USD
1
Доллар США
77,277 -1,507
EUR
1
Евро
90,724 -1,707
CNY
1
Китайский юань
11,380 -0,187
JPY
100
Японских иен
73,224 -1,351
Дата: 02.10.2020
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Новые перспективы АСЗ

 

65

Амурский судостроительный завод (входит в ОСК) с рабочим визитом посетил Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов. В ходе визита он побывал на достроечном пирсе АСЗ, где ознакомился с ходом строительства грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино – Холмск.

 

В настоящее время на достроечном пирсе предприятия идут работы на первом пароме – «Александр Деев». По словам заместителя главного строителя АСЗ Евгения Петухова, приходится решать массу вопросов с проектантом, в том числе в режиме видеоконференций, и, тем не менее, следовать графику строительства.

Корпус судна сформирован на 100%, установлена линия вала и главные дизели, завершена погрузка крупногабаритного оборудования и продолжается его монтаж. Часть оборудования строители погрузят уже на сдаточной базе во Владивостоке, когда туда будет переведен «Александр Деев». Продолжается монтаж систем трубопроводов, электромонтаж, доработка надстройки парома. На главной палубе завершен монтаж рельсовых путей для размещения железнодорожных составов, но работа по обустройству продолжается.

На втором пароме – «Василий Ощепков» закончена окончательная стыковка блоков, строители приступили к монтажу линии вала.

Осмотрев заказы, Алексей Рахманов обсудил со строителями особо острые вопросы на строительстве и задал интересующие его вопросы.

Также Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, находящийся в рабочей поездке по Дальнему Востоку, 12 августа посетил Амурский судостроительный завод (входит в ОСК).

В поездке министра обороны сопровождали представители командования ВМФ и ВКС России, врио губернатора Хабаровского края М. Дегтярёв, генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации А. Рахманов.

Министр проинспектировал ход строительства гособоронзаказа и провел короткое рабочее совещание непосредственно на стапелях, где продолжается строительство четвертого серийного корвета проекта 20380 для Минобороны.

Как известно, в планах министерства обороны значится возможность размещения на стапелях Амурского судостроительного завода еще одного серийного заказа на строительство корветов данного проекта. Ожидается, что контракт на строительство между Объединенной судостроительной корпорацией и министерством обороны будет подписан в ходе предстоящего форума «Армия-2020».

«Процесс строительства четырех кораблей для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе сопровождался различными проблемами. Тем не менее, командование Тихоокеанского флота работой кораблестроителей довольно. Уже переданы два корвета флоту, готовится к передаче третий, и это замечательные корабли. Думаю, получив второй серийный заказ на корабли уже опробованной серии, амурские корабелы также выполнят его с хорошим качеством, без нареканий», - сказал представитель Тихоокеанского флота.

ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав ОСК) — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой. Производственные мощности и техническое оснащение приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 20 метров.

За более чем 80-летнюю историю своей деятельности завод выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения. Для военно-морского флота было построено 57 единиц атомных подводных лодок, 41 единица дизель-электрических подводных лодок, 57 единиц боевых надводных кораблей. Произведён средний ремонт восьми подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Амурский судостроительный завод по сей день остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Завод входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» и включён в список стратегических предприятий и организаций.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика