USD
1
Доллар США
65,993 -0,623
EUR
1
Евро
74,902 -0,634
CNY
10
Китайских юаней
94,987 -1,060
JPY
100
Японских иен
58,270 -0,446
Дата: 17.11.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

XII международная конференция

 

0110-18-4

С 4 по 6 октября 2018 г. в Дальневосточном государственном университете путей сообщения (ул. Серышева, 47) пройдет XII международная конференция преподавателей английского языка.

 

Дальневосточная ассоциация преподавателей английского языка (Far-Eastern English Language Teachers’ Association, FEELTA) была основана в 1995 году как профессиональный союз и в настоящий момент насчитывает более 500 членов. На российском Дальнем Востоке существует 7 отделений этой организации: в Благовещенске, Биробиджане, Хабаровске, Комсомольске, Петропавловске-Камчатском, Уссурийске и Владивостоке (штаб-квартира находится в Дальневосточном Федеральном Университете). Основным мероприятием, которое проводит FEELTA, является международная конференция, которая проводится раз в два года и привлекает широкую аудиторию.

Главной целью каждой конференции, проводимой Дальневосточной ассоциацией преподавателей английского языка, является совершенствование процесса обучения английскому языку на российском Дальнем Востоке. Конференции призваны способствовать профессиональному росту преподавателей английского языка, налаживать профессиональные связи с коллегами за рубежом и обеспечивать доступ к новейшим ресурсам в области преподавания.

География нынешней XII международной конференции FEELTA «Обучение английскому языку в контексте глобализации современного образовательного пространства» охватывает не только российские регионы Дальнего Востока – Приморье, Камчатка, Еврейская автономия и Хабаровский край, но и дальнее зарубежье – Республика Корея, Япония, Канада, США. Среди пленарных докладчиков – иностранные специалисты, такие как Роберт Ричмонд Строуп, доктор наук, специалист в области преподавания английского языка в многонациональных и разно уровневых группах; Стив Джугович, работающий над вопросами корреляции между движением и обучением; Тимоти Томпсон, представляющий систему обучения, осуществляемую за рамками учебного процесса. Российские пленарные докладчики символично представляют два крупнейших  центра отечественной академической школы (Москву и Владивосток) – Пётр Степичев, вице-президент Московской ассоциации преподавателей английского языка (российского партнёра FEELTA) и Галина Ловцевич, президент FEELTA. Тематика их докладов обращена к особенностям преподавания иностранных языков и английского в частности в новых условиях современного мира.

Вопросы, освещаемые на конференции:

От серьезного анализа социокультурных аспектов существования и функционирования английского языка в современных гео-политических реалиях (английский как среда преподавания в странах АТР, потребности разнородной интернациональной студенческой аудитории - Ричмонд Строуп) до прикладных вопросов методики преподавания английского языка на уровне приемов и упражнений, применяемых на уроках английского) и формирования навыков soft-skills и способов их развития средствами английского языка за рамками учебного плана (Тим Томпсон).

Нейробиологические аспекты изучения языка: проблема функционирования системы «мозг-тело» в процессе изучения иностранного языка, эмоции как неотъемлемая составляющая процесса обучения, музыка как ресурс, используемый на занятиях английского языка, психофизиологические особенности подростков и применение достижений нейропсихологии в обучении иностранным языкам (Аманда Джилис-Фурутака, Стив Джугович).

Петр Анатольевич Степичев представляет Педагогику удивления - для тех, кто считает, что изучать и преподавать английский можно с азартом (в хорошем понимании этого слова). Изучать английский сложно. Но интересно. Особенно, если на уроках используются различные творческие методики (можно играть в учебные карты и грамматический морской бой, использовать нетрадиционные технические средства обучения иностранному языку). Источниками удивления на уроке выступают факты, методы и собственный потенциал обучающихся (удивление собственными силами).  

Галина Николаевна Ловцевич предлагает анализ современной межкультурной профессиональной коммуникации, в которой участвуют российские преподаватели английского языка с целью определения факторов, способствующих или препятствующих эффективной коммуникации. Иностранный язык общения - традиционный фактор, препятствующий межкультурному общению специалистов, не является таковым для преподавателей английского языка. Каков сегодня статус английского языка в мире: иностранный, международный, мировой? Где проходят лингвистическое и культурные границы между народами?

Для аккредитации на конференции обращайтесь по тел. 407-007, e-mail: pressa1@festu.khv.ru.

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика