USD
1
Доллар США
64,210 0,009
EUR
1
Евро
70,676 0,004
CNY
10
Китайских юаней
91,467 -0,036
JPY
100
Японских иен
59,079 0,255
Дата: 15.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Золото Чукотки и Приамурья

 

0910-5

В Чукотском автономном округе подвели итоги добычи полезных ископаемых с начала года. По данным окружного Комитета природных ресурсов и экологии, за 9 месяцев показатели по золоту составили 18,74 тонн, по серебру – 85,15 тонн.

Добычу рудного золота вели пять предприятий: АО «Чукотская горно-геологическая компания», ООО «Северное золото», ОАО «Рудник Каральвеем», ООО «Рудник Валунистый», ООО «ЗК Майское». Больше всего драгоценного металла добыла Чукотская горно-геологическая компания на месторождении Купол. С начала года там получено 8,3 тонны золота и 72,3 тонны серебра. Объемы по каждому в сравнении с уровнем прошлого года выросли более чем на тонну.

В сентябре добычу россыпного золота вели 14 артелей, они получили в общей сложности более 2,2 тонн драгметалла.

Добыча природного газа в январе-сентябре составила 44,85 млн. куб. м, что на 99% больше уровня добычи прошлого года. Это обусловлено потребностями Анадырской газомоторной ТЭЦ и переводом одного котлоагрегата теплоэлектростанции на природный газ. Увеличились объемы и по каменному углю – до 382,23 тыс. тонн, что составляет это 107 % от уровня аналогичного периода 2018 года. Разработку месторождения «Фандюшкинское поле» ведёт якорный резидент ТОР «Беринговский» – компания «Берингпромуголь». Бурого угля в округе добыто 80,30 тыс. тонн.

Налоговые поступления от развития добычи полезных ископаемых дают возможность увеличить социальные расходы бюджета, в том числе на сохранение национальной самобытности и традиционных отраслей хозяйствования коренных народов. Чукотка имеет уникальный ресурсный минерально-сырьевой потенциал. Разведано всего около 5% территории, а дистанционно оценено от 10 до 15%.

А в Амурской области по итогам девяти месяцев года объем добычи рудного и россыпного золота составил 19 258,1 кг. Это на 10,6% больше, чем за тот же период в 2018 году, сообщили NEDRADV в региональном министерстве природных ресурсов и экологии.

Из общего объема, 12 771,8 кг пришлось на рудный металл. Остальные 6 486,3 кг обеспечили недропользователи, отрабатывающие месторождения россыпного золота. В сравнении с январем-сентябрем 2018 года производство рудного золота выросло на 21%. Добыча россыпного металла снизилась на 5%.

Основными добытчиками золота в регионе остаются предприятия группы компаний «Петропавловск» - Маломырский рудник, Покровский и Албынский рудники. Так, Маломырский рудник выпустил за три квартала 2 265 кг золота, Покровский — 2 612 кг, Албынский рудник — 3 925,7 кг.

По итогам января-сентября 2018 года в Амурской области добыто 17414,7 кг. Из них рудного золота выпущено 10559,4 кг, россыпного — 6855,3 кг.

 

Батопорт спущен на воду

 

DSC 0218

Сегодня кораблестроители Хабаровского судостроительного завода (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) провели торжественный спуск на воду понтона-батопорта, предназначенного для защиты от затопления Южного округа Хабаровска.

Батопорт был построен Хабаровским судостроительным заводом в рамках строгого контроля со стороны Российского Речного Регистра и в сроки, прописанные в договоре. Заказчиком проекта является правительство Хабаровского края. Проектная документация была разработана Владивостокским проектным институтом АО «ДНИИМФ».

На торжественном мероприятии с приветственной речью выступили И.о министра промышленности Хабаровского края Сергей Афанасьев, Мэр г. Хабаровска  Сергей Кравчук и другие. В своём обращении и.о генерального директора АО «ХСЗ» Александр Гордеев  отметил, что для каждого судостроителя спуск заказа — это торжественное мероприятие, это праздник.

 «Сегодня мы видим то, что создали своими руками, то, во что воплотился наш труд – в этот батопорт. Радует, что наш коллектив построил проект с хорошим качеством и в установленные контрактом сроки», отметил  руководитель.

Сразу после спуска понтона-батопорта начнётся его подготовка к испытаниям, на которых на практике будут тестироваться его характеристики и возможности в реальных условиях эксплуатации.

Напомним, что понтон проекта ПБ75, является составной частью затворного сооружения, построенного по объекту «защита от затопления Южного округа г. Хабаровск на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Суворова». После его приведения в состояние батопорта (то есть поворота на 90 градусов на правый борт и установки на штатном месте) он будет использоваться как батопорт затворного сооружения (во время наводнения), защищающего затон и прилегающую к нему территорию от наводнения при разливе реки Амур.

При отсутствии наводнения на реке понтон, после его соответствующего дооборудования, может быть использован как несамоходная баржа для перевозки грузов или других целей. Эксплуатация понтона предусматривается методом буксировки.

В настоящее время Хабаровский судостроительный завод работает над строительством судна на воздушной подушке СВП-50 и двух судов из серии теплоходов проекта А45-2. Также идёт строительство двух морских буксиров проекта 00440 для Амурского судостроительного завода.

 

Энергохаб ДФО модернизирован

 

DSC09991

На крупнейшей подстанции Дальнего Востока усовершенствована система релейной защиты и автоматики.

Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») завершила основные этапы модернизации комплексов релейной защиты и автоматики на подстанции 500 кВ «Амурская» – ключевом питающем центре Дальнего Востока. На энергообъекте установлено 14 микропроцессорных панелей нового поколения, предназначенных для защиты подстанционного оборудования и ЛЭП от коротких замыканий. Повышена надежность схемы выдачи мощности Зейской и Бурейской ГЭС потребителям Амурской области, Хабаровского края, Еврейской автономной области и на экспорт в Китай.

Микропроцессорные панели РЗА компактнее электромеханических аналогов и имеют функцию самодиагностики. Это позволяет проводить дистанционный контроль состояния оборудования и реагировать на его неисправности, предотвращая неправильную работу устройств РЗА и развитие аварийных ситуаций. Общая стоимость проекта составила 39,6 млн рублей. Все установленное оборудование произведено в России.

Ранее на энергообъекте были поэтапно переведены на микропроцессорные устройства РЗА 13 линий электропередач 500 кВ и 35 кВ. В планах до 2025 года – модернизация защит автотрансформаторов и четырех воздушных линий 220 кВ.

Мощность подстанции 500 кВ «Амурская» составляет 1130 МВА.

 

ВТБ Лизинг расширяет сеть

 

1510-19-3

ВТБ Лизинг расширяет географию присутствия. Новый офис открыт в г. Якутск, столице Республики Саха (Якутия). Компания предоставит возможность индивидуальным предпринимателям и компаниям региона оперативно приобретать в лизинг автотранспорт, строительную и специальную технику, промышленное оборудование российских и зарубежных производителей.

 

Региональная сеть компании в настоящий момент включает точки присутствия в 60 городах России. Клиенты нового офиса смогут воспользоваться всеми программами финансовой аренды, розничными продуктами и специальными предложениями ВТБ Лизинг. Компания активно сотрудничает с крупным бизнесом, присутствующим в регионе. Среди ее клиентов - Мечел, Роснефть, Росгеология, Аэропорт Якутск и др.

 

«Предоставление финансовых услуг для развития экономики удаленных территорий страны является важным приоритетом ВТБ Лизинг. У нас есть опыт работы с компаниями крупного, среднего и малого бизнеса Якутии. Мы видим, что в регионе достаточно высокая потребность в лизинге, поэтому уверены, что открытие офиса даст дополнительный стимул к росту бизнеса компании в регионе, а также будет способствовать экономическому развитию республики. ВТБ Лизинг и дальше будет расширять географию своего присутствия. Сделать лизинговые продукты доступными для предприятий и предпринимателей в регионах – стратегически важная для нас задача», - прокомментировал Дмитрий Ивантер, генеральный директор ВТБ Лизинг.

 

Терминал аэропорта Хабаровск

 

0509-19-5

Сегодня новый терминал внутренних авиалиний аэропорта Хабаровска принял первые официальные рейсы. Лайнеры компаний «Нордвинд» и «ИрАэро» доставили на Дальний Восток пассажиров из Москвы и Улан-Удэ. Новый терминал площадью более 27 тыс. кв. м. готов ежегодно обслуживать по самым современным стандартам до трех миллионов пассажиров. Объем инвестиций составил 5 млрд. рублей, из которых 3,9 млрд. – кредитные средства ВЭБ.РФ и Фонда развития Дальнего Востока.

           Строительство нового пассажирского терминала внутренних авиалиний началось в марте 2018 года. Во время строительство терминала было использовано 1000 свай для фундамента, 13 тыс. тонн бетона, около 2,5 тыс. тонн арматуры, 600 стеклопакетов фасадных систем. Ежедневно на стройке трудились около 600 рабочих.

Проект реализован в рамках ТОСЭР "Хабаровск". Терминал спроектирован компанией Assmann beraten+planen (Германия) совместно с архитектурным бюро WP | ARC (Германия). Генеральный подрядчик строительства – турецкий консорциум ЛимакМаращСтрой. Технический заказчик – DBC Consultants.

Новый терминал внутренних авиалиний оснащен 3 телетрапами, 12 лифтами различного назначения и 7 эскалаторами. Технологическое оснащение терминала соответствует современным международным и отечественным стандартам, соблюдены требования обеспечения комфорта для маломобильных пассажиров.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика