USD
1
Доллар США
58,899 0,062
EUR
1
Евро
69,430 0,132
CNY
10
Китайских юаней
89,132 0,271
JPY
100
Японских иен
52,525 0,652
Дата: 16.12.2017
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Транспортное право

Автобус на рельсах

 

2211-17-2

       ДТП на участке Волочаевка-2 – Джармен Дальневосточной железной дороги не повлияло на график движения поездов

23 ноября в 05:20 (время московское) на железнодорожном переезде между станциями Волочаевка-2 и Джармен водитель рейсового пассажирского автобуса выехал на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора перед приближающимся грузовым поездом.

Машинист поезда применил экстренное торможение, но предотвратить столкновение не удалось. В результате происшествия никто из членов локомотивной бригады и пассажиров автобуса не пострадал. Водитель с переломом руки доставлен в больницу.

Автобус выполнял рейс по маршруту Даниловка – Хабаровск. В салоне, помимо водителя, находились кондуктор и 5 пассажиров. На график движения пассажирских поездов ДТП не повлияло.

Рубку деревьев пресекла прокуратура

 

2311-17-2

Проверкой, проведенной Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой по факту рубки деревьев возле школьного стадиона МБОУ СОШ с.Ильинка Хабаровского муниципального района Хабаровского края, установлено, что главой администрации сельского поселения «Село Ильинка» в нарушение требований природоохранного законодательства и Правил благоустройства, утвержденных Советом депутатов поселения, издано 2 постановления о разрешении сноса деревьев, общее количество которых составило 69 шт.

 Кроме того, по выданным главой поселения разрешениям осуществлена фактическая рубка 69 деревьев возле школьного стадиона. Со слов директора школы, вырубка деревьев произведена для дальнейшего строительства лыже-роллерной трассы. Однако на момент проверки документы, подтверждающие фактическое строительство трассы, отсутствовали, земля под строительство не отведена.

Своими действиями глава поселения «Село Ильинка» нарушила основные принципы охраны и рационального использования природных ресурсов, предусматривающие обязательные мероприятия по восстановлению природной среды, на которых основывается деятельность органов местного самоуправления, чем косвенно способствовала негативному воздействию на окружающую среду.

Природоохранной прокуратурой по результатам проверки опротестованы вышеуказанные постановления главы, а также внесено представление с требованием о незамедлительном проведении расчета и взыскания ущерба, причиненного вырубкой деревьев, которое находится на рассмотрении.

 

Школьники побывали на экскурсии

 

2111-17-1В Хабаровске Общественный совет при УТ МВД России по ДФО организовал увлекательную экскурсию для школьников.

 

 

   Представитель Общественного совета при Управлении на транспорте МВД России по ДФО Олег Безгодов является одним из создателей реконструкции Албазинского острога в городе Хабаровске.

Албазинский острог - это крупнейшее укрепленное поселение русских первопроходцев и первая русская крепость на Амуре, на которую не раз нападали маньчжурские войска.

Олег Безгодов вместе с участниками клуба исторической реконструкции  «Рось» и военно-патриотического центра «Взлет» специально для детей Дальнего Востока воплотили в реальность культурно-исторический проект, способный заинтересовать подрастающее поколение и привить интерес к знаниям о своей Родине.

В Музее живой истории, расположенном внутри Албазинской крепости сама обстановка погружает в события прошлых лет. Ребята из школы села Мирное познакомились с экспонатами, а главное подержали в руках различные элементы быта, национальную одежду, виды оружия. Детей интересовал каждый предмет, его применение, они активно задавали вопросы организаторам встречи.

Главной же изюминкой экскурсии стало обучение русскому стилю фехтования. Мальчишки и девчонки под руководством опытных инструкторов, примерили специальные защитные шлемы и попробовали свои силы, вооружившись тренировочными мечами и доспехами.

Безопасность несовершеннолетних находилась под строгим контролем сотрудников Управления на транспорте МВД России по ДФО, которые сопровождали детей, как в пути, так и на самом мероприятии.

«Мы благодарны Олегу Борисовичу и его команде за создание такого необычного проекта в Хабаровске. Надеюсь, что ребята еще не раз посетят реконструкцию и в серьез заинтересуются историей Дальнего Востока», - отметила майор полиции Дарья Лореш.

Гибель траулера

 

25-1

Следствием и судом установлено, что непосредственной причиной крушения траулера «Дальний Восток» явилось возникновение крена судна на левый борт в результате подъема трала с большим уловом (приблизительно 130 тонн). Однако дальнейшее затопление судна стало возможным в силу совокупности причин. И наиболее значимой из них являлось непригодное состояние траулера, в котором оно находилось в плавании

 

Как подтвердил суд, 2 апреля 2015 года, около 4 часов 12 минут (хбр.), в Охотском море в координатах 56.49 северной широты, 150.41 восточной долготы в течение 15 минут затонул большой автономный морозильный траулер (БАТМ) «Дальний Восток».
 
Доказательства, собранные Главным следственным управлением СКР, признаны судом достаточными для вынесения приговора руководителям ООО «Магеллан» - 1-му заместителю генерального директора Алексею Васину, заместителю генерального директора по безопасности мореплавания Александру Кудрицкому, бывшему капитану траулера «Дальний Восток» Анатолию Борисову, а также, начальнику отдела безопасности мореплавания, сертификации и наблюдения за рыбопромысловым флотом ФГБУ «Сахалинрыбвод» Росрыболовства Николаю Харченко и государственному инспектору СВТУ Росрыболовства Александру Никодименко.
 
В зависимости от роли каждого они признаны виновными по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), ч.3 ст.290 УК РФ (получение взятки), ч.3 ст.285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), ч.3 ст.293 УК РФ (халатность).
 
Следствием и судом установлено, что непосредственной причиной крушения траулера «Дальний Восток» явилось возникновение крена судна на левый борт в результате подъема трала с большим уловом (приблизительно 130 тонн).
 
Однако дальнейшее затопление судна стало возможным в силу совокупности причин. И наиболее значимой из них являлось непригодное состояние траулера, в котором оно находилось в плавании.
 
Это связано с тем, что директор ООО «Магеллан» Егор Гащенко переоборудовал его в порту Пусан Республики Корея таким образом, чтобы значительно увеличить возможности траулера по ежесуточной переработке рыбы, которая возросла со 140 до более 200 тонн.
 
В итоге часть элементов конструкции судна, обеспечивающих его остойчивость (свойство судна плавать, не теряя положения равновесия), в том числе в экстренных ситуациях, была попросту удалена. К тому же судно при почти пустых баках было заполнено рыбой на 1400 тонн, что также ухудшило свойства корабля балансировать.
 
Прямо повлияли на произошедшее и действия других руководителей фирмы «Магеллан». Васин и Кудрицкий получали данные от капитана корабля о выловленной рыбе и знали о превышении массы допустимого груза. Они должны были и могли запретить дальнейшее плавание, однако не сделали этого.
 
Харченко в свою очередь, еще накануне выхода судна в плаванье, получил от своего подчиненного сведения об отсутствии документации о системе управления безопасностью, без которой выход судна в море запрещен. Однако Харченко проигнорировал этот факт и выдал временное свидетельство по безопасности сроком на 6 месяцев.
 
Никодименко, проверявший судно вместе с пограничниками уже  в открытом море, знал о превышении допустимого количества людей на нем и отсутствии достаточного количества спасательных средств. Он должен был сообщить своему руководству об этом, но предпочел за взятку в 500 долларов «закрыть глаза» и разрешить дальнейшее плавание. Как следствие - при крушении жилетов попросту не хватило на всех членов экипажа.
 
Наряду с установлением обстоятельств крушения и доказыванием вины фигурантов, следствие позаботилось и о возмещении ущерба потерпевшим, арестовав имущество и счета компании «Магеллан» на сумму более 13 миллионов рублей, а также судно «Андромеда». Кроме того, наложен арест на имущество обвиняемых в сумме более 15 миллионов рублей.
 
Приговором суда подсудимым назначено наказание от 5 лет 8 месяцев до 6,5 лет лишения свободы, кроме того, они лишены права заниматься деятельностью, связанной с обеспечением безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта.
 
Светлана Петренко,
официальный представитель СК России.
 
Справка
 
Большой автономный морозильный кормовой траулер «Дальний Восток», который затонул 2 апреля 2015 года в Охотском море, до 2014 года назывался «Stende» (Стенде) и был приписан к рижскому порту.
 
Его прежним предпоследним владельцем была латвийская компания «Baltic marine fishing company SIA». Траулер был построен 25 лет назад. Во времена Советского союза, судном владело управление рыбной промышленности Западного бассейна «Запрыба» Министерства рыбного хозяйства СССР.

Крушение самолета в Нелькане

 

2008-3

       Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту крушения 15 ноября 2017 года пассажирского самолета L-410 c находящимися на борту пассажирами и членами экипажа по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

По данным следственных органов, 15 ноября 2017 года около 13 часов 00 минут при заходе на посадку следовавший по маршруту Хабаровск-Нелькан самолет L-410, принадлежащий ФГУП «Хабаровские авиалинии», потерпел крушение. По предварительным данным 3 пассажиров и 2 членов экипажа получили смертельные травмы. По последней информации - на борту находились 2 члена экипажа и 7 пассажиров. Самолет разбился во время второго захода на посадку. Ребенок 3,5 лет выжил.

В настоящее время следствием отрабатываются три возможных версии случившегося – неблагоприятные погодные условия, возможная ошибка пилотирования либо возможные технические неисправности. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, устанавливаются обстоятельства произошедшего.

15.11.2017 из Хабаровска в поселок Нелькан Аяно-Майского района Хабаровского края вылетел вертолет Ми-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России. На его борту бригада медиков Хабаровского территориального центра медицины катастроф, оперативная группа Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю и следователи.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика