USD
1
Доллар США
65,993 -0,623
EUR
1
Евро
74,902 -0,634
CNY
10
Китайских юаней
94,987 -1,060
JPY
100
Японских иен
58,270 -0,446
Дата: 17.11.2018
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Проектируют мост на Сахалин?

 

1112-17-1

 

 

В Ульчский район прибыла группа специалистов Хабаровского АО «Дальгипротранс», которые займутся разработкой основных проектных решений  по строительству железнодорожной линии Селихино (Хабаровский край) – Ныш (Сахалинская область) с переходом пролива Невельского, который соединят материковую часть России с островом Сахалин. 

«-В целом бригада изыскателей «Дальгипротранса» в количестве свыше 20 человек уже работает на трассе  Селихино- Де-Кастри   два месяца – сообщил редакции его Генеральный директор Алексей Лобов, - специалисты  пройдут все 580 километров  железной дороги, которая уже  была построена в  начале 50-х годов 20 века, проведут необходимые изыскания, определят степень годности полотна, инженерных сообружений – мостов, волопропускных труб и т.д.».

Алексей Лобов подчеркнул, что речь идет только о предпроектных изысканиях, необходимых для будущей подготовки технико-экономического обоснования строительства  и  определения сметной стоимости всего комплекса мостового перехода  с материка на Сахалин, и подьездного  железнодорожного пути с  БАМа до   моста. Работы выполняются по заказу Дальневосточной железной дороги.

Как рассказал глава Ульчского района Федор Иващук, в настоящее время специалисты компании  расположились в поселке Де-Кастри на берегу Татарского пролива, где планируют поставить рабочий городок: «Уже зашла компания, которая у нас на территории поселка Де-Кастри обосновывается, планируют выставить рабочий городок. Проводятся геологоразведочные работы, и мы уже видим карту, как пройдёт эта железная дорога: от поселка Циммермановка, если пойдет от Селихино Комсомольского района».

В случае если федеральным центром будет принято положительное решение о строительстве железнодорожного моста на Сахалин, то предполагаемым местом пересечения пролива может стать самая узкая его часть между мысами Лазарев и Погиби. 

Напомним, что в этом месте еще при Сталине начались  работы по строительству тоннеля, которые были остановлены сразу после его смерти. На материковой части до сих пор можно встретить объекты той стройки. Рассказывает Федор Иващук: «Насыпь и бетонные сооружения остались. Я не знаю, из какого такого крепкого бетона сделано, если до настоящего времени не разрушается вообще. С 53 года до настоящего времени вот эти бетонные конструкции стоят, не разрушаясь под открытым небом!».

Стоит отметить, что 4 июня  депутаты Сахалинской области подписали обращение к Президенту России Владимиру Путину и премьер-министру российского правительства Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о строительстве мостового перехода между островом Сахалин и материковой частью.

 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика