USD
1
Доллар США
70,752 -0,389
EUR
1
Евро
78,549 0,764
CNY
10
Китайских юаней
99,008 -0,686
JPY
100
Японских иен
65,954 -0,033
Дата: 30.05.2020
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

В Хабаровском крае выявляют подделки

 

0810-2

В банковской системе Хабаровского края в I квартале 2020 года было обнаружено 40 поддельных денежных знаков Банка России. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество выявленных фальшивых денег увеличилось почти в два раза. Чаще всего среди фальшивок встречаются купюры номиналом 5000 рублей.

За январь — март в банковской системе региона были выявлены 33 поддельные пятитысячные купюры, пять тысячных и одна купюра номиналом 50 рублей. Также была выявлена поддельная монета номиналом 5 рублей.

«Преступники стараются подделывать элементы, которые чаще всего проверяются людьми, это водяной знак и защитная нить. Важно помнить, что банкноту надо проверять минимум по трём признакам: на просвет, на ощупь или изменяя угол зрения. При сомнениях, отнесите купюру в банк, где специалисты бесплатно проверят её на подлинность», — рассказала главный эксперт по исследованию денежных знаков Отделения Хабаровск Дальневосточного ГУ Банка России Татьяна Агеева.

Фальшивых купюр иностранных государств в банковской системе Хабаровского края выявлено три — это поддельные банкноты номиналом 100 долларов США.

Напомним, полный перечень признаков подлинности банкнот Банка России можно найти на официальном сайте Банка России в разделе «Наличное денежное обращение» и в мобильном приложении «Банкноты Банка России».

 

Рекорд ДВЖД на станции Находка

 

1601-17-3

Новый рекорд суточной выгрузки установлен на припортовой станции Находка-Восточная ДВЖД.

 

11 мая 2020 года на станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороге достигнут максимальный объем выгрузки – 2095 вагонов, что выше среднесуточного майского плана на 545 вагонов и эквивалентно прочти 30 грузовым поездам в сутки.

Прежний рекорд был установлен 23 марта 2020 года: тогда выгрузка по станции составила 2001 вагон.

Рост объемов выгрузки на Дальневосточной железной дороге обусловлен слаженными действиями всех участников перевозочного процесса.

Со стороны грузополучателей максимальная выгрузка была обеспечена за счет готовности к приему груза складских площадей и причалов портов, запуска на полную мощность выгрузочных механизмов и техники при своевременном подводе судов торгового флота.

 

«Афрамакс» делают на «Звезде»

 

0606-18-4

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для пятого по счету танкера типа «Афрамакс». В торжественной церемонии начала строительства судна в блоке корпусных производств приняли участие представители заказчика судна - АО «Роснефтефлот» и трудового коллектива ССК «Звезда».

Пятый «Афрамакс» – крупнотоннажный танкер дедвейтом 114 тыс. тонн - входит в линейку экономически эффективных и экологически чистых судов. В цехах верфи идет сборка секций и блоков с последующим формированием на стапеле корпуса его предшественников. Первый из серии «Афрамаксов» планируется спустить на воду уже весной.

Нефтеналивные суда типа «Афрамакс» станут первыми такого класса, построенными в Российской Федерации. В портфеле «Звезды» – 12 «зеленых» танкеров, спроектированных с соблюдением высоких экологических стандартов: главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе. «Афрамаксы» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера составит 250 метров, ширина – 44 метра. На судне предусмотрена площадка для вертолета.

Судостроительный комплекс «Звезда» – стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который  реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Торжественный запуск производства новой верфи состоялся 1 сентября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина. 

Крупнейший в стране судостроительный комплекс создаётся в бухте города Большой Камень Приморского края на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) и Дальневосточного завода «Звезда».

Проект строительства ССК «Звезда» реализуется в несколько этапов. Производственная деятельность на объектах первой очереди – блок корпусных производств, окрасочные камеры и тяжёлый достроечный стапель для производства среднетоннажных судов и морской техники – начата. Вторая очередь предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники, в дальнейших планах – введение производственных цехов для строительства оффшорной морской техники. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств ССК «Звезда» будет завершён к концу 2024 года.

«Звезда» – первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров типа «Афрамакс» и «Суэцмакс», работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает ПАО «НК «Роснефть», которое заключило с АО «ДЦСС» эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса, танкеров типа «Афрамакс», арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн и бурового судна. Дополнительные заказы получены от компаний «Росморпорт», «Совкомфлот» и «Газпром».

 

Расписание поездов на ДВЖД

 

0902-17-2

В связи со снижением пассажиропотока из-за сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки временно изменяется график движения поездов дальнего следования:

- изменена периодичность курсирования поезда № 35/36 «Хабаровск –Благовещенск», отправлением из Хабаровска с 9 мая 2020 года через день вместо ежедневного следования;

- изменена периодичность курсирования поезда № 8/7 «Новосибирск –Владивосток», отправлением из Новосибирска с 21 мая 2020 года, из Владивостока с 26 мая 2020 года один раз в четыре дня вместо следования через день;

- изменена периодичность курсирования поезда № 687/688 «Сковородино – Нерюнгри», отправлением из Сковородино с 28 мая 2020 года, из Нерюнгри с 29 мая 2020 года один раз в четыре дня вместо следования через день;

- отменено курсирование поезда № 48/47 «Омск - Владивосток», отправлением из Омска с 22 мая 2020 года, из Владивостока с 27 мая 2020 года.

 

Для сохранения транспортной доступности планируется назначение поездов:

- № 12/11 «Челябинск - Владивосток» периодичностью один раз в четыре дня, отправлением из Челябинска с 22 мая по 23 июня 2020 года, из Владивостока с 28 мая по 29 июня 2020 года;

- № 12/11 «Самара - Владивосток» периодичностью один раз в четыре дня, отправлением из Самары с 26 июня 2020 года, из Владивостока с 3 июля 2020 года.

Дальневосточный филиал АО «Федеральная пассажирская компания» обеспечит пересадку пассажиров отменяемых поездов в другие поезда, следующие по такому же маршруту, на места аналогичной категории. При отсутствии мест аналогичной категории пассажирам будут предложены места более высокой категории без взимания разницы стоимости проезда.

В случае отказа от поездки осуществляется возврат уплаченных сумм полностью без взимания комиссионного сбора.

При улучшении эпидемиологической обстановки и снятии ограничений на передвижение населения движение пассажирских поездов будет восстановлено в прежнем объеме.

 

 

Вирус энергопотреблению не помеха

 

0509-10-1

Потребление электроэнергии в ОЭС Востока в апреле 2020 года увеличилось на 2,4 % по сравнению с апрелем прошлого года.

По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Востока» (ОДУ Востока), потребление электроэнергии в Объединенной энергосистеме (ОЭС) Востока в апреле текущего года составило 3 304,6 млн кВт•ч, что на 2,4 % больше аналогичного показателя 2020 года.

Выработка электроэнергии в апреле 2020 года составила 3 556,5 млн кВт•ч, это на 0,9 % больше, чем в апреле прошлого года.

Разница между выработкой и потреблением в ОЭС Востока обусловлена экспортом электроэнергии в КНР и перетоком в ОЭС Сибири.

Тепловые электростанции (ТЭС) в апреле 2020 года выработали 2 298,3 млн кВт•ч (68,1 % в структуре выработки ОЭС Востока), а гидроэлектростанции (ГЭС) – 1 258,2 млн кВт•ч (31,9 % в структуре выработки ОЭС). По сравнению с апрелем прошлого года выработка ТЭС снизилась на 2,8 %, а выработка ГЭС возросла на 8,2 %.

В апреле 2020 года потребление электроэнергии в Амурской области составило 729,2 млн кВт•ч, что на 3,5 % больше, чем том же месяце годом ранее. В Приморской энергосистеме уровень потребления также увеличился на 2,4 % – до 1121,6 млн кВт•ч. Потребление электроэнергии в энергосистеме Хабаровского края и Еврейской автономной области в апреле 2020 года выросло на 1,0 %, составив 841,5 млн кВт•ч. В энергосистеме Республики Саха (Якутия) потребление увеличилось на 3,3 % – до отметки 612,3 млн кВт•ч.

За первые четыре месяца текущего года потребление электроэнергии в ОЭС Востока составило 15 528,8 млн кВт•ч, что на 3,9 % больше, чем в январе – апреле 2019 года. Без учета 29 февраля високосного 2020 года рост потребления составил 3,0 %.

В энергосистеме Амурской области потребление за январь – апрель 2020 года составило 3 365,6 млн кВт•ч, это на 5,8 % больше, чем за первые четыре месяца прошлого года, а без учета 29 февраля этот относительный показатель вырос на 4,9 %. Потребление электрической энергии в энергосистеме Приморского края увеличилось на 3,5 %, достигнув отметки 5 304,9 млн кВт•ч. Без учета дополнительного дня в феврале рост составил 2,7 %. В энергосистеме Хабаровского края и Еврейской автономной области показатель потребления увеличился на 2,0 % до 3 918,0 млн кВт•ч. Без учета 29 февраля 2020 года рост потребления составил 1,2 %. В энергосистемы Якутии потребление электроэнергии в январе – апреле текущего года составило 2 940,3 млн кВт•ч, что означает рост на 5,0 % с учетом 29 февраля високосного года и на 4,1 % без его учета.

Электростанции ОЭС Востока за прошедшие четыре месяца текущего года выработали 16 174,9 млн кВт•ч, это говорит о росте показателя на 2,5 % и 1,7 % по сравнению с выработкой в январе – апреле 2019 года с учетом и без учета 29 февраля соответственно. Выработка ТЭС за четыре месяца 2020 года достигла 10 369,6 млн кВт•ч (67,4 % в структуре выработки ОЭС Востока), а выработка ГЭС – 5 805,3 млн кВт•ч (32,6 % в структуре выработки ОЭС). По сравнению с январем – апрелем прошлого года выработка ТЭС снизилась на 3,5 %, а выработка ГЭС увеличилась на 15,3 %. Без учета дополнительного дня високосного года эти показатели равны соответственно минус 4,2 % и плюс 14,3 %.

Суммарные объемы потребления и выработки электроэнергии в ОЭС Востока складываются из показателей энергосистем Амурской области, Приморского и Хабаровского краев, Еврейской автономной области и Республики Саха (Якутия).

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика