Невозможно получить данные

200px-Russia 16.svg

--2 2

Новый Сухой Суперджет 100 в небе

 

1501-18-1

8 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95176 и временной регистрацией 97014. Это уже 172-й взлетевший самолёт этого типа.

В 2008 году прототип RRJ совершил свой первый полет на аэродроме в Подмосковном Жуковском. Начались летные испытания лайнеров. Уже в 2009 году самолет был впервые продемонстрирован на авиасалоне в Ле-Бурже. Чуть позже к летным испытаниям присоединился второй еще один борт, уже полностью оснащенный всеми системами и пассажирским салоном.

Уже тогда заключались первые контракты на самолеты. Планировалось, что к 2010 году SSJ 100 начнут поступать в парки стартовых заказчиков — армянской Armavia и российскому Аэрофлоту. Однако, этот план не удалось реализовать из-за сложностей с сертификацией и задержками в производстве двигателей. В 2010 году в летных испытаниях участвовало уже три самолета.

В 2011 году SSJ 100 получил сертификат типа МАК (по сертификационным документам он числится, как RRJ). Уже весной первый самолет был передан в авиакомпанию Armavia. В 2012 году самолет получил сертификат EASA. SSJ 100 стал первым отечественным самолетом, сертифицированным по нормам EASA, что, так же впервые дает возможность любым авиакомпаниям мира покупать и эксплуатировать эти самолеты (у многих стран есть свои сертификационные органы, такие, как FAA в США, но их требования близки к требованиям EASA).

В течение нескольких последующих лет ГСС продолжали активные летные испытания для расширения возможностей самолета и получения разрешений (жара, высокогорье, автоматическая посадка, крутая глиссада и так далее). Так же, была сертифицирована версия самолета SSJ 100LR — с увеличенной дальностью полета.

 SSJ 100 — классический современный авиалайнер с низкорасположенным крылом малой стреловидности и реактивными двигателями, подвешенными под крылом.

По распределению долей различных материалов самолет так же классический, выполнен, преимущественно из алюминиевых сплавов. Часть механизации крыла, носовой обтекатель и элементы корневой части крыла выполнены из композиционных материалов.

Кабина пилотов стеклянная, разработана специалистами ГСС, совместно с КБ Сухого и концерном Thales. Интерфейс включает в себя пять многофункциональных дисплеев. Управление в полете осуществляется с помощью сайдстиков, вместо классических штурвалов (аналогично с кабинами лайнеров Airbus).

П         ассажирский салон SSJ 100 — самый просторный в классе региональных реактивных лайнеров. Благодаря увеличению площади сечению фюзеляжа, салон имеет ширину 3,24 метра (против 2,74 метра у Embraer 190), что ближе к показателям среднемагистральных самолетов (Boeing 737, Airbus A320).

Силовая установка — два турбовентиляторных двигателя SaM146. Двигатели были созданы совместно НПО Сатурн и компанией Snecma специально для лайнеров SSJ 100.

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика