USD
1
Доллар США
66,331 -0,751
EUR
1
Евро
75,584 -1,366
CNY
10
Китайских юаней
97,973 -1,356
JPY
100
Японских иен
60,607 -1,138
Дата: 19.01.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Деньги для моста через Амур

 

1010-18-5В КНР рассказали о выделении еще 2,5 млрд рублей на мост Тунцзян-Нижнеленинское.

 

Эти дополнительные средства ОАО «РЖД» выделит на реконструкцию железнодорожной ветки Биробиджан-Ленинск, а также на реконструкцию пограничной станции.

В 2019 году на строительство моста Тунцзян-Нижнеленинское ОАО «РЖД» выделит дополнительно 2,5 млрд рублей в дополнение к выделенным в 2018 году 1,3 млрд рублей, сообщает Министерство коммерции Китая, цитируя сообщание Минвостокразвития от 4 декабря 2018 года

Как отмечается, после завершения реконструкции железнодорожной ветки, ее пропускная способность будет увеличена до 13,3 млн тонн. По данным грузоотправителей, объем перевозок в 2019 году составит около 3 млн тонн.

Инвестпрограмма РЖД предусматривает в общей сложности 6,7 млрд рублей на проекты на территории ЕАО в 2019-2020 годах. С 2016 по 2018 компания уже выделила на проекты в регионе более 8 млрд рублей, средства в основном пошли на модернизацию железнодорожного полотна.

Как отмечает Минкоммерции Китая, губернатор ЕАО Александр Левинталь в ходе встречи с руководителем Дальневосточной железной дороги Николаем Маклыгиным заявил, что в связи с развитием Транссибирской магистрали и увеличением объемов перевозки грузов после ввода трансграничного моста через Амур в Китай, на территории ЕАО необходимо построить несколько железнодорожных узлов.

Реализация такого проекта может стоить 3-4 млрд рублей, и в Министерстве транспорта РФ имеется понимание, что ЕАО не может включить эти проекты строительства в свой бюджет, отметил губернатор ЕАО. 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика