USD
1
Доллар США
63,761 -0,194
EUR
1
Евро
71,170 0,040
CNY
10
Китайских юаней
90,204 -0,090
JPY
100
Японских иен
58,687 -0,176
Дата: 22.10.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

У каждого созыва – свои задачи

 

2509-2

Спикер краевого парламента Сергей Луговской провел пресс-конференцию, посвященную 25-летию со дня образования Законодательной Думы Хабаровского края. Он отметил, что за четверть века депутатами было принято около двух тысяч законов, из них 411 приходится на действующий шестой созыв.

«Перед каждым созывом стояли свои задачи. Сегодня и депутатами, и губернатором края вносится достаточно большое количество законопроектов, направленных на экономическое развитие нашего края с учетом принятых решений на федеральном уровне», – отметил председатель Законодательной Думы.

По его словам, один из важнейших законов, который обсуждался не только нынешним составом Думы, но и предыдущими, – об изменении ставок транспортного налога, затрагивающий интересы многих жителей края. Спикер краевого парламента сообщил, что группой депутатов Думы – членов фракции партии «Единая Россия» подготовлен законопроект, позволяющий дифференцировать ставку транспортного налога не только от мощности автомобиля, но и от его «возраста».

«Мы внесли поправки, которые позволяют снизить транспортный налог на территории Хабаровского края. Предлагаем рассчитывать сумму налога не только исходя из мощности автомобиля, но и учитывать год выпуска транспортного средства. Планируем, что появится три возрастных категории: от 0 до 3 лет, от 3 до 10 лет и старше 10 лет. Для новых автомобилей транспортный налог не изменится, а для остальных будет действовать пониженная ставка, самое значительное снижение ожидает тех, чьи автомобили старше 10 лет. Хочу отметить, что такая система действует в Приморском крае, и ни для кого не секрет, что часть жителей нашего региона регистрируют свои автомобили в соседней территории, – отметил Сергей Луговской. – На сегодняшний день с физлиц сбор транспортного налога в год составляет примерно 1,3 млрд рублей. Этот налог полностью остаётся на территории региона. Конечно, самый большой риск при пересмотре ставок транспортного налога – снижение доходной части бюджетов. В то же время, на другой чаше весов – платёжеспособность населения и запрос от граждан на понижение ставок транспортного налога в Хабаровском крае. Ведь при снижении ставок налога в Хабаровский край на регистрацию своих транспортных средств могут вернуться те люди, которые сейчас зарегистрировали свои автомобили в соседних регионах. По нашей просьбе ГИБДД края провело в январе этого года мониторинг транспортных средств, которые ездят в Хабаровске с номерами из других субъектов. Выяснилось, что более 11 тысяч транспортных средств в Хабаровске передвигаются с номерами из ЕАО и Приморья. И это только экспресс-анализ».

По словам спикера краевого парламента, вопрос по транспортному налогу прошел обсуждение на краевой комиссии по налогообложению. В настоящее время законопроект направлен в Правительство края для получения заключения губернатора.

«Мы рассчитываем, что получим ответ в начале апреля, и примем закон в действующем, шестом созыве. Планируем распространить эти правоотношения на период с 1 января 2019 года, то есть чтобы транспортный налог за 2019 год рассчитывался уже по новым ставкам», - заключил Сергей Луговской.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика