USD
1
Доллар США
77,277 -1,507
EUR
1
Евро
90,724 -1,707
CNY
1
Китайский юань
11,380 -0,187
JPY
100
Японских иен
73,224 -1,351
Дата: 02.10.2020
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Warning: getimagesize(images/41012-5.png): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187

Отопительный сезон начат успешно

41012-5Подключение отопления в зоне ответственности Хабаровской теплосетевой компании (ХТСК – филиал ОАО «Дальневосточная генерирующая компания») идет строго по графику.

Об этом рассказал главный инженер филиала Александр Орлов. На севере Хабаровского края, в городах Комсомольск-на-Амуре, Амурск и в поселке Чегдомын, где отопительный сезон начался с 1 октября, уже подключено 100% потребителей, пользующихся услугами централизованного теплоснабжения.

 

В Хабаровске по распоряжению мэра отопительный сезон стартовал 3 октября. К настоящему моменту ХТСК уже заполнило все магистральные теплотрассы, сделав все необходимое для обеспечения краевой столицы тепловой энергией в полном объеме. Между тем, пока не подключились к теплу 12 домов в Центральном округе города: пять ТСЖ по инициативе собственников и еще семь жилых домов, часть из которых находится в управлении РЭУ «Славянка», подведомственном Минобороны РФ. В Южном округе управляющие компании не включили отопление в 3-х жилых домах.

 

Продолжается поэтапное подключение централизованного теплоснабжения в столице Еврейской автономной области, г.Биробиджане, где отопительный сезон официально начался 8 октября. Это самый южный населенный пункт в зоне деятельности ХТСК. Теплоснабжающая организация подает тепло потребителям  без отставаний от графика.

 

В целом ХТСК обеспечивает горячей водой и отоплением 5 651 объект. Чтобы все они с комфортом провели зиму, энергетики провели основательную подготовку. Для электростанций и отопительных котельных заготовлены необходимые запасы угля и мазута, ритмично, в соответствии с контрактными объемами поступает природный газ. Отремонтировано основное и вспомогательное оборудование энергообъектов.

В Хабаровском крае и Еврейской автономной области заменено свыше 18 км тепломагистралей. Персонал прошел все запланированные тренировки и инструктаж для работы в напряженных условиях осенне-зимнего сезона.

В то же время 73 соцбъекта южных и центральных районов остаются неподключенными к теплу в Хабаровском крае на 10 октября, сообщил министр ЖКХ края Анатолий Литвинчук. Их подключение ведется строго по графику. В этом году администрациям северных территорий рекомендовано начать отопительный сезон с 15 по 30 сентября.

Полное подключение к отоплению с учетом центральных и южных районов, по закону, должно производиться не позднее 15 октября. До этого срока жилье и соцобъекты подключались согласно нормативам с учетом уличной температуры, которая не должна быть ниже 8 С, отметил Анатолий Литвинчук.

Министр объявил, что в связи с отмеченным в последние дни похолоданием полностью войти в отопительный сезон на этот раз решено раньше установленных сроков.

«Из 280 соцобъектов в ближайшие дни к теплу подключат оставшиеся 73 южных и центральных районов, а также весь жилой фонд, - сказал Анатолий Литвинчук. - Сейчас из 394 котельных работает 351. Тепло до этого дня не подавалось лишь в те районы, где температурный режим позволял не спешить с подключением, дабы не причинять неудобств гражданам и не заставлять их платить лишние деньги за ненужное на тот момент отопление. Теперь же, с учетом изменившейся погоды, мы готовы запитать систему полностью».

Что касается завоза социального топлива северным территориям, то все обязательства Правительства края выполнены, продолжил министр. В настоящее время на разгрузке в Охотске стоит последний танкер с тысячей тонн нефтепродуктов. Это завершающая партия из всего объема энергоресурсов, обошедшегося бюджету в 1,3 млрд. рублей.

Warning: getimagesize(images/131012-4.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187 Warning: getimagesize(images/131012-3.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187 Warning: getimagesize(images/27.JPG): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gazeta/data/www/gazeta.zavodd/plugins/content/smartresizer.php on line 187

Пуск автодороги на Ванино

На семидесятом километре трассы Лидога-Ванино состоялась торжественная церемония сдачи в эксплуатацию двух участков дороги. В церемонии приняли участие министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко, представители заказчика и генерального подрядчика, дорожники.

Общая протяженность двух участков – 12,5 км. Дорога проходит рядом с берегом реки Анюй. 131012-4

«          Это последние «прижимные» участки, они считаются одними из самых сложных на трассе. Здесь периодически весной и осенью во время паводков на Анюе сносило мосты, проезд по дороге приходилось закрывать. Теперь таких проблем на трассе не возникнет, сооружены новые мосты, насыпь, положен асфальт», - отметил начальник управления автомобильных дорог Хабаровского края Захар Грузнов.  

Общая протяженность трассы составляет 323 км, из них более 200 км – уже в асфальтобетонном покрытии. Работы на оставшихся более 100 км грунтовой трассы планируется завершить в течении четырех лет.

«Работы растянуты по времени из-за сложнейшего горного рельефа, по которому проходится прокладывать фактически новую трассу, из-за большого количества рек и проток, которые она пересекает. Например, только на сравнительно небольшом участке в районе так называемой Габелинской поймы нужно установить 22 моста», - отметил министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко.

Владимир Быченко также отметил, что на федеральном уровне подтверждено финансирование, необходимое для завершения строительства трассы, – это более 7 млрд рублей.

Бензин в ДФО дорожает

131012-3Стоимость топлива на АЗС Петропавловска-Камчатского поднялась за сутки, в среднем, на 30 копеек за литр. Прогнозируется, что еще до конца месяца стоимость каждого литра должна увеличиться в среднем на 1 - 1,5 рубля.

С 11 октября литр бензина марки Аи-92 стал стоить 33,20 рубля, Аи-95 – 34,80 рубля, дизтоплива – 35,20 рубля. Еще накануне в центральных районах Камчатского края наиболее популярный у автомобилистов бензин марки Аи-92 стоил 32,90 рубля за литр, марки Аи-95 – 34,50, А-80 – 32,5, дизтоплива – 34.50 рублей»

Представитель ОАО «Камчатнефтепродукт» - основного поставщика топлива на Камчатку – пояснил, что подорожание вызвано повышением отпускной цены у производителей топлива, уточнив, что расценки на бензин и дизтопливо для всего Дальнего Востока подняла компания «Роснефть». Документы, обосновывающие повышение своих расценок, «Камчатнефтепродукт» предоставил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю.

Накануне Росстат опубликовал статистику, согласно которой цены на бензин с начала 2012 года в России выросли уже на 5,5 процента, причем за последнюю неделю рост составил 0,8 процента. По данным службы, к 8 октября бензин А-76 стоил в среднем по стране 26,03 рубля, АИ-92 - 27,73 рубля, а АИ-95 - 30,18 рубля. Дизельное топливо оценивалось в 29,01 рубля.

Цены на бензин держались на стабильном уровне всю первую половину года, так как между нефтяниками и правительством существовало соглашение о заморозке цен, которое неоднократно связывали с предвыборным периодом. В последние несколько недель цены начали активно расти вследствие резкого снижения объемов производства, которое произошло из-за ремонта на ряде НПЗ.

Рыбакам- новые суда

 

27Отечественные заводы способны обеспечить российским судовладельцам пятикратное увеличение их заказов на морские суда.

Такой расчет представили эксперты на «круглом столе» в Общественной палате РФ в ходе обсуждения госпрограммы «Развитие судостроительной промышленности». Проект госпрограммы развития российского судостроения до 2030 года подготовил Минпромторг. Общий объем ее финансирования составляет около 1,3 триллиона рублей. В первую очередь программа ориентирована на развитие оборонных предприятий, а в гражданском судостроении акцент сделан на шельфовые проекты и строительство судов ледового класса. Таким образом, основным бенефициаром программы станет государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).

По словам замдиректора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Андрея Курасова, российские судовладельцы ежегодно размещают за рубежом заказы на строительство морских судов на сумму около 1 миллиарда долларов.

Доля российских судостроительных заводов в объеме их заказов составляла за последние 10 лет немногим более шести процентов. Хотя по техническим возможностям российского судостроения она могла бы быть около 30 процентов. Правда, по оценке экспертов министерства, положение в отрасли улучшается, сокращается отставание России от ведущих морских держав, но главным образом за счет военных заказов. Что касается военного кораблестроения, то здесь Россия занимает 2-е место после США.

Говоря о гражданской продукции, докладчик обратил особое внимание на необходимость создания новых типов судов и морской техники для решения задач страны в Арктике. Потребность России в ледоколах до 2020 года оценивается в 26 штук (включая один атомный мощностью 110 МВт и пять мощностью 60 МВт), в танкерах - до 230 штук, в газовозах - около 40 штук. Общая потребность в технике для освоения шельфа составляет около 130 единиц. В целом потребность России в гражданской морской технике оценивается Минпромторгом в 1,4 тысяч судов.

Реализация программы запланирована на 18-летний период. За это время будут созданы условия для развития технологий в сфере перспективной морской техники, будут подготовлены необходимые квалифицированные кадры, которые закрепят на предприятиях отрасли. Планируется достичь уровня передовых стран по качеству судостроительной продукции и обеспечить необходимую инвестиционную привлекательность отечественного судостроения.

К 2030 году обещано в три раза увеличить объем выпуска гражданской продукции российского судостроения, повысить производительность труда и обновить более половины основных производственных фондов судостроительных предприятий отрасли (верфей).

От Сеула до Магадана путь короткий

111012-9Магаданскими проектами удалось заинтересовать ведущие корейские корпорации.

 

Как сообщил губернатор Николай Дудов, презентация Магаданской области в Сеуле, которая была организована Посольством РФ в республике Корея, вызвала живой интерес делового сообщества страны. Всего на презентации побывали представители более чем 100 компаний.

«Наши проекты касались минерально-сырьевого комплекса Магаданской области. Причем это было не только золото и серебро, но и другие полезные ископаемые, такие как железная руда, медь, каменный уголь», - сообщил Николай Дудов.

Во время поездки в Корею губернатор провел переговоры с представителями крупнейшей угольной компании страны Кориа Коул Корпорэйшн (Korea Coal Corporation).

«Сегодня в республике Корея растет интерес к добыче каменного угля. Это связано со стремлением развивать неатомную энергетику после недавней аварии на АЭС в Японии. Компания, с которой мы вели переговоры, имеет богатый опыт работы как в Корее, так и за ее пределами и оперирует самыми современными технологиями добычи и переработки угля», - сообщил губернатор.  

       Глава региона предложил вниманию корейских партнеров ряд месторождений, в том числе те, которые будут в ближайшее время выставлены на аукционы. «Нам удалось их заинтересовать, и мы в дальнейшем планируем более подробно проработать с представителями компании каждое из месторождений, чтобы в дальнейшем осуществить какой-то из этих проектов», - сказал Николай Дудов.

Также, по просьбе корейских партнеров, им будет передана информация по Ланковскому и Мелководнинскому месторождениям бурого угля. С представителями корпорации ЛС Нетворкс (LS Networks) губернатор обсудил возможность разработки месторождений меди на территории Магаданской области.

«Одно из направлений деятельности ЛС Нетворкс производство аффинированной меди. Они с подобными проектами работают в Южной и Северной Америке. Сегодня отдельные меднорудные объекты в Магаданской области вошли в перечень по лицензированию на ближайший год. Представители этой компании намерены изучить возможность своего участия в аукционах», - сообщил Николай Дудов.  

По словам губернатора, неподдельный интерес вызвал проект, связанный с добычей железной руды и кокса. Он заинтересовал, в частности, представителей корпорации Поско (POSCO), одной из ведущих в мире компаний черной металлургии.  

Также корейской стороне были представлены возможности территории по добыче драгоценных металлов, мэр Магадана Владимир Печеный презентовал инвестиционный строительства мусороперерабатывающего завода.

«В целом, я считаю, что за небольшой промежуток времени нам удалось достаточно позитивно о территории рассказать, представить её и заинтересовать ведущие компании Южной Кореи. Будем надеяться, что эта презентация даст плоды в виде конкретных проектов», - сказал глава Магаданской области.

Губернатор добавил, что первое соглашение с корейским инвестором о создании производства антифризов и специальных автомобильных смазок подписано с компанией Кукдонг Джеен. Николай Дудов также выразил сердечную благодарность послу РФ в республике Корея Константина Внукова и торговому представителю России в Сеуле Михаилу Бондаренко за деятельное участие, которое они приняли в подготовке и проведении презентации Магаданской области.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика