USD
1
Доллар США
58,694 -0,205
EUR
1
Евро
69,095 -0,335
CNY
10
Китайских юаней
88,719 -0,413
JPY
100
Японских иен
52,068 -0,456
Дата: 19.12.2017
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Паромы на стапеле АСЗ

 

0112-17-1

 Строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) полным ходом разворачивается сейчас в цехах заготовительного и сборочно-сварочного производств Амурского судостроительного завода (ПАО «АСЗ», г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав АО «ОСК»).

Выдав сборочно-сварочному цеху порезанное в соответствии с рабочими чертежами необходимое количество деталей днищевых секций будущих паромов, корпусозаготовительный цех вновь приступил к раскрою и обработке металла.

А в сборочно-сварочном между тем кипит работа по сборке узлов и сварке секций судов. По словам заместителя начальника сборочно-сварочного цеха по производству Андрея Королева, корпус парома уже готов процента на три.

- Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, - говорит старший мастер цеха Александр Мансуров, - поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра.

Вообще, качеству сварных швов на наружной обшивке корабля уделяется особое внимание.

- Обшивка любого судна подвергается огромной нагрузке, следовательно, качество сварки должно быть очень высоким, - говорит мастер сварочных работ цеха № 26 Павел Тепляков, - для судов такого класса сварка швов – дело очень ответственное и серьезное.

Уже готовы четыре закладных секции обоих паромов, в настоящее время ведется интенсивная работа по формированию второго и четвертого блока первого парома – днищевые и бортовые секции, переборки и палубы формируются в блоки, из которых на стапеле собирается судно.

До конца года сварочное производство обязуется отправить на стапель три секции для днищевых и три - для бортовых блоков первого парома. Для этого придется сконцентрировать все производственные силы цеха на этих заказах и, возможно, привлечь сторонние кадры, ведь Амурский судостроительный по-прежнему испытывает острый дефицит квалифицированных корабельных сборщиков и сварщиков.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика