USD
1
Доллар США
66,550 0,186
EUR
1
Евро
75,554 0,006
CNY
10
Китайских юаней
97,717 -0,019
JPY
100
Японских иен
60,835 0,309
Дата: 23.01.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Погибшие моряки пытались спастись?

24-2Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту крушения сухогруза «Амурская».

 

В настоящий момент следствием собраны достаточные доказательства, дающие основания для предъявления обвинения Александру Шильцину - генеральному директору ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», которое является судовладельцем сухогруза «Амурская».

По версии следствия, по прямому указанию руководителя ОАО в начале октября 2012 года судно «Амурская» направилось в порт Киран для загрузки золотосодержащей руды. Обвиняемому было достоверно известно, что погрузка сырья на борт сухогруза произведена с нарушения правил перевозки опасных грузов и что погодные условия не позволяют выходить судну  в рейс, дал личное указание следовать сухогрузу  в акваторию Охотского моря.

Грубые нарушения требований морского судоходства повлекли за собой крушение сухогруза.Кроме того, следствием уже установлено, что перевозка руды на судах, принадлежащих ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», систематически осуществлялась с нарушениями правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.

Действия руководителя коммерческой организации квалифицированы органом следствия по ч. 3 ст. 263 УК РФ  - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.

Кроме того, следователями Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России в рамках расследования ранее возбужденного уголовного дела установлена причастность указанного лица к совершению преступления против правосудия, предусмотренного ч. 3 ст. 294 УК РФ (воспрепятствование производству предварительного расследования, совершенное с использованием служебного положения).

По материалам дела, в сентябре 2012 года следственными органами МВД России на транспорте при производстве предварительного расследования принято решение об изъятии 2 барж, принадлежащих ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт», и передаче их на ответственное хранение другому транспортному предприятию.

Обвиняемый, используя свое служебное положение, вмешиваясь в деятельность следователя, дал подчиненным работникам указание не выпускать изъятые суда из акватории Николаевского-на-Амуре порта и создавать препятствии при их транспортировке.

Следствием в суд направлено ходатайство об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения в виде заключения под стражу. 7 ноября 2011 года -Центральным районным судом города Комсомольска-на-Амуре рассматривалось ходатайство органов следствия об избрании в отношении  генерального директора ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт" меры пресечения в виде заключения под стражу.

Указанное лицо обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 263 УК РФ и ч. 3 ст. 294 УК РФ.Выслушав участников уголовного судопроизводства, суд принял решение о продлении срока задержания обвиняемого на срок не более 72 часов для предоставления сторонами дополнительных доказательств.Расследование уголовного дела продолжается.

Экипаж затонувшего в Охотском море сухогруза "Амурская" с высокой степенью вероятности эвакуировался, сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта

"Наличие штормтрапа, отсутствие людей на мостике, открытая дверь в помещения палубы ниже мостика, отсутствие спасательных плотов правого борта подтверждает с высокой степенью вероятности, что экипаж предпринял попытку эвакуации с аварийного судна", — говорится в сообщении.

Сухогруз "Амурская" (порт приписки — Николаевск-на-Амуре) пропал в районе Шантарских островов в конце октября. В экипаже судна были девять человек, оно перевозило 700 тонн золотосодержащей руды Polymetal (объединяет активы ОАО "Полиметалл").

Warning: getimagesize(images/27.JPG): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187

«Полиметалл» обеспокоен пропажей судна

 

27Компания «Polymetal International plc» (ОАО «Полиметалл» - ее дочерняя компания) на своем сайте www.polymetalinternational.com дала комментарий по поводу пропажи сухогруза «Амурская».

«Polymetal International plc» внимательно следит за событиями вокруг пропавшего сухогруза «Амурская», который перевозил золотую руду с месторождения Авлаякан в Охотском море, - говорится в официальном заявлении на английском языке. - Третьи лица, которым принадлежит судно, заключили контракт с дочерней компанией «Polymetal International plc» [ОАО «Полиметалл»] для транспортировки руды из местного порта Киран для дальнейшей переработки ее на Хаканджинском заводе «Полиметалла». Радиосвязь с кораблем была потеряна в воскресенье [28 октября]. По данным Министерства по чрезвычайным ситуациям России, которая проводит поисково-спасательную операцию, судно пропало без вести во время сильного шторма в Охотском море. Главный исполнительный директор «Polymetal International plc» Виталий Несис заявил: «Мы все обеспокоены за пропавший без вести экипаж и надеемся на благополучный исход дела. Наши мысли с моряками «Амурская» и членами их семей».

Справка

Компания «Polymetal International plc», в 2011 году зарегистрирована на о. Джерси (в составе Нормандских островов). Остров Джерси - Коронное владение Британской короны, однако не является частью Великобритании.

Компания «Полиметалл» основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. «Polymetal International plc» стала единственным акционером «Полиметалла», завершив процедуру принудительного выкупа акций в 2011-м.

ОАО «Полиметалл» добывает золото и серебро в трех регионах России: Магаданская область - месторождения Дукат и Лунное (включая месторождение-спутник Арылах), Хабаровский край - месторождение Хаканджинское (включая месторождение-спутник Юрьевское), Свердловская область - месторождение Воронцовское. В Казахстане «Полиметалл» разрабатывает золотомедное месторождение Варваринское.

У пропавшего сухогруза нашелся владелец

05112012-6В Москве задержан судовладелец сухогруза «Амурская» - гендиректор ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт» Александр Шильцин.

5 ноября он прибыл в Хабаровск авиарейсом «Москва-Хабаровск». С самолета Александра Шильцина увезли для изоляции. Следствие заинтересовал скороспелый вылет 4 ноября последним рейсом в Москву судовладельца сухогруза «Амурская», который живет и работает в Николаевске-на-Амуре.

Оперативные работники встретили его в Москве в аэропорту Шереметьево и отправили обратно в Хабаровск с сопровождением. Как выяснилось, вместо того чтобы прибыть по вызову для дачи показаний в Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР в Хабаровск, А. Шильцин убыл в Москву.

Известно, что в Николаевске-на-Амуре проконтролировали, чтобы он улетел в Хабаровск для дачи показаний. Четко сработали сотрудники следственных отделов Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР и Дальневосточной транспортной прокуратуры.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, 4 ноября в результате проведения воздушной разведки самолетом Бе-200 ЧС в месте поиска обнаружены масляные пятна. После детального осмотра судном «Рубин» на глубине 25 м. прослеживается неопознанный объект. По длине и ширине он соответствует шаланде «Амурская». В настоящее время принято решение о применении водолазов, ситуация осложняется сильным течением в данном районе и штормом.

Капитан морского спасательного буксира "Рубин", принял решение не проводить погружение водолазов в воскресенье из-за сильного водоворота и течения. Сухогруз "Амурская" (порт приписки - Николаевск-на-Амуре) неделю назад пропал в районе Шантарских островов в Охотском море.

В экипаже судна были девять человек, оно перевозило 700 тонн золотосодержащей руды Polymetal (объединяет активы ОАО "Полиметалл"). Было возбуждено уголовное дело. Водолазы приступят к работе, когда течение станет слабее.

Приоритет-Транссибу

 17В Москве под председательством президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина состоялись 11-е заседание Азиатского Управляющего комитета и 14-я сессия Азиатской региональной ассамблеи Международного союза железных дорог.

В мероприятиях приняли участие более 40 представителей железнодорожных компаний-членов МСЖД из 9 стран (Россия, Китай, Казахстан, Монголия, Армения, Индия, Республика Корея, Япония, Тайвань).

В ходе уставных мероприятий МСЖД определена стратегия сотрудничества в рамках МСЖД-Азия, обсуждены вопросы новых проектов и их бюджета, намечены новые подходы и методология взаимодействия по совместным проектам с Организацией сотрудничества железных дорог (ОСЖД).

Во вступительном слове Владимир Якунин отметил, что "принимать столь представительный международный форум – большая честь". Он особо подчеркнул роль МСЖД как единственной глобальной международной организации, в рамках которой рассматриваются, прежде всего, эксплуатационные и технические вопросы функционирования железнодорожного транспорта.

Владимир Якунин также напомнил, что Россия уже принимала заседания высших руководящих органов и уставные мероприятия МСЖД. Так, в 2007 году в Москве состоялась 70-я сессия Генеральной ассамблеи МСЖД. В Санкт-Петербурге в мае 2009 года была организована 7-я Азиатская региональная ассамблея, в июле 2010 года – 2-я Глобальная грузовая конференция МСЖД. Глава ОАО "РЖД" отметил, что в условиях глобализации именно Азиатско-Тихоокеанский регион выдвигается на первый план.

"Сохраняя присущие каждой стране, каждой железной дороге уникальные особенности, мы должны предпринять реальные шаги по гармонизации наших правовых систем, сближению производственных процессов, поиску единых технологических решений для того, чтобы выстроить целостную, развитую, эффективную систему железнодорожного транспорта, способную конкурировать с альтернативными видами транспорта и соответствующую тем глобальным вызовам, которые стоят перед нами сегодня".

В этих условиях одной из стратегических целей ОАО "РЖД" является активная интеграция в мировую транспортную систему. Такая интеграция, по словам Владимира Якунина, невозможна без четкого выстраивания отношений с крупнейшими компаниями мира по всем аспектам функционирования железнодорожного транспорта.

В рамках МСЖД-Азия состоялось 4-е заседание технических экспертов организации, в ходе которого представлены доклады директоров технических департаментов и рассмотрены актуальные вопросы технического и технологического сотрудничества железнодорожных компаний стран Азиатского региона в области развития инфраструктуры и подвижного состава, пассажирских и грузовых перевозок, обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте.

Дорога учится бережливости

1410-9На Дальневосточной железной дороге обсудили современные подходы к организации технического обучения и бережливого производства. 

В четверг, 1 ноября, во Владивостоке собралось около ста руководителей и работников служб, дирекций и структурных подразделений железнодорожного комплекса, ответственных за техническое обучение персонала. Цель визита - обмен опытом и определение основных направлений и механизмов взаимодействия в условиях формирования новой системы управления холдингом. 

Первый день сетевой школы был посвящен теории. Участниками представлено более 15 докладов. В них рассмотрены вопросы организации бережливого производства, повышения уровня образования работников железнодорожного транспорта, их вовлеченности в технический и технологический процессы. Помимо этого, большое внимание было уделено формированию клиентоориентированного поведения и молодежной политики. 

Во второй день участникам предстоит ознакомиться с технологией работы интермодального комплекса и Владивостокского морского торгового порта. 

По словам начальника службы научно-технической политики Дальневосточной железной дороги Геннадия Бокача, главной задачей собравшихся является совершенствование системы технического обучения в условиях приобретения магистралью статуса регионального центра корпоративного управления. 

- Для функционирования железнодорожного комплекса на Дальнем Востоке жизненно важным является создание таких условий, при которых знания и навыки работников могут быть эффективно адаптированы к работе компании в рыночной среде. При этом необходимо сохранить имеющиеся традиции и вековую историю железнодорожной отрасли, как главного элемента транспортной системы региона - подчеркнул он. 

***

Техническому обучению на Дальневосточной железной дороге уделяется пристальное внимание. В этот процесс сегодня вовлечены более 36 тыс. работников основных профессий, связанных с движением поездов и обеспечением безопасности. 

Постоянно совершенствуется материальная база обучения - за последние три года на эти цели направлено около 50 млн. рублей. На сегодняшний день она включает в себя 162 технических кабинета, 249 учебных классов и комнат инструктажа, 21 тренажерный класс, 29 классов дефектоскопии, 277 учебных полигонов, 6 вагонов-тренажеров. 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика