USD
1
Доллар США
65,993 -0,623
EUR
1
Евро
74,902 -0,634
CNY
10
Китайских юаней
94,987 -1,060
JPY
100
Японских иен
58,270 -0,446
Дата: 17.11.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Готова ли к зиме дорога?

04.09.12-2На Дальневосточную железную дорогу с рабочим визитом прибыл вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин.

В первый день своего визита на Дальневосточную железную дорогу вице-президент ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин ознакомился с технологией работы эксплуатационного локомотивного депо Уссурийск, а также посетил ОАО "Уссурийский локомотиворемонтный завод" – филиал ОАО "Желдорреммаш", где провел совещание с руководством предприятия по вопросам качества выпускаемой продукции и ремонта, взаимодействию со структурными подразделениями холдинга.

Пристальное внимание Алексей Воротилкин уделил готовности к работе эксплуатационного и ремонтного комплексов локомотивного хозяйства Уссурийского узла в предстоящий зимний период.

Кроме того, в рамках первого дня визита вице-президент ОАО "РЖД" провел комиссионный осмотр и дал оценку состоянию инфраструктуры Транссиба на участке Уссурийск – Сибирцево в преддверии начала эксплуатационной работы в зимних условиях.

Отмечено, что предприятия к работе в холодное время года на полигоне Дальневосточной железной дороги готовы. Обучены более 5 тысяч тыс. "первозимников" (работников, впервые приступающих к работе в зимний период), подготовлен инвентарь и снегоуборочная техника, пополнены запасы ГСМ, зимней спецодежды, проведен осмотр более 800 локомотивов.

Итоги рабочей поездки будут подведены в Хабаровске, куда Алексей Воротилкин прибудет в субботу, 20 октября. Здесь же вице-президент проведет совещание с руководством дороги по вопросам обеспечения безопасности движения поездов и стабильной эксплуатационной работы в зимний сезон.

Мост еще постоит

003Демонтаж крупнейшего в России наплавного моста, возводимого

железнодорожными подразделениями Восточного военного округа,

перенесен в связи с продлением навигации на Амуре

 

Планировавшийся на этой неделе демонтаж 748-метрового автомобильного понтонного моста через Амурскую протоку, который соединяет пригород Хабаровска и Большой Уссурийский остров, перенесен на несколько дней в связи с продлением навигации в бассейне реки Амур.

В течение 11 лет возводимый военными железнодорожниками Восточного военного округа наплавной мост является единственным связующим звеном между островом и «большой землей» в период навигации. Зимой здесь функционирует ледовая переправа, а в периоды ледохода и ледостава попасть на Большой Уссурийский остров можно только с помощью авиации.

Демонтаж моста запланирован на 23 октября.

В связи со строительством капитального моста через Амурскую протоку, ввод в эксплуатацию которого намечен на следующий год, уже в ближайшем будущем возможны иные варианты использования наплавного понтонного моста, возводящегося железнодорожными подразделениями Восточного военного округа. В частности, он может использоваться в качестве альтернативной переправы несколькими километрами ниже по течению Амурской протоки.

Вертолетом на самолет

161012-6Тариф на перевозку пассажиров вертолетом МИ-8 на местной авиалинии утвержден в окружной столице Чукотки

 

Правительство Чукотского автономного округа утвердило тариф на пассажирские перевозки вертолетом МИ-8, осуществляемые Федеральным государственным унитарным предприятием «ЧукотАВИА» на местной авиационной линии «Аэропорт Анадырь – Окружной».

Соответствующее постановление подписал губернатор Роман Копин. С 22 октября текущего года стоимость перевозки одного пассажира вертолетом Ми-8 будет составлять 3 300 рублей (с учетом НДС и страхового сбора).

– Плата за перевозку одного килограмма багажа сверх нормы будет определяться так же, как и ранее, – в размере одного процента от утвержденного тарифа, – сказал генеральный директор ФГУП «ЧукотАВИА» Томаш Трояновский. – В прошлом году стоимость пассажирских перевозок через Анадырский лиман составляла 2 800 рублей. Новая цена зафиксирована на уровне 3 300 рублей в связи с повышением тарифов за наземное и аэропортовое обслуживание воздушных судов и пассажиров в аэропорту Анадыря.

Новый тариф на пассажирские перевозки на авиационной линии «Аэропорт Анадырь – Окружной» установлен в соответствии с Постановлением Правительства региона от 5 июня 2006 года «О государственном регулировании цен и тарифов в Чукотском автономном округе».

Особенностью маршрута «Анадырь – Окружной аэропорт» является его малая протяженность (около 20 км) и сезонность работы. Необходимость в полетах на этой линии возникает исключительно в осенне-весеннее время, в периоды ледостава и ледохода на Анадырском лимане.

Летом перевозка пассажиров через водную преграду производится с помощью катеров, зимой по льду лимана прокладывается автомобильная дорога.

100 лет вокзалу у океана

161012-2На Дальневосточной магистрали отмечают 100-летний юбилей железнодорожного вокзала Владивосток.

Во Владивостоке проходят торжественные мероприятия, приуроченные к 100-летию железнодорожного вокзала.

В минувшую пятницу в торжествах по случаю юбилея вокзала приняли участие руководители ОАО «РЖД», администрации города Владивостока, работники культуры и архитектуры столицы Приморского края, а также супруга внука императора Александра III, Великая Княгиня Ольга Николаевна Куликовская-Романова.

От имени руководства Дальневосточной магистрали коллектив вокзала поздравил Первый заместитель начальника дороги Алексей Гладилин. Он отметил, что на Дальневосточной железной дороге много прекрасных вокзалов, но Владивостокский вокзал особенно отличается своим неповторимым обликом.

«Здесь всегда ощущается тепло, здесь трудится прекрасный коллектив, и у руководства дороги всегда было особое отношения к вокзалу Владивосток, – подчеркнул Алексей Гладилин. – Это – жемчужина, не только города Владивостока, но и всей магистрали». От имени начальника Дальневосточной железной дороги он вручил награды работникам вокзала.

В честь 100-летнего юбилея в зале ожидания железнодорожного вокзала Владивосток была установлена икона Святителя Николая – покровителя путешественников. В торжественной обстановке её освятил Митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин.

Об истории вокзала, о его прошлом и настоящем можно было узнать из экспозиции исторического уголка в здании вокзала.

Историческая справка.

Закладка здания вокзала состоялась 19 мая 1891 года (по старому стилю) в присутствии наследника российского престола Великого Князя Николая Александровича (с 1895 года – император Николай II). В этот же день состоялась и церемония закладки уссурийской железной дороги, как части Великого Сибирского пути. Постройка здания первого вокзала была закончена к ноябрю 1893 года и 2 ноября оно было торжественно освящено настоятелем Успенского собора протоиереем Александром Муравьевым. Одновременно открылось пробное движение поездов на участке дороги Владивосток – Кетрицево (ныне – Уссурийск).

Закладка нового здания состоялось 16 января 1909 года, завершено строительство в феврале 1912 года. В ходе строительства была проведена реконструкция всего вокзального комплекса с обрамлением привокзальной площади со стороны путей, сооружением новых посадочных платформ, лестниц, выхода на площадь, росписями и меблировкой интерьеров здания вокзала. Отделочные работы были завершены в сентябре 1912 года.

Здание Владивостокского железнодорожного вокзала имеет историческую ценность как памятник строительства Транссибирской железной дороги и многих исторических событий жизни Владивостока, проходивших в его стенах или на площади перед ним.

Художественная ценность здания состоит в том, что оно представляет собой сохранившееся в первозданном виде произведение архитектуры начала ХХ века, выполненное на высоком архитектурно-художественном уровне и воплощает в себе художественными средствами идею единства России.

Решением Приморского крайисполкома № 618 от 28.05.1968 г. здание принято под государственную охрану как памятник истории и культуры, а постановлением Совета Министров РСФСР № 624 от 04.12.1974 оно отнесено к категории памятников республиканского значения.

Таможня дает «добро»

 

161012-3Более 5 миллиардов 687 миллионов рублей, что на 17 % больше чем в аналогичном периоде прошлого года, перечислено в федеральный бюджет Хабаровской таможней за 3 квартала 2012 года.

Количество оформленных грузов, учитываемых таможенной статистикой внешней торговли, превысило 1 миллион 532 тысячи тонн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост грузооборота на 39%.

В структуре товарооборота за 9 месяцев 2012 года доля экспорта составила 58%, доля импорта - 42%. В 2011 году это соотношение составляло 27,5% и 72,5% соответственно. Положительное сальдо торгового баланса за 9 месяцев 2012 года составило 197,3 млн. долл. США.

Основу экспорта (99,2% физического объёма экспортных операций) составили: древесина и изделия из нее - 86%, металлы и изделия из них - 13,3 % физического объема экспорта.
Основу импорта составили: машины, оборудование и транспортные средства – 17% объема импорта, текстиль и обувь – 19,7%, металлы и изделия из них – 6,3%, продовольственные товары – 9,7%.Импорт этих групп товаров составил 52,7 % объёма импортных операций.
За 9 месяцев 2012 года внешнеторговые операции в Хабаровской таможне осуществлялись с 79 странами.

Основными торговыми партнёрами являлись Китай, Вьетнам, Уганда, Республика Корея, США, Испания, Филиппины, Индонезия, Шри-Ланка, Франция, Германия, Таиланд, Италия и Япония. Доля этих стран в объёме экспортно-импортных операций составила 95,3%,.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика