USD
1
Доллар США
65,996 0,105
EUR
1
Евро
73,223 -0,232
CNY
10
Китайских юаней
93,681 -0,042
JPY
100
Японских иен
62,170 0,134
Дата: 17.08.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Строится новый мост в КНР

 

1106-19-3

На месте строительства моста Тунцзян-Нижнеленинское с китайской стороны идут отладочные работы, строители проверяют точность установленного железнодорожного полотна, проводят прочие отладочные работы. Как сообщалось ранее, работы по строительству моста Тунцзян-Нижнеленинское завершились 2 апреля этого года. С российской стороны были установлены все вспомогательные структуры моста. На данный момент рабочие с российской стороны заняты укладкой железнодорожного полотна на подъезде к мосту.

С китайской стороны все работы по строительству моста уже завершены на 97,75%, осталось протянуть оптоволоконный кабель из Китая в Россию. В ходе недавно завершившегося 23-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) губернатор ЕАО Александр Левинталь заявил, что строительство железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская АО, ЕАО) - Тунцзян (Китай) требует увеличения финансирования примерно на 1,5 млрд рублей из-за применения непредусмотренных проектом решений, приостановки стройки во время ледохода и изменений в нормативной базе. Изменения в документацию по мосту будут внесены до июля.

Левинталь также добавил, что мост Нижнеленинское-Тунцзян должны сдать в эксплуатацию в 2020 году. В конце 2019 года планируется запустить пробное движение поездов. Общая длина моста составляет 7193,71 метров, из них 2215,02 метров проходит над руслом реки Амур. С китайской стороны ведется строительство 1886,15 метров основной части моста, а с российской – 328,57 метров. На мосту установлена совмещенная российская (широкая) и китайская (узкая) железнодорожная  колея.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика