный 27 декабря 2019 года при среднесуточной температуре -26,3 ºС на отметке 6709 МВт.

«Новое значение исторического максимума потребления электрической мощности в ОЭС Востока объясняется, в первую очередь, ростом коммунально-бытового потребления, вызванного длительным периодом низких температур наружного воздуха. Средняя за десять предыдущих дней температура наружного воздуха по ОЭС Востока составила -24,5ºС, и в утренние часы 11 января все еще сохранялись низкие температуры, потепление началось лишь во второй половине дня. Также на рост максимума потребления оказало влияние увеличение нагрузки объектов железнодорожного транспорта. При этом снизилось потребление мощности другими крупными промышленными потребителями – предприятиями золотодобывающей, алмазодобывающей и угольной промышленности, объектами магистрального нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан», – отметил генеральный директор ОДУ Востока Виталий Сунгуров.

При подготовке к прохождению максимумов нагрузки специалистами Системного оператора были проведены расчеты прогнозных значений максимального потребления мощности в ОЭС Востока и региональных энергосистемах для наименее благоприятных температурных условий. В соответствии с прогнозом, по командам Системного оператора заблаговременно сформирован резерв генерирующего оборудования в объеме, необходимом для устойчивого прохождения максимума нагрузки.

 

Итоги работы судостроителей

 

0509-19-2

Судостроение и судоремонт – одна из ведущих отраслей промышленности Приморского края. Приморские корабелы провожают уходящий 2020 год трудовыми успехами и встречают наступающий – большими планами.

«Звезда»

Флагманом приморского судостроения, безусловно, является судостроительный комплекс «Звезда». Огромный и самый современный завод в Большом Камне поднимает арктический и нефтеналивной флот России на высокий уровень. 50 судов различного предназначения и мощности в ближайшие годы будут спущены со стапелей большекаменского гиганта. Пилотную загрузку комплексу обеспечила «Роснефть», заключившая контракты на строительство 28 из них.

На верфи строятся такие уникальные для России типы судов как танкеры «Афрамакс» дедвейтом 114 тысяч тонн, танкеры-газовозы, не имеющие аналогов атомные ледоколы проекта «Лидер», а также суда снабжения. Сегодня идет активное строительство 16 мощных кораблей высокого класса.

16 декабря 2020 года на ССК «Звезда» пустили со стапеля первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7. Уникальный корабль, получивший имя «Катерина Великая», может преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метров. Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса имеет длину 106 метров, ширину – 22 метра, дедвейт – 5100 тонн.

Icebreaker 7 имеет неограниченный район плавания и предназначен для выполнения множества операций. Можно перевозить грузы, сопровождать суда, буксировать крупные объекты. Судов ледового класса, подобных «Катерине Великой», нет не только в России, но и в мире.

«Катерина Великая» и еще три судна этой серии были заложены в сентябре 2017 года в присутствии Президента РФ Владимира Путина. Судно снабжения усиленного ледового класса стало головным в серии четырех судов для АО «Роснефтефлот».

4 декабря 2020 года на судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка первого танкера-челнока усиленного ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн.

Судно названо в честь Валентина Пикуля – советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику.

Судно предназначено для перевозок нефти и способно самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,7 метра. Максимальная длина танкера составит 257 метров, ширина – 34 метра, осадка – 14 метров, высота борта – 21 метр, скорость - 15,5 узлов, грузовместимость – 86 тысяч кубических метров, пропульсивная мощность – 2х10 МВт.

Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала.

Судно строится под надзором Российского морского регистра судоходства и будет эксплуатироваться под флагом Российской Федерации. Окончание строительства запланировано на 2022 год.

 

1 декабря 2020 года шестое по счету судно в серии танкеров класса «Афрамакс» из 12 танкеров, находящихся в портфеле заказов ССК «Звезда», заложено в Большом Камне.

Танкеры класса «Афрамакс», называемые также «зелеными судами», работают на экологически чистом топливе – сжиженном газе, имеют дедвейт 114 тысяч тонн, длину - 250 метров, ширину - 44 метра. Оснащены самой прогрессивной системой автоматизации класса A.

Судно будет построено по заказу ПАО «Совскомфлот».

Торжественная церемония закладки танкера ледового класса ICE-1А прошла 6 июля 2020 года

Судно получило имя в честь первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, которому 6 июля исполнилось 80 лет.

По словам главы Приморья Олега Кожемяко, «символично, что именно с дальневосточного завода сейчас будут уходить корабли с символом Казахстана – как знак вековой дружбы, которая будет продолжена ради укрепления мира и сотрудничества между двумя народами».

Танкер «Нурсултан Назарбаев» пополнит ряды «зеленых» «Афрамаксов», предназначенных для перевозки сырой нефти в неограниченном районе плавания благодаря энергетическим установкам, которые могут работать на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе.

«Звезда» стала единственной российской верфью, которая может строить атомные ледоколы проекта 10510 «Лидер».

В июне 2020 года судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для атомного ледокола «Россия». В настоящее время в цехах судоверфи идет изготовление секций будущего судна. Завершение строительства ледокола намечено на 2027 год.

Судно станет самым мощным атомоходом в истории мирового судостроения. Этот сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача – обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути.

Длина нового атомохода составит 210 метров, ширина – 47 метров, осадка – 13 метров. Ледокол «Россия» будет оснащен двумя атомными реакторами типа РИТМ-400, четырьмя турбинами и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная мощность энергоустановок ледокола составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более четырех метров со скоростью два узла. При толщине льда два метра скорость ледокола составит до 12 узлов.

Атомоход будет способен прокладывать канал шириной около пятидесяти метров, что обеспечит возможность круглогодичной проводки по Северному морскому пути крупнотоннажных транспортных судов.

В мае 2020 года спустили на воду первый российский нефтеналивной танкер класса «Афрамакс» «Владимир Мономах».

Ледовый класс судна – 1А, а это значит, что танкер сможет самостоятельно ходить во льдах толщиной до метра. Экипажу танкера тоже будет комфортно во время долгого рейса: на судне есть сауна, бассейн, спортзал, у каждого члена команды – своя каюта, высокоскоростной интернет.

Для «Роснефтефлота» завод «Звезда» строит еще четыре подобных танкера. Закладка судов класса «Афрамакс» в Большом Камне была произведена впервые в современной истории России.

«Восточная верфь»

За 68 лет со стапелей «Восточной верфи» во Владивостоке сошли свыше 500 различных военных кораблей и гражданских судов. Сегодня один из важных судостроительных заводов Дальнего Востока – первый и единственный резидент Свободного порта Владивосток среди предприятий оборонно-промышленного комплекса – производит причалы и строит боевые корабли и пограничные сторожевые корабли, а также краболовы и специальные суда.

30 сентября 2020 году «Восточная верфь» передала Минобороны России полутяжелые плавучие металлические причалы.

Построенные причалы смогут одновременно принимать на стоянку две подводных лодки или два надводных корабля водоизмещением не более 5 тысяч тонн. Специальные конструкции предусматривают подачу с берега на корабли воды и электроэнергии, готовы к обеспечению телефонной связью кораблей с берегом, производству погрузочно-разгрузочных работ на всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.

Возведенные причалы передали к месту постоянного базирования в составе Тихоокеанского флота на Камчатку.

Шестой противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок», построенный на Восточной верфи, спущен на воду в августе 2020 года. В течение года на корабле осуществляли достройку, запуск и проверку оборудования, ходовые испытания.

Основное назначение катеров такого типа – борьба с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования ВМФ.

Восточная верфь является вторым предприятием, осуществляющим постройку катеров данного проекта в России, а также единственным заводом-поставщиком таких кораблей на Дальнем Востоке.

Восточная верфь построила и установила плавучий причал для кораблей и катеров береговой охраны пограничного управления ФСБ России по Амурской области.

30 сентября плавучий причал проекта ПМ61-М установлен в Астраханском затоне Благовещенска.

Плавучий причал состоит из пяти секций-понтонов длиной 36 метров каждый, обеспечивает стоянку, погрузку и разгрузку кораблей общим водоизмещением до 5000 тонн, а также подачу на них электричества.

Флагман дальневосточных краболовов «Охотск» спустили на воду во Владивостоке.

Восточная верфь спустила со стапеля первое гражданское судно, оказавшись в 2020 году пионером среди дальневосточных предприятий в этом деле. Закладку киля краболова произвели осенью прошлого года, а уже в декабре 2020 корабль для рыбопромышленников спустили на воду в бухте Улисс.

Дальневосточный краболов получил символичное имя. Охотск был первым городом Дальнего Востока, а судно стало первым построенным на дальневосточных судостроительных предприятиях.

Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, его длина — более 63 и ширина — более 10,6 метра.

«Охотск» предназначен для ловли и перевозки живого краба, специальный резервуар обеспечен системой аэрации воды. Однако суда этого проекта за счет модульной конструкции обладают высоким потенциалом адаптации к добыче других видов гидробионтов – гребешка, мидии, трепанга.

Промысел на «Охотске» планируют начать уже осенью 2021 года.

«Дальзавод»

АО «Центр судоремонта «Дальзавод» (группа компаний «ДЦСС») имеет уникальный для России доковый комплекс, в состав которого входят два сухих и два плавучих дока.

С 2014 года владивостокское предприятие ежегодно выполняет не менее 250 крупных заказов ТОФ по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов. Только в этом году в сдаточной программе предприятия – 307 проектов. Но главная и принципиально значимая для завода работа – глубокая модернизация большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников».

 

Авиаторы подвели итоги работы

 

161220201

73 тысячи пассажиров перевезено за 2020 год в Хабаровском крае. Рейсы выполнялись по 14 авиамаршрутам протяженностью от 125 до 1360 км. Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства края, уже на протяжении четырёх лет благодаря субсидиям из краевого бюджета, авиатарифы находятся в стабильном положении. За 2020 год субсидия составила 576,1 млн. рублей. В текущем году были организованы сезонные авиаперевозки граждан по сниженным тарифам. Свыше двух тысяч жителей края активно пользовались льготными предложениями на авиабилеты. 

Также в 2020 году продолжилась реализация проекта по льготным авиаперевозкам гражданам, проживающим в Охотском, Аяно-Майском, Тугуро-Чумиканском, Ульчском, Николаевском и районе им. Полины Осипенко. Жителям предоставили право на четыре перелета с тарифом 4 500 рублей для взрослых и 3 000 рублей для детей от 2 до 12 лет. Реализовано 27,3 тысяч льготных авиабилетов, субсидия из краевого бюджета составила 143,2 млн рублей. 

Также по просьбам жителей и администрации Ульчского района с текущего года рейсы в село Богородское выполняются круглогодично, а с июня введен второй рейс в неделю. 

– Если говорить о развитии аэропортовой инфраструктуры, то в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» осуществляется взаимодействие с ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» по вопросам реконструкции аэропортов в Охотске, Аяне и Херпучи за счет средств федерального бюджета, – пояснили в министерстве. 

Продолжается работа с Минтрансом России и Росавиацией по вопросу передачи аэропортов Николаевск-на-Амуре и Нелькан, нового аэровокзала в селе Чумикан в федеральную собственность для улучшения их технической оснащенности.

 

S7 Airlines изучила привычки и предпочтения

 

S7Так, выяснилось, что старшее поколение активно осваивает цифровые инструменты и предпочитает комфорт, а молодые пары чаще решаются на путешествия с маленькими детьми, чем их родители.

 

 

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®,  проанализировала предпочтения пассажиров различных возрастных групп в 2019 и 2020 годах по маршрутам, интересу к дополнительным услугам на борту самолета, пользованию онлайн-приложением, а также подсчитала любителей летать в одиночку, парами и компанией.

 

Все возрастные категории были разбиты на четыре поколения:

  • бэби-бумеры – 1946-1964;

  • поколение Х – 1965-1980;

  • поколение Y или миллениалы – 1981-1996;

  • поколение Z или зумеры – 1997-2012.

     

Частота перелетов

 

Самые активные путешественники – поколение Х и миллениалы. Порядка трети из них летают чаще двух раз в год, что объяснимо: это самая экономически активная категория пассажиров, которая отправляется и в деловые поездки, и в отпуск.

 

При этом женщины летают чуть реже мужчин. Это характерно для трех из четырех возрастных групп за исключением самой старшей (от 56 до 74). В 2020 году в самой старшей группе было 54% женщин. Между тем, в 2020 году 56% всех уникальных пассажиров[1] составили мужчины.

 

В одиночку или компанией?

 

Пассажиры S7 Airlines чаще путешествуют в одиночку. Около половины пассажиров от 56 до 74 лет отправляются в полет без партнера, близких или друзей, причем в 2020 году число «полетов на одного» выросло с 48% до 54%. Тренд поддерживают и представители других поколений. Очевидно, благодаря скорости и комфорту авиапутешествий, летают чаще всего в командировки, а также по неотложным семейным и личным делам. В то же время в 2020 году развлекательные поездки с семьей и друзьями стали менее востребованы в условиях пандемии.

 

При этом бэби-бумеры оказались чемпионами и по парным бронированиям – 18%. Меньше всего пар предсказуемо обнаружилось в категории зумеров (5%). Значительная часть этих пассажиров – дети и подростки, которые пока летают с родителями.

 

Самое большое число бронирований с тинейджерами и детьми – 22% – приходится на зумеров. Часть из них и сами еще тинейджеры и дети, но это также говорит о том, что их родители с большей легкостью отправляются в перелеты с детьми. Получается, что уже сейчас подрастает целое поколение тех, кто привык путешествовать на самолете с детства

 

 

и к 18 годам сможет похвастаться внушительным списком городов и стран, где уже успел побывать.

 

Дополнительные услуги и digital-инструменты

 

В этом году все без исключения поколения стали чаще использовать мобильное приложение S7 Airlines. Так, в поколении 56-74 лет число пользователей выросло на 6%, у зумеров – на 9%.

 

30% пассажиров из миллениалов пользуются приложением – это самая активная группа. Конечно, все зумеры легко справились бы с бронированием поездки в приложении, но большинство из них пока просто не могут позволить себе самостоятельно оплатить авиабилеты.

 

Безусловно, в 2020 году преимущества приложения стали еще более очевидны. Чтобы сократить количество контактов в аэропорту, можно полностью подготовиться к вылету из дома: в мобильном приложении S7 Airlines зарегистрироваться на рейс, выбрать места в салоне, получить электронный посадочный талон. Также его не придется распечатывать и передавать сотрудникам аэропорта.

 

В этом году у всех поколений на 9-11% выросла популярность онлайн-регистрации. Теперь более половины всех пассажиров используют эту услугу, в том числе самые старшие путешественники. К ним относятся, в частности, люди 56-60 лет, для которых комфорт и экономия времени, вероятно, не менее важны, чем и для более молодых поколений.

 

Интересно, что старшие поколения с большей охотой выбирают при перелетах дополнительные услуги – дополнительное место багажа, места Extra Space или специальное меню, а также другие привилегии в полете. 31% бэби-бумеров предпочли больший комфорт при перелетах, а среди поколения Х таких 32%. При этом в сравнении с прошлым годом число желающих побаловать себя в этих группах выросло на 6% и 4% соответственно. Среди двух младших поколений рост составил 5-6%. Можно предположить, что все больше путешественников внимательнее относятся к привилегиям программы лояльности S7 Priority и, вероятно, тратят накопленные мили в том числе на дополнительные услуги.

 

Предпочтения по направлениям

 

В 2020 году поколения Y и Z, хоть во многом и вынужденно, но активно открывали для себя путешествия по России. В поездках миллениалам и зумерам важна хорошая туристическая инфраструктура: это может стать определяющим фактором при планировании маршрута.

Повышенным спросом среди них пользовались полеты на Северный Кавказ: путешественники открыли для себя Дагестан с потрясающими природными ландшафтами побережья Каспийского моря и горного массива Тарки-Тау, исследовали горные тропы Домбая и Архыза в Карачаево-Черкессии. В 2020 году полеты на Кавказ выбрали на 4% больше уникальных пассажиров S7 Airlines, чем в 2019 году. Из них миллениалов стало на 15% больше, а зумеров – почти на 21%.

 

По сравнению с предыдущим годом, очевидно, вырос интерес молодых путешественников к Сочи и Крыму: пассажиров 24-39 лет стало больше на 7%, от 8 до 23 лет – на 8%. Интересно, что молодежь также на 4% чаще выбирала полеты в города на северо-западе страны. Лидером в регионе стал Санкт-Петербург: зумеров и миллениалов притягивает не только европейский вайб самого города, но и масса возможностей для расслабленного отдыха на побережье Финского залива. Кроме того, для многих Петербург стал отправной точкой для поездок в Карелию.

 

В 2020 году наибольшее число уникальных пассажиров – 29% от всех перелетов – пришлось на города Центрального федерального округа. Также в тройке лидеров – Сибирский (18%) и Южный федеральные округа (17%).

 

Мужчины значительно чаще летают на Урал (66%), Дальний Восток (65%), в Поволжье (61%) и Сибирь (56%). Преимущественно «женские» направления – Юго-Восточная Азия (54%) и Южная Европа (56%), а также с минимальным перевесом юг России (51%).

 

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

 

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на самолетах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.

По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях – лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая программа лояльности», «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров.



 

 

Макдоналдс открыл новые предприятия

 

DSCF7807

Сейчас на Дальнем Востоке открыты уже пять предприятий сети — два в Хабаровске и три во Владивостоке. Ранее на этой неделе компания открыла три предприятия Макдоналдс во Владивостоке, в том числе ко-локацию со Сбербанком.

 

В течение пяти лет Макдоналдс планирует инвестировать в развитие региона более 2 млрд рублей. На первом этапе компания уже вложила в экономику и развитие Дальневосточного федерального округа более 500 млн рублей. Макдоналдс в России — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится примерно четверть всех налогов, выплаченных предприятиями отрасли.

 

На предприятиях в Хабаровске будут внедрены новейшие системы обслуживания и производства, такие как стандартная кухня с системой «Made for You», которая позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ для доставки, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Они рассчитаны на 221 и 132 посадочных мест в ТЦ «На Пушкина» и в Brosko Mall, соответственно. 

 

В ближайшее время в ДФО планируется запуск МакДоставки, чтобы жители региона смогли не только по достоинству оценить блюда Макдоналдс, но также насладиться ими, не выходя из дома. В дальнейшем в регионе планируют открывать предприятия в том числе с концепцией МакАвто. 

 

«Дальний Восток — новый географический регион для Макдоналдс в России. До сегодняшнего дня самой восточной точкой присутствия Макдоналдс в России был Красноярск, так что в 2020 году мы продвинулись сразу почти на пять тысяч километров на Восток! Несмотря на все вызовы уходящего года, мы смогли выполнить свое обещание и открыть двери наших новых предприятий прямо перед Новым годом! Благодаря этому жители Хабаровского края смогут по достоинству оценить наши продукты, а мы со своей стороны предоставим им лучший клиентский опыт и приятно удивим их как вкусом, так и качеством наших блюд», — говорит Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

 

«Мы рады, что компания Макдоналдс открывает свои первые предприятия в Хабаровске, несмотря на пандемию. При этом Макдоналдс всегда был и остается для иностранных инвесторов индикатором благоприятного инвестиционного климата в регионе. Сегодняшнее открытие показывает, что в Хабаровском крае создан такой климат и есть все возможности для успешного развития бизнеса», — отметила Мария Авилова, первый заместитель Председателя Правительства Хабаровского края.

 

В меню всех предприятий на Дальнем Востоке вошли легендарные продукты Макдоналдс: классические бургеры и картофель фри, молочные коктейли и десерты. Каждый день до 10 утра гости также смогут насладиться завтраками, а в течение всего времени работы предприятий — заказывать кофе МакКафе из эксклюзивного бленда от Paulig. Во всех предприятиях на Дальнем Востоке с самого начала будут готовить бургеры по концепции «Лучший бургер». Компания представила их в России в декабре этого года. 

 

Для открытия предприятий Макдоналдс пригласил из разных регионов страны опытных сотрудников, а также создал в ДФО более 350 новых рабочих мест. Молодые кадры смогут перенимать навыки, работая в тесной связке с более опытными коллегами, а также будут иметь возможность воспользоваться многочисленными обучающими программами, представленными в компании. В Макдоналдс уделяют особое внимание обучению и развитию работников. Так, на корпоративные программы обучения компания ежегодно тратит более 250 млн рублей.

 

«Я уверен, что с приходом Макдоналдс в регионе будет еще активнее развиваться рынок труда и локальное предпринимательство, ведь мы делаем все для того, чтобы поддерживать местное сообщество. В этом году мы ставили себе высокие цели по развитию сети предприятий, и сегодняшнее открытие — начало большого пути на Дальнем Востоке», — комментирует Марк Карена.

 

99% продукции Макдоналдс производится в России, а поставками занимаются 160 местных поставщиков. В ближайших планах компании — поиск возможностей локализации и развития базы местных поставщиков на Дальнем Востоке. Это позволит предпринимателям, специализирующимся на производстве продуктов питания, найти новые каналы реализации. Совместно со своими партнерами Макдоналдс внедряет самые высокие российские и мировые стандарты качества и безопасности продуктов питания на всех этапах производства. 

 

Все новые предприятия будут открыты с соблюдением комплекса мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика