USD
1
Доллар США
77,733 -0,990
EUR
1
Евро
85,739 -0,226
CNY
1
Китайский юань
10,961 -0,135
JPY
100
Японских иен
71,403 0,080
Дата: 28.03.2020
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Паром для Дальнего Востока

1584536752 7880175_original 

 

В Керчи заложили грузопассажирское судно (паром) проекта CNF22. Торжественная церемония прошла на АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы" (бывший ССЗ "Залив"). Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Грузопассажирский паром строится для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальнего Востока. Уточняется, что паром свяжет Камчатку, Сахалин и Приморский край. Сейчас эту функцию в основном выполняют авиаперевозчики.

Паром будет строиться по проекту CNF22 разработки ООО "Морское Инженерное Бюро" (Одесса), действующим через свое российское представительство ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб" (Санкт-Петербург) и являющимся проектантом практически всех крупных паромных судов, строящихся в России в последнее время.

Срок сдачи судна - 15 декабря 2021 года, паром должен будет передан заказчику у причала морского порта Петропавловск-Камчатский. Стоимость строительства - 3 млрд. 100 млн. рублей.

Судно проекта CNF22 предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20- и 40-футовых контейнеров. Оно имеет кормовую схему грузообработки. Основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.

Автономность судна по запасам топлива, масла и провизии – 25 суток. Автономность судна по запасам воды – 5 суток

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика