USD
1
Доллар США
60,899 0,276
EUR
1
Евро
62,536 0,020
CNY
10
Китайских юаней
90,398 0,340
JPY
100
Японских иен
45,669 0,829
Дата: 13.08.2022
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

В Солнечном добывают вольфрам

 

160720221

ПАО «Русолово» российская оловодобывающая компания, сообщает о начале выпуска вольфрамового концентрата на производственном комплексе Солнечный Хабаровского края .

В июне на Солнечной обогатительной фабрике началась опытно-промышленная эксплуатация установки шеелитовой флотации, в результате чего были получены первые сотни килограммов вольфрамового концентрата. Внедрение новой технологии позволит предприятию наладить выпуск товарного концентрата с содержанием вольфрама не менее 40%.

Производимая продукция будет полностью реализовываться на внутреннем рынке Российской Федерации.

«Производственный комплекс Солнечный стал вторым объектом Компании, на котором будет организован промышленный выпуск вольфрамового концентрата — до этого производство уже было налажено на производственном комплексе Правоурмийский», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Русолово» Николай Радько.

ПАО «Русолово» российская оловодобывающая компания, входит в пятерку крупнейших компаний в мире по запасам олова. За 2021 год добыча олова в концентрате составила 2,9 тыс. тонн.

Компания добывает следующие металлы: олово, вольфрам, серебро и медь. Предприятия ПАО «Русолово» расположены в Хабаровском крае и на Чукотке.

Обьездная дорога - в строю!

 

159720225

Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев дал старт началу движения по скоростной автомобильной дороге «Обход Хабаровска». В регионе завершен один из самых крупномасштабных дорожных проектов. Новая транспортная инфраструктура имеет протяженность более 50 км с тремя мостами, 21 путепроводом и пятью транспортными развязками.

– Автодорога «Обход Хабаровска» стала итогом исполнения поручений Владимира Владимировича Путина о повышении транспортной доступности в Дальневосточном федеральном округе. «Обход» свяжет три федеральные трассы – «Амур», «Уссури» и «Восток», обеспечит выход сети российских автодорог к крупнейшим морским портам – Восточному, Владивостоку, Находке, Советской Гавани и Ванино, а также сыграет ключевую роль в контексте открытия грузопассажирского пункта пропуска на острове Большой Уссурийский, связав сеть наших автодорог с сетью дорог Китая, – подчеркнул Михаил Дегтярев.

Проект реализован в рамках концессии при участии средств регионального и федерального бюджетов, а также частных инвестиций. Затраты на строительство объекта составили 37 млрд рублей, из которых 50% – софинансирование из федерального бюджета, 29% – средства из бюджета региона и 21% – частные инвестиции. Инвестор проекта – инфраструктурный холдинг Группа «ВИС», финансовый партнер – Газпромбанк.

Скоростная автострада свяжет пригороды краевой столицы с разными районами Хабаровска, минуя город. Позволит жителям южных районов края быстро, без пробок добираться до Хабаровского аэропорта, разгрузит транспортный поток в столице региона благодаря перенаправлению транзитного транспорта за пределы черты города.

По прогнозам специалистов, новая транспортная артерия увеличит пропускную способность дорожной сети края на 2000 автомобилей в час, уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу на 30%, а также значительно сократит затраты на ремонт городской улично-дорожной сети.

– Сегодняшнее событие – результат эффективного сотрудничества и совместной работы Правительства Хабаровского края, Группы «ВИС» и Газпромбанка. Дорога, безусловно, станет центром притяжения и возможностей для инвесторов. На участках, прилегающих к трассе, есть все предпосылки для организации территории опережающего социально-экономического развития, – прокомментировал председатель Совета директоров Группы «ВИС» Игорь Снегуров.

Отметим, что на строительстве объекта было задействовано более 1,5 тыс. человек, 200 единиц спецтехники. В процессе создания новой магистрали построено более 7,5 млн кубометров земляного полотна. Для устройства дорожной одежды были применены современные асфальтобетонные смеси. Большой объем работ выполнен с привлечением местных подрядчиков, поставщиков материалов и оборудования, были созданы новые рабочие места и обеспечена дополнительная загрузка предприятий.

В проекте использованы инновационные технологии и уникальные решения. Так, состав щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси подобран для конкретных климатических условий. Впервые на Дальнем Востоке на мостах и путепроводах применен литой асфальт, а на пунктах взимания платы – бетонное покрытие, используемое при строительстве взлетно-посадочных полос. Для укладки асфальтобетона использовались катки с новейшими системами контроля качества уплотнения. Также впервые вся система закрытого водоотвода на дороге выполнена из полимерных материалов, что обеспечивает долговечность ее эксплуатации.

Кроме того, специально для проекта было разработано программное обеспечение автоматизированной системы управления движением. Оно включает автоматизированную систему идентификации инцидентов радиолокационными датчиками, системы видеонаблюдения, мониторинга параметров транспортных потоков и метеорологической обстановки, а также систему фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. На всем протяжении трассы установлены 43 опоры с электронными информационными табло и управляемыми дорожными знаками.

Движение на автодороге для всех видов транспорта откроется 16 июля в ноль часов ноль минут. Во время тестового периода, который составляет 60 дней, движение по «Обходу Хабаровска» будет бесплатным.

В дальнейшем стоимость по всей протяженности автотрассы составит: для легковых автомобилей – от 138 рублей, для среднегабаритных транспортных средств, таких как фургоны, пикапы и минифургоны – от 193 рублей, для автобусов и грузовиков – от 276 рублей, для автотранспорта, предназначенного для перевозки тяжелых грузов, – от 552 рублей.

Как отдохнуть в Приморье

 

0902-17-2

Мультимодальный маршрут к популярным местам отдыха в Хасанском районе Приморья возобновил работу.

На Дальневосточной железной дороге с 15 июля по 31 августа 2022 года возобновлен летний мультимодальный маршрут к местам отдыха в Приморском крае. Теперь по единому проездному документу пассажиры ежедневно могут отправиться от Советской Гавани, Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска до Уссурийска поездом №352/351 Советская Гавань — Владивосток. Далее автобусом от Уссурийска к популярным местам отдыха в Хасанском районе Приморья. Конечная точка маршрута — село Андреевка. По пути отдыхающих также доставят к базам отдыха в селе Безверхово, поселках Рязановка и  Славянка.

Для удобства пассажиров расписание автобусов согласовано с расписанием поезда № 352/351.

От вокзала Уссурийска автобус будет отправляться в 7:10 (по местному времени) с прибытием в Андреевку в 12:25. В обратном направлении из Андреевки (база отдыха «Волна») в 13:30, с прибытием на вокзал Уссурийска в 19:20.

Для детей до 5 лет — проезд бесплатный без предоставления отдельного места.

С более подробной информацией о курсировании мультимодального маршрута можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» во вкладке «Мультимодальные перевозки» или по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

 

В Суйфэньхэ строят продбазу

 

150720222

Основным инвестором в проект стала дочерняя компания лидера продовольствия провинции Хэйлунцзян – корпорации «Бэйдахуан».

В Суйфэньхэ 12 июля началось строительство «Базы по переработке запасов российского продовольствия» Об этом сообщают сми Суйфэньхэ.

Основным инвестором в проект стала технологическая сельскохозяйственная компания «Бэйдахуан-Фэнъюань» Это дочерняя компания лидера продовольственного рынка провинции Хэйлунцзян – корпорации «Бэйдахуан» Как сообщается, компания зарегистрировалась в Бондовой зоне Суйфэньхэ в июне 2022 года с капиталом в 50 млн юаней.

Инвестиции в проект строительства «Базы по переработке запасов российского продовольствия» составляют 109 млн юаней. Объект будет располагаться на территории Бондовой зоны Суйфэньхэ на площади в 21.000 квадратных метров. Предполагаемый объем переработки пшеницы объекта оценивается в 30.000 тонн. Также база по переработке российского продовольствия будет производить в год 22.500 тонн длинной вермишели и 200.000 тонн кормовых смесей (для скота). Общий объем переработки объекта может достигнуть 250.000 тонн в год, а объем производства в ценностном выражении может достигнуть 600 млн юаней.

«Введение объекта в эксплуатацию увеличит объем импорта и экспорта Бондовой зоны Суйфэньхэ и будет способствовать устойчивому развитию области переработки импортируемого из России продовольствия», сообщают сми, поясняя, что сырье для переработки на 100% будет импортироваться из России.

На церемонии закладки первого камня объекта присутствовали чиновники Народного правительства города Суйфэньхэ.

 

Лесной комплекс нужно поддержать

 

150720221

Общее собрание Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» состоялось 12 июля в г. Улан-Удэ Республики Бурятия.

В работе Общего собрания приняла участие председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ирина Зикунова. Спикер выступила с предложениями о поддержке развития лесопромышленного комплекса на Дальнем Востоке.

«Треть лесных ресурсов Российской Федерации сосредоточена на территории Дальневосточного федерального округа. Вместе с тем наши лесохозяйственные предприятия не могут похвалиться высоким уровнем эффективности в освоении лесных ресурсов. Лесопромышленный комплекс на Дальнем Востоке нужно поддержать. Законодательная Дума Хабаровского края в апреле этого года уже выходила с предложениями на Совет законодателей, на комиссию по экономической и промышленной политике и получила поддержку в одном предложении, связанном с необходимостью отложить введение в действие закона о проведении таксации лесов, чтобы не препятствовать обороту лесных участков, предоставляемых в аренду для лесохозяйственной деятельности. Но на тот момент мы еще не осознавали в полной мере, что на востоке будут такие изменения в связи с экспортной ориентацией товарного потока. Поэтому мы, как дальневосточники, должны принять протекционистскую позицию по отношению к лесохозяйственному комплексу, защитить наши предприятия, способствовать формированию того уровня издержек, который позволит им быть рентабельными и обеспечить больший рынок сбыта», обратилась к коллегам Ирина Зикунова.

Она отметила, что из объемов производственной лесохозяйственной отрасли на территории Дальнего Востока может быть реализовано только 3,5 процента продукции. Кроме того, в регионе отсутствуют мощности по утилизационной переработке балансовой тонкомерной древесины.

Спикер представила подготовленные Законодательной Думой Хабаровского края совместно с Правительством Хабаровского края предложения по мерам поддержки, которые сосредоточены в нескольких направлениях:

приостановить введение в действие части 10 статьи 29 Лесного кодекса РФ для поддержания объемов оборота лесных участков с учетом невозможности проведения значительных объемов таксации лесов в короткие сроки;

– поддержать рынок деревянного домостроения, создать более ёмкий внутренний спрос на территории ДФО, изменить типовую форму договора аренды лесного участка, дополнив пунктом, предусматривающим обязательную поставку не менее 5,0 процента заготавливаемой древесины для производства комплектующих для деревянного домостроения;

– разработать на федеральном уровне механизм компенсации логистических услуг при поставке низкосортной и тонкомерной древесины для переработки в другие субъекты Российской Федерации железнодорожным транспортом;

– предусмотреть в разрабатываемом Минпромторгом России постановлении Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета индустриальным производителям деревянных домов на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением дисконта покупателям таких деревянных домов» особые условия для предприятий, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в части установления максимальной стоимости деревянного домокомплекта 6 млн рублей;

– пересмотреть механизм инвестиционной поддержки предприятий лесопромышленного комплекса, трансформировав действующие продукты по линии Фонда развития промышленности для предприятий, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (срок 10 лет – под 1 – 3% годовых).

Надо отметить, что актуальность обсуждаемой темы, взвешенные предложения, прозвучавшие в докладе председателя Законодательной Думы Хабаровского края, вызвали поддержку и одобрение участников Общего собрания.

«В процессе взаимодействия с коллегами стало понятно, что у лесохозяйственных предприятий Дальнего Востока своя ситуация и для общего консолидированного предложения от Парламентской Ассоциации требуется лучше изучить ситуацию, собрать дополнительные предложения», – подчеркнула Ирина Зикунова и выразила готовность обобщить всю информацию, подготовить общую комплексную инициативу к началу сентября.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика