USD
1
Доллар США
62,867 0,054
EUR
1
Евро
70,794 0,117
CNY
10
Китайских юаней
91,428 0,089
JPY
100
Японских иен
58,383 0,242
Дата: 20.07.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Дробемет на Амурском АСЗ

 

1

Амурский судостроительный завод (входит в ОСК) с рабочим визитом посетил Президент ОСК А. Рахманов. Высокий гость приняли участие в торжественном пуске в эксплуатацию новейшей технологической линии дробеметной очистки и консервации металлопроката, который состоялся в корпусообрабатывающем цехе предприятия.

Новая технологическая линия стоимостью порядка 87,5 млн. рублей предназначена для дробеметной очистки с последующей консервацией листовой прокатной стали и металлоконструкций. Средства на закупку и монтаж нового оборудования были потрачены АСЗ в рамках реализации Федеральной целевой программы по реконструкции и модернизации производств судостроительных предприятий.

«Я очень надеюсь, что у вас есть все основания стать в скором времени самой эффективной судостроительной компанией», - сказал в своем приветствии амурским корабелам глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. – Со своей стороны заверяю вас, что мы и дальше будем активно заниматься вопросами развития предприятия. И что найденное наконец принципиальное решение по вопросу докапитализации завода – это новое начало в нашей совместной работе, итогом которой будет не только новое оборудование в цехах, удобные, чистые, эргономичные и безопасные рабочие места, но и общий курс предприятия на их постоянное улучшение».

Поздравив заводчан с пошедшим Днем кораблестроителя, А. Рахманов вручил особо отличившимся работникам АСЗ Благодарности от имени руководства ОСК.

Новая линия дробеметной очистки и консервации металлопроката производства словенской фирмы «Гостол» способна производить полный цикл обработки металла и металлоконструкций. Применение специальных грунтов позволяет производить газорезательные и сварочные работы без предварительной зачистки металла, не ухудшая при этом качество сварного шва. Обработанный таким образом металл в 2 – 2,5 раза повышает свою прочность. Получаемая шероховатая, чистая поверхность обеспечивает хорошее сцепление с наносимыми поверх материалами.

Производительность линии составляет 27 000 тонн металла в год, что полностью обеспечивает собственную потребность в обработке металла и дает возможность выполнять заказы других промышленных предприятий Дальнего Востока.

 

ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав ОСК) — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой. Производственные мощности и техническое оснащение приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 20 метров.

За 80-летнюю историю своей деятельности завод выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения. Для военно-морского флота было построено 57 единиц атомных подводных лодок, 41 единица дизель-электричеких подводных лодок, 57 единиц боевых надводных кораблей. Произведён средний ремонт восьми подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов. Амурский судостроительный завод по сей день остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Завод входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» и включён в список стратегических предприятий и организаций.

 

АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году                          со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика