USD
1
Доллар США
64,365 0,142
EUR
1
Евро
70,931 0,201
CNY
10
Китайских юаней
91,082 0,639
JPY
100
Японских иен
59,463 -0,029
Дата: 15.10.2019
Источник: ЦБ РФ

200px-Russia 16.svg

--2 2

Экономика

Терминал аэропорта Хабаровск

 

0509-19-5

Сегодня новый терминал внутренних авиалиний аэропорта Хабаровска принял первые официальные рейсы. Лайнеры компаний «Нордвинд» и «ИрАэро» доставили на Дальний Восток пассажиров из Москвы и Улан-Удэ. Новый терминал площадью более 27 тыс. кв. м. готов ежегодно обслуживать по самым современным стандартам до трех миллионов пассажиров. Объем инвестиций составил 5 млрд. рублей, из которых 3,9 млрд. – кредитные средства ВЭБ.РФ и Фонда развития Дальнего Востока.

           Строительство нового пассажирского терминала внутренних авиалиний началось в марте 2018 года. Во время строительство терминала было использовано 1000 свай для фундамента, 13 тыс. тонн бетона, около 2,5 тыс. тонн арматуры, 600 стеклопакетов фасадных систем. Ежедневно на стройке трудились около 600 рабочих.

Проект реализован в рамках ТОСЭР "Хабаровск". Терминал спроектирован компанией Assmann beraten+planen (Германия) совместно с архитектурным бюро WP | ARC (Германия). Генеральный подрядчик строительства – турецкий консорциум ЛимакМаращСтрой. Технический заказчик – DBC Consultants.

Новый терминал внутренних авиалиний оснащен 3 телетрапами, 12 лифтами различного назначения и 7 эскалаторами. Технологическое оснащение терминала соответствует современным международным и отечественным стандартам, соблюдены требования обеспечения комфорта для маломобильных пассажиров.

В Хабаровском крае используют карты

 

2003-17-5

На территории Хабаровского края продолжают активно использовать в расчётах банковские карты. В первом полугодии текущего года с применением платёжных карт было совершено более 158 миллионов операций. При этом количество безналичных операций превысило число операций по снятию наличных в 9 раз.

Большую часть транзакций составили безналичные операции по оплате товаров и услуг, на их долю пришлось 84% всех транзакций. Вторым по популярности направлением использования банковских карт стали операции по получению наличных средств — 10% транзакций. На переводы с карты на карту пришлось 6% транзакций.

«Всё чаще в расчётах используются карты национальной платёжной системы «Мир». Их держатели совершили 40 млн транзакций на сумму около 57 млрд рублей, из которых большая часть транзакций ― операции по оплате товаров и услуг (89%). Это почти в два раза выше уровня годичной давности. Каждая четвёртая карта, выпущенная в крае – карта «Мир», — отметила начальник Отдела платёжных систем и расчётов Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Ольга Бунакова.

В январе – июне держатели банковских карт оплатили товары и услуги на общую сумму более 114 млрд рублей. Это на 23% больше прошлогоднего показателя. Средний чек при этом снизился с 905 рублей до 794 рублей, что свидетельствует о росте популярности данного средства платежа среди держателей карт.

Общее количество банковских карт, выданных на территории Хабаровского края, на конец июня превысило 2,6 млн единиц. При этом доля активных карт, с помощью которых была совершена хотя бы одна операция, составляет 68%.

ДВЖД наращивает перевозки контейнеров

 

06012012-1

Со станций  Дальневосточной железной дороги за 9 месяцев 2019 года было отправлено 2528 контейнерных поездов по специализированному расписанию, что на 14% превышает соответствующий показатель прошлого года. Каждый день на железнодорожных станциях магистрали в среднем формируется 10 таких составов, и спрос на данную услугу не снижается. В настоящее время на дороге действует 20 договоров на оказание услуги по перевозке грузов в контейнерах по графику. Организация движения грузов в поездах с фиксированным временем отправления и прибытия осуществляется по более чем 70 направлениям. Грузовые перевозки по специализированному расписанию позволяют снизить затраты на организацию и обеспечение перевозок на большинстве направлений за счет повышения эффективности использования подвижного состава и привлечь дополнительные объемы грузов на железнодорожный транспорт.

Парк заполнен нефтью

 

DSC 0289_-_

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило заполнение нефтью резервуарного парка и технологических трубопроводов нефтеперекачивающей станции (НПС) № 27 второй очереди магистрального трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) в Амурской области.

 

Новые резервуары были сооружены на НПС №27 в рамках реализации проекта увеличения годовой производительности ВСТО-2 (участок от НПС «Сковородино» (Амурская область) до нефтеналивного порта Козьмино (Приморский край) с 45 млн тонн до 50 млн тонн нефти к 2020 году.

 

НПС №27 вошла в инвестпрограмму как реконструируемая станция. Проект ее реконструкции, помимо строительства четырех нефтяных резервуаров, предусматривает также сооружение подпорной насосной, двух резервуаров для противопожарного запаса воды, очистных сооружений производственно-дождевых сточных вод, пожарного депо, а также расширение насосной станции пожаротушения. Завершение работ планируется в четвертом квартале 2019 года.

 

Расширение пропускной способности ВСТО-2 предусматривает сооружение новых НПС и реконструкцию действующих станций. Работы ведутся в рамках масштабного проекта ПАО «Транснефть» по увеличению мощности трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» на участке от Тайшета до Сковородино. Цель - увеличение пропускной способности трубопроводной системы ВСТО-1 до 80 млн тонн и трубопроводной системы ВСТО-2 до 50 млн тонн нефти в год.

 

НПС №27 – структурное подразделение ООО «Транснефть – Дальний Восток», которое обеспечивает перекачку нефти по трубопроводу ВСТО-2 от месторождений Западной и Восточной Сибири на предприятия российского Дальнего Востока, и - через нефтеналивной порт Козьмино - на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

Производственный объект расположен в поселке Екатеринославка (райцентр Октябрьского района Амурской области). Станция была введена в эксплуатацию в 2012 году, при этом строительство ее производилось уже с учетом будущего расширения.

 

 

На Амурском заводе повысили зарплату

 

DSC 0333

Повышение тарифных ставок основных производственных рабочих произошло на Амурском судостроительном заводе в октябре.

В соответствии с приказом генерального директора ПАО «АСЗ» В. Кулакова, с 1 октября на предприятии на 25% повышены тарифные ставки основных производственных рабочих. Повышение заработной платы произойдет в соответствии с бюджетом текущего года.

Последний раз тарифные ставки на предприятии увеличивались в 2017 году на 5,5%, что было значительной мерой, позволившей в тот период не только исполнить соответствующие статьи Коллективного договора, но и привести заработную плату на АСЗ в соответствие с существующей на тот момент в стране инфляцией. Также эта мера способствовала и сохранению собственных рабочих кадров на предприятии.

Средняя заработная плата основных производственных рабочих, имеющих рабочий разряд выше 2-го, за 8 месяцев текущего года составила 56,4 тыс. руб., что выше средней зарплаты 2017 года на 6% и на 12% выше средней заработной платы по Комсомольску-на-Амуре. Зарплата рабочего 2-го разряда, работающего в нормальных условиях, составляет сегодня 30,3 тыс. руб., а с октября его вознаграждение за добросовестный труд увеличится до 37,8 тыс. рублей; до 49,8 тыс. рублей увеличится заработок рабочего 4-го разряда, ранее получавшего 39,8 тысяч.

Как считают в кадровой службе предприятия, повышение величины тарифных ставок основных производственных рабочих станет одной из мер сохранения прочной кадровой основы Амурского судостроительного завода, предотвратит текучесть кадров, принесет в сознание работников уверенность в завтрашнем дне и поднимет престиж рабочих профессий.

Увеличение тарифных ставок рабочим позволит не только удержать имеющие кадры на предприятии, но и привлечь новые к выполнению обширной производственной программы на 2020 год. Она в будущем году ожидается чрезвычайно насыщенной, ведь амурским корабелам предстоит передать Министерству обороны третий серийный корабль класса «корвет» и поставить к достроечному пирсу четвертый корабль, закончить формирование корпуса второго парома для о. Сахалин, а первое судно благополучно отправить на достройку и испытания. В стапельном цехе АСЗ начнется строительство малых ракетных кораблей для ТОФ и возобновятся работы на буксире-«семимегаваттнике».

Остается сказать, что сегодня Амурский судостроительный завод предоставляет своим работникам солидный соцпакет, направленный на адаптацию и закрепление основных рабочих кадров, в том числе, устраивающихся на предприятие по программе «Трудовая мобильность». В него входят единовременное пособие при трудоустройстве, компенсация найма жилой площади, а также оплата проезда к месту трудоустройства и дважды в год - проезда к месту постоянного жительства. По ходатайству руководства возможна также 50% выплата «северной» надбавки к тарифу для той категории работников предприятия, которые на момент трудоустройства данной стимулирующей выплаты не имели. Утвержден и ряд мер для нематериальной мотивации работников АСЗ. 

 

Разработка сайта Web-студия Zavodd - разработка сайтов в Хабаровске

Яндекс.Метрика