USD
1
Доллар США
63,888 0,035
EUR
1
Евро
70,411 -0,012
CNY
10
Китайских юаней
91,110 -0,066
JPY
100
Японских иен
58,864 0,409
Дата: 16.11.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Из Хабаровска на виртуальной сцепке

 

0902-17-2

1 ноября в 07:55 по московскому времени со станции Хабаровск-2 направлением на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги отправились два грузовых поезда по новой технологии, в режиме так называемой «виртуальной сцепки».

Технология интервального регулирования предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. На локомотивы устанавливаются радиомодемы, с помощью которых по защищённому цифровому каналу передаются режимы ведения составов и осуществляется связь между ведущим и ведомым составами. Разработчиком этой системы является Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС).

Запуску технологии предшествовала большая подготовительная работа. Специалисты НИИАС провели техническое и практическое обучение машинистов и диспетчеров. Успешно прошли предварительные эксплуатационные испытания, в ходе которых был установлен и выдержан пятиминутный межпоездной интервал для ведомого поезда.

Необходимость внедрения новых технологий в организации движения поездов обусловлена ростом грузопотока на Дальний Восток. За последние 15 лет объемы перевозок увеличились более чем в два раза, и перед железной дорогой стоит первостепенная задача обеспечить растущие потребности промышленности и бизнеса в транспортно-логистической отрасли.

Графиком движения предусмотрено ежесуточно пропускать пять пар поездов в «виртуальной сцепке». Применение данной технологии, при использовании в полном объеме, на всех «нитках» графика, может позволить без модернизации инфраструктуры увеличить пропускную способность участка на 15 поездов.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика