USD
1
Доллар США
77,510 0,345
EUR
1
Евро
92,067 0,286
CNY
1
Китайский юань
11,831 0,066
JPY
100
Японских иен
70,838 0,405
Дата: 13.04.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Два крана для суперверфи «Звезда»

 

0606-18-4

На ССК «Звезда» — первой российской верфи крупнотоннажного судостроения — успешно завершились приемочные испытания двух тяжелых мостовых кранов грузоподъемностью 320 т производства Уралмашзавода (УЗТМ, входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС).

Комиссия, в которую вошли представители заказчика, УЗТМ, сертификационной организации и Ростехнадзора, завершила приемку оборудования 18 августа, проведя полный комплекс испытаний. По итогам работы замечаний к поставленным и смонтированным кранам у нее не возникло.

По словам директора Сервисного центра ООО «УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Евгения Прохорова, краны, изготовленные для «Звезды», — уникальный проект, в нем реализованы инновационные решения на всех этапах: проектирования, производства, монтажа, который осуществлялся специалистами сервисного подразделения группы.

Он отметил, что обе машины изготовлены с учетом специфики судостроительного комплекса: кроме подъема и перемещения грузов до 320 т, они способны кантовать крупные секции (до 280 т) на весу, что важно при сварке крупногабаритных конструкций. Также были разработаны уникальные пролетные балки и траверса г/п 260 т с перемещаемыми подвесками г/п 63 т.

«Впервые мы провели контрольную сборку оборудования на арендованной промплощадке в Приморском крае, чтобы заранее, до монтажа, проверить работу основных узлов, так как краны для «Звезды» по ряду характеристик коренным образом отличаются от традиционно выпускаемого на УЗТМ оборудования такого типа», — говорит Евгений Прохоров.

«Мы благодарны руководителям ССК «Звезда» за то, что они верят в компетенции российских производителей, за помощь, которую мы получали от специалистов комплекса на каждой стадии производства, и это позволило нам найти оптимальные решения при проектировании и изготовлении оборудования. Все это дает возможность сохранить промышленный потенциал страны», — отметил генеральный директор Группы УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер.

Прогресс Амурского ГПЗ - 74,6%

 

12.02-1902

На установке газоразделения первой технологической линии полностью завершена изоляция оборудования. Производятся работы по заполнению холодного блока перлитом. Продолжается монтаж металлоконструкций на 4 технологической линии. На 5 технологической линии идёт строительство этажерки для установки крупногабаритного оборудования летом 2021 года.

К холодному пуску готова первая пара газоперекачивающих агрегатов (ГПА) Ладога-32. На установке осушки и очистки сырьевого газа № 1 проводятся дополнительные испытания на герметичность. На азотно-воздушной станции произведена маслопрокачка основных компрессоров по производству воздуха и азота. На коммерческих узлах учета сырьевого газа проведены испытания измерительного трубопровода, электрооборудования и электрического кабеля. На факельной установке выполнен подъем трех факельных стволов и осуществлён пробный розжиг первого ствола. В центральную операторную подана электроэнергия по постоянной схеме. На строительстве водоочистных сооружений завершено заполнение водой всех 6 резервуаров.

Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа мощностью 42 млрд куб. м газа в год. Товарной продукцией помимо очищенного метана, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий. Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством.

Безналичные платежи выросли

 

1209-18-1

В минувшем году на территории Хабаровского края жители и гости региона совершили около 420 млн операций с использованием банковских карт. Более 94% таких операций пришлось на безналичные транзакции по оплате товаров и услуг, что на 23% превысило показатель 2019 года.

Основная часть безналичных операций осуществлялась через электронные терминалы — 89,8%, на втором месте транзакции в сети Интернет — 10,1%, на транзакции, совершенные с помощью банкоматов пришлось 0,1%.

«Рост популярности безналичных расчетов во многом объясняется желанием потребителей избегать дополнительных контактов в период пандемии коронавируса. В то же время меняются и привычные финансовые сервисы, они становятся более удобными и современными. Расширяется инфраструктура», — отметила начальник отдела платежных систем и расчетов Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Ольга Бунакова.

Все больше торгово-сервисных предприятий региона предоставляют покупателям возможность безналичной оплаты товаров и услуг. За год количество электронных терминалов в крае увеличилось на 18%. Кроме того, в некоторых торговых точках появляется новый платежный сервис — оплата по QR-коду через Систему быстрых платежей. Для совершения такого платежа достаточно отсканировать смартфоном QR-код на кассе и подтвердить оплату в мобильном приложении банка.

Возросшая популярность безналичной оплаты при совершении повседневных покупок повлияла и на средний чек. Так, в 2020 году он составил 754 рубля, что на 26 рублей меньше, чем годом ранее.

Напомним, при использовании банковской карты важно не забывать о правилах безопасности: никому не сообщать и не вводить на сомнительных сайтах ее полные реквизиты, банковские коды и пароли. Разглашение этой информации может привести к хищению денег.

Моряки FESCO - в Антарктиде

 

09042-211

Экипаж дизель-электрохода «Василий Головнин» Транспортной группы FESCO («FESCO») провел у берегов Антарктиды операцию по поиску и подъему на борт двух автоматических морских исследовательских аппаратов, принадлежащих Полярному Норвежскому институту.

В условиях сильного волнения моря и непогоды, моряки FESCO сумели в сжатые сроки отыскать и поднять на борт судна два научно-исследовательских аппарата – Seaglider и Sailbouy. Сложность работы заключалась не только в размерах аппаратов – каждый из них длиной по 2 метра, но и наличии датчиков на корпусах объектов. Когда судно завершит Антарктическую экспедицию и вернется в порт Кейптауна, аппараты будут отправлены в норвежский институт.

Seaglider – автономный подводный аппарат, собирающий данные о состоянии воды и окружающей среды с целью океанографических исследований. Sailbouy – беспилотный надводный аппарат для исследования морской поверхности.

FESCO имеет большой опыт работы в Антарктиде и неоднократно участвовала в государственных проектах по снабжению научно-исследовательских станций США, Австралии, Великобритании, Чили и Аргентины. На протяжении 60 лет работы на полярных станциях экипажами судов FESCO осуществлялись погрузка и выгрузка грузов на лед и необорудованный берег, которые зачастую являлись сложнейшими уникальными грузовыми операциями.

 

Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тыс. единиц. Флот Группы включает 18 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Дороги Хабаровска будут обновлять

 

95628 x922

В Хабаровском крае в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» заключены контракты на работы на 78 объектах. Ремонт ждут дороги на территории Хабаровской и Комсомольской-на-Амуре городских агломераций, а также на трассах регионального или межмуниципального значения.

Так, в Хабаровской агломерации в текущем году в нормативное состояние будет приведено 40 объектов общей протяженностью 44 км. Дорожники выйдут на участки по улицам Дзержинского, Союзной, Ясной, Фрунзе, Индустриальной, Приморской, Истомина и другим. На данный момент ямочный ремонт разворачивается на проспекте 60-летия Октября, на Тихоокеанской дорожники снимают изношенные асфальтовые слои. Также ремонтные мероприятия проведут в Хабаровском муниципальном районе: сёлах и поселках Некрасовка, Корфовский, Хехцир, Сосновка, Чистополье, Ракитное, Бычиха и других.

В Комсомольской агломерации работы планируется организовать на 33 дорожных объектах протяженностью 31 км. Согласно заключенным контрактам, ремонт ожидают улицы Советская, Свердлова, Лазо, Дикопольцева, Школьная, Профсоюзная и на ряде прочих. К работам уже приступили на улицах Аллея труда, Ленинградская, Орехова, Северное шоссе, пр. Октябрьский.

Также в текущем году в нормативное состояние приведут 31 км полотна дорог регионального или межмуниципального значения. Заключены контракты на выполнение работ на участках дорог «Подъезд к с. Бичевая», «г. Советская Гавань - рп. Ванино», «Подъезд к пос. имени Горького» и «Подъезд к г. Хабаровску от 14 км федеральной автодороги «Уссури».

– В общей сложности в этом году перед нами стоит задача привести в порядок 78 объектов или 105 км автодорог. Законтрактовано 100% объектов. Подрядные организации уже начали выполнение взятых на себя обязательств в обозначенных национальным проектом агломерациях, – пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства края Роман Мирошин.

В рамках реализации нацпроекта в текущем году планируется освоить 2,5 млрд рублей. Финансирование в размере 1,13 млрд рублей поступило из федерального бюджета, 1,2 млрд рублей – из краевого, 209 млн рублей выделено из средств бюджетов муниципальных образований.

Напомним также, что по нацпроекту в 2021 году продолжится ремонт и реконструкция дорожных объектов, ведущих к социально значимым учреждениям. Всего планируется привести в порядок дорожное покрытие возле 33 больниц, школ и детских садов.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика