USD
1
Доллар США
60,899 0,276
EUR
1
Евро
62,536 0,020
CNY
10
Китайских юаней
90,398 0,340
JPY
100
Японских иен
45,669 0,829
Дата: 13.08.2022
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Энергия для Восточного полигона

 

123259 x922

Главный эксперт отдела прогнозного развития ТЭК краевого комитета по ТЭК Валерий Глазачев вместе с заместителем генерального директора по инвестиционной деятельности и развитию сети филиала ПАО «Федеральная сетевая компания» Магистральные электрические сети Востока» Сергеем Рыбаковым совершили облет участка Байкало-Амурской магистрали. В зоне Волочаевка II – Комсомольск-сортировочная – Ванино для увеличения объёма грузоперевозок в направлении портов Ванино и Советская Гавань построят 16 тяговых подстанций.

Осмотр территории показал, что необходимо провести масштабные работы по обустройству и реконструкции воздушных линий электропередачи, а также строительству подстанций и объектов энергетики. По словам Валерия Глазачева, электрификация участка БАМ - это способ повысить провозную способность и энергетическое развитие региона.

- Несмотря на введенные санкции со стороны недружественных стран, все планы выполняются в срок, согласно запланированных графиков. Реализация таких проектов позволит создать новые стратегические логистические схемы и даст толчок для социального и экономического развития Хабаровского края. Это делается в рамках большого разворота России на Восток, именно поэтому необходимо развивать инфраструктуру в восточных направлениях и расширять возможности БАМа. Российские компании уже строят масштабные планы по экспорту продукции, - отметил Валерий Глазачев.

Реконструкция и расширение Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей положительно скажутся на логистике. В рамках модернизации планируется увеличить провозную способность в восточном направлении до 210 млн тонн за счет строительства и реконструкции станций, строительства новых железнодорожных путей и двухпутных вставок, реконструкции мостов, тоннелей, электрификации ранее не электрифицированных участков.

Напомним, что мероприятия реализуются в рамках исполнения поручений президента Российской Федерации Владимира Путина. Одним из приоритетных направлений для решения вопросов по развитию угольной отрасли определено ускоренное развития инфраструктуры Восточного полигона. Это проект, который направлен на расширение мощностей БАМа и Транссиба для доставки грузов в порты Дальнего Востока и к границе с Китаем. Кроме того, Восточный полигон обеспечивает пассажирское сообщение между обширными территориями Хабаровского края.

Уголь Чукотки

 

090820221

Создание обогатительных мощностей на Беринговском месторождении в Чукотском автономном округе позволит обеспечить высокие качественные характеристики коксующихся углей для поставки потребителям в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение, рассмотрев проектную документацию. Результаты инженерных изысканий прошли экспертизу в декабре 2021 года.

Участок строительства расположен на территории Беринговского месторождения угля на Чукотке, в 175 км южнее города Анадырь. Для района характерно распространение многолетнемерзлых грунтов, расчетная сейсмичность площадки – 6,6-7,2 балла. Каменный уголь на берегу Анадырского залива Берингова моря был впервые обнаружен в августе 1886 года, но изучение недр начали проводить только в 1930-е годы. Сегодня освоением запасов высококачественных углей занимается ООО «Берингпромуголь», входящее в международную компанию Tigers Realm Coal. Инвестпроект по строительству обогатительной фабрики реализуется в рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики, подписанного в сентябре 2021 года во время Восточного экономического форума.

На площадке Беринговского месторождения планируется размещение производственных и вспомогательных объектов для обеспечения процесса обогащения угля. «Обогатительная фабрика предназначена для переработки коксующихся углей марки КО и Ж с открытых горных работ месторождения «Фандюшкинское поле». Мощность проектируемой модульной углемоечной установки составляет 900 тыс. тонн в год или 150 тонн в час. В результате обогащения рядовых углей на фабрике «Беринговская» предусматривается выпуск концентрата класса 0-50 мм, с предельной зольностью до 10,0 % для нужд коксохимической промышленности», – отметил в комментарии Александр Воронин, главный специалист отдела экспертизы промышленной, ядерной и радиационной безопасности Управления промышленной, ядерной, радиационной, пожарной безопасности и ГОЧС Главгосэкспертизы России.

Проектной документацией также предусмотрена надземная прокладка внутриплощадочных инженерных сетей по проектируемой эстакаде, в том числе противопожарного водопровода, тепловых сетей, линий связи и электроснабжения, а также иных необходимых коммуникаций и сооружений. Для обеспечения технологических связей, возможности проезда и подъезда технологического, хозяйственного и пожарного автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям планируется строительство автомобильных дорог.

Генеральный проектировщик – ООО «Прокопьевский горно-проектный институт».

Модернизирована станция Транссиба

 

birobidzhanМодернизация участков Восточного полигона, в том числе БАМа и Транссиба, повысит возможности пропуска грузовых поездов в сторону дальневосточных портов, а также границы с Китаем. Новая инфраструктура станции Биробиджан-2 Дальневосточной железной дороги позволит обеспечивать движение грузовых и пассажирских составов в направлении моста через Амур на пограничном переходе Нижнеленинское – Тунцзян (КНР). Проектно-сметная документация на реконструкцию станции Биробиджан-2 получила положительные заключения Главгосэкспертизы России в конце 2019 - начале 2020 года. Возведение российской части первого железнодорожного моста через реку Амур между Россией и Китаем завершилось в апреле 2022 года. Ранее проект также был рассмотрен Главгосэкспертизой России.

Мостовой переход через Амур с железнодорожными подходами построен на территории Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян в рамках межправительственного соглашения между Российской Федерацией и КНР. «Развитие экономических связей с Китаем и другими странами АТР позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе, это очень важно сейчас», – отметил полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев на церемонии окончания строительства моста на погранпереходе Нижнеленинское – Тунцзян.

Станция Биробиджан-II расположена на 9 км железнодорожной линии Биробиджан I – Ленинск Дальневосточной железной дороги. Проектные решения по ее реконструкции включали переустройство путевого развития станции с удлинением приемо-отправочных путей (№№10, 11, 12А) до полезной длины не менее 1050 м, а также строительство вытяжного пути №17 и устройство открытых путей пункта экипировки тепловозов. Общая протяженность станционных путей – 5,6227 км.

Кроме того, были выполнены работы по электрификации и наружному освещению станции, переустройству инженерных сетей и коммуникаций, возведены здания и сооружения, необходимые для эксплуатации станции.

«Реконструкция станции Биробиджан-II проводилась с учетом строительства нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Согласно рассмотренным параметрам проекта, интенсивность движения на пятый год эксплуатации составит 5 пар грузовых поездов, на 10-й год – 6 пар грузовых поездов», – отметил в комментарии Дмитрий Зотов, начальник Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.
Застройщик – ОАО «РЖД». Генеральный проектировщик – Иркутский проектно-изыскательский институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал АО «Росжелдорпроект».

Паром до Республики Корея

 

260420211

Пассажирское паромное сообщение между Владивостоком и городом Донхэ Республики Корея открывают 9 августа для всех граждан России. Рейсы планируется выполнять еженедельно по вторникам. Регистрация будет начинаться в 13.00, выход из порта – в 15.00.

Как уточнили в агентстве международного сотрудничества Приморского края, на сайте компании-оператора уже опубликована вся необходимая информация для будущих пассажиров парома. Желающие могут уточнить требования к въездным документам, узнать больше о видах кают и стоимости билетов.

«В частности, сообщается, что бронь/покупка билетов осуществляется не ранее, чем за неделю до планируемого выхода парома из порта Владивосток», – уточнили в ведомстве.

Еще один важный момент – за день до рейса от россиян потребуется сдать ПЦР-тест на наличие заболевания COVID-19, который будет действителен в течение 48 часов после посадки. При регистрации пассажир должен быть готов предъявить оригинал сертификата.

 

В Амурске выплавили 100-ю тонну золота

 

 

1111-16-4

На АГМК (входит в «Полиметалл») состоялась юбилейная плавка, в результате которой выпуск готовой продукции в слитках Доре составил 100 тонн с начала работы предприятия. Знакового показателя коллективу комбината удалось достичь за девять лет.

Участие в торжественной выплавке юбилейных слитков приняли представители руководства и коллектива комбината, Хабаровского и Амурского филиалов «Полиметалла», а также предприятия компании «Ресурсы Албазино», которое является одним из основных поставщиков концентрата для АГМК. Поздравить амурских металлургов приехали и почетные гости – министр природных ресурсов региона Александр Леонтьев, глава Амурского района Павел Боровлев, глава Солнечного района Татьяна Поваляева, глава Амурска Сергей Семенов.

Первое золото АГМК выплавил в 2012 году, а уже через год выпустил тонну готовой продукции. Результат в 10 тонн был достигнут в течение двух последующих лет, к отметке в 50 тонн комбинат подошел в начале 2019 года. А в конце октября 2021 года предприятие произвело уже 90-ю тонну драгоценного металла. Временные промежутки межу выплавками знаковых тонн продукции сокращались с каждым этапом развития АГМК, которые позволили увеличить производительность по переработке концентрата до 225 тысяч тонн в год.

«100 тонн – это результат не только постоянного совершенствования производственного процесса и модернизации оборудования. Прежде всего, это заслуга большой команды сотрудников АГМК и наших партнеров. – Сейчас предприятие находится на очередном этапе развития – продолжается реализация инвестиционного проекта строительства второй автоклавной линии, которая позволит перерабатывать дважды упорные руды. Объем производства комбината при этом вырастет более чем в два раза», - прокомментировал управляющий директор АГМК Вадим Кипоть.

Расширение производства предусматривает создание на комбинате более 400 новых рабочих мест. Среди востребованных профессий – аппаратчики-гидрометаллурги, аппаратчики воздухоразделения, слесари-ремонтники, электрослесари, сварщики, слесари по контрольно-измерительным приборам и автоматике. При этом приоритет при трудоустройстве будет отдан местным жителям из Амурского района, Комсомольска-на-Амуре и Хабаровского края в целом.

«Полиметалл» - один из лидеров по добыче драгоценных металлов с активами в России и Казахстане. Компания самостоятельно осуществляет весь комплекс работ по освоению рудных месторождений – от геологоразведки до строительства. Осуществляет деятельность сразу в нескольких районах Хабаровского края, где работают три предприятия компании и реализуются инвестиционные проекты.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика