USD
1
Доллар США
72,881 -0,326
EUR
1
Евро
85,489 -0,368
CNY
1
Китайский юань
11,267 -0,054
JPY
100
Японских иен
66,549 -0,209
Дата: 23.09.2021
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Будет новый мост в Китай

2406В Санкт-Петербурге подписано Соглашение о строительстве моста через Амур на территории ЕАО

Губернатор ЕАО Александр Винников, гендиректор Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Павел Грачев, губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао, заместитель начальника Харбинского железнодорожного управления Сюй Цзяцзюнь и мэр Тунцзяна Ван Цзинь, подписали Соглашение о строительстве железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе села Нижнеленинское в ЕАО и города Тунцзян в КНР.

Как было заявлено, Россия намерена вложить в строительство своей части международного мостового перехода 9 миллиардов рублей. В документе отражен план-график взаимодействия сторон для организации строительных работ по проекту. К строительству планируется приступить в 2013 году.

Подписание Соглашения состоялось в день открытия 17 Петербургского международного экономического форума после встречи первого вице-премьера Российской Федерации Игоря Шувалова и первого вице-премьера Госсовета КНР Чжана Гаоли.

Железнодорожный мост соединит берега России и Китая на территории Еврейской автономной области. Единственный на российско-китайской границе железнодорожный мостовой переход через реку Амур возведут в районе села Нижнеленинское.

Предполагается, что пропускная способность мостового перехода составит от 8 до 13 пар поездов в сутки. Режим работы - постоянный, круглосуточный, без выходных. Мост через Амур станет продолжением линии "Биробиджан-Нижнеленинское", идущей от Транссибирской магистрали. Длина моста составит 2,2 километра, по территории России будет проложено 309 метров.

По мосту планируется доставлять из России в Китай железную руду, уголь, минеральные удобрения, лес и прочие товары, обратно — в основном контейнеры. На первом этапе реализации проектная мощность мостового перехода составит 5,2 млн тонн в год, на втором этапе планируется выйти на 20 млн тонн.

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика