USD
1
Доллар США
60,899 0,276
EUR
1
Евро
62,536 0,020
CNY
10
Китайских юаней
90,398 0,340
JPY
100
Японских иен
45,669 0,829
Дата: 13.08.2022
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

На Восточном монтируют мачту «Ангары»

 

1107-16-50

На космодроме Восточный продолжается подготовка рабочего места для будущей сборки ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара». В унифицированном Техническом комплексе специалисты филиала АО «ЦЭНКИ» — Космический центр «Восточный» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») монтируют крупногабаритный агрегат — поворотную кабельную мачту. Это технологическое оборудование предназначено для электрических испытаний ступеней ракеты-носителя тяжелого класса. Электрические испытания — один из важнейших этапов при сборке ракеты космического назначения, во время которого проверяется работа всей электроники и бортовых цепей носителя.  

На мачте будут расположены кабели, которые при стыковке со ступенью обеспечат необходимое натяжение. Также мачта сконструирована таким образом, чтобы обеспечить персоналу комфортный доступ к носителю. 
 Высота конструкции составляет почти 10 метров, ее вес — более 5 тонн. После сборки агрегат обеспечит доступ к носителю на расстоянии до 7 метров от исходной точки. Работы по монтажу мачты планируется завершить к концу августа.

Ремонт энергоблока на ТЭЦ-3

 

0512-16-3

Специалисты филиала «Хабаровский» АО «ХРМК» (входит в Группу РусГидро) приступили к капитальному ремонту энергоблока №3 на Хабаровской ТЭЦ-3 в соответствии с годовым графиком ремонтных работ 2022 года. Запланированные объемы работы охватят весь технологический комплекс, производящий электроэнергию на станции и продлятся до ноября текущего года.

В период ремонта на турбине будет произведено вскрытие и замена рабочих лопаток 1,2 ступени цилиндра высокого давления; на генераторе запланированы типовые работы со снятием 2-х бандажных колец и проведением контроля металла, а также будут выполнены работы по ремонту трансформатора и котла, являющиеся частью энергоблока.

Все производимые работы проходят в рамках подготовки к отопительному сезону 2022-2023 годов. А также призваны повысить безаварийность и надежность работы одной из самых крупных электростанций города Хабаровска.

Напомним, значительная часть ремонтов на электростанциях АО «ДГК» начинается после окончания отопительного сезона и проведения гидравлических испытаний. В это время для АО «ХРМК», как основного подрядчика «Дальневосточной генерирующей компании», объем выполняемых работ увеличивается более, чем в два раза.

Новые электрички на Транссибе

 

2003-17-3

3 августа в 8:30 на вокзале в Хабаровске и 4 августа в 10:20 на вокзале во Владивостоке состоятся презентации нового электропоезда ЭП3Д в рамках мероприятий, посвященных Дню железнодорожника. Помимо этого будут организованы экспозиции различной железнодорожной техники: электровозов, тепловозов и пассажирских вагонов.

Приглашаем жителей и гостей краевых столиц посетить данные мероприятия и узнать много интересного о работе железнодорожного транспорта.

 Поезд ЭП3Д является российской разработкой, выпущен на Демиховском машиностроительном заводе и отвечает всем современным стандартам.

В поезде создана безбарьерная среда для пассажиров с ограниченными возможностями: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторными биотуалетами, модернизирован сквозной проход через весь состав.

В вагонах электропоезда установлена система информационных табло, светодиодное освещение, оборудованы места для провоза багажа и велосипедов.

Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от климатических условий и наполненности вагона пассажирами. Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы, повышена тепло- и звукоизоляция вагона.

Комфортабельные электропоезда ЭП3Д перевозят пассажиров в пригородном сообщении на маршрутах Приморья и Хабаровского края. Первые электропоезда данной серии поступили на ДВЖД в 2018 году.

Новый терминал в Приморье

 

010820221Комплекс с оборотом 1,8 млн тонн грузов в год войдет в состав Находкинского завода минеральных удобрений – это один из крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых сегодня на Дальнем Востоке. Проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство терминала одобрили в Главгосэкспертизе.

Россия является крупнейшим поставщиком удобрений на мировой рынок. Одной из мер по поддержке экономики страны в сегодняшних реалиях стала возможность открытия новых коридоров для экспорта – например, через порты Темрюк и Кавказ в Краснодарском крае. Еще одним потенциальным пунктом пропуска назван приморский порт Находка, который совместно с портом Восточный образует крупнейший транспортный узел России на Тихом океане. Именно здесь строят совместно с Китаем высокотехнологичный завод минеральных удобрений, запуск которого станет важным шагом к переходу от сырьевой экономики России к экспорту высокотехнологичных промышленных товаров.

Одна из главных составляющих Находкинского завода минеральных удобрений – морской терминал, где будут принимать и обрабатывать суда под погрузку продукции, поступающей с предприятия по трубопроводам. Прежде всего речь о метаноле, который будут производить по новейшей технологии трехстадийного реформинга, что дает существенное снижение углеродного следа. Площадь акватории терминала составит 38,3 тыс. кв. м, планируемый грузооборот — 1,8 млн. тонн в год (до 105 судозаходов), мощность налива метанола — 1 250 тонн в час.

Для обработки заданного грузооборота проектными решениями предусмотрено построить на терминале причал, состоящий из системы швартовно-отбойных палов и технологической площадки, а также подходную эстакаду, на которой разместят технологические трубопроводы и инженерные коммуникации. На причале планируется прием судов разных размеров: от наибольшего - длиной 195 м и дедвейтом около 53 тыс. тонн, до небольших судов длиной 90-110 м и дедвейтом 4-6 тыс. тонн.

Отгрузка метанола в суда будет осуществляться с помощью двух стендеров, оснащенных системой постоянного слежения за своим положением и системой аварийного разъединения, которая автоматически отсоединяет стендер от судна в случае недопустимого дрейфа вдоль причала или перпендикулярно ему.

«Совместно с экспертами в ходе рассмотрения проектной документации на строительство морского терминала Находкинского завода был проведен анализ опасностей технологических процессов, уточнена и откорректирована производительность стендера для отвода паров метанола в смеси с азотом, вытесняемых из танков судна. Также было решено оснастить стендеры электроизолирующим фланцевым соединением для нейтрализации избыточных зарядов статического электричества», - рассказал Александр Рудаковский, главный эксперт проекта Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы

Певек принимает самолеты

 

2008-3

В Певеке приступили ко второму этапу реконструкции взлетно-посадочной полосы. Работы проводят специалисты компании «Планум (Кипр) Лимитед». Закончить второй этап планируется 10 августа. Затем подрядчик отремонтирует оставшиеся 900 метров.

«Сейчас ведутся работы на 350-метровом участке полосы, выполнены работы по укладке первого слоя бетонной смеси, уложена одна из семи полос верхнего слоя армированного бетона. Реконструкция аэропорта очень важна. Она значительно улучшит характеристики взлетно-посадочной полосы, аэропорт сможет принимать современные дальнемагистральные и среднемагистральные воздушные суда. Вследствие этого пропускная способность аэропорта увеличится вдвое, а пассажиропоток возрастет», – прокомментировал заместитель Губернатора, начальник Департамента промышленной политики Виктор Бочкарев.

Аэропорт Певек уже третью неделю принимает самолеты на отремонтированную половину взлетно-посадочной полосы – ее длина составляет 1250 метров. Реконструкцию начали в прошлом году. Завершить работы планируется до октября этого года. Длина полосы составит 2,5 км. Финансирование осуществляется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы РФ» из федерального бюджета.

Федеральным проектом «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и Государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы» запланирована реконструкция 7 аэропортовых комплексов в Чукотском автономном округе.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика