USD
1
Доллар США
63,980 0,189
EUR
1
Евро
71,715 -0,030
CNY
10
Китайских юаней
95,241 0,297
JPY
100
Японских иен
57,214 0,179
Дата: 25.04.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Warning: getimagesize(images/131012-1.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187

«Кольскую» осмотрели на дне

131012-1Специалисты завершили осмотр места крушения буровой установки "Кольская" и самой платформы, теперь они готовятся к анализу результатов, сообщил журналистам в субботу официальный представитель Следственного комитета (СК) Владимир Маркин.

Платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась зимой прошлого года в сильный шторм. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, удалось спасти только 14, было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. Виновникам может грозить до семи лет лишения свободы. В пятницу сообщалось, что судно "Кендрик" со специалистами на борту прибыло к месту крушения.

"Полученные фото- и видеоматериалы требуют тщательного анализа, в связи с чем они направлены... для производства технико-судоводительской судебной экспертизы. По ее результатам следствие планирует установить причины крушения платформы, повлекшего гибель более 50 человек, и дать правовую оценку действиям лиц, ответственных за безопасность при ее эксплуатации", - сказал Маркин.

План по обследованию "Кольской" разработали морские инженеры компаний "МРТС" и "Фертоинг" совместно с представителями дальневосточного управления на транспорте СК.

Работы производились с помощью новейшего комплекса гидрографического оборудования на борту "Кендрика", а также подводного телеуправляемого аппарата - водолазы на глубине более километра, где затонула платформа, работать не могут.

«Владивосток Авиа» - партнер «Korean Air»

 

051012-2В ходе прошедших переговоров между генеральным директором ОАО «Владивосток Авиа» Дмитрием Тыщуком и президентом «Korean Air» Чи Чан Хуном топ-менеджеры обсудили вопросы укрепления взаимоотношений между компаниями.

Стороны достигли договоренности о налаживании более тесного сотрудничества в области совместной эксплуатации авиалиний по маршрутным сетям обеих компаний. Все необходимые для этого условия есть: у «Korean Air» существует удобный разлет из Сеула, а у «Владивосток Авиа» - большая внутрироссийская сеть маршрутов, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Необходимо дополнительно синхронизировать расписания полетов, чтобы обеспечить максимально удобные обоюдные стыковки для пассажиров «Владивосток Авиа» и «Korean Air». В ближайшее время должны быть подготовлены соответствующие документы.

Это будет способствовать активизации пассажирских потоков из Владивостока в Сеул и далее – в крупнейшие туристические и бизнес-центры Юго-Восточной Азии. Данные действия приведут к увеличению количества удобных стыковок и направлений, у пассажиров появится более обширный выбор маршрутов.

Уже в этом зимнем сезоне, с 28 октября, частота рейсов «Владивосток Авиа» по маршруту «Владивосток – Сеул будет» увеличена до 8 рейсов в неделю. Корейская сторона также планирует увеличить частоту своих рейсов до двух в день.
История сотрудничества «Владивосток Авиа» и «Korean Air» насчитывает много лет, в течение которых компании действовали в духе плодотворного развития рынка международных авиаперевозок.

Сегодня авиакомпания «Владивосток Авиа» входит в группу компаний «Аэрофлот», и, как известно, компании «Аэрофлот» и «Korean Air» являются членами одного глобального авиационного альянса – «SkyTeam».

В заключение встречи стороны еще раз подтвердили свои намерения по консолидации взаимных усилий по дальнейшему развитию и укреплению международных пассажирских авиаперевозок между Российским Дальним Востоком и Республикой Корея.

У порта есть капитан

DSC 9752В Комсомольске-на-Амуре состоялось внеочередное собрание акционеров речного порта - ОАО «Амур-Порт».

В повестке дня стояло два вопроса: о прекращение полномочий гендиректора Олега Сыскова. За него и проголосовали. Полномочия прекратили, и... ими наделили снова. Против проголосовал только один акционер - держатель 25,5% акций - Росимущество (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом), сославшись на то, что «им не дали по кандидату всех материалов». Но это не повлияло на общий результат голосования.

Подчеркнем, что 28 июня сего года на отчетно-выборном собрании акционеров порта г-на Сыскова уже избирали гендиректором. Но так как он находился под следствием (следственная часть СУ УМВД по Хабаровскому краю только 3 сентября прекратила его уголовное преследование по ст.159 УК РФ - «Мошенничество», дело закрыто как необоснованное), то не мог занимать руководящую должность.

Совет директоров наделил полномочии и.о. директора порта Сергея Стародумова. И опять же, из-за некоторых искусственных бюрократических препон тот не мог приступить к полноценной реализации масштабного антикризисного плана порта. В Федеральной налоговой службе по различным причинам отказывались легализовать управленческие полномочия Стародумова. В итоге тот не мог распорядиться счетом, чтобы даже выдать зарплату работникам порта.

Теперь Олег Сысков на законных основаниях избран генеральным директором Комсомольского речного порта - опорной точки в схеме северного завоза на Нижнем Амуре. И может приступать к полноценной реализации своего антикризисного плана.

Напомним, г-н Сысков остановил шестилетнюю процедуру банкротства порта. С 16 июня 2011 г. был назначен гендиректором. Следом Арбитражным судом Хабаровского края было утверждено мировое соглашение между кредиторами и должником, банкротство порта прекращено.

 

Над островом Русский – НЛО ?

AN-28Приморской транспортной прокуратурой приняты меры прокурорского реагирования за незаконное использование воздушного пространства

В ходе выездной проверки установлено, что в районе п. Ливадия Приморского края физическим лицом эксплуатируются два собственных воздушных судна: самолеты Сигма-4 и Ч-27.

При этом воздушные суда в установленном порядке не зарегистрированы, у гражданина также отсутствуют документы на воздушные суда и на право управления ими.

Кроме того, использование воздушного пространства осуществлялось в отсутствии плана полетов, а также соответствующего уведомления органов, уполномоченных в области использования воздушного пространства.

По результатам проверки Приморским транспортным прокурором возбуждено 2 дела об административном правонарушении по ч. 6 ст. 11.5 КоАП РФ (управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации) и по ч. 1 ст. 11.4 КоАП РФ (нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства).

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО, рассмотрев возбужденные дела, признало лицо виновным и привлекло его к административной ответственности в виде штрафов в размере 1 000 руб. и 5 000 руб. соответственно.

Кроме того, транспортным прокурором в суд направлено исковое заявление о предупреждении причинения вреда собственником незарегистрированного воздушного судна, которое находится на рассмотрении.

 

На лодке не доплыть на Аляску

 

210912-2Владельцы маломерных судов в среду завершили навигационный сезон в заливах Берингова моря и на побережье Восточно-Сибирского моря, кроме того, навигация уже закрыта на всех реках и озерах Чукотки.

К маломерным судам относятся парусные суда, надувные лодки, катамараны, гребные и моторные лодки, катера, байдарки, гидроциклы.

В соответствии с распоряжением правительства региона с 10 октября закрылась навигация маломерных судов на участках внутренних заливов Берингова моря - в Анадырском лимане, заливах Онемен, Каначалан и Заливе Креста, а также по побережью Восточно-Сибирского моря. Навигация маломерных судов завершилась на всех внутренних водных путях Чукотки ещё 1 октября, а с 15 октября запрет на выход в море маломерных судов распространится и на прибрежные участки Чукотского моря.

В последнюю очередь - 25 октября - навигация закончится в прибрежных участках Берингова моря и Анадырского залива.

После закрытия навигации движение маломерных судов на водных объектах запрещено. Нарушившие запрет судоводители будут нести административную ответственность. Исключением могут стать морские зверобои, которые, как и в предыдущие годы, могут подать заявку в районные администрации на продление разрешений на выход в море для освоения квот на добычу китов и ластоногих.

Подобное разрешение может быть дано после согласования с ГИМС и пограничниками, правда, в этом случае обязательным условием является оборудование лодок дополнительными спасательными средствами и средствами связи, причем выходить в море можно будет не меньше, чем на двух лодках одновременно.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика