USD
1
Доллар США
60,899 0,276
EUR
1
Евро
62,536 0,020
CNY
10
Китайских юаней
90,398 0,340
JPY
100
Японских иен
45,669 0,829
Дата: 13.08.2022
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Севморпуть идет на Камчатку

 

242323232

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов считает, что полуостров станет одним из ключевых хабов на Севморпути. По его словам, Камчатка – это естественные восточные ворота нового стратегического транспортного коридора.

Об этом он заявил на выездной сессии ВЭФ в Петропавловске-Камчатском, где обсуждались перспективы круглогодичной навигации по восточному направлению СМП.

«В 2022 году 18 млн тонн было перевезено Севморпутем, на Камчатке реализуется один из флагманских проектов по перевалке сжиженного природного газа, который сделает полуостров одним из ключевых мировых хабов», – сказал Владимир Солодов.

Глава региона добавил, что в будущем экономика Камчатки будет базироваться на этом транспортном потоке.

Как ранее сообщало EastRussia, правительство РФ подготовило план развития Северного морского пути до 2035 года. До 1 августа его должны утвердить. План включает в себя новые, а также уже реализуемые мероприятия.

В 2024 году на Северном морском пути должна начаться круглогодичная навигация. Как отметил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, запуск СМП – ключевая задача, которая поставлена перед министерством президентом России

Стоимость расширения БАМа и Транссиба

 

0902-17-2

Предварительная стоимость второго этапа расширения Восточного полигона выросла до 894,3 млрд рублей. Для сравнения, в апреле прошлого года предварительный объем инвестиций оценивался 719,8 млрд рублей.

В текущем году ОАО «РЖД» и профильные ведомства намерены направить 188 млрд рублей на докапитализацию и строительство второй очереди БАМа и Транссиба. Ранее на эти средства планировалось профинансировать строительство железнодорожных выходов из Якутии.

В правительстве считают, что вопрос освоения средств требует дальнейшей проработки. Так, например, в сентябре прошлого года РЖД рассматривало расширение участка Тында — Комсомольск — Ванино за 332,6 млрд рублей для ежегодного вывоза 16,6 млн тонн угля с Эльгинского месторождения, но для окупаемости данный вариант требовал инвестиционного тарифа либо условий ship-or-pay.

Кроме того, компания ООО «УК «Эльгауголь» (входит в ООО «А-Проперти») в настоящее время создает собственную ветку под свои объемы добычи угля, которая пройдет от Эльгинского месторождения до строящегося порта Эльга на берегу Охотского моря.  Точная стоимость реализации проекта не уточняется, но по состоянию на 2021 год организация оценила ее в 97,1 млрд рублей.

Россети модернизируют оборудование

 

220720221

«Россети ФСК ЕЭС» начала замену высоковольтных трансформаторных вводов на подстанции 500 кВ «Хабаровская» – одном из главных центров питания региона, участвующем в выдаче мощности каскада Бурейских ГЭС. Работы проводятся в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду. В результате повысится надежность транзита электроэнергии потребителям Хабаровского края и Приморья с общим населением более 3,1 млн человек.

Автотрансформаторы являются силовым подстанционным оборудованием, предназначенным для преобразования уровня напряжения в сети. Замена вводов автотрансформаторов мощностью 501 МВА каждый на подстанции «Хабаровская» ведется поэтапно.

Высоковольтные вводы являются частью автотрансформатора. По ним электрический ток поступает от линий электропередачи на силовое оборудование. Своевременная замена высоковольтных вводов снижает риск повреждения подстанционного оборудования и возникновения аварийных ситуаций в сети.

Подстанция 500 кВ «Хабаровская» мощностью 1002 МВА является узловым сетевым объектом, обеспечивающим перетоки электрической энергии от генерирующих станций Амурской области в Хабаровский край, Еврейскую автономную область и Приморье.

Обследовано 2,2 тыс. км. нефтепровода

 

210720222

ООО «Транснефть – Дальний Восток» подвело промежуточные итоги по диагностике магистрального нефтепровода в 2022 году.  

Конец формы

В период с января по июль текущего года специалисты нефтепроводного предприятия полностью выполнили внутритрубное обследование второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) общей протяженностью 2047 километров. Мониторинг проводился от нефтеперекачивающей станции №21 (НПС-21) в г. Сковородино (Амурской области) до камеры пуска-приёма средств очистки и диагностики ООО «Транснефть - Порт Козьмино» (Приморский край). В обследовании использовался внутритрубный дефектоскоп определения положения трубопровода и многоканальный профилемер с инерциальной навигационной системой PRN-R, разработанный АО «Транснефть-Диаскан».

Также за первые шесть месяцев 2022 года выполнена внутритрубная диагностика на протяжении 187 километров нефтепровода-отвода от ВСТО-2 до Комсомольского – на – Амуре нефтеперерабатывающего завода. Диагностика оставшихся 107 километров будет выполнена до конца июля текущего года.  

Обследование магистральных нефтепроводов, эксплуатируемых предприятием, осуществляется согласно программе внутритрубной диагностики трубопроводов ПАО «Транснефть» в целях своевременной оценки их состояния. Планомерное проведение внутритрубной диагностики позволяет отслеживать состояние линейной части, эффективно планировать задачи программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта, повышая надежность эксплуатации производственных объектов.

 

Перевозки к КНР выросли

 

787878

В июне 2022 года через пограничный переход Дальневосточной магистрали Камышовая (РФ) — Хуньчунь (КНР) перевезено 327 тыс. тонн грузов, что в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Всего же за шесть месяцев текущего года в двух направлениях перевезено почти 1,9 млн тонн грузов, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Экспорт металлической руды составил 32 тыс. тонн (+15,6% к аналогичному периоду прошлого года).

Контейнерные перевозки в Китай выросли в 7 раз, достигнув объема 187 тыс. тонн.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика