USD
1
Доллар США
65,993 -0,623
EUR
1
Евро
74,902 -0,634
CNY
10
Китайских юаней
94,987 -1,060
JPY
100
Японских иен
58,270 -0,446
Дата: 17.11.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

ВОХР есть ВОХР

 

161012-1Десятилетний юбилей отмечается со дня образования Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГУП «УВО Минтранса России»).

Оно было создано в 2002 году во исполнение требований Федерального Закона от 14.04.1999 г. № 77- ФЗ "О ведомственной охране" и Постановления Правительства РФ № 743 от 11 октября 2001 года "Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации".

Предназначено для осуществления охраны объектов, являющихся государственной собственностью, а также объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации.

Необходимость создания и развития ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации была обусловлена требованиями федеральных законов об усилении противодействия терроризму и экстремистской деятельности.

В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет собой крупное, стабильно развивающееся предприятие, выполняющее стратегические задачи по обеспечению безопасности важных объектов транспортного комплекса страны.
Структуры ведомственной охраны централизованы и интегрированы в вертикаль системы государственного управления, охрана объектов осуществляется по единому замыслу с использованием оперативной информации органов МВД и ФСБ.

В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет одну из мощных и хорошо организованных структур, которая включает в себя 11 филиалов по всем регионам страны и обеспечивают охрану объектов транспортного комплекса на территории всей Российской Федерации от Калининграда до Владивостока. Руководит ФГУП «УВО Минтранса России» его генеральный директор В.А. Букреев, который стоял у истоков создания Предприятия.

Одним из структурных подразделения Управления ведомственной охраны Минтранса России является Приморский филиал, которым руководит его директор Виталий Борисович Пехота.

Приморский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» осуществляет охрану 38 объектов транспортного комплекса Российской Федерации на Дальнем Востоке. Это объекты морского транспорта находящиеся на территориях Владивостокского и Находкинского портов, морских портов Восточный и Ванино. Аэропорты Хабаровского края, аэропорт МВЛ города Хабаровска, Сахалинской области Ноглики, Камчатской – Тиличики, аэропорты Республики Саха (Якутия) Маган, Мирный, Ленск, Чукотского автономного округа Кепервеем, Певек. Объекты дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, такие как мосты через бухту Золотой Рог, мостовой переход Де-Фриз – Седанка, мост на о. Русский, мосты через реки Амур, Большая Уссурка, Уссури, Бурея, Зея и т.д.

Приморский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» тесно и продуктивно взаимодействует с правоохранительными органами и спецслужбами (МВД, ФСБ, Прокуратурой Российской Федерации на Дальнем Востоке), используя при этом правовую и законодательную базы впо обеспечению охраны объектов.

Основной задачей Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» является дальнейшее распространение охранной услуги в Дальневосточном Федеральном округе, улучшение её качества и приём под охрану объектов транспортного комплекса в свете формируемой антитеррористической защищённости транспортного комплекса РФ.

За десять лет работы ФГУП «УВО Минтранса России» заработало репутацию надёжного партнёра в производственной деятельности, конкурентно способного на серьёзном российском рынке охранных услуг, способного гарантированно обеспечивать охрану объектов транспортного комплекса страны.

Warning: getimagesize(images/131012-1.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187

На Урале пострадал вагон

131012-1Происшествие с пассажирским поездом №345 Адлер - Нижний Тагил не повлияло на график движения поездов на станции Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.

13 октября 2012 года в 5:34 на станции Каменск-Уральский Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" произошло боковое соударение маневрового локомотива с локомотивом пассажирского поезда № 345 Адлер - Нижний Тагил.

В результате происшествия локомотив и первый вагон пассажирского поезда сошли с рельс.Среди пассажиров пострадавших нет.

Движение поездов по станции Каменск-Уральский не прерывалось.Пассажиры сошедшего вагона пересажены на свободные места в другие вагоны. Поезд № 345 Адлер - Нижний Тагил отправлен по назначению в 8:15 (мск) с задержкой 2 час 37 минут.На месте происшествия работает комиссия ОАО "РЖД", проводится расследование.

В катастрофе виновен экипаж

AN-28Катастрофа самолета Ан-28, разбившегося 12 сентября на Камчатке, скорее всего, стала следствием ошибки экипажа, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

"Предварительный анализ записи бортового самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем самолета и двигателей не зафиксировано", - говорится в сообщении.

В документе отмечается, что в процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей."Загрузка и центровка ВС не выходили за установленные ограничения. Количество топлива на борту позволяло безопасно завершить полет. Фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия (нижняя граница облачности - 470 м, видимость - 6000 м) не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью", - говорится в сообщении.

МАК также сообщает, что ведомственная комиссия по расследованию катастрофы завершила полевой этап расследования, фрагменты самолета эвакуированы с места ЧП и находятся на ответственном хранении на территории аэродрома Палана."Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей", - говорится в сообщении.Таким образом, можно сделать вывод о том, что единственно возможной причиной крушения стал человеческий фактор.

В результате крушения самолета Ан-28, выполнявшего 12 сентября рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, погибли десять человек. Четверо пассажиров получили травмы.

«Кольскую» осмотрели на дне

131012-1Специалисты завершили осмотр места крушения буровой установки "Кольская" и самой платформы, теперь они готовятся к анализу результатов, сообщил журналистам в субботу официальный представитель Следственного комитета (СК) Владимир Маркин.

Платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась зимой прошлого года в сильный шторм. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, удалось спасти только 14, было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. Виновникам может грозить до семи лет лишения свободы. В пятницу сообщалось, что судно "Кендрик" со специалистами на борту прибыло к месту крушения.

"Полученные фото- и видеоматериалы требуют тщательного анализа, в связи с чем они направлены... для производства технико-судоводительской судебной экспертизы. По ее результатам следствие планирует установить причины крушения платформы, повлекшего гибель более 50 человек, и дать правовую оценку действиям лиц, ответственных за безопасность при ее эксплуатации", - сказал Маркин.

План по обследованию "Кольской" разработали морские инженеры компаний "МРТС" и "Фертоинг" совместно с представителями дальневосточного управления на транспорте СК.

Работы производились с помощью новейшего комплекса гидрографического оборудования на борту "Кендрика", а также подводного телеуправляемого аппарата - водолазы на глубине более километра, где затонула платформа, работать не могут.

«Владивосток Авиа» - партнер «Korean Air»

 

051012-2В ходе прошедших переговоров между генеральным директором ОАО «Владивосток Авиа» Дмитрием Тыщуком и президентом «Korean Air» Чи Чан Хуном топ-менеджеры обсудили вопросы укрепления взаимоотношений между компаниями.

Стороны достигли договоренности о налаживании более тесного сотрудничества в области совместной эксплуатации авиалиний по маршрутным сетям обеих компаний. Все необходимые для этого условия есть: у «Korean Air» существует удобный разлет из Сеула, а у «Владивосток Авиа» - большая внутрироссийская сеть маршрутов, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Необходимо дополнительно синхронизировать расписания полетов, чтобы обеспечить максимально удобные обоюдные стыковки для пассажиров «Владивосток Авиа» и «Korean Air». В ближайшее время должны быть подготовлены соответствующие документы.

Это будет способствовать активизации пассажирских потоков из Владивостока в Сеул и далее – в крупнейшие туристические и бизнес-центры Юго-Восточной Азии. Данные действия приведут к увеличению количества удобных стыковок и направлений, у пассажиров появится более обширный выбор маршрутов.

Уже в этом зимнем сезоне, с 28 октября, частота рейсов «Владивосток Авиа» по маршруту «Владивосток – Сеул будет» увеличена до 8 рейсов в неделю. Корейская сторона также планирует увеличить частоту своих рейсов до двух в день.
История сотрудничества «Владивосток Авиа» и «Korean Air» насчитывает много лет, в течение которых компании действовали в духе плодотворного развития рынка международных авиаперевозок.

Сегодня авиакомпания «Владивосток Авиа» входит в группу компаний «Аэрофлот», и, как известно, компании «Аэрофлот» и «Korean Air» являются членами одного глобального авиационного альянса – «SkyTeam».

В заключение встречи стороны еще раз подтвердили свои намерения по консолидации взаимных усилий по дальнейшему развитию и укреплению международных пассажирских авиаперевозок между Российским Дальним Востоком и Республикой Корея.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика