USD
1
Доллар США
66,434 0,179
EUR
1
Евро
75,389 -0,003
CNY
10
Китайских юаней
96,320 -0,134
JPY
100
Японских иен
58,488 0,108
Дата: 15.12.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Новый электропоезд в Приморье

 

1412-18-6

Новый электропоезд российского производства ЭП3Д прибыл сегодня во Владивосток с Демиховского машиностроительного завода. Уже завтра начнется его обкатка. Ожидается, что на пригородные маршруты электропоезд выйдет к Новому году.

Напомним, первый такой состав поступил в Приморье в конце августа, и в ближайшие дни ожидается поступление третьего поезда этой же модели. Новые электропоезда будут работать на наиболее пассажиронапряженных маршрутах.

         Реализация программы ОАО «РЖД» по обновлению моторвагонного подвижного состава в регионах позволит справиться с ростом пассажиропотока в пригородном сообщении и создать более комфортные условия для жителей и гостей Дальнего Востока.

Электропоезд ЭП3Д отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава.

В поезде создана безбарьерная среда для пассажиров с ограниченными возможностями: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторными биотуалетами, модернизирован сквозной проход через весь состав.

В вагонах установлена система информационных табло, светодиодная линия, удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы места для провоза багажа и велосипедов.

Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от климатических условий и наполненности вагона пассажирами. Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы, повышена тепло- и звукоизоляция вагона.

Аварийная крэш-система головных вагонов обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады, а также снижает риски их травмирования в случае возникновения нештатной ситуации.

Аэродинамическая форма кабины придает современный вид электропоезду и исключает случаи несанкционированного подъема на неё посторонних лиц.

Ветка дошла до ГРЭС-2 на Сахалине

 

1

Завершены работы по строительству подъездных путей для присоединения железнодорожной инфраструктуры необщего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск-Сахалинский Дальневосточной железной дороги. ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило свои обязательства по договору с ПАО «Русгидро» в части устройства железнодорожной ветки, которая будет использована для доставки угля на электростанцию.

Прокладка железнодорожной ветки протяженностью 6,1 тыс. метров началась менее полугода назад. За это время три подрядные организации произвели строительно-монтажные работы, обустроив насыпь объемом 214,3 тыс. кубометров. Завезено 87,3 тыс. кубометров скального грунта и 12 тыс. кубометров путевого щебня. Построены девять водопропускных труб и одно искусственное сооружение через реку Жесминка.

На участке произведена укладка совмещенной рельсошпальной решетки. В ходе предстоящего в 2019 году переустройства сахалинской колеи данная линия будет также приведена к общесетевому стандарту.

Построенная железнодорожная инфраструктура способна обеспечить ежесуточную доставку угля на склад ГРЭС-2 в объеме 1200-1500 тонн.

«Якорные» проекты Севморпути

 

05122012-3

Два крупных проекта на Дальнем Востоке станут «якорными» в развитии Северного морского пути. 

 Александр Козлов принял участие в совещании по вопросам развития Арктики, которое провел Дмитрий Медведев. На совещании обсудили планы по реализации инвестиционных проектов в Арктической зоне Российской Федерации, обеспечивающих развитие Северного морского пути.

 «Северный морской путь – кратчайший маршрут, который соединяет Европу и Азию. Мы должны использовать весь потенциал, который в него заложен. Доставка грузов здесь ведётся круглый год, несмотря на весьма сложные метеоусловия. (...) Мы должны сосредоточить усилия на реализации крупных, якорных, как принято говорить, проектов. Их запуск создаст совершенно иные условия для развития Северного морского пути и потребует его круглогодичной загрузки. Так мы сформируем и долгосрочный заказ, что для нас тоже очень важно, на танкерный и ледокольный флот», - сказал Дмитрий Медведев.

Объем перевозимых грузов по Северному морскому пути должен возрасти к 2024 году до 80 миллионов тонн. Такая задача стоит в Указе Президента и предусмотрена Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.  По данным министерства РФ по развитию Дальнего Востока, на 1 декабря 2018 года объем перевозок в акватории Северного морского пути составил 17,8 миллионов тонн, то есть показатель этого года выполнен на 180%. Прирост к 2024 году 11,4 миллионов тонн будет обеспечен за счет реализации двух крупных проектов на Дальнем Востоке.

 «Два крупных проекта – это создание морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в бухте Бечевинская Камчатского края и освоение одного из крупнейших в мире месторождений меди «Песчанка» Баимской рудной зоны в Чукотском автономном округе. Оба проекта масштабны и значимы для всего Дальневосточного Федерального округа в целом. И для поддержки проектов со стороны государства необходимы меры правового и инфраструктурного характера», - сказал Александр Козлов.

 Например, на сегодня остается нерешенным вопрос создания портовой инфраструктуры для морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в бухте Бечевинская в части источника финансирования, озвучил на совещании Александр Козлов.

 «Предлагаем Минтрансу совместно с Минфином и Минэкономразвития определить источники финансирования создания необходимой портовой инфраструктуры. В свою очередь Минвостокразвития готово выделить из госпрограммы «Дальнего Востока и Байкальского региона» 5,2 млрд рублей. Еще один важный вопрос, связанный с реализацией проекта - газификация Камчатского края. Этот вопрос должен быть проработан Минэнерго России до 30 марта 2019 года», - отметил Министр РФ по развитию Дальнего Востока

 Инвестором морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в бухте Бечевинская выступает компания «НОВАТЭК»; частные инвестиции в проект составят 69,7 млрд рублей, будет создано 180 рабочих мест. Расчетный объем перевалки СПГ в 2024 г. составит 10,9 млн тонн. в год, при выходе на проектную мощность к 2026 году - 21,7 млн тонн. СПГ в год.

 Что касается освоения одного из крупнейших в мире месторождений меди «Песчанка» Баимской рудной зоны в Чукотском автономном округе, то инвестором проекта выступает "ГДК Баимская". Объем частных инвестиций в проект составит 268,8 млрд руб., будет создано 3 тысячи рабочих мест. Расчетный объем грузопотока по Северному морскому пути от этого проекта в 2024 г. составит 500 тысяч тонн, а к 2026 году - 1,5 миллионов тонн.

 «Чтобы получить максимальный эффект развития Арктической зоны, все наши планы должны быть увязаны с планами развития государства в целом и, конечно, с бизнес-планами и региональными планами. Для того чтобы работать в этом направлении дальше, я принял решение об обновлении состава Государственной комиссии по вопросам развития Арктики и подписал соответствующее решение. Комиссия станет более компактной, при этом она должна быть, естественно, деловой, её работа должна быть более интенсивной, учитывая масштабность задач. Распоряжение я подписал. Возглавит комиссию Юрий Петрович Трутнев», - отметил Дмитрий Медведев.

 Минтранс России должен представить в Правительство Российской Федерации план мероприятий, обеспечивающих выполнение Указа Президента в части развития Северного морского пути, с указанием перечня и графика строительства ключевых портов, мероприятий, обеспечивающих бункеровку, обслуживание судов, связь, безопасность, навигацию с указанием объемов и источников финансирования. Минвостокразвития в свою очередь уже направило в Минтранс свои предложения в части Дальневосточного федерального округа. В том числе необходимость реконструкции порта Тикси, объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский как опорного порта хаба, в том числе связанных с заходом в него судов с ядерной энергетической установкой (атомного лихтеровоза «Севморпуть») и другие.

Дороги, которые мониторит ОНФ

 

2011-17-2

Хабаровские эксперты проекта ОНФ «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» подвели итоги работы по мониторингу качества ремонтных работ.

Активисты ОНФ считают, что дороги Хабаровского края не будут качественными до тех пор, пока строительный контроль, внедрение новых технологий, и повышение квалификации специалистов дорожной отрасли не будут поставлены в приоритет.

К такому выводу пришли общественники по итогам мероприятий, проводимых РО ОНФ в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог. Так, с января по октябрь 2018 г. в Хабаровском крае не проведено ни одного аукциона по строительному контролю. Активисты ОНФ во время проверки качества реконструкции ул. Краснореченской на участке от ул. Индустриальной до ул. Богачева обратили внимание на отсутствие уплотнения подстилающего слоя грунта, нашли грубейшие ошибки, как в проектировании, так и в реализации проекта. В расчете дорожной одежды проектировщики применяют одни материалы, в сметной документации – другие. В результате прочностные характеристики, применяемые согласно смете материалов, меньше расчетных на 50%! В связи с чем РО ОНФ было направлено письмо в адрес Мэра г. Хабаровска. Также общественниками выявлено, что на качестве дорог отражается привлечение в целях экономии к строительным работам частных фирм, не имеющих собственных асфальтобетонных заводов и главное собственных дорожно-строительных лабораторий, у которых нет опыта и технических возможностей по полноценному содержанию дорог.

Эксперты ОНФ отмечают, что очень много вопросов к производимым и применяемым на дорогах строительным материалам. В Хабаровском крае достаточно исходного сырья для производства качественного щебня и щебеночных смесей, песка. Но КГКУ "Хабаровскуправтодор" не готово к применению более качественных материалов в силу различных причин. Например, в Хабаровском крае и в Хабаровске давно используют битумную эмульсию, но такая простая, но важная технологическая операция, как подгрунтовка основания, по непонятной причине не применяется. Подрядчики используют битум, поливая из лейки.

Координатор проекта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» Сергей Брагин считает: «В любой стране дороги были и остаются важным показателем экономики. Плохие дороги – плохи дела в экономике. Стоимость проблемы бездорожья для государства можно определить, как общую сумму потерь и упущенной выгоды, связанных с недостаточным развитием автодорожной сети и ее техническим состоянием, а оно в Хабаровском крае ухудшается из-за отсутствия контроля за выполнением запланированного объема работ по контракту. Только правильно расставленные акценты в строительном контроле приведут к повышению качества строительных материалов в Хабаровском крае. Данные выводы, полученные в результате мониторингов, будут направлены в адрес Губернатора в качестве общественных предложений на предстоящей конференции ОНФ».

КНДР стала ближе

 

2410-16-3

Железнодорожное пассажирское сообщение по маршруту Уссурийск – Хасан возобновлено в Приморье.

С 12 декабря 2018 на Дальневосточной железной дороге начал курсировать пригородный пассажирский поезд сообщением Уссурийск – Хасан, ранее отмененный по причине нерентабельности перевозок.

Этот социально значимый проект на Дальневосточной железной дороге реализован при финансовой поддержке администрации Приморского края по многочисленным обращениям жителей отдаленных населенных пунктов, расположенных на хасанском направлении Владивостокского территориального управления железной дороги.

Как сообщили в АО «Экспресс Приморья», поезд будет отправляться из Уссурийска ежедневно, кроме вторника и четверга, а со станции Хасан – кроме среды и пятницы по следующему расписанию:

 

6707

станция

(остановочный пункт)

6708

время местное

время местное

прибытие

стоянка

отправл.

прибытие

стоянка

отправл.

-

-

01:06

Хасан

22:23

-

-

-

-

-

207 км

21:39

2мин

21:41

02:02

2мин

02:04

Махалино

21:20

1мин

21:21

02:21

20мин

02:41

Гвоздево

21:03

1мин

21:04

03:06

2мин

03:08

Сухановка

20:39

1мин

20:40

03:37

5мин

03:42

Рязановка

20:08

5мин

20:13

6705

 

6706

04:03

2мин

04:05

Бамбурово

19:36

1мин

19:37

04:36

2мин

04:38

Кедровый

18:57

1мин

18:58

04:50

3мин

04:53

Приморская

18:42

1мин

18:43

05:27

10мин

05:37

Провалово

18:04

1мин

18:05

06:05

36мин

06:41

Виневитино

17:32

1мин

17:33

07:11

11мин

07:22

Оленевод

16:47

14мин

17:01

07:44

5мин

07:49

Барановский

16:22

9мин

16:31

08:03

1мин

08:04

Баневурово

16:10

1мин

16:11

-

-

-

Пост 1875 км

16:00

1мин

16:01

08:26

-

-

Уссурийск

-

-

15:52

 

Напомним, 1 декабря 2018 года на станции Новочугуевка состоялся торжественный запуск поезда пригородного сообщения, связавшего эту отдаленную территорию региона со столицей краевого центра – Владивостоком.

Функцию оператора перевозки пассажиров в обоих случаях взяла на себя компания АО «Экспресс Приморья» – дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги».

Добавим, что в результате анкетирования пассажиров утренних электропоездов в расписании пригородного железнодорожного сообщения Приморского края добавился «тестовый» маршрут Угольная – Владивосток с единым тарифом: стоимость проезда, вне зависимости от протяженности поездки, составляет 21 рубль.

Эксперимент, в ходе которого работники компании-перевозчика будут анализировать пассажиропоток на данном направлении, продлится до 29 декабря.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика